Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Какое крыло лучше для 3-Д?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; После многочисленных полетов на разных самолетах, покупных и самодельных, я попытался для себя понять: какое крыло мне больше нравится для ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Какое крыло лучше для 3-Д?

    После многочисленных полетов на разных самолетах, покупных и самодельных, я попытался для себя понять: какое крыло мне больше нравится для 3-Д пилотажа. Это конечно мои субъективные оценки и хотелось-бы услышать отзывы других моделистов.
    Первое: все самолеты с крылом имеющим небольшую переднюю стреловидность оказались более срывными по сравнению с крыльями без передней стреловидностью, с прямой передней кромкой. Второе: правильное крыло имеет элероны, как продолжение профиля крыла. Сделать самому такое крыло гораздо сложнее, чем крыло с плоскими элеронами. Для самолетов F3A, летающих на больших скоростях правильное крыло,конечно, необходимо! Но так-ли нужно оно для 3-Д, летающих на небольших скоростях? Понятно, что толстый (фановский) профиль затеняет плоские элероны.. Но ведь и элероны для 3-Д не маленькие.. Сейчас собираюсь строить новый самолет и вопрос, какие делать элероны просто замучил меня.. Лень говорит - делай плоские , внутренний голос настаивает на профильные

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    После многочисленных полетов на разных самолетах, покупных и самодельных, я попытался для себя понять: какое крыло мне больше нравится для 3-Д пилотажа. Это конечно мои субъективные оценки и хотелось-бы услышать отзывы других моделистов.
    Первое: все самолеты с крылом имеющим небольшую переднюю стреловидность оказались более срывными по сравнению с крыльями без передней стреловидностью, с прямой передней кромкой. Второе: правильное крыло имеет элероны, как продолжение профиля крыла. Сделать самому такое крыло гораздо сложнее, чем крыло с плоскими элеронами. Для самолетов F3A, летающих на больших скоростях правильное крыло,конечно, необходимо! Но так-ли нужно оно для 3-Д, летающих на небольших скоростях? Понятно, что толстый (фановский) профиль затеняет плоские элероны.. Но ведь и элероны для 3-Д не маленькие.. Сейчас собираюсь строить новый самолет и вопрос, какие делать элероны просто замучил меня.. Лень говорит - делай плоские , внутренний голос настаивает на профильные
    Чтобы побороть свою лень сделайте профильные элероны и переменный профиль крыла. Впрочем, вы не указали размер самолета. Если он до 1,5м то вообще без разницы.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Самолет для зала, размах 800мм. Но аэродинамика на малых савмолетах тоже присутствует..

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    В этом случае, делайте плосколет и не парьтесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Ура! Лень победила!

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Чтобы побороть свою лень сделайте профильные элероны и переменный профиль крыла. Впрочем, вы не указали размер самолета. Если он до 1,5м то вообще без разницы.
    А можно подробнее? Я делаю 0.5м и парюсь как раз с тем что крыло из потолочки прогибается и плохо профиль держит. Или действительно без разницы?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? Я делаю 0.5м и парюсь как раз с тем что крыло из потолочки прогибается и плохо профиль держит. Или действительно без разницы?
    Чтобы оно не гнулось надо кромки углем армировать и (или) раскосы делать, опять же из угля.

  10.  
  11. #8
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Это понятно, что можно углем усилить.
    Я имею в виду вопрос, стоит ли с этим вообще париться, вроде читал что для малых размеров крыла профиль вообще малокритичен (речь идет о крыле с размахом 50см).

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Мы про профиль вообще не говорим.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Это понятно, что можно углем усилить.
    Я имею в виду вопрос, стоит ли с этим вообще париться, вроде читал что для малых размеров крыла профиль вообще малокритичен (речь идет о крыле с размахом 50см).
    А какой Вы самолет делаете размахом 500мм? Крыло прямоугольное? Для 3-Д пилотажа или тренер просто полетать?

  14. #11
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мы про профиль вообще не говорим.
    Почему, тема ж называется "Какое крыло лучше", так что вопрос про профиль вполне в тему.



    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А какой Вы самолет делаете размахом 500мм?
    Делаю из потолочки, вестимо 3Д пилот из меня плохой, так что получится наверно тренер.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Тогда проще сделать крыло с плоско-выпуклым профилем. Лист потолочки в одну сторону всегда лучше гнется...

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Перед тем как говорить о профиле, надо о самолете поговорить.
    размах 500- площадь 5-7 дм, легче 100 грамм не сделать, нагрузка до 20г/дм а может и больше получится, что это будет. На улице все равно сдувать будет, а в помещении справитесь-ли с таким тренером? Или это учебная 3D.

    И еще , крыло размахом 500 мм прогибается? Сомнительно.

    и еще , класный сайт www.f3p.ru

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Самолет для зала, размах 800мм. Но аэродинамика на малых савмолетах тоже присутствует..
    Андрюх! А где будешь летать? К зиме готовишься? Звякни пожалуйста!

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Андрюх! А где будешь летать? К зиме готовишься? Звякни пожалуйста!
    В штиль буду летать на крыше дома (я там давно летаю) и ходят слухи,что зимой будет хороший зал. Недавно погиб мой предыдущий "крышный" самолет размахом 600мм, - перепутал модель в передатчике.. Можно было-бы и склеить (потолочка), но лишние граммы я посчитал ухудшат качество пилотажа и я засел за новый самолет.

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    В штиль буду летать на крыше дома (я там давно летаю) и ходят слухи,что зимой будет хороший зал.
    Я полностью согласен с konnok относительно зального самолётика.
    Андрей, когда будет что-то про зимний зал- дай знать пожалуйста!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой вертолет лучше для новичка?
    от repanet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:33
  2. какой мотор лучше для 3Д?
    от StrelokL в разделе Пилотаж
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 07:47
  3. Какой профиль крыла лучше для Пайпера?
    от mebelchik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:29
  4. Программирование "Маркуса" для 3-Д пилотажки
    от джиггер в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 18:29
  5. какой мотор лучший для ECO
    от paul в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2001, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения