Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Посадка на ограниченной площадке в штиль

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; 2 funtik26 Ваше "честно" является ошибочным, поскольку отягощено Вашим субъективным восприятием окружающего мира. Постарайтесь не обижаться на мои буковки. :-) ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 funtik26
    Ваше "честно" является ошибочным, поскольку отягощено Вашим субъективным восприятием окружающего мира.
    Постарайтесь не обижаться на мои буковки.
    :-)

    2 Ricaro
    Как я и предпологал, данный прием Вы использовали на CAP (ДВС).
    С центровкой у моей пилотажки все нормально.
    Я вчера на полетах постарался минимизировать вспухание за счет экспоненты, получилось - сиреч перетягивал ручку.
    Полезли другие нюансы, на малых расходах, буду нащупывать оптимум.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А противофаза, с другой стороны, поможет встать на харриер и изменить стиль посадки.
    Противофаза осложнит харриер до предела, приведет к раскачке по крену и набору высоты даже на небольшой скорости.

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вот вариант
    Еще вариант
    И есчо...
    Конечно это все симуляторные штучки, но физику процесса короткой посадки можно освоить.
    Сам, если надо коротко посадить пользую энергично работу элеронами с креном градусов 30 с амплитудой 0.5 сек (на счет раз,два)
    Ну а любые планера можно сажать Вот так

  5. #44

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Гораздо актуальннее зависнуть и посадить себе в голову. Вы когда-нибудь пробовали с завидным постоянством(хотя бы 10 раз из 10-ти) успешно провести такой маневр на самолете больше полутора метров размахом?
    А в чем проблема?? На фане 1.65 метра ДВС легко и непринужденно.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, успехов вам на этом пути. Осваивайте посадку 2-х метрового самолета в руки. Я лично пугливый.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, успехов вам на этом пути. Осваивайте посадку 2-х метрового самолета в руки. Я лично пугливый.
    Не верьте, врет он. Он и сам вытаскивал из воздуха 2-х метровый самолет. Хотя конечно считать это штатным методом посадки - бред.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я потому и пугливый. Ты вот бойцовки руками ловишь.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Противофаза осложнит харриер до предела, приведет к раскачке по крену и набору высоты даже на небольшой скорости.
    На больших расходах - может.
    Но человек-то садится на малых. Он сам написал.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ты вот бойцовки руками ловишь.
    Только для товарища на такое способен. Если бы не твои части тела по траектории движения, ни за что не стал бы ловить...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На больших расходах - может.
    Но человек-то садится на малых. Он сам написал.
    Ну может быть, не буду спорить. Вообще есть функция Airbrake, как раз для таких случаев.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только для товарища на такое способен.
    Дык я 2-х метровые тоже не для себя излавливал.

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, благодарю еще раз всех, кто подсказал приемы.
    Последние дни целенаправленно тренировал посадку на этой полосе.
    Лучшие результаты дало скольжение с постоянной подработкой оборотами двигателя.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня вот такой самолёт http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7673 , наверное как и у вас. Программируешь флапероны ВНИЗ (я почему то ни на одном настоящем самолёте не видел, что бы закрылки поднимались вверх) регулируешь их на высоте(чтобы модель перейдя в режим флаперонов продолжала горизонтальный полёт), и посадка происходит, что называется "пешком", особенно это красиво именно в штиль.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Я бы в таких условиях всё же использовал режим флаперонов ВВЕРХ градусов на 20 (у меня настроено три положения: нормальное, вниз, и вверх) с соответствующей коррекцией руля высоты. Это даст хорошую потерю высоты при посадке. А непосредственно перед приземлением делаем небольшой хариер и сажаем самолёт. Замечено, что при хариере с флаперонами вверх самолёт не раскачивается по крену, в отличие от флаперронов вниз.
    Всё вышеописанное работает на SuperZoom 4D.

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Всё вышеописанное работает на SuperZoom 4D.
    Такой самолет, конечно, без "костылей" не посадишь...

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня вот такой самолёт http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7673 , наверное как и у вас. Программируешь флапероны ВНИЗ (я почему то ни на одном настоящем самолёте не видел, что бы закрылки поднимались вверх) регулируешь их на высоте(чтобы модель перейдя в режим флаперонов продолжала горизонтальный полёт), и посадка происходит, что называется "пешком", особенно это красиво именно в штиль.
    Виктор, Вы искушаете меня :-)
    Моя модель - Эдж 540-й, с полетным (в моем варианте комплектации, с целью повысить энерговооруженность) от 670 до 710 в зависимости от сборки. В тех же размерах, что и ваша модель, но потяжелей чутка.

    Так я о флапперонах.
    Какой аппаратурой пользуетесь?
    Если Футаба - то сколько в "-". Если иной - то на сколько градусов отрегулировали отклонение?
    Конечно под мою модель угол будет иной, но, пологаю, не сильно иной. Градусов на 3-5.
    За последние дни набил руку сажать модель на полосе всего-то 25 метров (уезжал из города, делал полоску себе в полях ..).
    У Эджа в штиль пробежка - 15-20 метров и выше, в зависимости от АКБ. Вес однако ...

  19. #56

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Спробовал флатероны (на моей футабе режим флатеронов дал нужный эффект).
    Начал с 5-ти градусов, потом перенастроил на 3 градуса.
    Помогают при высокой посадочной скорости, если модель "вспухает" при задней центровке на выдержке (когда снижаются обороты двигателя до ноля перед посадкой).
    При нормальной центровке (для пилотажа) - довольно быстрый сброс скорости и клевок носом.
    Сделал для себя вывод - включать этот режим на расстоянии сантиметров 30-40 от земли, если модель никак не желает садится, а на второй круг не уйти.
    Потренеруюсь дополнительно, может быть режим и "приживется".
    Не забыть-бы отключать флатероны при взлете :-)

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Кстати, заинтересовался названием этого режима, полез в доку.
    Аббревиатура FLTR - это flap trim - сиреч триммирование флаперонов.
    Таким образом флатеронов в природе не существует, существуют флапероны ;-)

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я почему то ни на одном настоящем самолёте не видел, что бы закрылки поднимались вверх)
    Потому, что закрылки-это закрылки, а флаппы-это Функция с использованием элеронов. И она ни коем образом не касается 1:1. Закрылки будь то на модели, будь то на 1:1--это вот!!

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если я понял правильно - F3A .10 - это Гелиос .10 что-ли?
    Его никак не посадить на ограниченную площадку, тем более в штиль - он просто не предназначен для этого.
    Нагрузка на крыло большая, самолет летучий и быстрый, ему по любому надо нормальную полосу.
    С хариера он вываливается, не дай бог сорвется еще...
    Растопырки, флапы и прочее - для срывного метрового мелколета, летающего как камень из пращи??? Сомнительно. Только что больше шансов на морковку...

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Аппаратура у меня WFLY-9. Весит мой HELIOS 710гр. Отклонения я начинаю с 60 едениц (это половина хода элеронов градусов 15) , стабилизатора начинал с +20, а после регулировки стало -5. Залетаешь повыше и включаешь флапероны - смотришь реакцию самолёта - пошёл вверх-стабилизатор вниз, каким крылом пошёл вниз-той половинке добавить отклонение, а если стала плохо управляться элеронами-то стоит уменьшить отклонение вверх идущей консоли, и так несколько циклов , у меня получилось за 3 цикла. Всё работает как настоящие закрылки.

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Эджик у меня.
    С харриера он не так чтоб вываливается, скорее сильно раскачивается. Даже если на упреждение работать РН - оно и понятно (мне теперь), профиль у него тонкий, лобик острый ..
    Забавно делает лифт - с коротким кабрированием.
    Ничего, поманехе учусь с этим мелколетом управляться. Научусь, желание есть а время выкрою.

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А у нас похоже лётный сезон закончился. Периодически идёт дождь, дует сильный ветер... тоска...

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Помнится года так два тому как, 12 декабря, бабочку-капустницу с любимой лицезрели в лесочке :-)
    Время полетать еще есть, а в январе встанет озеро рядом с моим домом - бду уже там оттягиваться.

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Доборудовал Эджа.
    Комплектации:
    1. 4S 1500 23C (полетный 680 грамм)
    2. 4S 2200 25C (полетный 760 грамм)

    Комплектация 1 для штиля, комплектация 2 - в ветерок.
    Немного повозился с центровкой во втором варианте, передняя, тля, но терпимо.
    Сажаю под ноги с вероятностью 50/50.
    Если не получилось - сходу подпрыгиваю и повторяю заход.

    Избранная техника: скольжение + постоянная "игра" газом.
    Экспонента на РВ: "- 50"
    Хорошая идея - деревянный винт 10 X 6, с ним быстрее падает посадочная скорость и отрабатывать пилотаж поприятней.
    Техника "нырка" таки не прокатила, слишком высокая посадочная получается, а до земли пол метра, и эти пол метра нужно еще успеть потерять.
    Флапероны на этом мелкосамолете также не есть решение - срывает (а может я просто не умею их "готовить" :-))

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Последние полеты показали что Эдж, в таком размахе (920 мм), имеет срывную скорость такую-же, как посадочная у ДВС-ной Экстры 1,8 метра.
    Смотрится забавно, когда в небе обе модели. Эдж "вставляет" Экстру, в моей комплектации, на вертикалях :-)

    В принципе, на этом тему "о технике посадки и приемах пилотажа .." можно считать исчерпанной (для моего случая) и пусть живет тема ее жизнью.

    Следеющий этап теперь - отстроить Эджа по максимуму. Чтоб летал ровненько и делал то, что нужно мне, а не то, что ему хочется. Может быть что и выйдет.
    А если нет - все одно, отличная машинка для экстремально-быстрой постановки рук. С ним не отвлечешся.
    Чуть турбулентности в атмосфере, и нужно вести на ручках. Резкая моделька.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Площадка в Чертаново Красный маяк
    от Carreras в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:33
  2. Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
    от alexaircraft94 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 19:24
  3. Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
    от Маэстро в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2036
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 00:36
  4. Площадка в парке Кусково...
    от Sanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 02:45
  5. Площадки в Харькове?
    от OVE в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения