Про понты...

SOA
baget4ik:

…то есть всё, предел достигнут? …

Совершенный предел ещё не достигнут, но уже близко к тому.
Ещё вопросы будут? Постараюсь ответить.

kim51
SOA:

Совершенный предел ещё не достигнут, но уже близко к тому.
Ещё вопросы будут? Постараюсь ответить.

😃😂

kinshas
afa14:

сгодня для него это понт!

Ну вот согласен до каждой буквы!

SOA:

Совершенный предел ещё не достигнут, но уже близко к тому.

😁

Terranozavr:

и оператор снял как надо - можно и “понтануться”. кто в теме - оценит.

А вот это один из основных моментов, оператор, а вернее его наличие.

sashkin
kinshas:

сгодня для него это понт!

Если адекватно подходить к вопросу, то мы все видели тут серьезные понты, общепринятые, были тут такие…их еще можно отличить по максимальным сказанным “спасибо”, нужно хотябы ориентироваться на такие или превзойти их. Мне просто стыдно было бы выкладывать халтуру откровенную, есть профильные ветки почти по всем моделям самолетов…туда… А это вообще никуда не годится, рядовой и не самый лучший полет в понты.

afa14:

я тут тоже выкладывал свой превый понт, который сейчас вызывает у меня улыбку

Без обид, у меня еще тогда это вызвало улыбку. Все думал в чем же тут понт…Вот хотел выложить как я ловлю в руку КМХ, но не стал, думаю сразу на ТБ укажете))))) так точно никто не может, кроме Белова.

Terranozavr:

регистрация не показатель ни разу

регистрация показатель, чемы 5 лет занимались? Просто для себя летаете? Для души? Налет маленький? Нет времени? Да пожалуйста - это хобби в первую очередь - но не лезте тогда в понты. Если направить самолет(пенолет от рц) против ветра и поддерживать его в прямом полете - это не понт. Вы роллинг крутите хоть тогда или просто или со снижением или в инверте, фиксируйте на ножах , а потом по четыре…Если человек зарегился тут и занимается столько времени кораблями или машинками - понту в студию с машинками. А так ясно чем тут многие занимались. Как бы это мягче сказать - пишут в основном и советы дают. Бессмысленно спорить…умолкаю…

SOA

Сделал для себя выводы, на счёт своего видео :

  1. Низкое качество операторской работы, самого видео.
  2. Самолёт не делает Ток ролл на видео. Желательно ещё самолёт в руку поймать на посадке.
  3. Нет чего-то особенного, т.е. мороз -30, ветер 20 м/с или чего-то подобного.
a_semchenko

Олег, уверен, что от блокировки Ваших сообщений мое информационное пространство только выиграет… Флудить Вы горазды, летать - нет. Блокирую Вас.

Andry_M
SOA:

Сделал для себя выводы

Вы на верном пути. Предлагаю заснять короткий понт:

  1. Оператор - чел с сотовым.
  2. Мороз -15… -20. Можно усугУбить ветром. 😃
  3. Сццатть под углом 45 град. В образовавшуюся арку на ноже провести РЦ пену. Остановить. Пророллить 3-4 оборота торка. Обратно в арку на ноже. Плоско развернуть в верт. плоскости без потери высоты. Перестать сццатть. Подвести к себе и поймать правой рукой. 😛

Если на понт не тянет, пусть коллеги поправят… 😃

SOA
baget4ik:

…Да и операторская работа оставляет желать лучшего…

Я вот сейчас думаю, почему мой фильм не понравился? Вообще в 10 раз с удовольствием пересматриваю ролик, исходный файл. Может действительно из-за качества всё, загружал то исходный файл 70 Мб, а попробовал скачал - всего 30 Мб, значит качество в 2 раза хуже стало, чем было.

kinshas
Andry_M:

Если на понт не тянет, пусть коллеги поправят…

Андрей, понт в студию!

SOA:

почему мой фильм не понравился?

Не в качестве видео проблема а в качестве выполнения пилотажа, составте интересный комплекс минут на 5ть;), слетайте его раз 100, выложите сюда, уверен все оценят.😃

Andry_M
kinshas:

Андрей, понт в студию!

Понт? Ха, это еще я не умею… (ЦЭ)

Всего лишь пайперком балуюсь… 😃 Ножыг, висение, Х, РХ - кривокосо, торк имени Феликса - никак… 😦
Нужно больше тренироваться. Тогда и запонтуюсь! 😁

kinshas
Andry_M:

торк имени Феликса - никак

Блин аналогично, не дорос видать.😁

sashkin
kinshas:

торк имени Феликса - никак
Блин аналогично, не дорос видать.

Что вы претесь? Феликс имел ввиду что так без помощи элеронов силовую бочку делать сложнее, естественно она будет крутиться только влево. И не помогая элеронами будет крутиться очень долго - попробуйте в каждом положении его (самолет) поддержать пока он круг не сделает. С помощью элеронов, прокрутить быстро - уже почти любой сможет.

kinshas
sashkin:

Что вы претесь?

Александр, а мы не премся а совершенно серьезно! Давайте замнем про ТР, ну на время хотя бы.

BlockBuster
kinshas:

Александр, а мы не премся а совершенно серьезно! Давайте замнем про ТР, ну на время хотя бы.

Упс, а Я чуть было все секреты ТР не выложил… Ну давайте на время замнём, а то не о чем в теме о 3Д говорить будет. 😉

И раз уж такое дело, то давайте поговорим о том, что на душе “накипело”…

Так вот, тут кто-то дал опредиление “что такое понт”. Я под словом понт(в рамках нашего хобби) понимаю трюк(манёвр) который уникален тем, что не все его могут сделать! Как только все его освоили, то к сожелению понт теряет свою уникальность. Как человек правильно указал есть понты о которых знают только узкий круг посвященных людей, остальные просто пройдут мимо даже не заметив в кажущейся простоте всю сложность нюанцев исполнения. И ещё есть такой момент, помнится не так давно в мой адресс летели помидоры с упрёками о том, что летаю Я без плана полётов, а это не совсем так как люди себе это представляют. К примеру Я подметил то, что до полёта с Скоттом по кличке BFC(Build, Fly, Crash - т.е. Построил, Полетел, Разбил) было чётко оговорено, что Я хвостом обязательно каснусь земли(называйте это дешёвым понтом, но этот понт может мнгновенно обернуться и стать дорогим т.к. самолёт на котором Я это делал этот понт был самый лючший в моём “ангаре”, и далеко не дешёвый. Хрупкий карбонатовай сервак на хвосте был заменен на самый дорогой на тот момент титановый от Hitec, и т.д). Я уже говорил, что в AMA(Academy of Model Aernautics) только на кануне был парирована обсалютно абсурдная попытка запретить касания земли самолётом, и оставить легальной только заход на посадку. Поэтому было важно запечетлить касания земли хвостом самолёта, и при том так, что бы не было сомнений, что произошло, и Скотт с этой задачей блестяще справился за зумев(преблизев) кадр в в момент касания земли, но это был не единственно запланированный понт в этом полёте! У меня давным давно появился как говорится “каронный трюк” который Я разработал летая ещё на симуляторе, при этом в жизни Я этот трюк не разу не видел, а в симуляторе трюк был доведён до полного автоматизма, и когда Я этот трюк демонстрировал людям летая в интернете, то они говорили, что настоящие самолёты на ДВС так летать(крутится “to spin”) не могут, по этому что-бы как то подкрепить слова делом, очень уж хотелось запечатлить это на плёнку и выложить “дакозательства” на показ. Кстати спинов было несколько, пару спинов стали уж очень повседневными(уж очень легко в них входить), а пару спинов довольно сложные, и Я и по севоднешний день иногда встречаю, но всё-таки датированы эти спины более поздним числом, чем то что зепечатленно у меня в полёте. Так вот в том клипе, где Я касаюсь хвостом земли один из первых спинов Я и попытался сделать “Twister”(между друзьями надо как то различать эти манёвры, ну вот и кликуха такая, а описание этого манёвра как “Upright High Alfa Outside Spin”) и самолёт как только Я начал исполнять этот манёвр на полном газу с позиции зависания на пропеллере(высота ~10 метров) пекирует вниз, Я просто не знаю как, но самоль вышел из пике, ну и на плёнке это выглядит как будто Я так и задумал, а на самом деле Я успел за мнгновенье распрощаться со своим лучшим самолётом, ну и всётаки долетал(так как на камеру маня снимают не часто(iФонов с встроенной камерой тогда не было), поэтому пришлось взять себя “в руки” и долетать оставшиеся запланированные манёвры в том числе и касания земли хвостом, на сплошном адреналине. 😃

youtu.be/QTd9RfFBAYk

a_semchenko
BlockBuster:

тут кто-то дал опредиление “что такое понт”.

Да топик-стартер и дал такое определение.

BlockBuster:

Я под словом понт(в рамках нашего хобби) понимаю трюк(манёвр) который уникален тем, что не все его могут сделать!

Ну да, все верно. Это достаточное условие для признания понта, но не необходимое (со скрипом вспоминаю математику 6-го класса).
По-моему, основной признак понта - признание публики. Когда после публикации народ сказал:“Да, это понт!” Если же после публикации народ не оценил, а автор из кожи лезет, доказывая, что это-таки оно и есть, просто публика “не доросла до моей музыки” (с. Незнайка), то это верный признак непонтовости публикации… или плохой подачи понта (например, без необходимых комментариев - да-да, комменты надо давать ко времени, а не после, иначе эффект от них будет практически нулевым).

a_semchenko
Алеша_Татаров:

Феликсу :ничего личного и литературного - shkolazhizni.ru/archive/0/n-1434/

А мне понравилось, и мыслей умных тоже есть:
Лучше всего «понтоваться» или «понтиться» с юмором.
«Дешевые понты» - необоснованное хвастовство, упоминание фактов, которые не воспринимаются оппонентом как стоящие пристального внимания.

и т.д.

Алеша_Татаров

В НАШЕМ ДЕЛЕ я убежден , что этот самый ПОНТ означает : смотри , чего я могу, делай ,как я , РАДУЙСЯ ,как я . Стремись к совершенству ! Каждый имеет возможность показать. Другое дело - кто чего может.

sashkin

интересно, кувырок в низ в комнате на пенолете, это понт? вроде никто не делал. кувырок не кувырок,а разворотик такой.

a_semchenko
sashkin:

это понт?

А ты выложи, народ оценит. Если боишься за размер - сразу предупреди: понт будет небольшой или микро-понт -))

Алеша_Татаров:

смотри , чего я могу, делай ,как я , РАДУЙСЯ ,как я . Стремись к совершенству ! Каждый имеет возможность показать. Другое дело - кто чего может.

Все верно, дело лишь в чувстве меры. Но это, к счастью, модерируется читающей публикой.