Про понты...

Projack
And1784:

Первый раз он взял в руки передатчик год назад.

Круто. Однозначно - талант. Поддерживайте его как можете. Ему надо вот здесь участие принять.

Ланцов_Алексей
And1784:

Кхм… этот пятнадцатилетний юноша- мой племянник. Первый раз он взял в руки передатчик год назад. Теперь, когда я приезжаю вместе с ним на поле, и даю ему себину Катану-30, все местные пилоты нервно курят в сторонке…
Многих, поначалу, этот факт торкал. Особенно матерых. Мол какой-то щенок давит нас-крутых пилотов, как окурки. Да и меня поначалу тоже.
…Щас все его любят…

Если несложно пусть юноша слетает как сможет этот комплекс в том симуляторе на том-же поле и самолёте , судя по клипу проблем небудет .
Терзают смутные сомнения …а был ли мальчик ?

Ланцов_Алексей
serg150:

С чего такое недоверие к людям .

Из опыта , чувствую что-то нето - я не спец в симулятарах но вижу что нахимичино ,если на своей катане отлетает будет совсем показательно .
Нечего личного , буду рад за парня .

6wings

кстати, а можно этот АФПД-шный самолётик из клипа сюда выложить?
Был бы очень признателен.

Ланцов_Алексей

Вот вам и ответ . В соседней ветке молодой человек пишет дословно -Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.
Вопрос к знатокам :что будет если замедлить симуляцию до 10 % и выложить ускореное в 10 раз ? ответ прост -круто ,а в 20 раз быстрее -круче некуда . Комплекс f3p - невопрос , пол часа и как пострунке .

6wings

в АФПД до 10% нельзя, минимум до 30% 😃
А самолётик действительно очень хотелось бы посмотреть, а то порой создается впечатление, что нагрузка на крыло у него просто какая-то совсем смешная.

asw