Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Посоветуйте пилотажку

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Собствено топик. Опыт полетов на пилотажках - телинковская епп-шная су-29 и фанчик рефлекс. При выполнении хариера сушка идет в раскачку ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    Посоветуйте пилотажку

    Собствено топик. Опыт полетов на пилотажках - телинковская епп-шная су-29 и фанчик рефлекс. При выполнении хариера сушка идет в раскачку с крыла на крыло. Говорят из-за размера. Поэтому хотелось бы уложиться в размах от 1м до 1,15м, вес хотелось бы не больше 1 кг. Иначе появляются проблемы с транспортировкой, взлётом и посадкой с колес.
    Есть движок 3013/18 и 3019/12.
    Рассматривал пилотажевско-себартовскую катану/сушку 30-го размера. ИМХО сушка покрепче. И обещают фановское поведение (типа повесеть можно). Но размах в 1350- великоват.
    Другой вариант - пилотажевская экстра 300 - это нижний край - размах 1030.
    Может нужно смотреть 25-й размер ? Где это, что это? Посоветуйте. Может есть епп-шный (депроновый или еще какой небъющийся) самоль, который не выдает свою пенную суть? Тоже интересно.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО, в пределах указанных вами размеров существенных отличий в полете не будет: по крайне мере в том смысле, что турбулентностью их будет колбасить одинаково сильно.
    Расколбас на харриере может довольно сильно зависеть от геометрии крыла и профиля, не только от размеров и нагрузки.

    С другой стороны, что .25-ый размер полетит лучше - вполне очевидная истина Кстати сам по себе размер модели возможность взлета-посадки срук или с колес сам по себе не определяет - ведь минимальная полетная скорость может быть идентичной. А при съемных консолях (крыло на трубе) транспортировка будет ненамного сложнее, чем метровые самолеты возить.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Где это, что это? Посоветуйте.
    Где советовать, там или здесь?
    Может нужно смотреть 25-й размер
    Нужно, все бальзовые метровики - кирпичи по сравнению с 25 размером.
    Есть движок 3013/18
    900 с копейками оборотов? Винт 12х6 или 13х6.5 самолет Precision Aerobatics Katana MD или Extra 260. Практически идеальный вариант подходящий для 2100 батарейки(один из немногих,кстати). Размах 1.17, взлетный 950гр. Минус - цена. Берут здесь: www.precisionaerobatics.com
    Из доступного в Москве наверное Гиперион 25 размера в ассортименте. Можно еще у американцев чего-нибудь выписать, например здесь:http://www.adchobbystore.com

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Из доступного в Москве наверное Гиперион 25 размера в ассортименте.
    Вить,
    Листоша и Борода как-то не очень отзывались про Гиперион
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Hyperion

    Вот не пойму- то ли модель такая, то-ли размер? При этом она больше 300 Экстры....

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Нужно, все бальзовые метровики - кирпичи по сравнению с 25 размером.
    А не бальзовые? Например депроновый Як БорисНиколаича? (сори, чего это такое точнее не знаю, видел что неплохо летает)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вить,
    Листоша и Борода как-то не очень отзывались про Гиперион
    Каждый кулик... Основной недостаток Гипериона, это как правило слабая площадка шасси и цена по сравнению с более качественными самолетами. Летал на Лехином Cap232, мало чего понял, но если бы он был собран легче, то был бы очень интересным самолетом. Летал на Су31 Артема, несмотря на небольшую тягу впечатления очень положительные. Они, Гиперионы, просто требуют небольшой доводки в разумных пределах.
    А не бальзовые? Например депроновый Як БорисНиколаича? (сори, чего это такое точнее не знаю, видел что неплохо летает)
    Андрей, давай определимся чего в жизни надо, а то из огня да в полымя, как по размеру и материалу, так и по бюджету. Пиндапластывай Як китайского происхождения на котором летает Борис очень приличный самолет, легче бальзы и летает очень хорошо, но как тренер. Он стабилен до безобразия и даже "туповат" в хорошем смысле, но сранить его с 25м размером никак нельзя, поскольку этот 25ый размер позволяет гораздо больше с меньшими нервозатратами.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Андрей, давай определимся чего в жизни надо, а то из огня да в полымя, как по размеру и материалу, так и по бюджету. Пиндапластывай Як китайского происхождения на котором летает Борис очень приличный самолет, легче бальзы и летает очень хорошо, но как тренер. Он стабилен до безобразия и даже "туповат" в хорошем смысле, но сранить его с 25м размером никак нельзя, поскольку этот 25ый размер позволяет гораздо больше с меньшими нервозатратами.
    Как я понимаю, в районе 1-1,2 метра бывает как бальза, так и пластик. Я в данном случае к материалу не привязываюсь. Т.е. если есть достойная и неубиваемая модель из пластика в 2 раза дешевле, чем такая же из бальзы, то почему нет? Брать аналог Ил-2 (по размерам) - 1,2 м, 1,5 кг- не хочу - летать негде. Дорабатывать каркас как в Иле- просто западло за такие деньги.
    Опять же хочется пощупать перед покупкой (или в магазине, или в поле). Или доверится тебе, если скажешь - вешь хорошая - бери.
    По деньгам- значительно симпатичнее цена в районе 4 т.р., чем 6.
    Что жду от бальзы? - примерно такой же разницы как между Ториком и Хищником. Летит как по рельсам и не мотыляет.
    Немного сумбурно, но, надеюсь, мысль донес

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Или доверится тебе, если скажешь - вешь хорошая - бери.
    По деньгам- значительно симпатичнее цена в районе 4 т.р., чем 6.
    Я уже дал рекомендацию с ссылками. Катану и Экстру ПА можно увидеть у Димы Serf, Гиперион Су31 у Артема. Себины произведения есть много у кого.
    Что жду от бальзы? - примерно такой же разницы как между Ториком и Хищником. Летит как по рельсам и не мотыляет.
    Будет разница особенно в 25м размере, сказал тоже уже неоднократно.
    Брать аналог Ил-2 (по размерам) - 1,2 м, 1,5 кг- не хочу - летать негде.
    Ну причем здесь какой-то ИЛ? Мы о чем, о пилотаге или обо всем,что летает. Нормальный самолет около 1.20 размаха весит от 1 до 1.3 кг, садится в ноги и обычного стадиона типа "Наука" ему для полетов за глаза, если уметь конечно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    ОК! Принято.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Присмотрел вот такую вот вещь
    http://www.efly.ru/products/Airplanes/RC%2.../HP-YAK55-25R07
    Картинку лучше смотреть здесь
    http://aircraft-japan.com/prod_datasheets/...-25-R07-BIG.jpg

    Тема была http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=Hyperion, но конкретных отзывов маловато.

    Самик устраивает тем, что ОЧЧЕНЬ хорошо подходит к имеющейся мотоустановке.
    Кто знает, много ли требуется переделок? Реально ли получить достойную площадку крепления шасси без запредельного увеличения веса?

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Так это вроде как не пилотажка, а ближе к 3D/

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Реально ли получить достойную площадку крепления шасси без запредельного увеличения веса?
    Всего то усиливать саму площадку снизу (2,5-5мм) и в фюзе две тонких фанерки (2,5 мм) к вертикальному креплению площадки, грамм 15, не больше.
    Но ежели весь низ у фюза забетонировать или эпоксидкой залить... тогда ой

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Есть самолетик такой от Гипериона Brio 10 ARF. Размах 1,1 метра, вес 750-850 грамм. Крылья на трубе! то есть раздельные. Судя по размерам рулевых поверхностей, на больших расходах может отчасти и 3Д колбасить......

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Есть самолетик такой от Гипериона Brio 10 ARF
    Наверное все же от Е-флайт, у Гипериона Гелиос 10. Да и не имел ввиду человек пилотагу классику, пилотажкой он назвал самолет призванный делать пилотаж(любой) и отличающийся от бойцовок, планеров, полукопий и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да и не имел ввиду человек пилотагу классику, пилотажкой он назвал самолет призванный делать пилотаж(любой) и отличающийся от бойцовок, планеров, полукопий и т.д.
    Точно! А для классики у нас бойцовки предусмотрены. Хоть и нет РН - боевой разворот отлично выполняют

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    точно от Ефлайт. Ну тады сорри

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    точно от Ефлайт. Ну тады сорри
    Очень тяжелый самолет получается. Сам летал на таком - продал через месяц - можно летать только на большой площадке - из за требовании к скорости...
    При сбросе газа или в виражах - сыпеццо - будь здоров. 3Д на нем - очень условное. Ну, повисеть, разве что... С хариера валиться, как будто крыльев нет..
    Из плюсов - не колбасит (ну, как любой хорошо брошенный кирпич) Летит очень ровно. Можно сделать 2 одинаковые петли подряд (что для такого размера - редкость)
    Т.е. как пилотажечка попробовать комплексы - наверное хорошо (если не брать в расчет размер - сильно не отлетишь далеко - пилтажная зона будет раза в 2 меньше положенной)
    Как самолет "оттянуться и дурака повалять" - не подойдет...
    Тоже самое можно сказать про Гелиос -10 - тоже летали... Он полегче, и поменьше, но шибко дерганый. Размерчикс, аднака...
    У lelik-a вон лежит уже пол-года... Летать на нем особо не стремиццо... Все же пилотажка должна быть поболее, типа Ванквиша, хотя бы (35-й класс)...

    У всего 25-го класса беда одна (как и у метровых) - вес. Если я правильно понял, пока никто из китайскизх АРФов (включая Гиперион) не уложился меньше 1100-1200грамм.
    Нагрузка получается за 40 г/дм. Отношение нагрузки к размаху лучше чем у метровок (все же, чем больше размах, тем нагрузка может быть выше при равном комфорте управления) , но все равно они довольно тяжеловаты. Думаю стоит смотреть на Престижн Аэробатикс, там вес куда гуманее, и самолеты приятные.
    Ценник - да, но есть за что заплатить... Или себину сушку - при общем приличном весе у нее площадь крыла здоровенная...
    Сам купил на днях безродный Як-54 25Е. 1150г при площади 26дм. Ну, не кирпич, но легким тоже не назовешь. Просятся акки в 4 банки, и моща за 450 ватт... А это опять вес...
    Единсвенно чем оправдываю эту покупку - ценником чуть больше 100 баксов Брал, собственно, для постоянного проживания самолета в машине...

    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, в районе 1-1,2 метра бывает как бальза, так и пластик.
    Пластик начинается от 2 метров размахом А ценник - килобаксы, пропорцианально размаху

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Очень тяжелый самолет получается.
    да есть у меня эта пуля еще и с мотором 2814/12. На взлете газу даешь - фонарь катапультируется
    Брал для полетов "на полянке возле дома", но не угадал: скорости и пролеты впечатляют.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Брал для полетов "на полянке возле дома", но не угадал: скорости и пролеты впечатляют.
    Во-во!
    Я тоже покупал - фигурки оттачивать в парковом стадиончике на Плющихе
    Хватило одного полета, что понять - места ему надо столько же, сколько и Ангелу

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У всего 25-го класса беда одна (как и у метровых) - вес. Если я правильно понял, пока никто из китайскизх АРФов (включая Гиперион) не уложился меньше 1100-1200грамм.
    Ну не стоит так однозначно привязываться к весу и нагрузке... Вон, к примеру, Себина 30я Катана бывает довольно тяжелой(до 1300) а управляется при этом хорошо и плавно(хотя и не в моем вкусе). Касаемо классики имею вот такую редкую штуку: http://www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=1950. Весчь! У меня взлетный 1300, ветер пох и нах. В Тушино с боковиком под 90 градусов и силой до 6-10 летал неоднократно и вполне ровно. Единственная беда, на вертикалях и штопорох один хрен уносит, не компенсируешь. Василюк полетал - сказа что очень понравилось. Так к чему я это, когда облегчаю грамм на 100 другими аккумуляторами, наооборот чувство стабильности и точности полета уходит, что в ветер, что в штиль. Так что не только малой нагрузкой хорошо летают самолеты...
    Хватило одного полета, что понять - места ему надо столько же, сколько и Ангелу
    Ну дык сама аэродинамика классической пилотажки подразумевает скорость и простор... Но, конечно же не столько места нужно, раза в 2 поменьше

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну дык сама аэродинамика классической пилотажки подразумевает скорость и простор... Но, конечно же не столько места нужно, раза в 2 поменьше
    Ну нет, не в 2. Было бы в 2 - мне б и стадиончика хватило бы... Учитывая, что стадиончик прилетан как родной, на чем только там не летали, даже ночами... Просто у брио вес в 750 грамм у меня вышел, а площадь - как у метровой пилотажки, плюс стреловидная пер. кромка, довольно тонкий профиль... в общем - все радости "камня для пращи"...

    Я ангел имел ввиду "игрушечный", не настоящий... Который себин, 50Е...

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Видел сегодня один из предметов вожделения (себавская катана 30) в полете на яме. Не понравилась. Ни по полету, ни по мотоустановке. А прецижен очень даже ничего Или это к ней такие замечательные руки прицеплены были?

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я ангел имел ввиду "игрушечный", не настоящий... Который себин, 50Е...
    Да понимаю я... Кстати, это не правильно. Игрушечный это S30, а этот подростковый.
    Ну нет, не в 2. Было бы в 2 - мне б и стадиончика хватило бы...
    Именно в 2. Стадиончика хватит, нет проблем, но... для полета, а вот с посадкой сложнее. Почему в 2? Отвечаю, на своей Аспере, летая в Тушино, весь пилотаж укладывается ровно в длину полосы и больше особо не надо, т.к. видно плохо, если при этом внимательно посмотреть на маркеры пилотажной зоны, то можно сделать вывод...

    Или это к ней такие замечательные руки прицеплены были?
    Небыли. И самолет не тот, у меня Катана Мини, Катана МД совершенно другой самолет, намного лучше, если мы об одном и том же говорим.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Небыли. И самолет не тот, у меня Катана Мини, Катана МД совершенно другой самолет, намного лучше, если мы об одном и том же говорим.
    Говорим мы об одном, но про разное Общее направление понятно. Усиленно читаю ветку про КМД. Оччень много букф

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Посоветуйте пилотажку
    от SpeedStep в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 02:51
  3. Посоветуйте пилотажку F3A под 140 4-тактн. двигатель
    от And в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:26
  4. Посоветуйте качественный кит пилотажки под 20-25 сс
    от toxa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 13:33
  5. Посоветуйте пилотажку (чертеж)
    от Cujo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2003, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения