Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Сервы на газ в 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Подкажите какие машинки лучше ставить...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    28

    Сервы на газ в 3D

    Подкажите какие машинки лучше ставить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Hitec HS-225BB

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    Подкажите какие машинки лучше ставить
    Лучше вообще не ставить, используйте спидконтроллер.

    А вообще, не дурно указывать мотор, к которому серву подбирают.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    28
    двигаили 15-20 кубов
    саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
    про спидконтроллер не понял

    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    двигаили 15-20 кубов
    саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
    про спидконтроллер не понял

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    про спидконтроллер не понял
    в електричках...

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
    На достойные моторы, достойную серву.
    Цифра - желательно.
    Металл - не обязательно.
    Скорость - неважно, т.к. карбюратору пофиг 0,8 или 0,18, тем более, что под машинку можно настроить кривую газа.
    Часто с Ямадой применял такую http://www.servocity.com/html/hs-81_micro.html

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
    Моторы хорошие, особенно Ямада. Не соглашусь, что скорость сервы не важна, лично я чувствую разницу между быстрой и не очень, но точность отработки важнее.

    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    про спидконтроллер не понял
    А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе...

  10.  
  11. #8
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе...
    Особенно на планере под 150cc бензин

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    28
    Спасибо професионалам за грамотные советы
    При всем уважение к современным электрокомплектам применяю их только на планерах (забрался на триста метров и повис на час,два при термичной погоде)так как на самолетах все равно ощущается просадка аков а ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу, так что прошу прощения у электролетчиков, но пока электричество еще не тянет. Одна радость -чистота

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Особенно на планере под 150cc бензин
    Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции...

  14. #11
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    Спасибо професионалам за грамотные советы
    ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу
    +10

    Если по теме, то , если на бензин, что-то быстрое и лучше железное - ибо вибрации. Но это вроде и так известно.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции...
    Антон, здарова дорогой , ник не узнал . Я не со зла смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Антон, здарова, не смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой
    Сам люблю ДВС, у меня только они и есть (в нормальном размере), однако вижу что жизнь не стоит на месте...

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него. Вспоминается доперестроечный анекдот про навороченные часы и два "чумадана" аккумуляторов к ним. На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро. По цене тоже.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него.
    Чуть-чуть ошибаетесь, уважаемый.
    Hacker A-150 - 2100г.
    DA-150 - 3600г.
    Батарейки - примерно 2500-3000 грамм.
    Глушители(MTW TD-110K) - 2x320 грамм + 300 грамм патрубки.
    Считаем:
    2100+3000=5100 Ну и накинем 300 грамм на провода-регулятор-разъемы. Итого примерно 5400г - это электро.
    3600+640+300 и еще бак(условно 100-150 грамм с магистралями) +серва(50 грамм) +200 грамм всяких разных тефлоновых соединителей. Итого примерно 5кг. На самолетах таких размеров при весе 17-22кг 400 грамм это так, слону дробина.
    Зато: гораздо меньше потребление на сервах ввиду отсутсвия вибраций, соответсвенно можно ставить борты меньшей емкости.
    Из минусов электро - цена. За цену трех батареек реально купить планер самолета с мотором.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро.
    Так кажется при расчетах "в лоб" без учета всех деталей (глушители, патрубки, батарейки зажигания, бак, машинка газа и т.д.). Не следует так же забывать, что ввиду значительно меньшей вибрации требования к конструкции резко упрощаются, что так же позволяет снижать вес.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Скажу честно, про вес мотора 2100 гр. удивлен, не думал что они настолько тяжелые, хотя если он без редуктора это объяснимо. Насчет того что тяжелее я ничего не считал, просто почитал интерьвью с Andrew Jesky, думаю не надо говорить кто это, так вот, он летает на больших электролетах и констатирует этот факт - в том же размере бензиновые самолеты легче электрических. Думаю в инете можно найти эту информацию.
    Насчет меньшего потребления серв на электролетах не сомневаюсь, но насколько? На 10%, 20%? Были проведены опыты?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На SebArt Angel-S 50 на три полета по 10 минут хватило 100mAh. На подобном самолете с ямадой потребление было-бы раза в полтора, а то и два больше.

    Krill Katana 33% Elektro. Pilot:Ian Watson

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Я правильно понимаю что SebArt Angel-S 50 в размахе 1.6 метра? Какие там были установлены сервы? Какой аккумулятор? Как проверяли потребленный ток? Просто средний ток 200ма маловат для такого самолета. У меня на фанчике чуть больше этого размера, правда ДВС, средний ток под 1А выходит, грубо.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сервы Hitek HS5245 по кругу.
    Аккумулятор свежезаряженный полимер. Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения. Посмотрели просто сколько он взял заряд после полетов.
    Вы не забывайте, что вибронагруженность электромотоустановки гораздо меньше. Машинки не тратят излишний ток тупо на удержание нуля в условиях вибраций.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу. Выводы делайте сами.
    У меня монстроультимать за два полета жрет порядка 3-х ампер.

  25. #22
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?
    Дык легко, еще той зимой с тобой мусолили.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения...
    Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора. HS-5965 от партии к партии жрут довольно разный ток даже ненагруженные - сам на этом прокалывался. Так что эксперимент не совсем честный. Кроме того дельтапик при дозаливе аккумулятора срабатывает довольно неточно. Если заряжали аккумулятор за день-два до этого, то там уже первичный саморазряд процентов 15-20 мог пройти. С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки? Если из 1500, то тоже разница 100-150мач маловата для выводов, хотя физически потребление естественно должно быть больше у ДВС. Раньше не задумывался об этом.


    А что такое "монстроультимать"?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора.
    Это, извините как? А куда регулятору девать 1,2 вольта грубо говоря?
    С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки?
    Из 910.
    А что такое "монстроультимать"?

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Хорошая "монстро...мать"!
    Сколько серв, 14? Какие на рулях? Что-то ток грубо в 10 ампер тоже перебор.

    Да я не про греется, а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора, от аккумулятора берутся те миллиамперы, что потребляют рулевые машинки.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора
    То-есть КПД регулятора выше 100%? Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Да нет Вы меня не правильно понимаете. 8В аккумулятор, регулятор снижает, допустим до 6В. Серва потребляет от регулятора 100мач за полет, следовательно от аккумулятора сожрется тоже 100 мач за полет.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?
    Именно. Но кпд регулятора при этом 75%.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    28
    Гопода вы лихо ушли из темы, Создайте "ДВС или Электро"и обсуждайте сколько хотите ее.
    Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях
    средней кубатуры (до 50 см3)

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Konstructor Посмотреть сообщение
    Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях средней кубатуры (до 50 см3)
    На мой взгляд гораздо важнее сервы газа, то как исполнена передача от качалки сервы к карбюратору. Желательно делать короткие, прямые, стальные тяги и шаровые наконечники. И хоть на бензине так делать не рекомендуют, я на двух своих бензинычах с этим проблем не имел.

    Сервы подойдут любые, желательно точные (потому цифра) и не совсем медленные, но быстрее 0.15 сек уж точно незачем. Металический редуктор, на мой взгляд, не нужен.

  33. #30
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    желательно точные (потому цифра)
    Так и Вячеслав (Sgon) написал.
    Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
    Почему?
    Вот еще описание HS-625MG на TBM:

    ... metal gear servos, not digital. Tough and strong. .... Excellent throttle servos

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
    Почему?
    Потому что достаточно точные. Достаточное усилие. Металлический редуктор. Народ 3D летал и до появления цифровых серв. И не парился. И сервы тоже существовали и мощные и точные.

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
    Магазины затарились по самое нехочу и сейчас сливают неликвид?
    Может конечно оно так и есть.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Много знаете людей, кому срезало пластиковый редуктор на машинке газа? Я таких не знаю.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, не парся, Сомензини же сам себе не враг, кладет он в комбо JR-4721 значит, значит все ок, все протестировано в полете, иначе авторитет его подшатнется. Шестерни не срежет, ведь усилие, кот надо приложить на вал заслонки небольшое, ставь смело.
    Насчет Хайтек 625, не связывайся, вчерашний день, работает не точно, люфты большие и пр, JR4721 лучше.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
    Вы считаете, что хорошая аналоговая машинка будет хуже посредственной цифровой? Данная машинка является хорошей аналоговой. У бензиновых моторов нет динамики раскрутки как у наддувных ямад или инжекторных ОС-максов. Времени отработки 0.5-0.18 секунды для таких моторов за глаза. Я имел опыт установки быстрых цифровых серв на бензинки. Заслонка уже открыта, но мотор только начинает раскручиваться. Вот и весь эффект. Гораздо важнее точность. А еще пластиковые редуктора имеют большую устойчивость к износу в условиях вибраций, нежели металлические.

  39. #36
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Парни, пришел домой, читаю, ржунимагу.
    Алексей, я вообще ничего не считаю, без обид, т.к. я на самом деле пока (надеюсь пока) надеюсь полный лох. И спрашиваю от того, чтобы те, кто имеет опыт, поделились им. Ну откуда мне знать, что "работает не точно, люфты большие и пр".
    До чего сам могу допереть в силу инженерного образования и любопытства, но "опыт, сын ошибок трудных...".
    Просто почитав эту тему, достаточно трудно понять, какой выбор оптимален, иногда встречаются противоречия.
    Слав, ты правильно говоришь (мой вольный перевод) , в большинстве случаев надо вероятно просто не жалеть денег (по большому счету). Зыришь на характеристики серв - все почти одинаково, акромя цены почти в три раза (мелочи). Ну и Сомензини конечно, воду мутит.
    Блин, посмотрел седня на цены QQ... и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Блин, посмотрел седня на цены QQ... и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".
    Не парьтесь, скоро пройдет, это рождественские скидки, потом все вернется или еще подорожает... Лучше подумайте о том, что Вы купили "игрушечный самолетик", а не акции какого-нибудь Газпрома, на них скидки гораздо значительнее...

    Если нет своего мнения, то ставьте то, что завещал великий Q. В конце концов, если есть несколько мнений, то лучше прислушаться с более авторитетному, а кто тут авторитетнее его? C другой стороны, он должен был из сотни подходящих серв порекомендовать что-то одно, порекомендовал эту, но мог и любую другую. Не стоит думать, что это единственно верный выбор.

    В любом случае, сделать "фатальный" выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе...

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В любом случае, сделать "фатальный" выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе...
    Полностью согласен.
    Для себя делаю вывод - лучшая (не значит оптимальная в плане цена-качество) должна иметь что то типа ключевого слова "Ultra-Precision", с необходимым усилием и быть брендом. Цифра, супер фаст, стронг, метал - не определяющие в данном случае характеристики.

    И еще, точность по идее обеспечивают беззазорные зубчатые передачи. Обеспечить такое металлом достаточно сложно (нужны косозубые шестерни) - в первом приближении.
    Пластик же будет иметь небольшие пластические деформации при разумном износе и малых потерях на трение.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    О, дошло!!

  43. #40
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    О, дошло!!
    Слав, это такая форма иронии над анжинером по зубчатым передачам?
    Я не слишком много болтаю? Если что, укажите. Я СТАРШИХ всегда слушаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серво на газ (ДВС)
    от dran в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 00:35
  2. Серва на газ. Быстрая. Цифровая. Совместимость с HRS
    от Мягкие тапочки в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 02:50
  3. Усилие сервы на элероны зального 3D-шокера?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:00
  4. какую поставить серво на газ
    от msleo в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения