Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Висение ниже,ниже,ниже..

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от an2an Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - ...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.
    Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
    Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид....ом не обозвали.
    З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом? Или Вы считаете, что исполнение стены с дальнейшим висением только и определяет пилотское искусство?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.

    Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
    и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.

    Эту фигуру я освоил, и получается немного изящнее., правда видеосъёмкой не занимаемся. В следующем году ролик обязательно продемонстрирую.

  8. #46

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом?
    Что, Вы так бурно реагируете, я же смайл огромный поставил, это шутка такая, впрочем если хотите- обижайтесь.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я? Обижаюсь? Хм... И бурно реагирую? По моему я очень спокоен и выдержан.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид....ом не обозвали.
    З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь.
    Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть.......

  12. #49

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
    и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.
    Рулями и газом дёргаю потому, что мне так нравится - манера такая. Я учусь, как и вы.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.

  14. #51

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть.......
    Какой там ас, но спускать на висении научился.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой-ей... Спускать...

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой-ей... Спускать...
    Парни,помойму это переходит в базар какой-то.

    Давайте по существу. ........

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.
    я по-русски написал "асс" , но не "эсс"!!!

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    я по-русски написал "асс" , но не "эсс"!!!
    Давайте завязывать со словами, но нет русского слова асс, есть слово ас.

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Давайте по существу. ........
    Побазарить интереснее, ведь по существу, нужно только побольше потренироваться. Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Против ветра затем, чтобы самолёт никуда не улетал, всё происходит на расстоянии вытянутой руки. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении.

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении.
    А если нет ветра? Я снижаю самолет в висении как-будто это лифт с высоким углом, ну или что-то подобное.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.
    Прошу прощения, я забыл кавычки поставить. Не совсем возле себя, я имею ввиду рядом, самолёт никуда не улетает. В присутствии ветра набивать руку, а потом и без ветра будет получатся само-собой.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а потом и без ветра будет получатся само-собой.
    Не а. Чем вертикальнее висит самолет, тем сильнее его стремится развернуть моментом. И тем сложнее удерживать просто в стабильном висении. Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.

  23. #60

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.
    Это-то понятно, нужно снижать чуть отклонённым от вертикали, так проще.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?

  25. #62

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
    Не успеет, нужно снижать агрессивно, то есть быстро и уверенно.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм. Это как: Быстро и агрессивно?

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хм. Это как: Быстро и агрессивно?
    Это значит раз и самолёт у земли, а не раз раз - поймал, ой-ой-ой, чуть не вывалился, ещё чуть-чуть, чёрт лезет ведь вверх, ну-ну, давай-давай, от зараза, вывалился...

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
    Я снижаюсь вертикально. Продергиваю элероны в максимум с резким тычком газа, тут же элероны в нейтраль и газ ниже "висячего" положения, самолет снижается. Отлавливаем его газом и стабилизируем. Переходим к пункту один.

    В зависимости от правильности начального положения (его уравновешенности) шаг снижения получается от 20см до метра. Важно не перебарщивать со сбросом газа, и с последующим его добавлением.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь.
    Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться?

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться?
    И Арсенечка без внимания не остаётся, я бы сказал: сыну все силы, что остаётся- самолётам.

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
    Пара реплик по поводу скручивания.
    Совсем недавно заметил, что у меня самолет скручивает из за большой массы винта, поставив легкий деревянный винт, скручивание прошло само собой.

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин.
    такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера.
    посоветуйте пожалуйста.....!

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    У меня тоже такое было. Больший диаметр и меньший шаг винта поправил ситуацию. Конечно из-за большего винта возрастёт и гироскопический эффект, но для силовых фигур это плюс.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    С кем не бывает

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Научился!
    Всем большое спасибо.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин. такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера. посоветуйте пожалуйста.....!
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Научился!
    Ну, тогда теперь сами себе что-нибудь посоветуйте, что бы кто-то другой смог это прочитать. Интересно, найдется ли у Вас совет, кроме: "Летать надо по-больше"?

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Летать побольше - это помойму самый правильный совет. Теория - остаётся теорией, а опыт приходит только с большим количеством часов проведённым в воздухе.
    И ещё раз всем:
    Летайте ,летайте и летайте.... всё получится!
    а вашей реплики, Ан2Ан немного не понял.....

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, помнится тогда Вы настойчиво просили открыть сокровенный секрет. Теперь-то Вы видите, что нет ни какого секрета, и что дельный совет дать невозможно?...

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Вы меня с кем-то перепутали наверное.....

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем-то перепутали наверное.....
    Наверное...

    Висение ниже,ниже,ниже..
    Висение ниже,ниже,ниже..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ошибка при висении?
    от dimock в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:53
  2. Висение кабиной к себе
    от zubra2 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:09
  3. Позиция ручки шаг-газ для висения в normal...
    от Neolight в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:25
  4. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46
  5. Центровка и висение
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения