Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Висение ниже,ниже,ниже..

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте. Как добиться того , что б при висении ,самолёт опускался вниз. В симуляторе всё получается, вишу по 3-5минут., модель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    Висение ниже,ниже,ниже..

    Посоветуйте.
    Как добиться того , что б при висении ,самолёт опускался вниз.
    В симуляторе всё получается, вишу по 3-5минут., модель чувствую, вниз опускается без проблем, придерживаю возле земли, и всё как в кино!
    В реальных условиях получается висеть в метрах 10 от земли ., и в разных плоскостях, получается удерживать модель от вращения, получается делать несколько оборотов вокруг продольной оси.(потом вываливается).. а вот чтоб вниз потихоньку , - ну ни в какую.
    уже кривую газа и так и эдак настраивали .
    Может есть нюанс????

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    центровку позаднЕе делать не пробовали?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    центровку позаднЕе делать не пробовали?
    Не поможет. В горизонтали самолет станет более дерганым и непредсказуемым, но на висении центровка скажется совершенно незначительно. При условии, что изначально она оптимальная.

    а вот чтоб вниз потихоньку , - ну ни в какую.
    уже кривую газа и так и эдак настраивали .
    Может есть нюанс????
    Не едет как? Вываливается из висения? При висении газ постоянный?

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Посоветуйте.
    Как добиться того , что б при висении ,самолёт опускался вниз.
    В симуляторе всё получается, вишу по 3-5минут., модель чувствую, вниз опускается без проблем, придерживаю возле земли, и всё как в кино!
    В реальных условиях получается висеть в метрах 10 от земли ., и в разных плоскостях, получается удерживать модель от вращения, получается делать несколько оборотов вокруг продольной оси.(потом вываливается).. а вот чтоб вниз потихоньку , - ну ни в какую.
    уже кривую газа и так и эдак настраивали .
    Может есть нюанс????
    потихонечку , землячок, потихонечку, газком поиграл, рульками подергал и глядишь опустилось само. иногда радикально помогает взять винт с чуть меньшим шагом, самолетик то у вас какой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    ...а вот чтоб вниз потихоньку , - ну ни в какую.
    У меня было тоже самое. Стало получаться только когда почувствовал как надо работать газом - кратковременные увеличения/сбросы оборотов позволяют сохранить обдув (пространственное положение модели) при уменьшении средней тяги. Думаю, что для каждой комбинации модель/мотор/винт длительность и интенсивность импульсов газом - разные. IMHO это надо почувствовать. Практикуйтесь еще и все получится. И не забывайте про высоту.

    К сожалению, в симе реакция на газ проще чем в реальности.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    У меня было тоже самое. Стало получаться только когда почувствовал как надо работать газом - кратковременные увеличения/сбросы оборотов
    +1. нормально, управляемо по всем плоскостям, начал висеть, когда газ стал давать мелкими тычками, а не пытаться найти нужное точное положение.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    потихонечку , землячок, потихонечку, газком поиграл, рульками подергал и глядишь опустилось само. иногда радикально помогает взять винт с чуть меньшим шагом, самолетик то у вас какой?
    Самолётик Экстра260 (аэроворкс) 2,6м. , 3W-106. ,винты (дерево 3W) 27х10, 28х10 - использую сейчас, крутит 6400.
    Вес 13,5кг.

    Газом работать научился,чтоб удерживать на месте модель , но когда она начинает опускаться,такое впечатление , что не хватает обдува, начинаю прибавлять газку , а уже поздно, вывалилась....
    Может дело в длинах качалок на серве газа и на приводе дросселя карба., какие они должны быть?

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    +1. нормально, управляемо по всем плоскостям, начал висеть, когда газ стал давать мелкими тычками, а не пытаться найти нужное точное положение.
    Да у меня так-же получается, только на метанольном фане. быстрые резкие тычки - и он висит.
    на бензине - всё плавнее происходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260.jpg‎
Просмотров: 850
Размер:	66.4 Кб
ID:	210118  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не поможет. В горизонтали самолет станет более дерганым и непредсказуемым, но на висении центровка скажется совершенно незначительно. При условии, что изначально она оптимальная.


    Не едет как? Вываливается из висения? При висении газ постоянный?
    Вываливается как только проходит вниз 1-1.5м. газом пытаюсь удержать.
    Но не получается. Во многих видеороликах модель ровно и легко идёт вниз потом верх и ещё раз вниз.И судя по звуку,перегазовка не значительна на траектории спуска. Такое впечатление что присутствует постоянный мощный обдув. А у меня что-то не так.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    центровку позаднЕе делать не пробовали?
    Центровка куда уж задняя. Пришлось отодвигать назад ,т.к. первые полёты модель вела себя очень вяло.
    В одну из трубок стабилизатора пришлось залить 600гр. свинца. И тогда по расчётам центровка приблизилась к 40%.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    почитал вчера, посидел в симуляторе и.разучился висеть, то и дело выпадаю

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А вываливается куда? на фонарь? и на силовой бочке куда валится? тоже на фонарь, т.е. наружу?
    Если прямой харриер сильно менее стабилен чем перевернутый, то рискну предположить, что вам мешает высокий центр тяжести модели, но всего лишь мешает, а не не позволяет. В большинстве подобных вопросов все упирается в руки (знаю по себе). Сегодня говорю, что модель плохо делает то или се, а завтра уже получается без проблем.
    Даже такую большую красавицу, будет контролировать легче если повиснуть ближе к себе. Очко правда мешает, но реально, висеть непосредственно перед собой намного легче из-за более точного визуального контроля (я так думаю ).
    Я особо не практикую подобные маневры, но с высоты 5 метров модель опускал. Работа газом при этом играет основополагающую роль, особенно когда речь идет о модели в 12-13кг весом.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Я особо не практикую подобные маневры, но с высоты 5 метров модель опускал. Работа газом при этом играет основополагающую роль, особенно когда речь идет о модели в 12-13кг весом.
    На мой взгляд, уравновешенность положения модели, играет более важную роль при снижении на висении. Важно, что бы в момент когда начинается снижение, модуль уже не требовала коррекции положения и все рули находились в стабильном (не обязательно нейтральном) положении. Но конечно скидывать газ сильнее чем надо - недопустимо.

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Вываливается как только проходит вниз 1-1.5м. газом пытаюсь удержать.
    Но не получается. Во многих видеороликах модель ровно и легко идёт вниз потом верх и ещё раз вниз.И судя по звуку,перегазовка не значительна на траектории спуска. Такое впечатление что присутствует постоянный мощный обдув. А у меня что-то не так.


    Центровка куда уж задняя. Пришлось отодвигать назад ,т.к. первые полёты модель вела себя очень вяло.
    В одну из трубок стабилизатора пришлось залить 600гр. свинца. И тогда по расчётам центровка приблизилась к 40%.
    Землячок,у Вас и с моторчиком и с пропеллером вроде все хорошо, может просто моторчик не очень хорошо работает, перегазовывается нечетко , так называемый респонс слабоватый, как он , за ручкой газа хорошо идет? Быстро оборотики меняются если ручкой газа шевелишь или вяло? Чем адекватнее обороты за ручкой ходют тем четче висение , запоздалая реакция движка на ручку может давать такой эффект как Вами описан.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, уравновешенность положения модели, играет более важную роль при снижении на висении. Важно, что бы в момент когда начинается снижение, модуль уже не требовала коррекции положения и все рули находились в стабильном (не обязательно нейтральном) положении. Но конечно скидывать газ сильнее чем надо - недопустимо.
    Совершенно согласен с Вами. единственое,что при снижении можно немного руль высоты на себя.
    Но что не получается - это добиться какого то оптимального и минимального диапазона оборотов.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Землячок,у Вас и с моторчиком и с пропеллером вроде все хорошо, может просто моторчик не очень хорошо работает, перегазовывается нечетко , так называемый респонс слабоватый, как он , за ручкой газа хорошо идет? Быстро оборотики меняются если ручкой газа шевелишь или вяло? Чем адекватнее обороты за ручкой ходют тем четче висение , запоздалая реакция движка на ручку может давать такой эффект как Вами описан.
    Мотор работает очень даже!!!!
    На газ откликается почти мгновенно. к нему вопросов нет.
    А вот на счёт высокого ц.т. ,(как мне писали) это может быть.
    т.е вываливается чаще всего модель в бок или на фонарь.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А вываливается куда? на фонарь? и на силовой бочке куда валится? тоже на фонарь, т.е. наружу?
    Если прямой харриер сильно менее стабилен чем перевернутый, то рискну предположить, что вам мешает высокий центр тяжести модели, но всего лишь мешает, а не не позволяет. В большинстве подобных вопросов все упирается в руки (знаю по себе). Сегодня говорю, что модель плохо делает то или се, а завтра уже получается без проблем.
    Даже такую большую красавицу, будет контролировать легче если повиснуть ближе к себе. Очко правда мешает, но реально, висеть непосредственно перед собой намного легче из-за более точного визуального контроля (я так думаю ).
    Я особо не практикую подобные маневры, но с высоты 5 метров модель опускал. Работа газом при этом играет основополагающую роль, особенно когда речь идет о модели в 12-13кг весом.
    Насчёт "очко мешает" - это в точку!)))))
    Ближе к себе ещё не пробовал подвести модель. Да и как это сделать? Спускаться с висения пока не получается. Заходить с хариера на предельно низкой высоте,да ещё и над бетоном - опять "очко"))))
    Шо делать?
    Кстати. парашют,элеватор и хариер - очень стабильно получаются. И заходить на висение с хариера ,то-же оч хорошо выходит.
    И на силовой бочке ,когда модель разворачивается ко мне пузом(днищем) приходится поддерживать р.в. насебя., т.е вываливается не на фонарь.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    т.е вываливается чаще всего модель в бок или на фонарь.
    Вот по-этому, некоторые 3D-гуру рекомендуют выкос мотора вверх. Тогда стабильное положение самолета и на висении, и при сбросе газа будет на снижении будет одно, и не будет тенденции вывалиться на фонарь. Вываливание вбок, скорее всего вызвано случайным движением РН при работе газом.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Если харриер прямой и обратный одинаково стабильно, то не торопитесь менять ц.т. А вопрос это не простой и индивидуальный. Что-то из электроники нужно смещать вниз фюзеляжа. Но опять же не торопитесь. Сначала нужно потренироваться с заходом в висение на более низкой высоте. Это требует времени. Потом, когда повиснете около себя, возможно все вопросы отпадут.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот по-этому, некоторые 3D-гуру рекомендуют выкос мотора вверх. Тогда стабильное положение самолета и на висении, и при сбросе газа будет на снижении будет одно, и не будет тенденции вывалиться на фонарь. Вываливание вбок, скорее всего вызвано случайным движением РН при работе газом.
    Именно вверх? не вниз? т.е если смотреть на модель находящююся на земле,кок должен быть приподнят вверх?

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Если харриер прямой и обратный одинаково стабильно, то не торопитесь менять ц.т. А вопрос это не простой и индивидуальный. Что-то из электроники нужно смещать вниз фюзеляжа. Но опять же не торопитесь. Сначала нужно потренироваться с заходом в висение на более низкой высоте. Это требует времени. Потом, когда повиснете около себя, возможно все вопросы отпадут.
    Спасибо. Я думаю опыта надо прибавлять и тогда всё получится.
    Перед покупкой этого самуля , я непосредственно общался с гос-ом Чаком (аэроворкс). Он сказал,что этот самолёт не нуждается ни в каких доработках и лётные характеристики для 3d у него почти идеальные.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Если харриер прямой и обратный одинаково стабильно, то не торопитесь менять ц.т. А вопрос это не простой и индивидуальный. Что-то из электроники нужно смещать вниз фюзеляжа. Но опять же не торопитесь. Сначала нужно потренироваться с заходом в висение на более низкой высоте. Это требует времени. Потом, когда повиснете около себя, возможно все вопросы отпадут.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Модель действительно очень именитая. Джейсон Нолл на такой же 3х-метровке выступает на соревнованиях. Да и 2,6м на Futaba XFC одна из самых популярных арф моделей.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Именно вверх? не вниз? т.е если смотреть на модель находящююся на земле,кок должен быть приподнят вверх?
    Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?
    Угол по этой оси у этого самолёта=0. Имеется только выкос вправо, градуса2.

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вот вам видео пособие того как "небольшими перебежками" модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша . И заход в висение самый безопасный, через "стену"


  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вот вам видео пособие того как "небольшими перебежками" модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша . И заход в висение самый безопасный, через "стену"
    Все таки оператор идиот странный, нафига камеру на 90o поворачивать?

    Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Все таки оператор идиот странный, нафига камеру на 90o поворачивать?

    Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?
    Оператор наверное засмотрелся на такое зрелище и камера в сторону ушла))))))
    А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.
    А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко.....

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.
    Наверное вы правы.

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко.....
    Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и "дрожание рук"...

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и "дрожание рук"...
    Ерунда, ни что и ни кто не исключает ошибок пилотирования, а единственный способ уменьшить их количество - именно летать то, что хуже получается и вызывает страх или дискомфорт. И если человек тренерует висение, то входить в него лучше как можно ровнее, плавнее, аккуратнее и безопаснее. И конечно ни кому не рано учиться висеть, если он способен хотя бы поднять и посадить один самолет больше одного раза.

    Войти из стены в висение ровно - довольно сложно, и возможно далеко не на каждом самолете (именно ровно).

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и "дрожание рук"...
    Ну если Вы можете "резко на себя" и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ну если Вы можете "резко на себя" и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
    Може-можем, но если без элерончиков, то скрутит. С ними обязательно.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .


    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого...
    Так и пускай крутится ,оно даже эффектнее .

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Ну если Вы можете "резко на себя" и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
    Или летаете на моде раз.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .
    Золотые слова!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого...
    Я опускаю модель на харриере с очень высоким углом. Замечательно, если есть небольшой ветер. Модель небыстро приближается, а высоту при этом теряет значительно. На таком харриере лично мне проще удержать от вращения, нежели опуская вертикально.

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Или летаете на моде раз.
    Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. Вложение 211766
    Последний раз редактировалось John63; 31.03.2009 в 23:20.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Моде два. Всё просто, вот мини клипчик.
    Это и есть самый безопасный выход на висение?

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это и есть самый безопасный выход на висение?
    Эээ, да, самолёт же не упал!

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. Вложение 211766
    Как-то всё каряво.......

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Как-то всё каряво.......
    У Вас то никак!

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    У Вас то никак!
    Вряд ли это делает корявое прямее...

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вряд ли это делает корявое прямее...
    Конечно нет, Вы правы. Но я умею это делать и упорными тренировками смогу добиться того результата, который мне нужен. Это намного лучше, чем сидеть смотреть и критиковать- то не так, сё не этак, боясь делать что-то, не доверяя своим рукам.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это намного лучше, чем сидеть смотреть и критиковать
    А почему Вы противопоставляете одно другому?

    Человек, явно тренеруется, и консультируется что именно делать. Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ошибка при висении?
    от dimock в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:53
  2. Висение кабиной к себе
    от zubra2 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:09
  3. Позиция ручки шаг-газ для висения в normal...
    от Neolight в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:25
  4. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46
  5. Центровка и висение
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения