Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Посадка большой модели

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от toreo погодите, а подъемная сила куда пропала?? Когда Вы даете РВ "от себя", стабилизатор получает дополнительную подъемную силу. ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    погодите, а подъемная сила куда пропала??
    Когда Вы даете РВ "от себя", стабилизатор получает дополнительную подъемную силу. Однако самолет опускает нос, а подъемная сила куда пропала? Она повернула самолет носом вниз. С закрылками так же, только плече другое.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ладно, никто не оспаривает тот факт что выпуск закрылков создает пикирующий момент. Но тогда объясните, почему на одних самолетах нужно тримировать на кабрирование (ну это выяснили), а на других на пикирование?

  4. #83

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ....а на других на пикирование?
    Я сомневаюсь в наличии таких экземпляров и сам таковых не встречал. Потому не могу объяснить такое ни чем, кроме ошибки наблюдателя... Еще раз повторю, что мы говорим о самолетах классической компоновки.

    P.S. Допускаю, что за счет стреловидности по задней кромке, можно создать самолет с отдельными закрылками, выпуск которых может привести к кабрированию.

  5. #84
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Прошу прощения, что влез в чужую беседу.
    В свое время изучал аэродинамику и управлял пассажирскими самолетами.

    Выпуск закрылков приводит к увеличению подъемной силы и создает пикирующий момент.
    Это не противоречит друг другу. Сила тянет самолет вверх, а момент опускает нос.
    Происходит это одновременно. На практике при выпуске закрылков вначале руль высоты поворачивают на пикирование для компенсации вспухания, а потом на кабрирование для компенсации изменившегося угла атаки.
    Выпуск закрылков НЕ равнозначен изменению угла атаки крыла.
    Касаемо этой темы разница в том, что выпуск закрылков смещает центр давления назад.
    (Ну и много других отличий)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Выпуск закрылков НЕ равнозначен изменению угла атаки крыла.
    Согласен, неграмотный пример привел.

  8. #86
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение


    Выпуск закрылков приводит к увеличению подъемной силы и создает пикирующий момент.
    Это не противоречит друг другу. Сила тянет самолет вверх, а момент опускает нос.
    Происходит это одновременно. На практике при выпуске закрылков вначале руль высоты поворачивают на пикирование для компенсации вспухания, а потом на кабрирование для компенсации изменившегося угла атаки.
    Выпуск закрылков НЕ равнозначен изменению угла атаки крыла.
    Касаемо этой темы разница в том, что выпуск закрылков смещает центр давления назад.
    +1!

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Выпуск закрылков приводит к увеличению подъемной силы и создает пикирующий момент. Это не противоречит друг другу.
    Я это раз шесть написАл, так что:

    +6!

  10.  
  11. #88
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я это раз шесть написАл, так что:

    +6!
    Сорри! упустил... щас за медалью сбегаю

  12. #89
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нихренаськи 120-150 это уже "кирпичи".
    Андрюш! Ну не стращай людей та! для 3,70 размаха 120-150 это плёвая нагрузка...
    а то щас в церковно-приходскую пошлю, коэффиценты скалирования нагрузок учить

  13. #90

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я тут прикинул исходя из собственного опыта, в чем же причина необходимости тримирования некоторых экземпляров на пикирование.
    Как правило это планеры. и легкие модели с развитыми закрылками. Дело в том что при выпуске таких лопухов на большие углы модель тормозится слишком сильно и вот как раз что бы поддержать эту скорость на минимально допустимой или даже чуть большей приходится отдавать от себя.

  14. #91

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Секундочку, в таком случае, эта модель при потере скорости и без закрылков потребует РВ "от себя", при чем еще больше чем с закрылками. Давайте все же сравнивать при равных скоростях. Если задняя центровка приводит к кабрированию при потере скорости, то закрылки-то тут причем?

  15. #92

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пикирующий момент одного крыла скомпенсирован таким-же кабрирующим моментом моментом другого, а вот дополительная подъемная сила одного крыла и утраченная подъемная сила другого приводят к крену. Все очевидно.
    Ня поняла!!! Тут что, про биплан?! Какое одно, какое другое!? Выходит их два?! Или одно и другое, это левая и правая консоли одного и того-же крыла?! Антон! Путаетесь в показаниях однако! Тщательнее! Тщательнее в терминах надо, а про матчасть особливо............

  16. #93

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дело не в задней центровке, а в том что нагрузка на крыло небольшая, скорость планирования и так маленькая, а тут еще вываливается такой здоровый лопух который тормозит модель еще сильнее. Казалось бы она должна опустить нос разогнаться, но фиг, она начинает парашютировать. И это на ценровках не более 30%
    Попробую сказать иначе. При выпущенном закрылке равновесная скорость оказывается ниже минимально устойчивой. Что приводит к необходимости тримировать на пикирование.

  17. #94

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще как мне надумалось, необходимость в перекладке на пикирование возникает из за отсутствия двигателя. Что бы иметь доп. скорость в конце глиссады и использовать ее на выравнивание и выдерживание.

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Путаетесь в показаниях однако! Тщательнее! Тщательнее в терминах надо...
    Макс, не парь мне мОзги, перечитай пост #64, ответ был именно на этот пост, и именно в терминологии этого поста.

    Более того, в реальной жизни применяются оба подхода.

    Тут обсуждается как посадить модель, как настроить закрылки и РВ, но не что называть крылом, а что консолью... Для игры в софистику ты выбрал не лучшее место.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    О чем мы спорим? Практика показывает что бывает и так и эдак, будем спорить дальше?
    Я так понимаю, что ситуация с классической схемой-1:1, закрылки отдельно, при их выпуске происходит кабриров!!!!!!
    Иль народу, подскажите самоль 1:1, который при выпуске именно Закрылков клюёт носом вниз?

    Моя модель 1.6м при выпуске закрылков "вспухает", как и в нормальной авиации, штурвал от себя для компенсации, то бишь РВ микшируется вниз.
    В чём разица в аэродинамике в !!!!!!классической схеме!!!!!, что у 1:1, что у модели? Подскажите, не понимаю. Ключевое слово---классическое

    И это, я не про планеры

  20. #97

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Аэродинамику еще никто не отменял.
    Крыло с выпущенными вниз закрылками обладает всегда только пикирующим моментом. Идти по глиссаде с нейтральной ручкой можно только при микшировании руля высоты вверх.

    Вспухание модели при выпуске закрылков вниз сразу после выпуска объясняется избытком скорости. (подъемная сила временно превышает вес, модель искривляет траекторию полета вверх)
    После снижения скорости (закрылки позволяют уравновесить подъемной силой вес на меньшей скорости) вот здесь то и проявляется пикирующий момент крыла, и лететь далее на нейтральной ручке можно только микширую руль высоты вверх.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я в своей молодости увлекался кордовым пилотажем.... так ну все как один, от новичков до мировых чемпионов, для увеличения мааневренности делали закрылки в противофазе к РВ. Вот дураки-то были, про пикирующий момент и не знали...

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я в своей молодости увлекался кордовым пилотажем.... так ну все как один, от новичков до мировых чемпионов, для увеличения мааневренности делали закрылки в противофазе к РВ. Вот дураки-то были, про пикирующий момент и не знали...
    Так я то же отклоняю закрылки и руль высоты в противофазе (закрылки вниз руль высоты вверх)

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...так ну все как один, от новичков до мировых чемпионов, для увеличения мааневренности делали закрылки в противофазе к РВ.
    Вот именно, в противофазе, Вам и говорят: "Закрылки вниз - РВ вверх".
    Последний раз редактировалось an2an; 26.01.2009 в 12:44. Причина: Вот черт, уже опередили.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Так я то же отклоняю закрылки и руль высоты в противофазе (закрылки вниз руль высоты вверх)
    только там это делается не для трима и баланса - а как раз наоборот. Чтобы песочные часы были похожи на часы, а не на матрешку.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вот дураки-то были, про пикирующий момент и не знали...
    Если сей пост ко мне, я написал про классику для 1:1, что и подтвердилось в модели также классической компоновки. У топика явно не кордовая модель

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...только там это делается не для трима и баланса - а как раз наоборот...
    Еще раз, для компенсации пикирующего момента закрылков, необходимо РВ на себя, на маленький угол. Если отклонять РВ дальше, самолет будет делать петли. Что тут не понятно?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    После снижения скорости (закрылки позволяют уравновесить подъемной силой вес на меньшей скорости) вот здесь то и проявляется пикирующий момент крыла, и лететь далее на нейтральной ручке можно только микширую руль высоты вверх.
    Вы ещё расскажите, как у 154 при выпуске закрылков стабилизатор автоматом перекладывается вниз. И далее самоль так и идёт по глиссаде, естественно при сохранении скорости
    В моделях как и писали, всё субъективно. В 1:1 это не канает

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вы ещё расскажите, как у 154 при выпуске закрылков стабилизатор автоматом перекладывается вниз. И далее самоль так и идёт по глиссаде, естественно при сохранении скорости
    В моделях как и писали, всё субъективно. В 1:1 это не канает
    Стабилизатор на Ту-154 при выпуске закрылков вниз перекладывается на кабрирование (передняя кромка стабилизатора опускается, задняя поднимается). Это не противоречит сказанному мной.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    передняя кромка стабилизатора опускается, задняя поднимается.
    Только наоборот, вот тут можно и спорить. Сказанное Вами скорей характерно для взлёта, где передняя кромка опускается. Про посадку переклад на пикирование( но, незначительно, и соответственно, от фактической центровки)

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Про посадку переклад на пикирование( но, незначительно, и соответственно, от фактической центровки)
    И это очень отчетливо чувствуется в салоне. Я имею ввиду когда закрылки пошли и как потом пилот "пригашивает" самолет по высоте.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хотя, с другой стороны сие и говорит, что, касаемо моделей усё субъективно.
    Сидит пилот на Ан-2, выпускает закрылки, далее прижимает самоль от вспухания рулём высоты(штурвалом) вниз, триммером снимает нагрузку и ..в глиссаде, но, говоря правильно, уводит РВ на пИкирование. РВ то вниз, так получается!!! И на 42 так, и на 40 так. Пробовал.

    Вот и хотел, чтобы привели пример, когда же это на 1:1 нужно было при выпуске ЗЗакрылков компенсировать вспухание штурвалом на себя? Петля с паксами....не прокатит, даже скорее банальное сваливание

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Аэродинамику еще никто не отменял.
    Крыло с выпущенными вниз закрылками обладает всегда только пикирующим моментом. Идти по глиссаде с нейтральной ручкой можно только при микшировании руля высоты вверх.

    Вспухание модели при выпуске закрылков вниз сразу после выпуска объясняется избытком скорости. (подъемная сила временно превышает вес, модель искривляет траекторию полета вверх)
    После снижения скорости (закрылки позволяют уравновесить подъемной силой вес на меньшей скорости) вот здесь то и проявляется пикирующий момент крыла, и лететь далее на нейтральной ручке можно только микширую руль высоты вверх.
    Внизу мнохо букав

    Короче, оба не правы, касаемо 154
    Слазил в РЛЭ Туполя, 7 лет уж не летаю. Всё, что в цитате правильно, причину вспухания Вы правильно подметили, вот только действия на Туполе, тут акромя перекладываемого стаба есть и РВ, чем непосредственно и управляет пилот по тангажу. Вот выдержка из РЛЭ(первое предложение-как по маслу, в посадке все два абзаца)
    "Взлет.
    Выпуск закрылков увеличивает значение пикирующего момента. Для
    балансировки самолета и обеспечения необходимых эксплуатационных запасов
    по рулю высоты самолет оборудован системой перестановки стабилизатора.
    На взлете в момент отрыва передней опоры требуется большой расход
    рулей высоты для преодоления пикирующего момента, создаваемого помимо
    аэродинамической силы крыла еще и силами сопротивления колес шасси с ВПП.
    Кроме того, в момент отрыва переднего колеса вращение самолета происходит
    не относительно центра масс, а относительно точки касания основных колес, что
    требует увеличения расхода руля высоты для преодоления дополнительного
    момента, создаваемого весом самолета относительно точки вращения, особенно
    при передних центровках и максимальной взлетной массе.
    После отрыва самолета и уборки шасси V увеличивается,
    эффективность ГО возрастает, балансировочное отклонение РВ уменьшается. В
    процессе уборки закрылков пикирующий момент крыла уменьшается
    значительно -- балансировка обеспечивается перестановкой стабилизатора в
    полетное положение и уменьшением δбал . Дальнейшее изменение
    балансировочного угла при увеличении скорости для различных центровок,
    аналогично рассмотренному выше крейсерскому полету.

    Посадка.


    При полете на Vпр = 400 км/ч выпускаются шасси (и МПИКИР.
    возрастает) с последующим уменьшением скорости (эффективность ГО
    уменьшается), что требует увеличения отклонения руля высоты вверх на 2-3°
    (участок 1-2).
    При выпуске закрылков на 28° в совмещенном режиме выпускаются
    предкрылки и переставляется стабилизатор ϕст = -3° по УПС. Кабрирующий
    момент стабилизатора из-за больших полетных скоростей больше пикирующего
    момента закрылков, поэтому для обеспечения балансировки колонку штурвала
    надо отдавать «от себя» (участок 2 – 3) . При дальнейшем торможении самолета
    уменьшается эффективность ГО и ее необходимо компенсировать отклонением
    РВ вверх (участок 3-4).

    Эта особенность продольного управления Ту-154 существенно отличает
    его от других самолетов. Способность мало изменять расход штурвальной
    колонки и усилие на единицу перегрузки при изменении режима полета -- это
    основное требование к продольному управлению и основная идея, заложенная
    при построении СУУ-154."

    То бишь ОСОБЕННОСТЬ!

    Вот такие дела, просто тут ещё и стаб автоматом работает в зависим. от центровки.
    Но у меня модель так и идёт с закрылками по глиссаде с микшером РВ вниз.
    Почему и пишу-усё субъективно, лучше добавить-ИМХО

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Слишком далеко ушли от темы.
    Нужно посадить тяжелую модель размахом 3,7 метра классической схемы с работающим на посадке двигателем. (не планер)

    Проблема в том, что не могу выровнять модель вместо выравнивания получается "прогрессирующий Козел". (поломка шасси)
    Что делать? Нужны советы практиков!

  34. #111

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что делать? Нужны советы практиков!
    Увеличить скорость на глиссаде.

    А кстати, нельзя ли увидеть фото самолета? А то тут многие начинают сомневаться в его существовании?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    по-моему - вам надавали советов все основные практикующие модельные пилоты и даже настоящие пилоты.
    могли бы и фотку дать, для приличия..
    есть мнение - это хороший розыгрыш

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    по-моему - вам надавали советов все основные практикующие модельные пилоты и даже настоящие пилоты.
    могли бы и фотку дать, для приличия..
    есть мнение - это хороший розыгрыш
    Джентльмены!
    Меня пригласили облетать модель.
    Хозяин вешать на форуме фото не хочет.
    У меня нет рычагов, заставить его это сделать.
    Последний раз редактировалось Blues; 26.01.2009 в 17:02.

  37. #114

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    У меня нет рычагов, заставить его это сделать.
    Предложите ему облетывать самостоятельно, может и рычаги отростут...

  38. #115
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    Мое мнение:

    Заход должен выполняться с максимально выпущенными закрылками.
    Со скоростью на 20% выше скорости сваливания в данной конфигурации.
    С пологой глиссадой.
    Перед землей производится выравнивание.
    В момент касания или непосредственно перед ним газ убирается на малый.


    Теперь подробности:

    В процессе такого снижения требуется большая тяга двигателя, т.к. сопротивление очень велико.
    Кроме того, без реальных показаний скорости таким снижением управлять почти невозможно,
    т.к. это 2-й режим полета.( чем ниже скорость, тем больше нужна тяга двигателя)


    Основные причины "козла" - превышение скорости на глиссаде или крутая траектория.
    Никакого значимого падения скорости на выравнивании при такой массе не будет.

    Отклонять закрылки на угол более 35 градусов нельзя.
    Для отклонений более 35 требуется очень сложная механизация крыла, искривляющая закрылок и создающая щели в нем.

    Скорость сваливания с выпущенными закрылками нужно определить на высоте опытным путем.

  39. #116

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    2 Blues
    Третья стойка на шасси задняя?

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    2 Blues
    Третья стойка на шасси задняя?
    Третья стойка шасси передняя.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Оп-па, залив свежей инфы

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Мое мнение:

    Заход должен выполняться с максимально выпущенными закрылками.
    Со скоростью на 20% выше скорости сваливания в данной конфигурации.
    С пологой глиссадой.
    Перед землей производится выравнивание.
    В момент касания или непосредственно перед ним газ убирается на малый..
    Согласен, глиссада должна иметь малый угол к горизонту.
    Согласен, скорость на глиссаде перед выравниванием должна быть на 25...30% больше скорости сваливания с выпущенными вниз закрылками.
    А начинать выравнивание нужно на высоте 5...8 метров, тяжелая модель имеет большую просадку при выравнивании.
    Газ перед касанием нужно добавлять для снижения вертикальной скорости.
    Газ можно убрать только на пробеге.


    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Теперь подробности:

    В процессе такого снижения требуется большая тяга двигателя, т.к. сопротивление очень велико.
    Кроме того, без реальных показаний скорости таким снижением управлять почти невозможно,
    т.к. это 2-й режим полета.( чем ниже скорость, тем больше нужна тяга двигателя).
    Согласен, требуются большие обороты на глиссаде для того что бы тащить модель с выпущенными закрылками. И конечно было бы очень здорово все время видеть скорость.
    Но второй режим полета можно реализовать только на легкой модели с мощным двигателем. (на втором режиме на большом угле атаки часть веса компенсируется тягой двигателя)
    На этой модели тяга в два раза меньше веса, поэтому приходится идти на меньших углах


    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Основные причины "козла" - превышение скорости на глиссаде или крутая траектория.
    Никакого значимого падения скорости на выравнивании при такой массе не будет.

    Отклонять закрылки на угол более 35 градусов нельзя.
    Для отклонений более 35 требуется очень сложная механизация крыла, искривляющая закрылок и создающая щели в нем.

    Скорость сваливания с выпущенными закрылками нужно определить на высоте опытным путем.
    Крайняя посадка выполнялась с крутой глиссадой 20 градусов на холостом ходу. Думаю причиной козла стала крутая глиссада и малая скорость перед выравниванием. На выравнивании скорость падает за счет отклонения руля высоты и выхода на больший угол, а так же за счет исчезновения скатывающей силы.

    Закрылки думаю можно отклонять на 45 градусов и использовать их как тормоза при выходе на холостые обороты.

  43. #120

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Третья стойка шасси передняя.
    Попробуйте увеличить отклонение РВ на выравнивании. Или расходы побольше, или попросите кого-либо посмотреть, на какую величину вы отклоняете ручку на выравнивании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  3. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения