Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 147 из 147

Посадка большой модели

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А начинать выравнивание нужно на высоте 5...8 метров, тяжелая модель имеет большую просадку при выравнивании. Газ перед касанием нужно добавлять ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    А начинать выравнивание нужно на высоте 5...8 метров, тяжелая модель имеет большую просадку при выравнивании.
    Газ перед касанием нужно добавлять для снижения вертикальной скорости.
    Blues, Вы что сажаете Боинг ?
    Хорощо, если только шасси поломаете, хуже - свалитесь. Газ перед касанием добавлять нельзя, подхват словите, потом козла. Можно немного добавить только на глиссаде, если скорость мала, но это уже ошибка.
    Из РЛЭ МИГ 17 -
    Выравнивание начинать с высоты 7-6 м плавным отклонением ручки управления на себя, уменьшая угол планирования с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте не более одного метра.
    На Як12 выравнивание с высоты 4-5 м до 0.2 -0.3 м.
    Буран - начало выравнивания было на высоте 20м.
    Начинайте выравнивание на высоте 1,5, максимум 2 м, заканчиваете на 0,2 м. Если не получается, значит мала скорость, или не хватает РВ.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Нагрузка 385 г/дм2
    На этой модели тяга в два раза меньше веса, поэтому приходится идти на меньших углах
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Крайняя посадка .. на холостом ходу.
    А начинать выравнивание нужно на высоте 5...8 метров
    Смело, очень смело. Я бы даже сказал борзо.

    всетаки рекомендую пригрузить свою пилотажку свинцом и потренироваться на ней.

  4. #123
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Смело, очень смело. Я бы даже сказал борзо.

    всетаки рекомендую пригрузить свою пилотажку свинцом и потренироваться на ней.
    есть другой вариант- загадочный бомбовоз, весящий по прикидкам центнер(плюс-минус 50кило) похоже напичкан всякой полезной и бесполезной нагрузкой(догадки уже звучали) Нагрузку для начала снять, авось аппарат полегчает вдвое-втрое, отработать посадку в облегченном варианте, затем потрошечку грузить.

  5. #124

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    А вдруг бесполезная (да и полезная) нагрузка нужна для для правильной центровки ?
    Может быть вариант toreo ?

    ps: Ну очень хочется взглянуть фото этого пепелаца.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Согласен. Именно так.
    Нет!
    Уважаемый!! Не так!!
    Поднятые ввкрх закрылки (флапероны) "уменьшают" САХ, соответственно центровка становиться задняя..и как следствие РВ надо отдать от себя..что б не потерять вовсе скорость(вводят триммером)!
    Этим тут как раз и добиваются (уменьшение посад.скорости..) - комфортной посадки пилотажки. В большой авиации , как раз наоборот - закрылки вниз, как при взлете так и при посадке!- эффект отброшенной реактивной струи воздуха вниз, или увеличение угла атаки крыла..,как хотите.

    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Слишком далеко ушли от темы.
    Нужно посадить тяжелую модель размахом 3,7 метра классической схемы с работающим на посадке двигателем. (не планер)

    Проблема в том, что не могу выровнять модель вместо выравнивания получается "прогрессирующий Козел". (поломка шасси)
    Что делать? Нужны советы практиков!
    Возможно шасси расположены ближе или скорее дальше (вперед) от ЦМасс. Пробуйте смещать их по строит.горизонтали модели.

  8. #126

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от aero05 Посмотреть сообщение
    Нет!
    Уважаемый!! Не так!!
    Поднятые ввкрх закрылки (флапероны) "уменьшают" САХ, соответственно центровка становиться задняя..и как следствие РВ надо отдать от себя..что б не потерять вовсе скорость(вводят триммером)!
    Как интересно, про то, что центровка меняется прям в полете, особенно интересно.

  9. #127

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как интересно, про то, что центровка меняется прям в полете, особенно интересно.
    Ну уже не надо придираться.... понятное дело, что центр давления крыла смещается..(что равнозначно смещению ЦМ.)...считайте оговорился...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А я вот в симе поигрался с весом модели, максимум что удалось достичь 250 гр на крыло для 3х метрового пайпера. Так вот ни о какой классической глиссаде и речи нет. Только аккуратное притирание с очень пологой глиссады на скорости и работающим мотором в пол газа.

  12. #129

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Третья стойка шасси передняя.
    Если у Вас схема с носовой стойкой шасси, а самолет тем не менее переходит в "козление", т.е. после касания самостоятельно увеличивает угол атаки и на остатках кинетической энергии отрывается от полосы, то это говорит о том, то основные стойки шасси находятся практически под центром масс самолета. Т.е. их надо отнести назад и сделать более жесткими.
    Последний раз редактировалось Concord; 03.02.2009 в 17:58.

  13. #130

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если у Вас схема с носовой стойкой шасси, а самолет тем не менее переходит в "козление", т.е. после касания самостоятельно увеличивает угол атаки и на остатках кинетической энергии отрывается от полосы, то это говорит о том, то основные стойки шасси находятся практически под центром масс самолета. Т.ею их надо отнести назад.
    Нет, основные шасси сзади Ц. Т.
    Модель устойчиво катится даже по неровной полосе.

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Если у Вас схема с носовой стойкой шасси, а самолет тем не менее переходит в "козление",..., то это говорит о том, то основные стойки шасси находятся практически под центром масс самолета.
    Или передняя стойка слишком длинная. Т.е., когда самолёт стоит на всех трёх стойках - у крыла должен быть отрицательный угол атаки относительно земли. В этом случае, после касания самолёт как "прилипает" к полосе. Было проверено на Colmato Sport 40. Самолёт очень летучий, но, когда передняя стойка длинная - посадить модель без "козления" очень сложно. Стоило укоротить стойку - проблема "козления" исчезла.

  15. #132

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Или передняя стойка слишком длинная. Т.е., когда самолёт стоит на всех трёх стойках - у крыла должен быть отрицательный угол атаки относительно земли. Стоило укоротить стойку - проблема "козления" исчезла.
    Идея хорошая попробую укоротить переднюю стойку.

    У меня передняя стойка очень пружинистая, возможно она подбрасывает нос модели.

  16. #133

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да-да! подтвержадаю! Сам летаю с передней стойкой, действительно если стойка отрегулирована так что на 3х колесах угол атаки в небольшом минусе, то на посадке самолет как бы прилипает. Но есть обратная сторона, на взлете нужна большая скорость что бы оторвать переднюю стойку. Я сначала разгоняю самолет, а потом до упора кратковременно тяну на себя что бы оторвать стойку.

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    А на какой центровке меньше шансов сделать "козла"? (на передней или задней)
    Крайний полет летал на 25%.

  18. #135

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Как там Ваши успехи..? Александр?
    И что Вам там белоруские друзья на Вашем форуме подсказали толкового?
    Знаете, при таком полётном весе все эксперименты надо делать осторожно и обдуманно. Интересно узнать, о чём думал конструктор этой "птички", когда допустил указаннаю Вами нагрузку на единицу площади? Или он считает, что все проблемы решает пилот? Глупо и бездарно!! Так ему, этому "си-си-корскому" и передайте... Не думаю, что он прав! Извините, но тут видимо Вам помогли и посоветовали все что могли! Хотя кто знает,не теряйте надежды - пишите!
    Тема всё же интересная и познавательная!

  19. #136

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    http://lenta.ru/news/2009/02/12/beldrone/
    Не его сажаем случайно? В смысле перспективный с размахом 2,2 м...

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    Не его сажаем случайно? ... с размахом 2,2 м...
    Думаю, что нет - в начале шла речь о 3,7м. Хотя, может быть, после нескольких жёстких посадок, крылышки сами укоротились до 2,2 м

  21. #138

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну что, какие вести с полей? Что-то давно не слышали ничего...


  22. #139

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Точечная посадка

  23. #140

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Красивая посадка!

    У меня очередная заморочка:
    На посадке что бы сделать пологую глиссаду, приходится очень далеко залетать.

    Как безопаснее (в смысле срыва) и компактнее заходить на глиссаду, виражами с большим креном или блюдечком используя только руль направления?

  24. #141

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Большой крен требует большой скорости. РН вообще штука опасная на некоторых самолетах. Вы посмотрите на высоте реакцию на РН на малой скорости, думаю Вам не удастся совершить разворот небольшого радиуса на околопосадочной скорости...

  25. #142

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    На посадке что бы сделать пологую глиссаду, приходится очень далеко залетать.
    Blues, попробуйте зайти так, только подберите радиус и скорость безопасные для сваливания.
    http://www.buran.ru/images/jpg/shelb2.jpg

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Blues, попробуйте зайти так, только подберите радиус и скорость безопасные для сваливания.
    http://www.buran.ru/images/jpg/shelb2.jpg
    Супер метода!! я правда думал такие "планеры" прямо с боевого заходят...

  27. #144

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Красивая посадка!

    У меня очередная заморочка:
    На посадке что бы сделать пологую глиссаду, приходится очень далеко залетать.

    Как безопаснее (в смысле срыва) и компактнее заходить на глиссаду, виражами с большим креном или блюдечком используя только руль направления?
    Если Вы производите посадку после полета по кругу(по коробочке) то попробуйте изменить высоту полета(снизиться) и соответственно изменить расстояние третьего и четвертого разваротов от торца ВПП. По всей вероятности у Вас имееться визуальный контроль за скоростью поэтому Вы самолет не свалите( при условии что не будете трогать руль направления и закладывть крен более 30градусов, а основная причина "козления" это подход к точке начала выравнивания на повышенной скорости и несоразмерные движения РУС.

    Интрига продолжается, быть может это то о чем идет речь(хотя есть отличия) http://www.ruav.ru/UAV_K2.php

  28. #145

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Как безопаснее (в смысле срыва) и компактнее заходить на глиссаду, виражами с большим креном или блюдечком используя только руль направления?
    Вариант компактного захода ( при условии что модель может исполлнять простые пилотажные фигуры)- проходим над полосой на минимальной высоте, затем в удобной по дистанции точке выполняем пол- петли с переворотом и модель уже на глиссаде. Чем меньше радиус петли тем компактнее заход. Очень эффектно будет смотрется если начинать с перевернутого полета

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Чем меньше радиус петли тем компактнее заход. Очень эффектно будет смотрется если начинать с перевернутого полета
    а очковая кобра? Может и тяпнуть в самый неподходящий момент

  30. #147

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение

    Как безопаснее (в смысле срыва) и компактнее заходить на глиссаду, виражами с большим креном или блюдечком используя только руль направления?
    На банбавозе надо турбулятары пришпандорить и зашкурить фсё, штобы тармазило.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  3. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения