Посадка большой модели

Blues

Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Размах 3,7 метра.
Не получается переход в режим выдерживания.
После снижения по глиссаде и взятия ручки на себя для выравнивания самолет сразу грубо касается полосы. Получается “Козел”.
То есть режима выравнивания то же нет.
Траектория снижения по глиссаде заканчивается ударом о землю.

Как нащупать режим выравнивания и выдерживания.
Чего в супе не хватает?😵

John63
Blues:

Чего в супе не хватает?😵

Скорости.

Андрей_Курылев
Blues:

Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Размах 3,7 метра.

Тут главное не тяга, а нагрузка. Сколько грамм? Опишите свой самолет, а еще лучше фото в студию. Думаю нужные рекомендации получите…

Blues
Андрей_Курылев:

Тут главное не тяга, а нагрузка. Сколько грамм? Опишите свой самолет, а еще лучше фото в студию. Думаю нужные рекомендации получите…

Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃

Андрей_Курылев
Blues:

Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃

Нихренаськи😵 120-150 это уже “кирпичи”. Тогда садиться надо как минимум на взлетной скорости. Попробуйте отстроить “минимум газ” триммером или расходами на границе сваливания, аккуратненько, на высоте минимум 100м. Потом с этим газом походите низенько на дистанции посадки.Далее пробуйте садиться на моторе, после касания сразу глушитесь.Думаю наверно есть возможность замиксить элероны с закрылками, но так же для начала пробуйте их на высоте, потому что с такой нагрузкой при использовании закрылков функции элеронов могут на посадке исчезнуть.

asw
Blues:

Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃

Самолет сорок кило весит???

MAX-65
asw:

Самолет сорок кило весит???

Что то для почти 4-х метров размаха вы какуюто маленькую площадь выбрали, чтоже там хорда 30 см будет?! Наверное это не планер, а если планер, то сверхзвуковой…
Да и вапче, здаётся мне это не для радио, а для человека… С нормальным удлинением и такой нагрузкой вес за 100 кг получится!!! А если ещё и площадь фюза с оперением добавить!!! Там все 150 кг набегут!!!

Типа ОПА!!!

toreo
Blues:

Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Начал летать на большом самолете, размах 3,7 метра.
Двигатель 3W 240 см3 бензин.

240 кубов мало??? отучайтесь использовать xx в полете и на посадке. газку надо прибавлять и все будет ок. вообще, настройте тротл, так чтобы в хх он переходил только по переключению в айдл тумблером.

Андрей_Курылев
Blues:

Как нащупать режим выравнивания и выдерживания.
Чего в супе не хватает?😵

Есть видео посадки ЯК 54 3,3м, 240ссм, 22кг. от разворота и до посадки. Если надо могу выслать.

Blues
Андрей_Курылев:

Есть видео посадки ЯК 54 3,3м, 240ссм, 22кг. от разворота и до посадки. Если надо могу выслать.

Если не сложно вышлите, пожалуйста, видео в мой адрес sgury@mail.ru

Я думаю нужно по глиссаде идти со скоростью на 30% большей чем взлетная скорость. Этот избыток скорости нужен для реализации траектории выравнивания.
При выравнивании будет потерян этот избыток скорости из за увеличения угла атаки.
Правильна ли эта идея?

VTR
Blues:

Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃

Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?

Blues
VTR:

Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?

Ошибки Нет, нагрузка 385 гр /дм2
Да, летаю только с газом. Да, один раз на посадке дал полный газ в момент касания
ВПП и уменьшил удар при приземлении.
Я думаю по нормальной схеме посадить можно любую модель.
На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)

Alex

Интересно, каков вес самолета?

horse427

Ну Вы хоть ссылку скиньте на самоль, тайна, чтоль. Или дальше гадаем на кофейной гуще.
Раз сей самоль, как говорите, можно посадить по классической схеме-сажайте.

Без взгляда на самоль с такой нагрузкой-глиссада положе и на газу, скоростная посадка.

Blues
VTR:

Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?

Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

VTR
Blues:

Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

Просьба вывесите фотку - очень интересно, как это выглядит - 385 г.
Вопрос еще - это какая-то специализированная модель, для чего-то? Удовольствия-то наверное мало на ней летать в виду сложности?😃

Alex
Blues:

К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

Очень мало вероятно, скорее 40-50 (просто не верится). Впрочем, возможно я не представляю что там за монстр.
И какая же тогда полетная скорость?

Blues

Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси? 😵

toreo
Blues:

На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)

взлетный 25 посадочный 60.

MAX-65

Даю голову на отсечение, ЭТО НЕ RC модель!!! Любезнейший топикстартер!!! Имейте совесть!!! Не пудрите людям мОзги!!! При такой нагрузке и размахе какие усилия должны развивать сервы?! Правильно!!! Их нет! Вместо них руки?!
Не пора ли “выйти из тени” ???!!!

З.Ы. На Кри Кри, кстати стоят два 150 кубовых движка, с двумя он набирает высоту быстрее 5 м/с, а с одним, чуть более 1 м/с…
Так что 240 кубиков вполне адекватный агрегат для человеконосящей “модельки”…

toreo
Blues:

На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)

взлетный 25 посадочный 60.

Blues:

Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси?

секретный беспилотник…

Brandvik

Да ладно, по моим прикидкам масса самолета в пределах 50 кг.
А топик стартеру уже дали все нужные советы.
Да и он сам уже дал себе ответ

Я думаю нужно по глиссаде идти со скоростью на 30% большей чем взлетная скорость. Этот избыток скорости нужен для реализации траектории выравнивания.

И выглядеть это будет как притирание на скорости.

avtandil

Анегдот по теме.
Учительница держит в руке птицу так что виден только зад птицы и спрашивает, “Вовочка что это за птица”. вовочка отвечает что не знает и получает пару.
Прийдя домой все рассказывает папе.
На другой день вова идет в школу с отцом, отец заходит в класс учительница спрашивает вы чей родитель, тут пата снимает штаны и показывает учительнице годый зад и приговаривает “ну ка угадай”.
Не думал что у спец. служб нет экспертов:) посылают посыльных на рс форумы😂

Андрей_Курылев
avtandil:

Не думал что у спец. служб нет экспертов:) посылают посыльных на рс форумы😂

Ну вот, чуть что сразу спецслужбы😁 Человек может сделал большой летающий опылятор для картофельного поля…