Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Процесс обучения 3D в AFPD

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Процесс обучения 3D в AFPD

    Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). Проскакивало сообщение о том, что сия проблема в высоком? центре тяжести. Выполнение сей фигуры получается без проблем на Giles202 по дефолту. Но как понимаю и вижу-чувствую, он(Giles) вообще всё красиво делает, по-крайней мере на нём получается, всё,....ну, почти!!!.
    Вживую, самоль Акромастер, Ахi 282010(по КV 1200, много, но летаю, на чём есть),, рег jeti 40, 12х3.8SF, 3S 2100( 15-20с), весу каэшно много-1150гр, но очень много примеров, что "УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ" и с бОльшим весом, и, казалось бы, с теми же характеристиками ВМГ. Лопату поставить 13х4, э...движок спалю(???), 2100 итак высасывает за 5-7 минут, но, правда, зима, всё чуть тёплое. В симе модель таже, с теми же характеристиками

    Так вот в сущности и вопрос. Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать "мозжечок", и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую? Но судя по ютубу харриер он летает, да и ваще
    Подскажите, а то чувствую затык, силовую бочку вроде отработал( месяц одного и того же долбления), намётки на роллинг-харриер, а прямой харриер на акро не получается.
    Что не так? KV оно конечно, 282012 было бы хорошо, но...кризис, типа. С возможностью установить лопату, и обдув опять же. Неужели только в этом затык?
    Если про налёт, я готов тренироваться, что и делаю. Но ведь главное, в нужном направлении идти, правда?
    Не пинайте особо, "слонищщще" маленький, на всех не хватит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Акромастер для AFPD:
    http://www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php?dlid=3825
    Скачивать можно после регистрации.

    Если будете использовать, расскажите, какие настройки меняли, чтобы было похоже на реальную модель.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 11.02.2009 в 13:26. Причина: Исправлена ссылка

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да и скачивать ненуна, оный и есть в симе(когда-то и без регистр. скачал), просто под "живой" самик настроен, как там, так и тут
    Настройки менял по движку, по весу, да по всему, практически.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. ...
    Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать "мозжечок", и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую?
    Думаю, что можно. Я именно так и делал:
    1. выбирал модель, на которой (как мне казалось) будет сделать фигуру легче всего.
    2. долбил ее, пока не стало более-менее получаться
    3. пробовал на другой модели - естественно, снова не получалось
    4. повторял п.2 на первой и второй моделях
    5. пробовал на третьей модели...

    И так до тех пор, пока при смене модели фигура стала получаться всегда. После этого смена симуляторной модели на реальную проходила относительно спокойно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Саш совет один- тренироваться тренироваться тренироваться........я на зуме полгода учился висеть( в симуляторе за пару месяцев научился , правда вываливаюсь) а учился по 2-3 часа каждый вечер, и в день по 5-6 аккумов исключительно только на висение, только сейчас стало получаться в реале, и то криво, так что тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться, а пальчики и спинной моск на подсознательном уровне научатся что и куда жать в нужный момент. главное усердие и желание. ( а еще центровочку назад и расходики побольше

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    совет один- тренироваться тренироваться тренироваться........
    Да тренируюсь, пока только в симе, летать рИально получается в лучшем случае раз в неделю, да и то, мы ща по лыжам фффштыриваем
    Но акрик и в реалиях не любит масенькой скорости, махом валится, а в обратке нормально.
    Будем искать.(С) тренироваццо
    Maxicus, буду в комплексе все методики использовать

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Летом облетывал Акромастер по просьбе товарища. На прямом харриере он ходил как по рельсам... О какой неустойчивости речь - ума не приложу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Летом облетывал Акромастер по просьбе товарища. На прямом харриере он ходил как по рельсам... О какой неустойчивости речь - ума не приложу.
    Антон, у человека в СИМЕ не получается. Так что тут вообще дело темное...
    Я в симе например сегодня пытался на F3P-шных самолетах полетать.
    Оказалось - висеть не умею. А вчера живьем вроде висел, что на своем, что на твоем, аки топор в двери... Может приснилось конечно, но утром самолет из сна в машине обнаружил - значит правда что-то было

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Уж скорее наоборот, польза шибко-задних центровок - миф.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    В афпд мож чё в настройках напутал. Там есть окно фюза, где подпункт по центровке, там три окна. Левое окно стоит -2(установка пер-задн.центр), остальные по нулям. Может тут собака порыта. Как я понял середина-центрирование оси фюза, а вот 3-е окно как раз и связано с установкой Ц.Т. по "высоте". Он ведь и на висении, сцука, пытается на фонарь упасть, РВ постоянно от себя отрабатываю, но при долговременной долбёжке и это получается, но с прямым Х. ужасть. На Giles по окнам -7.5: 0.0: 5.1, он даже морду при харриере опускает, РВ поболее и как по рельсам, и ни влево, ни вправо
    Мож кто циферки по 3-му окну подскажет, экспериментирую, но "поймать" ту цифру ну никак не получается

    А ведь кроме Maxicus никто и не ответил, можно ли фигуры долбить на том, на чём в симе получается, иль всёж приоритет модели того самоля, который и в реалях
    Долбим дальше

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Уж скорее наоборот, польза шибко-задних центровок - миф.
    по идее, с шибко-задней - он сам на хариере летал бы...
    Но опять же - это сим. Все более убеждаюсь, что там все очень условно и грубо...

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    ...Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом)...

    ...там три окна. Левое окно стоит -2(установка пер-задн.центр), остальные по нулям...
    Вчера ради интереса попробовал харриер на акромастере в афпд. Получилось с трудом - моделька все время останавливалась и пыталась зависнуть. Переместил ЦТ вперед с -1,5 до 0 - стало легче. Винт 11х55 (по памяти). Сейчас не помню, сколько стояло по вертикальной оси (посмотрю вечером и напишу), но особого стремления к заваливанию на крыло не наблюдал.

    Если говорить про процесс обучения, то попробуйте сначала отработать стадию перехода в х. из гор.полета - именно оттуда могут быть проблемы с креном.

    Слева направо (или наоборот) лететь горизонтально без крена и медленно. Медленно - это с углом атаки, приближающимся к срыву, но ДО СРЫВА. Еще чуть замедлиться, дать больше РВ и увеличить обороты для поддержания высоты. В какой-то момент наступит срыв, и можно завалиться на крыло. Если этот момент почувствовать, то рулем направления можно успеть компенсировать начало крена. Если нет, то бОльший крен придется гасить уже элеронами, не забывая держать направление с помощью РН. В афпд Giles202 переходит в х. плавно, а с акромастером нужно побыстрее, иначе он либо валится, либо начинает раскачиваться по крену. После перехода через крит.угол атаки приходится играть оборотами и РВ, пытаясь найти и сохранить устойчивое состояние по тангажу. Но это уже другая стадия.

    На истину в последней инстанции не претендую, учился самоучкой по книге С.Ступа http://www.rcpilotguide.com/, написал про собственный опыт.
    Вдруг поможет?

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    ЦТ по вертикальной оси было -0,5. Поиграл с верт. центровкой +/-2см. Не заметил разницы в харриере.
    Попробовал винт 12х6. Показалось приятнее, чем 11х5,5, но пришлось компенсировать чуть больший левый крен.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ... учился самоучкой по книге С.Ступа http://www.rcpilotguide.com/ ...
    В наших краях книгу реально купить или сразу искать "за бугром" ?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Акромастер для AFPD:
    Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В наших краях книгу реально купить или сразу искать "за бугром" ?
    Мне привезли оттуда в подарок. У нас не встречал.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Какой-то дирижабль с моторчиком.
    Точно сказано.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Скачал эту модельку и попробовал, ни чего общего ни с реальным Акромастером, ни вообще с каким-либо самолетом, оно не имеет. Какой-то дирижабль с моторчиком.
    Ну тады перекидываюсь на Giles202, в симе
    А по весне уж начну самолётки ломать

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в АФПД экстра 3300, желтая которая, по повадкам очень похожа на зум...... единственное центровочку назад перенес..... все хорошо, но ветер не такой как у нас на поле

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    единственное центровочку назад перенес.....
    Сашь, а сколько поставил? На Giles -7.6 стоит, комфортно "со всех сторон".

    И винт какой поставить, в ДВС не рублю, на Giles поставил 22х8? (стоял по дефолту 30х15), но, незнаю, правильно ли иль нет. Поведение вроде нормуль. Но вот на силовую бочку тяжело загнать, вяло как-то "входит" (расходы больше некуда)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вопрос актуален. Про АФПД, про Giles, про винт ( постом выше). Cиловая бочка ну никак. Грустно, на акромастере уже вовсю(..симошном), а тут...И газом правильно "подыгрывать" вродь научился. Ну не хватает обдува, так чтоль??!

    Или парни, можно посоветовать самоль , пусть по дефолту, иль скачать с их сайта, иль кто ссылкой-моделью угостит, который адекватно и правильно себя ведёт, что в симе, что в реалиях.
    А то "бомбишь-бомбишь", а an2an бац, и говорит, что симошный акро даже рядом не валялся с реальным. В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
    В эти выхи, в реалиях, пусть и с лыжами, попробовал подвести и глянуть поведение при харриере, дык не сказать, что на крыло сыпется, отточить можно.

    И чито делать, затык очередной. Уже и поднадоедать стало, ну что за натура

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    В словах Антона нисколько не сомневаюсь.
    Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти "дирижабельные" свойства в реале, буду только рад.

    Вот вам для поднятия боевого духа:


  25. #22

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.

    Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти "дирижабельные" свойства в реале, буду только рад.

    Вот вам для поднятия боевого духа:
    YouTube - Donatas Pauzuolis AFPD 4min F6D routine practice
    YouTube - F6Awag1roundDP.wmv
    Чё уж тут говорить,у Донатаса в симе экстра настроена так.)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Жаль смайлика такого нет, у которого слюни рекой....по видео
    Антон, спасибо, пойду дальше сим долбить, экстру мучить.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). Проскакивало сообщение о том, что сия проблема в высоком? центре тяжести. Выполнение сей фигуры получается без проблем на Giles202 по дефолту. Но как понимаю и вижу-чувствую, он(Giles) вообще всё красиво делает, по-крайней мере на нём получается, всё,....ну, почти!!!.
    Вживую, самоль Акромастер, Ахi 282010(по КV 1200, много, но летаю, на чём есть),, рег jeti 40, 12х3.8SF, 3S 2100( 15-20с), весу каэшно много-1150гр, но очень много примеров, что "УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ" и с бОльшим весом, и, казалось бы, с теми же характеристиками ВМГ. Лопату поставить 13х4, э...движок спалю(???), 2100 итак высасывает за 5-7 минут, но, правда, зима, всё чуть тёплое. В симе модель таже, с теми же характеристиками

    Так вот в сущности и вопрос. Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать "мозжечок", и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую? Но судя по ютубу харриер он летает, да и ваще
    Подскажите, а то чувствую затык, силовую бочку вроде отработал( месяц одного и того же долбления), намётки на роллинг-харриер, а прямой харриер на акро не получается.
    Что не так? KV оно конечно, 282012 было бы хорошо, но...кризис, типа. С возможностью установить лопату, и обдув опять же. Неужели только в этом затык?
    Если про налёт, я готов тренироваться, что и делаю. Но ведь главное, в нужном направлении идти, правда?
    Не пинайте особо, "слонищщще" маленький, на всех не хватит
    Советую учиться на стандартной экстре! Лично я в симе начал учится 3D на нём и в итоге всё получается! Если выберите тяжёлый самолёт(по управлению), то вскоре будет легче управлять послушным самолётом.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edge_540t Посмотреть сообщение
    Советую учиться на стандартной экстре!
    Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?
    Ой, извините, не уточнил! Extra 330s.(которая у Донатаса на видео)

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная...

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная...
    Гы..)))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Парни, а про винт, про винт скажите. По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?
    Я вам так скажу, все основные фигуры 3D и классические, не особо сложно выполняются на этой экстре, в стандартной конфигурации. Она достаточно стабильна для обучения, с одной стороны, но все же требует самолетного контроля, с другой. Не дирижабль вобщем.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может и ошибаюсь, но мой Зум летает один в один как экстра на видео Донатаса, тренируюсь на ней...... иногда удаются подлеты к мангалу для раздува углей.... но руддер весь клееный переклееный ( когда начинал летать весь перед был клееный, сейчас наоборот хвост.странно)
    а на экстре в АФПД сдвигаю ЦТ назад, "дирижабельность" увеличивается

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ...учился самоучкой по книге С.Ступа http://www.rcpilotguide.com/, написал про собственный опыт.
    Вдруг поможет?
    А никак нельзя вашу книжечку отксерить?

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    А никак нельзя вашу книжечку отксерить?
    Извините, нет.

  37. #34

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Извините, нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tribute FX 3D для AFPD
    от Владимир. в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 15:28
  2. Новые модели в AFPD
    от ubd в разделе Симуляторы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:17
  3. Как в AFPD переключить шаг-газ?
    от harrystar в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 22:25
  4. добавить модель в AFPD
    от flyer-07 в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения