Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите выбрать профиль для пилотаги F-3-A!!!

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347

    Помогите выбрать профиль для пилотаги F-3-A!!!

    Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой профиль для крыла применить. E168 или NACA 64012A. Расскажите какой профиль выгодней и для чего. Модель будет наборной конструкции. Мотор Webra 61 Speed. Размах примерно 1600 - 1650 мм. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    про это уже много чего говорили.
    а тебе какой больше нравится? а самое главное- почему? вот на этот вопрос надо искать ответ. почему ты хочешь такой профиль. если я тебе посоветую ставить 12% NACA ты его поставишь или нет?
    я на своей пилотаге сперва именно такой и поставлю.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Да мне впринципе и тот и тот нравится, дело в том с каким профилем какие характеристики полёта будут. Модель делается для соревнований, значит требования к устойчивости, управляемости, чёткости, на высоте. Так какой из этих профилей более подходит для спортвной модели???

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а ты попробуй и тот и другой. и сравнишь. сразу не имея навыков ничего толком не спроектируешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вы предлагаете делать два крыла с разными профилями?. Просто хотелось бы услышать какими свойствами обладает модель с тем и тем профилем. А свойства такие, как скорость, резкость, устойчивость, управляемость на малых скоростях, как штопорит. Подскажите плиз если не трудно. А то вот застрял как раз на выборе профиля.

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если верить Profili, то NACA 64012A более срывная штучка чем E168

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    То есть, для полноценного пилотажа луше использовать NACA 64012A.

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    советовать сложно, сколько людей - столько мнений.
    если брать теорию, то по Profili так получается.
    правда может получиться, что из-за особенностей конкретной модели (развесовка, плечи, расположение двигателя) управление будет не совсем комфортное для конкретного человека, один любит порезче, другой несколько более инерктную.
    пробовать надо.
    успехов.

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    вы проконсультирц

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой профиль для крыла применить. E168 или NACA 64012A. Расскажите какой профиль выгодней и для чего. Модель будет наборной конструкции. Мотор Webra 61 Speed. Размах примерно 1600 - 1650 мм. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
    Вот тема похожая, но вряд ли вы много из нее почерпнете. Нет тут спортсменов, т.к. им некогда трепаться, а здесь только трепачи-хоббисты и начинающие-теоретики.
    На самом деле вам, имхо, надо связаться с нормальным спортсменом, которому можно доверять, срисовать его профиль и летать на нем. А когда освоитесь, можно будет уже от этой "печки плясать" в ту или иную сторону. Лично я так сделал. Если что, пишите в личку, я вышлю профиль, который использую, он меня устраивает.

    Есть фото Леру-шного профиля с набора Oxalys, но это корень крыла, а на конце там какой то другой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fd93075.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	41.0 Кб
ID:	231658  

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    глянул вашу ссылку, и практически первый пост с вопросом: а 16% не сильно много?
    это вопрос не грамотный. за каждым профилем стоят конкретные характеристики. одного профиля мало- в зависимости от геометрии крыла характеристики тоже будут меняться. как должна летать модель? какие характеристики должны быть у модели? исходя из этих параметров нужно брать профиль и его характеристики.
    если вы (обращаюсь к автору) занимались пилотажем, то вы должны знать, как должна вести себя модель, что влияет на "качество" ее полета.любой проект начинается с изучения аналогов. аналогов вокруг куча. есть хорошая статья Балберина про современную пилотажную модель. есть куча фотографий. и т.д.
    и это только картинки.
    оставьте себе запас под крыло от 10 до 15 процентов на толщину. и смотрите как летает. все равно каждый пилот привыкает к своей модели и ее характеру.
    а помимо толщины у профиля есть еще куча других характеристик.
    а поповоду высказывания о трепе, хоббистах и спортсменах, вы, уважаемый 1979060, сами сказали, что спортсмены трепаться не любят- некогда им. чтоб спортсмен начал что-то говорить- его нужно знать лично. а то ведь он и поприкалываться может.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать профиль для тренера
    от лентяй в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:02
  2. Открытое первенство клуба "Стерх" F-3-A
    от Skyline в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 15:18
  3. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07
  4. Где найти правила F-3-A?
    от REY в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения