Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Вопрос по комплексу F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А когда кубок мастеров?...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А когда кубок мастеров?

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А когда кубок мастеров?
    11-14июля Киев, будет весь украинский и белорусский бомонд, ну и нам, москалям, тоже завсегда рады, в прошлом году присутствовали Захаров, Бутусов, Яблоков, Загитов и я.

  4. #43

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Здесь вся информация по Кубку Мастеров
    http://sky-master.kiev.ua/

    А здесь все, что было у нас в Гродно
    ttp://championship.alexwest.ru/foto2008.html

  5. #44
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Господа,
    мне кажется вы подумали, что я пытаюсь научить пилотов как надо летать. Не дай Бог!!! Думаю, если меня сейчас заставить отлетать перед судьями, то мне и штурман не поможет. Поэтому только участие в соревнованиях-бесценный опыт! Сам видел, как в Гродно люди на подлёте здорово летали, а в турах ничего не смогли показать, т.к. у них ноги тряслись. Правда было и наоборот. Да и ветка не про это, а про вопросы F3A.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И еще вопрос , в ветке выступают люди реально летающие на F3A соревнованиях или просто сочуствующие?Шото в прошлом году я вас никого не видел в турнирной таблице ЧР и КР, или я ошибаюсь? Увидимся в Можайске?Или на "Кубке Мастеров"?
    Да, увидимся и там и там. Я, если ничего не случится, буду судить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И еще вопрос , в ветке выступают люди реально летающие на F3A соревнованиях или просто сочуствующие?Шото в прошлом году я вас никого не видел в турнирной таблице ЧР и КР, или я ошибаюсь? Увидимся в Можайске?Или на "Кубке Мастеров"?
    Ну, я вопрос задавал... В прошлом году с другом в Можайске летали. Не весть на чём, и , может быть, не весть как. Но с чего то надо начинать. Да и не летая на соревнованиях ничему и не научишься... Кстати, это я "отзеркалил" комплекс с середины в одном из туров... Хвастаться нечем, но тоже опыт, а он бесценен. Как раз Захаров первый и сообразил, что я сделал и остальным судьям сказал. Про комплекс на русском тоже не ради патехи спрашивал. Судьи у нас радиопилотажки раз в год видят, иногда два, когда в клуб заходят , а на областных тоже хочется что бы всё "по-взрослому" было. Вот и суечусь за себя и "за того парня". Так что если кому в напряг ответить - пропустите мимо, а ответившему спасибо! И... Всё таки действительно увидимся на ЧР в августе!

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Да, увидимся и там и там. Я, если ничего не случится, буду судить.
    Очень приятно!

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Всё таки действительно увидимся на ЧР в августе!
    Обязательно!

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Такие фразы ... Прям как на бокс собираемся!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо. Я не однократно видел Ваши полёты и нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции, и поверил бы наслово... Но дело в том, что графическое обозначение в этом случае выглядит, мягко говоря, странно. Я сам спортивный лётчик, хоть и в прошлом, но, поверьте, в обозначениях фигур разбираться научили. И естественно, доверять им (обозначениям). И если следовать "графике", то оба вращения выполняются на одной вертикали, причём первым идёт 1 1/4 штопорной... Как быть? Я не пытаюсь спорить, просто хочется понять, где "засада"? Возможно у Вас есть описание комплекса или ссылки на него. Будьте добры, поделитесь.
    Есть еще условности в графическом обозначении фигур:
    1. Дуга стрелки своей выпуклостью всегда направлена в направлении полета.
    2. Треугольник обозначающий штопорную бочку имеет маленькую линию на вершине.
    Вот эта линия то же всегда направлена в направлении полета.
    Так что фигура Р-09 читается строго однозначно 3/4 бочки вверх, 1и1/4 штопорной бочки вниз.
    Обозначение фигур по Арести достаточно стогая сситема и в ней нет неодназначности.

  12. #49

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Blues говорит все правельно, 3\4 бочки вверх, срывник 1 1\4 штопорной бочки вниз

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    Blues говорит все правельно, 3\4 бочки вверх, срывник 1 1\4 штопорной бочки вниз
    Могу еще предложить картинку с русской расшифровкой символов каталога Арести.
    Информацию взял с официального сайта ФАИ.
    Последний раз редактировалось Blues; 13.08.2009 в 17:56.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    о том что несколько фигур судьи так и не увидели( короче ручонки тупо пропустили часть фигур, связав две разворотные фигуры пропустив часть нужных фигур.
    Возможно это старость и склероз конечно, но после того случая завсегда беру штурмана , хоть в принципе он нафиг и не нужен...
    Можно, скажу свое мнение?
    Грамотный Штурман нужен обязательно, комплекс выполняет экипаж пилот-штурман.
    Штурман не только говорит следующую фигуру, но так же говорит о положении самолета в зоне и что нужно править и т. д. Дело в том что вдвоем зону видно лучше, Штурману проще посмотреть на разметку зоны. При этом пилот знает наизусть комплекс. Экипаж должен быть слетан.
    Обычно слетанный экипаж собрать очень сложно. Чаще всего экипаж- очень близкие люди. Случайные помощники снижают результат. Другие пилоты не заинтересованы в полной помощи их естественно больше калышит свой результат.
    Мозги пилота (оперативную память) нужно освободить от необходимости помнить следующую фигуру, пилот должен все свои резервы посвятить пилотированию и полностью доверять штурману.
    Сам дважды попадал в обидную ситуацию на официальных стартах, пропуская фигуры. Хотя комплекс всегда знаю наизусть.

  15. #52

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    мандраж есть мандраж.
    на чемпионате европы пилот выполнил неверную последовательность фигур. а во всем виноват был штурман, неправельно подсказал фигуру. хехе так что хороший штурман необходим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по конструкции F3A
    от Zino в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:04
  2. Обозначения в комплексе F3A
    от maks_br в разделе Пилотаж
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:02
  3. Новый комплекс F3A
    от qwertyu в разделе Пилотаж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2004, 17:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 13:36
  5. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения