Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Вопрос по комплексу F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос в принципе простой.Читаю описание фигур и ничего не могу понять. Чем отличается 1/2 бочки от 2/4 или 4/8 бочки?...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817

    Вопрос по комплексу F3A

    Вопрос в принципе простой.Читаю описание фигур и ничего не могу понять. Чем отличается 1/2 бочки от 2/4 или 4/8 бочки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Вопрос в принципе простой.Читаю описание фигур и ничего не могу понять. Чем отличается 1/2 бочки от 2/4 или 4/8 бочки?
    Тем, что 1/2 бочки делается за один прием. 2/4 за два приема с фиксацией через 90 градусов. А 4/8 с тремя промежуточными фмксациями через 45 градусов.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Тем, что 1/2 бочки делается за один прием. 2/4 за два приема с фиксацией через 90 градусов. А 4/8 с тремя промежуточными фмксациями через 45 градусов.
    Спасибо за разъяснение я предпологал но боялся ошибится...

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а еще вопрос начинающего..
    подскажите, нужно например сделать простую петлю - какого радиуса она должна быть? произвольного?
    или квадратная петля - каков радиус нужно делать на углах? или где это можно узнать по остальным фигурам?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а еще вопрос начинающего..
    подскажите, нужно например сделать простую петлю - какого радиуса она должна быть? произвольного?
    или квадратная петля - каков радиус нужно делать на углах? или где это можно узнать по остальным фигурам?
    В пилотаже есть такое понятие как зона пилотирования.
    Есть крайние точки справа и слева .а также верхняя граница и нижняя ну и соответственно средний уровень.
    Удаление от пилота составляет 100-150 метров.
    Значит петля квадратная или обычная соответственно делается по центру от нижней границы до верхней.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Яблоков,- ну ты звезда!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Яблоков,- ну ты звезда!
    От "звезды" слышу!!!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Я не понял, вы тут тренировку ЧР устроили?

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Хотел бы задать такой вопрос к "звёдам". Пытался спросить через "личку", но ответа(любого) так и не удостоился. Собственно вопрос:

    Комплекс Р-09, фигура №9. Оба вращения (1 1/4 штопорной и 3/4 обычной бочки) следует выполнять только на восходящей вертикали ( судя по графическому обозначению фигуры - да, так как оба вращения обозначены на восходящей вертикали) или всё же 3/4 выполняется после поворота на вертикали вниз? Сомнение взяло потому, что вращение выполняемое на низходящей вертикали обозначается НИЖЕ линии начала фигуры ( как пример - обозначение фигуры №4). Но сдругой стороны получается слишком "силовая" фигура, если всё делать вверх.
    Развейте пожалуйста сомнения, если не затруднит. Или, если есть возможность, дайте ссылку на описАние комплекса (например для судей). Очень желательна подтверждённая информация, размышлений своих хватает...

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Хотел бы задать такой вопрос к "звёдам". Пытался спросить через "личку", но ответа(любого) так и не удостоился. Собственно вопрос:

    Комплекс Р-09, фигура №9. Оба вращения (1 1/4 штопорной и 3/4 обычной бочки) следует выполнять только на восходящей вертикали ( судя по графическому обозначению фигуры - да, так как оба вращения обозначены на восходящей вертикали) или всё же 3/4 выполняется после поворота на вертикали вниз? Сомнение взяло потому, что вращение выполняемое на низходящей вертикали обозначается НИЖЕ линии начала фигуры ( как пример - обозначение фигуры №4). Но сдругой стороны получается слишком "силовая" фигура, если всё делать вверх.
    Развейте пожалуйста сомнения, если не затруднит. Или, если есть возможность, дайте ссылку на описАние комплекса (например для судей). Очень желательна подтверждённая информация, размышлений своих хватает...
    Фигура №9: Вертикаль 3\4,срывник,1 1\4 !

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Фигура №9: Вертикаль 3\4,срывник,1 1\4 !
    Алексей, спасибо. Я не однократно видел Ваши полёты и нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции, и поверил бы наслово... Но дело в том, что графическое обозначение в этом случае выглядит, мягко говоря, странно. Я сам спортивный лётчик, хоть и в прошлом, но, поверьте, в обозначениях фигур разбираться научили. И естественно, доверять им (обозначениям). И если следовать "графике", то оба вращения выполняются на одной вертикали, причём первым идёт 1 1/4 штопорной... Как быть? Я не пытаюсь спорить, просто хочется понять, где "засада"? Возможно у Вас есть описание комплекса или ссылки на него. Будьте добры, поделитесь.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://f3a.prop.at/2008/sc4_f3_aerobatics_08.pdf

    Алексей прав. Причем 1 и 1/4 штопорной бочки на нисходящей может быть как положительной, так и отрицательной.

    тут есть все.

    С уважением
    Дмитрий Загитов

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Будьте добры, поделитесь.
    Вот что нарылНажмите на изображение для увеличения
Название: p099.jpg
Просмотров: 742
Размер:	40.5 Кб
ID:	148714

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Вот что нарылВложение 148714
    Ну а я про что говорю! Просто в модельном комплексе немного упростили нежели в Арести.
    С уважением!!!

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем ответившим. Подтверждение более чем авторитетное. Англиским по белому чётко написано что куда вращать. Буду отрабатывать. Хотя с обозначение всё равно прое....хали...

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А может у кого видео есть?
    Р-07 много где есть а Р-09 невстречал...

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://airtoimedia.nl/web/upload/vdV...A-P09-info.wmv

    Качайте на здоровье. Слетано очень не плохо.
    Только на соревнования приезжайте

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Чёта не понял. На рисунках пилотаж с лева на право, а на видео, наоборот, с права на лево.
    Кто плёнку заправил наоборот?
    Или разницы нет?

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Андрей Ткачук Посмотреть сообщение
    Чёта не понял. На рисунках пилотаж с лева на право, а на видео, наоборот, с права на лево.
    Кто плёнку заправил наоборот?
    Или разницы нет?
    Взлет всегда осуществляется против ветра, в зависимости от его направления соответственно и комплекс летится вправо или влево. Т.е. надо уметь летать комплекс в обе стороны. Правила не запрещают вам летать, вне зависимости от направления ветра, скажем все время вправо, но, "остановить" модель по ветру перед выполнением штопорных фигур в этом случае будет едва ли возможно.
    Дело в том что комплекс специально разработан с учетом взлета против ветра. С этого года взлет и посадка не оцениваются и нет специальных строго оговоренных требований по выполнению взлета. Главное любым возможным способом выйти на направление начала комплекса (в край пилотажной зоны, удаление от себя около 150 м, направление полета-против ветра). Проще всего это достигается старым добрым способом- после взлета разворот 90+270, холостой пролет и разворот на выполнение комплекса половиной кубинской восьмерки. Именно так и есть на видео.

    С уважением
    Дмитрий Загитов

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Спасибо, с этим разобрались.
    Ещё вопросы.
    1. Полетная зона? Это зона, из которой нельзя выходить? Её нужно использовать всю или можно не долетать до границ? Или от размеров самика?
    2. Работа газом? Скорость модели вниз должна быть такой же, как в вверх или другой критерий?

    Только учусь. Хочу сразу учить правильно, что бы потом не переучиваться.
    Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Андрей Ткачук Посмотреть сообщение
    Спасибо, с этим разобрались.
    Ещё вопросы.
    1. Полетная зона? Это зона, из которой нельзя выходить? Её нужно использовать всю или можно не долетать до границ? Или от размеров самика?
    2. Работа газом? Скорость модели вниз должна быть такой же, как в вверх или другой критерий?

    Только учусь. Хочу сразу учить правильно, что бы потом не переучиваться.
    Спасибо.
    Тут есть все : http://f3a.prop.at/2008/P09.ppt

    Пилотажная зона ограничена азимутами 60 градусов вправо, 60 градусов влево и 60 градусов вверх от пилота. Удаление около 150 м.

  25. #22
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Тут есть все : http://f3a.prop.at/2008/P09.ppt
    Эх, перевел бы кто комментарии...

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Официальные правилапо полетам и судейству высшего модельного пилотажа(ТОС 2002-2004)

    Много инетересного про то как именно летать и как это оценивается, на русском.




  27. #24

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А где-нибуть есть Р-09 на русском? А то на ФАСР-е правила уже "протухли", а на "аглицком" наши судьи не понимают...

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А где-нибуть есть Р-09 на русском? А то на ФАСР-е правила уже "протухли", а на "аглицком" наши судьи не понимают...
    Сделал перевод . Лежит здесь. Прошу сильно не пинать. а лучше подкоректировать ошибки так всем миром помаленьку и сделаем дело.http://www.rccontrol.ru/files/P09rus.ppt

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Самая последняя фраза самая правильная!!!

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Сделал перевод . Лежит здесь. Прошу сильно не пинать. а лучше подкоректировать ошибки так всем миром помаленьку и сделаем дело.http://www.rccontrol.ru/files/P09rus.ppt

    Должен сказать, что, несмотря на красочность презентации, по большей части рисунки самолетиков не соответствуют обозначениям вращений. Например, вращение обозначено как положительное (т.е. правое по правилу буравчика), а положение самолета после вращение показано такое, как-будто он выполнял противоположное, левое вращение. И наоборот. В принципе, во многих фигурах допускается самостоятельный выбор направления вращений, но, как-то противно от того, что люди потратили время на красочность и наляпали огромное количество ошибок.
    Так же, помимо сказанного, если в отборочном комплексе хоть в обозначениях вращений ставят знаки + и -, если вращения реверсивные, то в финальном комплексе уже и на это забили... В общем, картинки красивые, но дурацкие. Пользоваться ими для разучивания комплекса без исправления нельзя.

  31. #28
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Странно, что "противно и дурацко" от того, что кто-то потратил кучу времени на создание данного описания и сделал ошибки. Клубу F3A было бы более к лицу взять и внести исправления, нежли сказать "гумно". Насколько мне не изменяет память в переводах предыдущих комплексов гуляющих в сети (05, 07) и использовавшиеся на соревнованиях по F3A так же встречались разнообразные ляпы.

    А вменяемый перевод, на одном листе, с нарисованным рядом комплексом все равно потребуется для судей... Он уже есть?

  32. #29
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    А вменяемый перевод, на одном листе, с нарисованным рядом комплексом все равно потребуется для судей... Он уже есть?
    День добрый.
    Любой мало-мальский судья этот комплекс знает наизусть. Не все, правда, помнят коэффициенты сложности, но на более-менее серьёзных соревнованиях они уже отражены в оценочных листах (если речь не идёт о TBL-системе). Судьи руководствуются техническими нормами для соревнований, пояснениями, руководствами, критериями оценки и т. п., рекомендованными FAI.
    Несомненно, спасибо надо сказать всем, кто перевёл данный труд. Во всяком случае, для обучения комплексу вполне подходит, на мой взгляд. Жалко, что автор первоисточника (или переводчик) неточно пояснили особенности фигур.
    Например, срывник в фигуре 4 (как впрочем и в 9)должен выполняться вокруг центра тяжести, а не какой-либо оси и только рысканьем. Всё другое серьёзно снижает оценку вплоть до 0 за поворот через крыло (радиус более 2-х размахов крыла).
    К слову, на крайних соревнованиях по F3A в Гродно было очень много поставлено нулей за срывники. Даже чемпион Украины в одном из туров не избежал этой участи.

  33. #30
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Если судья сбился в выставлении оценок, то без комплекса в руках он может ставить оценки не туда. Некоторые участники пропускают одну-две фигуры, а как судье сообразить, под каким номером выполняемая фигура? Продолжать фигачить в столбик оценку, а потом разбираться чего куда поставлено? Плавали уже и вдоль и поперек - у судей в обязательном порядке должен быть листок с комплексом на русском, номерами фигур и схемой.

  34. #31
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    Если судья сбился в выставлении оценок, то без комплекса в руках он может ставить оценки не туда. Некоторые участники пропускают одну-две фигуры, а как судье сообразить, под каким номером выполняемая фигура? Продолжать фигачить в столбик оценку, а потом разбираться чего куда поставлено? Плавали уже и вдоль и поперек - у судей в обязательном порядке должен быть листок с комплексом на русском, номерами фигур и схемой.
    Извините, уж не знаю, где Вы плавали... (без обид, пожалуйста) Но, во-первых, на многих соревнованиях (особенно крупных) у судьи есть помощник, который держит этот листочек и записывает со слов судьи оценки (опять же не берём систему TBL), во-вторых, если судья по каким-либо причинам не успел оценить фигуру (например, просмотрел), в листочке ставятся буквы Н/О и берётся средняя оценка других судей. И вообще, выполнение фигур, особенно классными пилотами, это единое целое (не знаю, понятно-ли выразился), как Вы себе представляете действо подсмотра в листочек? Да Вы просто не успеете за следующими фигурами.
    Уверяю Вас, судья этот комплекс должен знать не хуже пилота. Разве только на всякий пожарный случай иметь комплекс под рукой?

  35. #32

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Уверяю Вас, судья этот комплекс должен знать не хуже пилота. Разве только на всякий пожарный случай иметь комплекс под рукой?

    М-м-м... такое ощущение, что речь идет об F3A в США, где в отборочныхх соревнованиях могут участвовать более сотни пилотов...
    У нас же, не только судья не помнит наизусть фигуры, но и, думаю, частенько пилоты...
    При этом реально летающих пилотов в сезоне можно пересчитать на пальцах рук, а кто как летит, все знают и без соревновний... )
    Очень полезно, когда в руках у судьи лист с распечаткой картинки фигур. На последних соревнованиях на этом же листе писали и оценки.
    А времени, чтобы заглянуть в листок, достаточно.

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Вобще-то у пилота тоже есть помощник , кот диктует ему фигуры!

  37. #34
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Извините, уж не знаю, где Вы плавали... (без обид, пожалуйста) Но, во-первых, на многих соревнованиях (особенно крупных) у судьи есть помощник, который держит этот листочек и записывает со слов судьи оценки (опять же не берём систему TBL), во-вторых, если судья по каким-либо причинам не успел оценить фигуру (например, просмотрел), в листочке ставятся буквы Н/О и берётся средняя оценка других судей. И вообще, выполнение фигур, особенно классными пилотами, это единое целое (не знаю, понятно-ли выразился), как Вы себе представляете действо подсмотра в листочек? Да Вы просто не успеете за следующими фигурами.
    Уверяю Вас, судья этот комплекс должен знать не хуже пилота. Разве только на всякий пожарный случай иметь комплекс под рукой?
    Вроде бы в одной стране живем, а такое ощущение что все таки в разных. Я говорю исключительно о F3A в России.
    Если вы бывали на чемпионате России по пилотажу, то мне как то странно слышать "выполнение фигур, особенно классными пилотами, это единое целое" - некоторые пилоты мочат такое, что сами слабо понимают что происходит. И ни разу я не видел пилота без помощника, держащего в руках комплекс.

  38. #35
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    М-м-м... такое ощущение, что речь идет об F3A в США, где в отборочныхх соревнованиях могут участвовать более сотни пилотов...
    В Гродно 6-8 июня была примерно такая организация. 22 пилота. Сам тому свидетель.

    У нас же, не только судья не помнит наизусть фигуры, но и, думаю, частенько пилоты...
    При этом реально летающих пилотов в сезоне можно пересчитать на пальцах рук, а кто как летит, все знают и без соревновний... )
    Очень полезно, когда в руках у судьи лист с распечаткой картинки фигур. На последних соревнованиях на этом же листе писали и оценки.
    Если Вы про чемпионат Москвы и области в Мытищах, то если помните, там и протоколов не было, и коэффициенты никто не знал, да и Главный судья приехал на два часа позже старта! А пилотов было всего пять. Про судейство просто ничего говорить не буду.
    А времени, чтобы заглянуть в листок, достаточно.

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    М-м-м... такое ощущение, что речь идет об F3A в США, где в отборочныхх соревнованиях могут участвовать более сотни пилотов...
    В Гродно 6-8 июня была примерно такая организация. 22 пилота. Сам тому свидетель.

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Очень полезно, когда в руках у судьи лист с распечаткой картинки фигур. На последних соревнованиях на этом же листе писали и оценки.
    Если Вы про чемпионат Москвы и области в Мытищах, то если помните, там и протоколов не было, и коэффициенты никто не знал, да и Главный судья приехал на два часа позже старта! А пилотов было всего пять. Про судейство просто ничего говорить не буду.

  39. #36
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    И ни разу я не видел пилота без помощника, держащего в руках комплекс.
    Например, Бутузов, Загитов, Данилов, которых лично я считаю если не классными,то очень хорошими пилотами, а в масштабах России-классными.
    Но пока организация наших турниров будет на уровне прошедшего в Мытищах "соревнования", Европа и Мир светят нам очень нескоро. Это лично моё мнение. Извините, если кого обидел, не хотел.
    Но уж полётные листы на принтере можно напечатать по-всякому, а крайний раз писали на случайно оказавшихся у одного из пилотов листков с комплексом...

  40. #37
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Такая организация именно из-за того, что в этом году соревнования судили не те кто обычно это делает - именно в этом году нас не пригласили на судейство F3A - поэтому и случай показательный. А про выступления Бутузова все равно странно - уже не один год смотрю ему в спину на соревнованиях - там всегда кто-то есть

  41. #38
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    А про выступления Бутузова все равно странно - уже не один год смотрю ему в спину на соревнованиях - там всегда кто-то есть
    Я видел только, что Бутузов-старший есть (только не подумайте, что он ему комплекс подсказывает), но сейчас он приболел и крайние два старта Сергей летал один.

  42. #39
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Да ерунда все это. Пилот, волнуясь, может ошибиться, выполняя 17 достаточно сложных фигур, его задача их хорошо исполнить, а не помнить, поэтому обычно помощник диктует краткое описание следующей фигуры. Как и у судей - они должны видеть ошибки и быть последовательны, а не обладать памятью, эрудицией и быть готовым в предсказаниям выкрутасов пилотов (были всякие ситуации - пилот стал выполнять с какой то фигуры комплекс в другую сторону выполнив неверный разворот на центральном спуске).
    Просто одни ищут возможность получить проблемы в выполнении комплекса или судействе, а другие стараются заранее предусмотреть все возможные ньюансы. Это касается и наличия компьютерного комплекса помнящего все фигуры и коэффициенты, с возможностью получения сразу результатов в бумажном виде и снабжением судей описанием комплекса и предоставлением им положения о судействе, в котором можно уточнить спорные моменты. А так же прибывая заранее на соревнования

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я был раньше такой умный шо летал комплекс без штурмана, и действительно нафиг он нужен если за спиной сотни полетов и часы налета, руки ж на автоматизьме работають! Как вдруг на одном из этапов в позапрошлом году я весьма довольный собою подхожу к судьям и слышу заяву о том что несколько фигур судьи так и не увидели( короче ручонки тупо пропустили часть фигур, связав две разворотные фигуры пропустив часть нужных фигур.
    Возможно это старость и склероз конечно, но после того случая завсегда беру штурмана , хоть в принципе он нафиг и не нужен...
    И еще вопрос , в ветке выступают люди реально летающие на F3A соревнованиях или просто сочуствующие?Шото в прошлом году я вас никого не видел в турнирной таблице ЧР и КР, или я ошибаюсь? Увидимся в Можайске?Или на "Кубке Мастеров"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по конструкции F3A
    от Zino в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:04
  2. Обозначения в комплексе F3A
    от maks_br в разделе Пилотаж
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:02
  3. Новый комплекс F3A
    от qwertyu в разделе Пилотаж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2004, 17:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 13:36
  5. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения