Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

строю пилотажку

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от орышич стараемся !!! Кстати, не забудь про одну особенность ОС-Макса. Тем более, что он у тебя, как я ...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    стараемся !!!
    Кстати, не забудь про одну особенность ОС-Макса. Тем более, что он у тебя, как я понял, новенький.

    Мотор хороший проверенный, но мало кто знает про одну его особенность, почему и гробят его с первых же полетов!

    В инструкции написано, что мотор может крутить винт 17*12, но это не так. С этим винтом летом мотор перегревается. От этого садится кольцо и мотор перестает стабильно держать холостые обороты.

    Мало кто это замечает.
    От этого и внезапные остановки, и плохая рабоота помпы.

    Запомни, - один раз подогрел и нужно менять кольцо. Оно будет выглядеть как нормальное, но не будет максимальной мощности и холостых нормальных.

    Неподогретый мотор хорошо держит холостые даже на самых маленьких оборотах, очень хорошо отзывается на газ и очень устойчив. Никогда не глохнет.

    Стоит один раз подогреть и мотор начинает е...ть мозг.

    Зимой можно летать и с винтом 17*12, но лучше не надо, а летом максимальный допустимый размер 15*12. Не больше!!!! Проверено многочисленными экспериментами.

    Если для маленьких моторчиков, когда плюешь на цилиндр после полета и слюна закипает, - это норма, то для 140-го мотора вода на рубашке цилиндра не должна закипать.
    Просто хорошим обдувом это не лечится. Только размер винта.

    Если поставишь 15*12, то горя знать не будешь. Тяга та же самая, а мотор разгружен и может работать вечно. Если поставишь более тяжелй винт, то сам не заметишь, как мотор начнет дурить.

    Говорю совершенно ответственно, так как очень хорошо знаю этот моторчик.
    Правда, увы, его мощи для современных комплексов уже не хватает. Вертикали на нем нормально не вытягиваются. Но, зато недорого и надежно для для наработки первоначального пилотажного опыта.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    спасибо за совет !учтем!кстати есть один замечательный пример :у товарища Подолича был самолет "турбулент"(боюсь ошибицца в названии )на том же OS MAX 140 и при полном весе 8 кг И тянул ,но конечно вертикали не очень.

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    спасибо за совет !учтем!кстати есть один замечательный пример :у товарища Подолича был самолет "турбулент"(боюсь ошибицца в названии )на том же OS MAX 140 и при полном весе 8 кг И тянул ,но конечно вертикали не очень.

    ...не, ну не восемь, а шесть с половиной, кажется...

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    извиняюсь , говорю: боюсь ошибицца !но тем не менее ! Кстати какие экспаненты вы заводите на рули ?

    А так же , какие расходы в градусах (примерно)на рулях ? Я конечно понимаю , что каждый настраивает под себя ,и тем более каждый самолет настраивается в индивидуальном порядке ,но все же для статистики ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    извиняюсь , говорю: боюсь ошибицца !но тем не менее ! Кстати какие экспаненты вы заводите на рули ?

    А так же , какие расходы в градусах (примерно)на рулях ? Я конечно понимаю , что каждый настраивает под себя ,и тем более каждый самолет настраивается в индивидуальном порядке ,но все же для статистики ?
    На самом деле, для испытательных полетов это особого значения не имеет. они все-равно будут дерганые и нервозные. Главное, десять раз проверить, чтобы все рули отклонялись в нужные стороны и не взлететь в реверсе элеронов.
    Поставь отклонения как на любой другой модели. Лучше не очень большие, чтоб не шарахаться сильно.
    А вот экспоненты большие ставить не нужно. Пусть лучше будут видны резковатые вмешательства в управление, чем запаздывание реакции самолета при облете.
    Я, вообще, за методику небольших отклонений и небольших экспонент около 20-25 процентов.

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение


    На самом деле, для испытательных полетов это особого значения не имеет. они все-равно будут дерганые и нервозные. Главное, десять раз проверить, чтобы все рули отклонялись в нужные стороны и не взлететь в реверсе элеронов.
    Поставь отклонения как на любой другой модели. Лучше не очень большие, чтоб не шарахаться сильно.
    А вот экспоненты большие ставить не нужно. Пусть лучше будут видны резковатые вмешательства в управление, чем запаздывание реакции самолета при облете.
    Я, вообще, за методику небольших отклонений и небольших экспонент около 20-25 процентов.
    сог лашусь !

    возникла вот какая проблема :когда покупал двигло - я купил сам двигатель и трубу т.к. патрубок у меня был с убиенной экстры ! Но там стоял патрубок высокого типа , а мне нужен был низкого типа . Пришлось выгнуть его до состояния ровного , а потом задать угол такой , какой мне нужен .Выглядит не очень , но функцию будет свою выполнять . Сначала его разогрел до 300 градусов (мазал хоз.мылом .ПОТОМ ГРЕЛ ДО ТОГО ПОКА МЫЛО НЕ ПОЧЕРНЕЕТ - ЭТО 300 ГРАДУСОВ )ПОТОМ ГНУЛ ,ЗАЛИВ ГОРЯЧИМ СВИНЦОМ ,ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫПЛАВИЛ СВИНЕЦ И ПОЛУЧИЛ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ .УБИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ , ВЕДЬ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    вот еще пару фото . сделал дополнительную опору патрубка ,т.к. при работе двигателя от вибрации рвет соединительный силикон .


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    ПОНТОВАЯ МОТОРАМА

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Владислав, как продвигается постройка пилотажки?
    стойки шасси, как я понимаю, не самодельные. какое расстояние между колесами?

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    самолет полностью готов давным давно ,а стоечки самодельные

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    о как! завидую сколько весит в сборе?
    сколько весит без двигателя?

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Владислав, уже модель летала?? Какие винты использовали? По поводу в.винтов:
    - не дуритесь с 15*12...- это полная глупость! Уже неверное с 2003 года ни кто даже на APC 16*14 не летал...
    - для 140 мотора оптимальный винт 17*12 ( можно начать с 17*12nero(узк.лопасть) или 17*10).
    Очень хорошо мотор крутит APC18*10.
    - и не плюйте на цилиндр.., купите недорогой ИК т/метр(потом очень пригодится для электро).

  16. #53

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    у меня на экстре стоял винт энжел 17\12 ,вполне круто ,тока в ветер как то не очень .мне кажеться .а вообще щас на этом новом самолете стоит ямада 160 dz и винты собираюсь использовать 16\14 . модель получилась тяжелой из за пенопластовых консолей .пока еще не летал . жду весну ,а пока тренеруюсь на мелком ангеле .если мои идеи прокатят и концепция выбранная мною оправдает себя ,то сделаю или закажу новые легкие консоли .

    вес самолета 5 кило

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Строю пилотажку
    от fedravosek в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:13
  3. Строю пилотажку, кап или игл
    от darsik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 20:47
  4. Начал строить пилотажку
    от Gennady71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 01:25
  5. Строю пилотажку
    от Пилот! в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения