Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

посадка самолета там, где места физически нет. или аэрофинишер как на авианосце :)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Проблема такая: у нас летом территориально отсутствует место где можно посадить самолет. Опыт пилотирования небольшой, но зимой взлет - посадка ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616

    посадка самолета там, где места физически нет. или аэрофинишер как на авианосце :)

    Проблема такая: у нас летом территориально отсутствует место где можно посадить самолет. Опыт пилотирования небольшой, но зимой взлет - посадка без проблем на любом замерзшем водоеме.

    Я так понял, что .40 модель можно посадить и с 20 м. для пробега, но для этого нужно два фактора: место для захода на посадку и метров 20 хотя бы для собственно приземления. А у нас где есть место для захода на посадку, на земле жуткие буераки. А там, где 20 м. ровного места - вокруг или горы, или огромные деревья. Резко пикировать и тормозить возле земли пока не получается.

    Видится два варианта посадки - или парашют, или как на авианосце - аэрофинишер. Парашют не хочется городить, так как пропадает сам элемент посадки.

    А аэрофинишер вижу так - два чела берут в руки веревку. На самолете делается крючок (выпускаемый сервой или торчащий все время). На посадке важно попасть крючком в веревку - и все.

    Еще сразу возникает вариант с прочной резинкой - но тут высока вероятность после торможения самолету улететь обратно вперед жопой в небо

    Итак господа, что скажете ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. 3Д модель и садить с хариера
    2. Воздушний тормоз (закрылки) от отдельной сервы
    3. поплавки и летать на тех же водоемах

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Еще я тут придумал вариант: модель-электричка из EPP пенопласта и можно сажать хоть морковкой Но это немного не то...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Воздушний тормоз (закрылки) от отдельной сервы
    Если они есть. На тренере одна серва на два элерона

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    3Д модель и садить с хариера
    А если имеем в наличии только тренер ? А покупать 3D, не умея летать... Хариер на тренере... Кто нибудь делал ?

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    поплавки и летать на тех же водоемах
    Для тренера может и нормально, а на 3D модели ? Вот, к примеру, поплавки: http://www.microrc.ru/tovar_925.html
    Вторую модель после тренера планирую ЯК-54 с .46 двигателем. Будет ли он с такими поплавками летать так же, как без них ? Кто нибудь пробовал ?

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Проблема такая: у нас летом территориально отсутствует место где можно посадить самолет. Опыт пилотирования небольшой, но зимой взлет - посадка без проблем на любом замерзшем водоеме.

    Я так понял, что .40 модель можно посадить и с 20 м. для пробега, но для этого нужно два фактора: место для захода на посадку и метров 20 хотя бы для собственно приземления. А у нас где есть место для захода на посадку, на земле жуткие буераки. А там, где 20 м. ровного места - вокруг или горы, или огромные деревья. Резко пикировать и тормозить возле земли пока не получается.

    Видится два варианта посадки - или парашют, или как на авианосце - аэрофинишер. Парашют не хочется городить, так как пропадает сам элемент посадки.

    А аэрофинишер вижу так - два чела берут в руки веревку. На самолете делается крючок (выпускаемый сервой или торчащий все время). На посадке важно попасть крючком в веревку - и все.

    Еще сразу возникает вариант с прочной резинкой - но тут высока вероятность после торможения самолету улететь обратно вперед жопой в небо

    Итак господа, что скажете ?
    Ну, Вы, прям камикадзе! Крюк и резинка это 100% из 100 - битый самолет!
    Закрылки тоже сильно не помогут, да их еще отработать, настроить надо, чтоб помогали, а не гробили модель.
    А не проще ли эти самые буераки, нагнувшись с сотоварищами ... разобрать, а ежели с помощью "знакомого бульдозера" - так и вообще красота!
    Эта проблема, можно сказать всеобщая, но ничего, решаемая и бензокосу приходится возить на поле, временами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Видится два варианта посадки - или парашют, или как на авианосце - аэрофинишер.
    Правильный аэрофинишер - это веревка и два мешка с песком на концах... Чем больше скорость - тем больше веревок "соберет" модель....

    Достигается принцип плавного нарастания тормозной силы (ступенчатый)...

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2:jessy - вы уж определитесь, а то на хариере вам тренер сажать, а на поплавках пилотажку - может все же наоборот? - 3Д садить с хариера, а тренер на поплавки?
    универсальных решений нет.
    а воздущный тормоз можно поставить в отдельный канал приемника отдельной хреновиной (те доработка модели) и это не обязательно закрылки.
    для настройки - придется провести денек на большом поле, думаю в районе 100 км можно найти поле для проведения экспериментов.

    я предложил реальные решения которые работают, а вы ударились в интренет-моделизм - начали искать варианты в которых предложенные решения не будут работать, может наоборот - выбрать те - которые работают? ,-)

    PS: пользовался флаперонами - когда 2 сервы на элероны - при посадке элероны поднимаются вверх градусов на 15, при этом можно еще нормально использовать сами элероны.
    Резко сбрасывают скорость и прижимают модель к земле.
    Но это была небольшая полутораметровая моделька, пользовал для посадки на накатанную колею от колеса (именно одного колеса автомобиля) шириной 25-30 см и длинной в 7-8 метров

    PPS: на тренере можно две сервы поставить рядом вместо одной - переделка минимальна.

    PPPS: хариер на тренере сделать можно, винт побольше с шагом поменьше, расходы тоже побольше. На поле в Тушино инструктор на мелком двс тренерке (меньше метра в размахе) и висение показывал (не долго) и такую вольную программу под музыку откатал (на соревнованиях, вне зачета) - что не каждый 3Dшник сможет
    Главное тренировки и опыт

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А аэрофинишер вижу так - два чела берут в руки веревку. На самолете делается крючок (выпускаемый сервой или торчащий все время). На посадке важно попасть крючком в веревку - и все.
    всего делов-то.. пара пустяков.. Сразу гидродемпфер к крюку прикручивайте, а то после первого же буерака, этот крюк полетит впереди самолета

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вторую модель после тренера планирую ЯК-54 с .46 двигателем. Будет ли он с такими поплавками летать так же, как без них ? Кто нибудь пробовал ?
    не будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А не проще ли эти самые буераки, нагнувшись с сотоварищами ... разобрать, а ежели с помощью "знакомого бульдозера" - так и вообще красота!
    Вся проблема в том, что эти самые "буераки" не трава и не завалы деревьев, а мягко говоря, "пересеченная местность" с горками и оврагами, по сравнению с которой вспаханное поле кажется ровным асфальтом...

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    всего делов-то.. пара пустяков.. Сразу гидродемпфер к крюку прикручивайте, а то после первого же буерака, этот крюк полетит впереди самолета
    С этим решено - разработкой аэрофинишера займемся во вторую очередь после приобретения авианосца

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: пользовался флаперонами - когда 2 сервы на элероны - при посадке элероны поднимаются вверх градусов на 15, при этом можно еще нормально использовать сами элероны.
    Резко сбрасывают скорость и прижимают модель к земле.

    PPS: на тренере можно две сервы поставить рядом вместо одной - переделка минимальна.
    А вот за переделку тренера завтра возьмусь ! Спасибо за совет !

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PPPS: хариер на тренере сделать можно, винт побольше с шагом поменьше, расходы тоже побольше. На поле в Тушино инструктор на мелком двс тренерке (меньше метра в размахе) и висение показывал (не долго) и такую вольную программу под музыку откатал (на соревнованиях, вне зачета) - что не каждый 3Dшник сможет
    Возникает два вопроса:

    1. правильная посадка самолета в какой стадии начинать хариер ?

    2. Тренер: размах крыльев 1.6 м., вес около 2 кг, двигатель ASP .46; Какой желательно для этого винт (для хариера ?)

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Привет всем!

    Можно использовать сетку с вешками, как у горнолыжников. Поставить в конце полосы, только высоту пониже, что-бы при уходе на второй не зацепить. Сетка и вешки достаточно эластичные. Двигатель глушить перед самой сеткой чтобы не порубило и не намотало. И не надо долгих экспериментов с аэрофинишерами.

    Удачных полетов!

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    раскатать по буеракам полосу полипропилена шириной метра 3 и длиной метров 30 и сажать на такую сглаженную буерачную полосу.

    Всякими резинами, веревками - разломаете модель в самую первую попытку. Здесь данная тема обсуждалась не раз и не пять раз, поиском следует погуглить.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ...

    А вот за переделку тренера завтра возьмусь ! Спасибо за совет !



    Возникает два вопроса:

    1. правильная посадка самолета в какой стадии начинать хариер ?

    2. Тренер: размах крыльев 1.6 м., вес около 2 кг, двигатель ASP .46; Какой желательно для этого винт (для хариера ?)
    Да всегда пожалуста ,-)

    1. обычно захожу по достаточно крутой траектории и начинаю хариер в метрах 5-10 от места желаемого приземления, высота около 2 метров (начало), веду на 1.5 метра. перед посадкой снижаю до минимума и скорость и высоту.

    Но это мой опыт и основан на электротяге и мелколетах. От 80 см до 120 см.

    Полутораметровка - низкоплан и имеет возможность парашутировать с опущенными флаперонами и подзадранным РВ. Хотя ее я стараюсь садить по правилам, вообзе без флаперонов - так сказать на будующее.

    Поэтому лучше научиться летать хариером на высоте сначала - а потом придет понимание - где и как лучше заходить.

    Основная проблема хариера - активное противостояние порывам ветра с помощю элеронов. Если у земли колбасит - то лучше заводить почти "по вертолетному" - круто с потерей высоты и скорости.

    Но это опять же только мой опыт.

    2. по двс подсказать не смогу, я на электричестве летаю ,-)
    Для электричества увеличивая диаметр на единицу - снижаю шаг на 1.5-2.
    К томуже можно контролировать ток в статике

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Можно использовать сетку с вешками, как у горнолыжников. Поставить в конце полосы, только высоту пониже, что-бы при уходе на второй не зацепить. Сетка и вешки достаточно эластичные. Двигатель глушить перед самой сеткой чтобы не порубило и не намотало. И не надо долгих экспериментов с аэрофинишерами.

    Удачных полетов!
    кстати , применяется и на реальных АВ в качестве аварийного средства.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Удобнне всего подлететь к себе и в режиме висюна взять его рукой, сын делает так -бегать лень!
    Этоже 3д а не копия, а она чёхош в умелых руках делает, 20метровая площадка, просто -поле для неё!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хороший совет, два кило тренера да в руки, супер

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    В данном случае- место летания определяет и требования к модели. Мало места- делай небольшую модель и соответственно с хорошим диапазоном скоростей. Подлетел к себе, подвис и взял в руки.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ... а не поймал - на ужин картошка с МЯСОМ... цэ-ж ДВС...

    ещё вариант - крутой заход на себя, касание перед собой и тормозишь кирзовым сапогом в пятак... мне пару раз "внештатно" приходилось так тормозить модель...

    на самом деле аэрофинишёр не настолько дурная идея... тока ловить модель надо не в воздухе а на земле... усилить фюзеляж, гак с пружиной-демпфером... и на пару см от земли верёвки... ну или теннисный стол с собой возить.... но попадать на пятачок надо со 100% точностью

    а с другой стороны... я как-то летал на ограниченной площадке с буераками...
    шасси с хвостовой опорой, проволочные пружинные стойки и крепкий фюзеляж - залог победы. кидал с руки, самолёт был настроен лететь ровно на средних оборотах, вверх на максимале и чуть снижаться на холостых...
    крутой заход на ХХ, энергичное выравнивание, потеря скорости и "недоморковка"...
    тока глушить мотор нужно, когда чувствуешь, что заход удачен... на тренере (ТТ Изи Тренер) проблем не было никаких...
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 31.03.2009 в 19:08.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    В данном случае- место летания определяет и требования к модели. Мало места- делай небольшую модель и соответственно с хорошим диапазоном скоростей. Подлетел к себе, подвис и взял в руки.
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ... а не поймал - на ужин картошка с МЯСОМ... цэ-ж ДВС...
    Еще поясню: в данном случае почти двухметровый тренер с ДВС - это не только тяжелый двигатель, но и пропеллер размахом почти с клавиатуру от компьютера, который почему то еще и устрашающе вращается !
    Пока такой самолетище тарахтит и дымит в небе, то он явно в лучшую сторону отличается от мелкого летающего куска пенопласта с батарейкой, к буйной радости пилота и зрителей !

    Но вот когда ТАКАЯ ШЛЯПА, издавая звук как фашисткий бомбардировщик и описывая загадочные пируэты летит прямо к тебе (сам сказал - поймаю руками!) , то откуда не возьмись начинают возникать сомнения в профессинализме юного пилота (сегодня первый раз взлетевшего на таком НАСТОЯЩЕМ САМОЛЕТЕ!) и общее состояние зрителей и других пилотов почему то начинает напоминать всем известный конец Титаника

    Впрочем, чтобы напрочь отпало желание ловить скользкий и тяжеленный ДВС руками, достаточно всего лишь постоять возле такого самолета во время регулировки карбюратора. Желательно со стороны глушителя, и немного сзади, чтоб потом оставлять после себя везде масляные пятна и благоухать свежим запахом нитрометана !

    И после этого кайфа какой - то жалкий электропривод ??? Бее-еее !

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ещё вариант - крутой заход на себя, касание перед собой и тормозишь кирзовым сапогом в пятак...


    Ладно. Похоже выхода три, если не считать поплавки

    1. Приобретается http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6889 и ловишь модель руками на посадке, радуясь что она мягкая, белая и пушистая !

    2. Берешь бульдозер, каток, самосвал, пару друзей и закатываешь посреди "буераков" этакую часть шоссе без выезда на дорогу. Можно еще сбоку построить домик, будет настоящий аэропорт !
    Да, чуть не забыл сюда добавить ящик пива "Охота" !

    3. Взлетать и садиться на асфальте общего пользования, быстро - быстро руля между мерседесами...

    P.S. Кардинальное решение проблемы - летать на вертолете и забыть про самолеты как страшный сон! Но тут скорее хочется забыть эту глупую мысль, потому что летать охота на САМОЛЕТЕ !
    Последний раз редактировалось jessy; 31.03.2009 в 22:11.

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Есть такой летательный аппарат, который прекрасно сочетает как все достоинства, так и все недостатки самолета и вертолета:

    В вашем варианте самое то!!! Взлетает с рук как самолет, летает почти как самолет, садится как вертушка. И каток не нужен!

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильный аэрофинишер - это веревка и два мешка с песком на концах... Чем больше скорость - тем больше веревок "соберет" модель....

    Достигается принцип плавного нарастания тормозной силы (ступенчатый)...
    Самое разумное решение. Причем поставить пару веревок в конце полосы. Не успел оттормозицо - въехал в веревку. У нас так было на полосе в Переделкино - если не успеть - везжаещь в лежащую в конце бетонную плиту Я даже купил резинку с крючками 4 метра - растягивать за метра 2 до плиты... Но правда не пригодилось, все успевали оттормозиццо раньше, а потом и вовсе переехали на боровку... Это конечно не панацея, но... чисто психологически - поможет не дергаться и спокойно сажать. С большей долей вероятности просто успеете сесть в пределах этих 20 метров.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А у нас, в Тушино, принято садиться поперек полосы. Там замечательная сетка из кевлара, отлавливает самолет не портя его, и сама не рвется. Очень удобно.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А у нас, в Тушино, принято садиться поперек полосы.
    В Тушино хоть когда-нибудь ветер вдоль полосы дует?!

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Всегда, т.к. сама полоса у нас поперек полосы, говорю же.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Всегда, т.к. сама полоса у нас поперек полосы, говорю же.
    Вспоминается анекдот:

    Садится пассажирский лайнер ночью на незнакомый аэродром поперек полосы:
    Первый пилот: Блин какая у них полоса КОРОТКАЯ !
    Второй - зато ты посмотри, КАКАЯ ШИРОКАЯ !!!

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Взлетает с рук как самолет, летает почти как самолет, садится как вертушка. И каток не нужен!
    Не мышонок, не лягушка а неведома зверушка ! Весьма кстати забавная !

    Взлетает и летает действительно почти как самолет, а вот садится... Если после каждой посадки валить дерево, на котором высоко-высоко запутался летательный аппарат, то "зеленые" запишут моделистов в личные враги

    Я самый ПЕРВЫЙ раз точно так же летал на вертолете. Без тренировок в симуляторе. Смеркалось. Подсказать некому. Почитать интернет ума не хватило. Несмотря на сильный ветер каааак дал газу ! И пытался еще летать кругами носом вперед ! Кто пробовал поднять ВЕРТОЛЕТ, тот знает, О ЧЕМ ЭТО Я
    Спасло вертолет только дерево, он бедолага запутался в ветках на высоте метров 15. Сперва я пробовал свалить дерево, привязав к нему машину за буксировочный трос, разгоняясь и дергая. А потом поехал за большой пилой, спрятав включенный пульт в кустах, потому как при попытке выключить пульт там наверху начиналась душераздирающая агония...

    Кстати.
    Кто нибудь тренируется на вертолете неподалеку от своего дома - многоэтажки ?
    Конечно, если есть достаточно места. Интересно как на это смотрят знающие вас соседи и знакомые, видящие это ?

    Вопрос связан с тем, что если летать раз в неделю (превращая полетушки в глобальное мероприятие) то обучение займет весьма много времени. А если летать каждый день, то где то рядом с домом...
    Последний раз редактировалось jessy; 01.04.2009 в 17:50.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Возвращаясь к теме про самолет и посадку на землю.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А у нас, в Тушино, принято садиться поперек полосы. Там замечательная сетка из кевлара, отлавливает самолет не портя его, и сама не рвется. Очень удобно.
    То есть если я правильно понял, то:
    1.Касание, 3 метра пробега
    2.утыкаемся в сетку ?
    Горнолыжная защитная сетка тренер повреждает. Кевларовая не знаю, просто взять такую негде. Но мне кажется тоже хорошего мало. Как аварийное решение - хорошо. Но не на постоянку...


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    1. 3Д модель и садить с хариера
    Реально для посадки есть открытое пространство для захода на посадку и 3 метра более - менее ровного места.
    Сегодня разговаривал с много летающим пилотом (на моделях), с его слов хариер - одна из самых сложных фигур. При ее выполнении идет работа только хвостом, элероны неподвижны чтобы не сорвать модель, и так идущую на нижнем пределе скорости...
    Если позволит погода и успею доделать самолет после очередного ремонта, попробую в эти выходные его сажать на этом пространстве коброй, погоняв сперва на симуляторе.

    И все равно мне кажется есть какое то простое решение, позволяющее безопасно и без повреждений посадить самолет.
    Хотя... беспилотники до сих пор садятся на парашютах...

    P.S.
    Кстати ИЛ-28 еще в 60-х годах прошлого века без единого человека на борту, на ламповой аппаратуре, умел взлетать, летать по заданной траектории с выполнением фигур несложного пилотажа, возвращаться на заданный аэродром и САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСАДКУ. Что позволяло ему выступать в роли беспилотной мишени для тренировок ракетчиков.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну вообщето при хариере элеронами приходиться весьма активно ловить модель - чтоб не сорвалась на крыло. Если не трогать элероны - то тутже кренит, так что приходиться ловить модель.

    А вообще -есть симуляторы, полетайте, попробуте.
    одно дело когда кто то говорит, другое дело - самостоятельно отработать заход на посадку при недостатке места

    Посмотрите здесь видео - посадки авиамодели при недостатке места
    Первое видео там - парашутирование моей первой пилотаги, остальные - посадки самолетов в симе
    Как вставить видео в сообщение - я не знаю.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Товарищи всему надо учиться .я знаю например что товарищ Герасимов из ярославля выполняя комерческое задание облетел на моделе вокруг шпиля на здании с привязаной за семалем веревкой (альпиниской),второй случай связан тоже с ним _ он сумел сесть на кордодром на воробьевых горах в разгар соревнований на кубок москвы . Так что дерзайте -все в ваших руках .если есть проблемы с посадкой - походите в какой нибудь клуб .где вас опытные инструкторы обучат экстримальным посадкам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    было бы желание научиться, а отработать до автоматизма - можно всегда

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Согласен с BARIM главное желание,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильная посадка самолета
    от giantflier_2 в разделе Пилотаж
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 00:05
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:11
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:48
  5. Отчетик quantummodels и как покупать там, где не продают.
    от toreo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения