Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Страна должна знать своих героев! :)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Никонов ...... Возможно, и на Украине и в Белоруссии со временем тоже произойдет похожий переход от демократии ...

  1. #81

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ......
    Возможно, и на Украине и в Белоруссии со временем тоже произойдет похожий переход от демократии и благости к злобной конкуренции,...
    Вот спасибо! Вот только этого не надо желать! Я думаю у нас благоразумие превысит "остальное..".
    Извините, но читаем тоже эту тему.., приятно читать хорошее, плохое просто не воспринимается. Я думаю "переход.." произойдет только к лучшему и на Украине и в Беларуси. Да и у Вас тут всё нормально было и будет. Зря тему эту "мучаете".., тем более не понятно: - сезон как бы в разгаре, надо бы больше летать .. чем...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    По мне , то будь он по-вашему хоть трижды "герой", а поведение такое очень неспортивно и заслуживает осужденья...
    На копиях в прошлом году все было в том же стиле в его же авторском исполнении...
    Такие они наши "герои"...
    Вот она правда, которая вскрывает весь замысел чёрной PR акции, задуманной в кулуарах "Вертикали" и воплощаемой Сергеем Никоновым. Следует вопрос, какие вознаграждения получает Сергей Никонов за попытку обелить "героя" и очернить светлое имя Андрея Курылёва???

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Хорошая идея.
    Вы Никонов? Вопрос задавался Никонову. Izverg и Никонов одно лицо? Но так нельзя по правилам форума...

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Так бы и сказали, что понос с налетом интелигентности вкусней


    Вот как-то очень тяжело общаться с пнем...особенно если это массивный дубовый пень...
    Уважаемый Андрей, почему-то мне кажется что Вам очень давно не ломали нос... это не намек, просто вот так вот кажется... ну вот не встречаются пока на Вашем героическом бойцовом пути достойные мужи, кторые могут пресечь Ваше хамство. Ваши заслуги не дают вам НИКАКОГО ПРАВА общаться с людьми в подобном тоне.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вы Никонов? Вопрос задавался Никонову. Izverg и Никонов одно лицо? Но так нельзя по правилам форума...
    Нет, просто я как раз из той самой тройки, которую было предложено разгромить в неравном бою. По поводу всего остального я уже ответил

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос- пилотажники они как бы ассы,в том смысле что виртуозы по части управления моделькой? Тоесть они в совершенстве владеют техникой пилотирования.
    И вот интересный вопрос, могут ли крутые пилотажники ассы надрать ass ассам воздушного боя?
    Может распишем пульку по бою меж тремя лучшими из белой кости и любыми из первой двадцатки бойцового курятника? А? Как вам идея господин никонов?
    Скинемся на кон и скрестим шпаги в небе, а не за клавой
    Андрей, уже пообещал во второй теме вам не отвечать, но все-таки не удержался и отвечу... ))

    Не смогут пилотажники победить бойцов. Ну, правда, если... нет, все-равно не смогут...
    Другой менталитет и другой тип реакции.
    Пилотажники так же не смогут быть гонщиками или планеристами.

    Пилотажники могут быть только пилотажниками и никем больше.

    Точно так же, как 3D пилот или боец не сможет ...пролететь по идеальной прямой или чисто прописать все фигуры.

    Если я полетаю с бойцами пару боев, у меня потом две недели в голове все будет прыгать.
    Нет. Пилотаж, - это спокойствие и медитация.

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Не надо сюда Беларусь приплетать Там ещё похлеще страсти
    Вам до наших "героев" далеко!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос- пилотажники они как бы ассы,в том смысле что виртуозы по части управления моделькой? Тоесть они в совершенстве владеют техникой пилотирования.
    И вот интересный вопрос, могут ли крутые пилотажники ассы надрать ass ассам воздушного боя?
    Может распишем пульку по бою меж тремя лучшими из белой кости и любыми из первой двадцатки бойцового курятника? А? Как вам идея господин никонов?
    Скинемся на кон и скрестим шпаги в небе, а не за клавой
    Андрей Александрович , в принципе полетав с приличными спарринг-партнерами недельку другую , послушав теорию стратегии и тактики пилотажники смогут составить очень серьезную конкуренцию бойцам, а вот чтобы бойцы смогли составить конкуренцию в пилотаже ,неделькой-другой тренировок ну никак не обойдесси, сотни три полетов на хорошей пилотажке по-любому вынь да полож...

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кто бы спорил...

  10.  
  11. #88
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [QUOTE=Сергей Никонов;1262219]Андрей, уже пообещал во второй теме вам не отвечать, но все-таки не удержался и отвечу... ))

    Не смогут пилотажники победить бойцов. Ну, правда, если... нет, все-равно не смогут...
    Другой менталитет и другой тип реакции.
    Пилотажники так же не смогут быть гонщиками или планеристами.

    Пилотажники могут быть только пилотажниками и никем больше.

    Точно так же, как 3D пилот или боец не сможет ...пролететь по идеальной прямой или чисто прописать все фигуры.

    [QUOTE]



    Не согласен , пилотажник может с удовольствием и очень успешно летать на любой модели.
    Бутузов успешно давал прикурить гонщикам, N-дцать раз Чемпион СССР Валерий Макаров с удовольствием гоняет на планерах в Коктебеле, Планерист Ричардс шикарно летает на пилотаж, Чемпион Европы по Фристайлу Пазуолис очень хорошо летит Ф3А, А про Себу, Сомензини и Шульмана надо говорить?

    А давайте за пилотаж?
    Вот намедни наш Младший Научный Сотрудник Леха Семин полетал на Чемпионате Греции, да так полетал что аж тамошний Греческий Чемпион на награждении отдал Лехе свой Кубок! Поздравим Леху !
    Последний раз редактировалось asw; 05.05.2009 в 00:26.

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрей Александрович , в принципе полетав с приличными спарринг-партнерами недельку другую , послушав теорию стратегии и тактики пилотажники смогут составить очень серьезную конкуренцию бойцам, а вот чтобы бойцы смогли составить конкуренцию в пилотаже ,неделькой-другой тренировок ну никак не обойдесси, сотни три полетов на хорошей пилотажке по-любому вынь да полож...
    Все это так, просто что то там не лестно про бой сказали, дык вот сразу в челюсть

    Но вообще было бы интересно провести матч между бойцами и пилотажниками и гонцами. Этакое авиамодельное троеборье. Мне кажется получилось бы интересно.
    Вобщем что бы кто не говорил, а любой интелигентный срач всегда на пользу!Генерирует идеи...

  13. #90

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    [quote=asw;1262285][QUOTE=Сергей Никонов;1262219]Андрей, уже пообещал во второй теме вам не отвечать, но все-таки не удержался и отвечу... ))

    Не смогут пилотажники победить бойцов. Ну, правда, если... нет, все-равно не смогут...
    Другой менталитет и другой тип реакции.
    Пилотажники так же не смогут быть гонщиками или планеристами.

    Пилотажники могут быть только пилотажниками и никем больше.

    Точно так же, как 3D пилот или боец не сможет ...пролететь по идеальной прямой или чисто прописать все фигуры.




    Не согласен , пилотажник может с удовольствием и очень успешно летать на любой модели.
    Бутузов успешно давал прикурить гонщикам, N-дцать раз Чемпион СССР Валерий Макаров с удовольствием гоняет на планерах в Коктебеле, Планерист Ричардс шикарно летает на пилотаж, Чемпион Европы по Фристайлу Пазуолис очень хорошо летит Ф3А, А про Себу, Сомензини и Шульмана надо говорить?

    А давайте за пилотаж?
    Вот намедни наш Младший Научный Сотрудник Леха Семин полетал на Чемпионате Греции, да так полетал что аж тамошний Греческий Чемпион на награждении отдал Лехе свой Кубок! Поздравим Леху !
    Ну, наверное, любой авиамоделист может освоить смежную специальность.
    Дело в другом. Если вы хотите стать лучшим, вам нужно много думать на эту тему.
    Вам нужно настраиваться годами.

    Если вы выбрали "свою тему", значит выбрали ее сознательно.
    Вопрос: станете ли заниматься ответственно тем, что отнимает время у темы вашего сознательного выбора?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Ну, наверное, любой авиамоделист может освоить смежную специальность.
    Дело в другом. Если вы хотите стать лучшим, вам нужно много думать на эту тему.
    Вам нужно настраиваться годами.
    Соглашусь с Вами, однако есть очень смежные вещи типа 3D и 3А. Без навыков ровного полета любой фристайл-комплекс превращается в тупое барахтанье.
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Вопрос: станете ли заниматься ответственно тем, что отнимает время у темы вашего сознательного выбора?
    Кому что нравится и кто чего хочет достичь. Для удовольствия можно летать на всем. Звезд с неба не хватать, но вполне удовлетворять собственные амбиции(это если с умом подходить).

    Пилотажнику редко когда удается стать хорошим бойцом. Увы, но это так. Если не заденет уважаемых пилотажников, то объяснение таково: пилотажник мыслит прямыми, боец - отрезками. Незамутненному бойцу проще стать пилотажником(продлить отрезок до прямой).

    Про планеры вообще отдельная тема. Леать на них может каждый ЖЕЛАЮЩИЙ(и неплохо летать). Если не желает человек, то не полетит.

  15. #92

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для удовольствия можно летать на всем. Звезд с неба не хватать, но вполне удовлетворять собственные амбиции(это если с умом подходить).

    Пилотажнику редко когда удается стать хорошим бойцом. Увы, но это так. Если не заденет уважаемых пилотажников, то объяснение таково: пилотажник мыслит прямыми, боец - отрезками. Незамутненному бойцу проще стать пилотажником(продлить отрезок до прямой).

    .
    Когда в молодости довольно серьезно занимался боксом, мы говорили так- "для себя- это мешок". Совершенно разные вещи- удовлетворить свои амбиции или бороться за медали на соревнованиях. Второе- это полеты до тошноты, используя каждую свободную минуту, первое же- пилот выходного дня. И то и другое одинаково приемлимо, смотря какие задачи ставить. Так вот, ни один боец никогда не сможет бороться за медали в рамках даже чемпионата России, если не бросит бой, и не займется исключительно пилотажем, потратив на это ... ну пару- тройку лет. Точно так же, как и ни один пилотажник, не сменив амплуа, не сможет стать хорошим бойцом. Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления. Это если мы говорим о спорте, все же что касается хобби... тут большой простор для рассуждений, например Саша Василюк великолепно летает и на планерах, и 3D и F3A, при этом являясь, безусловно, хорошим пилотом, но... везде не выше середины турнирной таблицы. Мысль понятна?

  16. #93

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Когда в молодости довольно серьезно занимался боксом, мы говорили так- "для себя- это мешок". Совершенно разные вещи- удовлетворить свои амбиции или бороться за медали на соревнованиях. Второе- это полеты до тошноты, используя каждую свободную минуту, первое же- пилот выходного дня. И то и другое одинаково приемлимо, смотря какие задачи ставить. Так вот, ни один боец никогда не сможет бороться за медали в рамках даже чемпионата России, если не бросит бой, и не займется исключительно пилотажем, потратив на это ... ну пару- тройку лет. Точно так же, как и ни один пилотажник, не сменив амплуа, не сможет стать хорошим бойцом. Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления. Это если мы говорим о спорте, все же что касается хобби... тут большой простор для рассуждений, например Саша Василюк великолепно летает и на планерах, и 3D и F3A, при этом являясь, безусловно, хорошим пилотом, но... везде не выше середины турнирной таблицы. Мысль понятна?
    Мысль, безусловно, понятна... ))
    Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
    Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
    Думаю, это не только старость... )

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления.
    Вот.

  18. #95
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот.
    Никогда не встречал пилотажника мечтающего стать бойцом ...А вот наоборот..
    Почему-то в жизни встречаются бойцы попробовавшие полноценноуправляемые самолеты и после этого забросившие свои бойцовки...

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело

  20. #97
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело
    просто ты еще не до конца бросил свою колбасню, в процессе

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И не собираюсь.
    Саш, я не ставлю перед собой сверхзадач. Я хочу научится чему-то для чего-то. Вот и все. Колбасня мне нравится, с планеров прусь, ровно летать уметь - жизненная необходимость, крутить 3D просто интересно. Как-то так.

  22. #99

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Мысль, безусловно, понятна... ))
    Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
    Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
    Думаю, это не только старость... )
    Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и "надрать" всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов... что ж... респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) ))

  23. #100

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и "надрать" всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов... что ж... респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) ))
    Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
    Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
    Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!

  24. #101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
    Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
    Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!
    Вот то-то и оно, для меня чтобы подняться до верха таблицы нужно сделать полетов шестьсот, и не просто так , а с чуством , толком, продуманно и по системе, а два крайних года приезжая на пилотажные соревнования мой налет составлял 10-30 полетов...Нету у меня возможности заработать такой налет, я летчик выходного дня.Цель совершенно другая.. побороться с самим собой, слетать стабильно и не хуже чем на тренировках, вверху таблицы все равно будут те кто имеет налет исчисляемый многими сотнями вдумчивых вылетов.
    Как-то так...

  25. #102

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    пилотаж, штука не простая. нужны постаянные трнеровки. в целом комплекс, особенно нинешний, слетать не сложно. у нас практически все пилоты очень не плохо его лелят все красиво и вроде ровно.
    но самые лучшие летят любой комплекс с листа также ровно как и заученый. вот и вопрос где взять налет. может займет кто пару десятков полетов ?

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Леша, ну тогда дело за малым.
    Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
    Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
    Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
    А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
    И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
    Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

    Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
    Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
    При этом, клуб не для одного человека.
    Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

    Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но... зайди в типичную моделку, - говнище по уши... то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

    А вот, вишь, пришел и изменил.
    Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

    В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
    А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
    Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
    Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
    Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
    А в результате, совсем новое качество.

    А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

    Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?
    Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
    TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.

  27. #104

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
    TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.

    Ну, хорошо.
    Принимается.
    Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
    А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
    Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.

    Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.

    При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо...

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ...и кому Вертикаль хочет надрать задницу...
    Чего Вы так ухватились за эту "задницу"? Я так понимаю, что Олег хочет сделать "крутой" самолет, что самолет уже полетел, и полетел хорошо. Ну и молодец, а то, что некоторые уподобляются персонажам бесен Крылова, так тут ни чего нового нет.

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо.
    Принимается.
    Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
    А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
    Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.

    Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.

    При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо...
    А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.

  30. #107

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.

    Шесть с лишним кило атрибутики???!!!
    Чего-то я все-таки не понимаю в жизни... ))

    А за счет чего?

  31. #108

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Точно,давайте откроем новую ветку:Захаров №1(типа как Дима Билан),а остальные так ,погулять вышли!!!!!!



    Владислав! Прекрати поучать более взрослых товарищей,что запомнить ,а что нет,и что кто кому должен!
    Я тебя уверяю как пилотажник:Есть много пилотов не имеющих отношения к F-3A.
    Летают эти дяденьки и молодые ребята ой как круто.
    Эти дяденьки и молодые ребята могут в поле только для себя круто летать, а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят. Я много лет в моделизме и знаю что говорю.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    а на соревнованиях и половины комплекса не выполнят
    А Вы не слетаете и 10% того, что умеют они. Ну и что? Вас лезут поучать?

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду

    PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю????

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Афигеть - дочитал тему с начала до конца. Завернули круто Вывод: займите мне кто-нибудь полетов 1000-1200 и я в тройку на ЧР войду

    PS как же вы время находите на полетать - три полета утром, три вечером и так 6 дней в неделю????
    Вот так и находил(лично я)! Сначала восемь месяцев в.....л как Карло,а потом "отдыхал " на поле!

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    у меня чета не получается так - в..ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало жадные все какие то

  36. #113
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у меня чета не получается так - в..ваю 12 месяцев в году, а работодателю все мало жадные все какие то
    увы , Мишаня, никаких чудес, сплошная проза - выйдешь на пенсию, отлетай 1200 полетов за сезон и страна узнает нового героя, а ежли вдруг еще и талант обнаружится , то на международных соревнованиях выше третьей десятки будешь.
    Вот и весь тебе пилотаж. Романтика?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Пока такими темпами с самолётами возиться, семья что жрать будет, бальзу? Или цель такова, что приз за занятие 1-ого места легко покрывает всю бытовуху

  38. #115

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Именно так. Амбиции. Положить на все, ради цели. Это спорт, однако.
    Финансовое положение должно позволять тренироваться без оглядки на семью.
    Поэтому проще начинать в возрасте, когда еще нет отягтяющих обстоятельств, или когда есть силы и желание поменять жизнь так, чтоб находить время на спорт.
    А ты, Лошадко, уже староват значит Призжай лучше коньяк пить, будем о спортсменах сплетничать (тема то какая -ууух!), и друг другу на возраст жаловаццо
    Нам с тобой лехко. Спросят - "а раз такой умный - что Ф3А не летаешь?" Можно всегда ответить - "да вот семья, понимаешь, дети"... И ведь никто не осудит!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Именно так. Амбиции. Положить на все, ради цели. Это спорт, однако.
    Витала такая мысль, ни добавить , ни прибавить. Здоровые амбиции

    офф: про коньяк замётано, своих через месяц на отдых, и уж точно к вам, не отвертитесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С. Капанина Страна должна знать своих героев.
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 20:50
  2. Страна должна знать своих героев! 2 :)
    от Сергей Никонов в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:22
  3. "герои нашего времени"(С)
    от перехватчик-барсик в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 14:27
  4. Интерестно знать!
    от Tauren в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 07:51
  5. Для тех кто хочет знать что внутри
    от homeword в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения