Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Страна должна знать своих героев! :)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Был сегодня в клубе у Олега Захарова. Представляю фотки рождения его нового детища, - трехметровой копии истребителя-бомбардировщика Миг-27. Модель, естественно, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Страна должна знать своих героев! :)

    Был сегодня в клубе у Олега Захарова.
    Представляю фотки рождения его нового детища, - трехметровой копии истребителя-бомбардировщика Миг-27.
    Модель, естественно, реактивная и с реально изменяемой геометрией крыла.
    Обратите внимание на конструкцию и исполнение шасси.
    Выполненно из титана. Широкие, полностью соответствующие оригиналу покрышки делают возможным взлет и посадку с коротких грунтовых полос.
    Предполагаю, учитывая квалификацию Олега как пилота, что из-за малого веса модель будет не только копией, но и хорошим пилотажным самолетом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0878.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	111.5 Кб
ID:	243965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0882.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	66.6 Кб
ID:	243966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0884.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	110.7 Кб
ID:	243967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0885.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	65.6 Кб
ID:	243968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0897.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	76.1 Кб
ID:	243969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0898.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	95.1 Кб
ID:	243970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0910.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	54.4 Кб
ID:	243971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0911.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	39.3 Кб
ID:	243972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0913.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	79.8 Кб
ID:	243973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0919.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	41.1 Кб
ID:	243974  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    да,Сергей Викторович обсолютно прав ,ведь кто еще в нашей стране строит такие самолеты (по сложности ,да и по уровню исполнения ). но не забываем что прошлое товарища Захарова это f-3-a .в этом произведении искуства воплощены лучшие идеи и лучшии компоновки некоторых узлов пилотажных моделей . кстати я тоже на фото ниче получился !!!

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    отдельная темка есть по этой модели в копиях. Слежу, интересно.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    не в копиях, а в турбореактивных

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    не в копиях, а в турбореактивных
    ну да ну да

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека . ведь товарищь Захаров бывший пилотажник , а может и настоящий но вышедший на более новый сложный уровень .ЗАПОМНИТЕ :пилотаж - всему основа .любой более менее пилот должен пройти через F-3-A !!!

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да, товарищ Захаров вообще золотой человек, всё о моделизме думает...
    Предлагаю в этой теме только хвалить его, он просто молодец с большой буквы М!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, товарищ Захаров вообще золотой человек, всё о моделизме думает...
    Предлагаю в этой теме только хвалить его, он просто молодец с большой буквы М!
    Точно,давайте откроем новую ветку:Захаров №1(типа как Дима Билан),а остальные так ,погулять вышли!!!!!!

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека . ведь товарищь Захаров бывший пилотажник , а может и настоящий но вышедший на более новый сложный уровень .ЗАПОМНИТЕ :пилотаж - всему основа .любой более менее пилот должен пройти через F-3-A !!!
    Владислав! Прекрати поучать более взрослых товарищей,что запомнить ,а что нет,и что кто кому должен!
    Я тебя уверяю как пилотажник:Есть много пилотов не имеющих отношения к F-3A.
    Летают эти дяденьки и молодые ребята ой как круто.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    ребят ,в этой теме обсуждается не изделие ,а пилотажные качества как конструктора и как пилота конкретного человека
    летает и строит Захаров бесспорно круто, но всетаки до фанклуба и культа личности ему далековато
    Последний раз редактировалось toreo; 22.04.2009 в 15:20.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Попрошу модератора удалить эту тему как не имеющую отношения к пилотажу, и по причине её дублирования в разделе "турбореактивные". Одной хватит для упражнений в острословии некоторым "товарищам"

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Олег , искренне желаю тебе выдержки , мужества и олимпийского спокойствия . Не ведись на разговоры , делай , что делаешь. Самая точная наука - статистика .

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    удалить эту тему
    Всю не надо - фотографии хорошие получились. Лучше перетащить первое сообщение в турбореактивные, чтобы фотографии сохранить

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Попрошу модератора удалить эту тему как не имеющую отношения к пилотажу, и по причине её дублирования в разделе "турбореактивные". Одной хватит для упражнений в острословии некоторым "товарищам"
    Вот ты своим товарищам и скажи ,что-бы думали прежде чем что либо писать на весь Мир!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    ...я тихо фуею... ))
    Форум просто ломится от описания постройки экслюзивных моделей, чтобы бороться за правильное место размещения темы... )
    Просто подумайте о чем речь...
    С обсуждения классного проекта скатились на какую-то чушь.
    Меня всегда занимает, как у нас просто обкашлять любое стоящее начинание...

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А в каком месте этой ветки было то обсуждение, с которого "скатились"?

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ...я тихо фуею... ))
    Форум просто ломится от описания постройки экслюзивных моделей, чтобы бороться за правильное место размещения темы... )
    Просто подумайте о чем речь...
    С обсуждения классного проекта скатились на какую-то чушь.
    Меня всегда занимает, как у нас просто обкашлять любое стоящее начинание...
    О том и речь Сергей Николаевич!Начали с обсуждения отличного проекта,а закончили обсеранием других моделистов!!!!

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Ребят ,если я кого то обидел своими высказываниями , то извините !я просто хотел поделится своим сугубо личным мнением и даже в мыслях не было кого то обсерать .ребят если вам не нравится мои сообщения - пишите в личку - я их удалю.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    О том и речь Сергей Николаевич!Начали с обсуждения отличного проекта,а закончили обсеранием других моделистов!!!!

    Леша, я лично никого не обсерал...
    Но, тем не менее, интернет, это такая штука, где кто-нибудь кого-нибудь обязательно пытается обкакать. К этому нужно привыкнуть и выработать иммунитет...

    Объясню почему я решил создать эту тему...
    Потому, что этот проект Олега кажется мне не просто крутым, а очень крутым.
    Многие из нас гордятся собой, но покажи мне еще на одного человека, кто бы раздобыл заводские чертежи, продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки...?
    Я Олега знаю лет с семнадцати и многое из его разговоров раньше мне казалось выдуманным, но теперь с удивлением и удовольствием вижу, что помимо хорошего воображения, у него есть и воля к реализации того, что задумал.
    И это не просто так.
    Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов, а каждый угробленый самолет, это психологическая травма.

    Так что, мне кажется, что вместо того, чтобы обкашливать высокие начинания, лучше бы задавать вопросы и попросить Олега подробнее рассказать о тех тонкостях, которые многим из нас и в голову не придут. А я уверен, что такие тонкости он знает...

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ...лучше бы задавать вопросы...
    Как самолет летает-то, до сих пор ни слова?

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов,..........
    Зачем?

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как самолет летает-то, до сих пор ни слова?

    Дык. а он пока еще не летает... ))
    На фотках видно.

    Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия.
    Тем более, реактивная.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Зачем?

    Ну, как зачем?
    Чтобы пробиться через тернии к звездам...!

    А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.

    Не... ну есть, конечно, люди, для которых модели, - это расходный материал, но Олег не из таких. Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
    Вот, знаете, я это уважаю.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Леша, я лично никого не обсерал...
    Но, тем не менее, интернет, это такая штука, где кто-нибудь кого-нибудь обязательно пытается обкакать. К этому нужно привыкнуть и выработать иммунитет...

    Объясню почему я решил создать эту тему...
    Потому, что этот проект Олега кажется мне не просто крутым, а очень крутым.
    Многие из нас гордятся собой, но покажи мне еще на одного человека, кто бы раздобыл заводские чертежи, продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки...?
    Я Олега знаю лет с семнадцати и многое из его разговоров раньше мне казалось выдуманным, но теперь с удивлением и удовольствием вижу, что помимо хорошего воображения, у него есть и воля к реализации того, что задумал.
    И это не просто так.
    Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов, а каждый угробленый самолет, это психологическая травма.

    Так что, мне кажется, что вместо того, чтобы обкашливать высокие начинания, лучше бы задавать вопросы и попросить Олега подробнее рассказать о тех тонкостях, которые многим из нас и в голову не придут. А я уверен, что такие тонкости он знает...
    Сергей Николаевич я не имел ввиду Вас,я только хотел сказать что кроме Олега Захарова(которого как моделиста я тоже уважаю)есть еще очень много людей(себя я не имею ввиду)которые тоже много знают и умеют и сделали много моделей!!!!
    Я думаю что и Олег Захаров знает не все тонкости,которые знают другие моделисты(если бы знал то не обращался бы за помощью к тем же моделистам)
    А его начинания никто и не обкашливает,все по моему только рады за него и его проект.Просто не надо возноситься над всеми-некрасиво.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ...продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки...?
    Это все про ни разу не летавший самолет? Звучит как будто он себя уже зарекомендовал...

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия. Тем более, реактивная.
    Я тоже уверен, но может быть дождемся результатов?

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.
    . . .
    Вот, знаете, я это уважаю.
    Вот за это спасибо. Я когда свой як разложил, то все думал: "Вот мудак, забыл пролоктайтить единственный болт, и на тебе", а теперь оказывается я тоже уважаемый человек.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Зачем заниматься выяснением того, кто больший молодец?
    Ещё раз предлагаю продолжить всем миром восхищаться! Нам всё равно, а ему приятно.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
    Вот, знаете, я это уважаю.
    Производить дрова может любой начинающий пилот

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Производить дрова может любой начинающий пилот
    Нееее, Саныч, ты от ответа не уходи. Ты меня уважаешь?

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нееее, Саныч, ты от ответа не уходи. Ты меня уважаешь?
    Ёпт..канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден "Великого Дровосека" нада давать

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А его начинания никто и не обкашливает,все по моему только рады за него и его проект.Просто не надо возноситься над всеми-некрасиво.
    Леша! Покажь пальцем в то место, где кто-то пытается возноситься над всеми.

    Вот, понимаешь, то, что мы предполагаем, это еще не есть факт.

    А было все так: я заехал к Олегу в клуб, штоб забрать свои крылышки от Экстры. У меня был с собой аппарат, которым я и сделал несколько снимков.
    После этого, вместо того, чтоб послать снимки Олегу лично, разместил их здесь со словами короткого комплимента товарищу по хронической болезни "Авиамоделизм".
    При этом высказался, что такой самолет, - штука крутая и, пожалуй, на сегодняшний день в России, самая крутая в авиамоделизме в России.
    При этом, заметь, ни единым словом не намекнул на то, что Олег с пренебрежением относится к кому-либо.
    Мне кажется, даже напротив, сидит тихо и стоит из себя целку... , а не гонит волну и не создает себе особый коммерческий и политический пиар, хотя и мог бы... ).

    Мне кажется, что ты, наверное, тоже что-нибудь этакое варганишь и просто обижашься, что я и к тебе в гости с фотиком не заехал...
    Ну, я же не виноват, что ты так далеко забрался

    И, вообще-то, я Викторович, но можно не подчеркивать особенно мои седины?

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Зачем заниматься выяснением того, кто больший молодец?
    Ещё раз предлагаю продолжить всем миром восхищаться! Нам всё равно, а ему приятно.
    Вспомнил одну старую шутку... ))

    "Если вокруг вас в панике бегают люди, а вы при этом уверены в себе и спокойны, - возможно, вы ни фуя не поняли..."

    НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЕТ!
    Просто ассоциация .
    Лично мне не все-равно, следовательно, я не отношусь к этому классу "нам"...

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Леша! Покажь пальцем в то место, где кто-то пытается возноситься над всеми.

    Вот, понимаешь, то, что мы предполагаем, это еще не есть факт.

    А было все так: я заехал к Олегу в клуб, штоб забрать свои крылышки от Экстры. У меня был с собой аппарат, которым я и сделал несколько снимков.
    После этого, вместо того, чтоб послать снимки Олегу лично, разместил их здесь со словами короткого комплимента товарищу по хронической болезни "Авиамоделизм".
    При этом высказался, что такой самолет, - штука крутая и, пожалуй, на сегодняшний день в России, самая крутая в авиамоделизме в России.
    При этом, заметь, ни единым словом не намекнул на то, что Олег с пренебрежением относится к кому-либо.
    Мне кажется, даже напротив, сидит тихо и стоит из себя целку... , а не гонит волну и не создает себе особый коммерческий и политический пиар, хотя и мог бы... ).

    Мне кажется, что ты, наверное, тоже что-нибудь этакое варганишь и просто обижашься, что я и к тебе в гости с фотиком не заехал...
    Ну, я же не виноват, что ты так далеко забрался

    И, вообще-то, я Викторович, но можно не подчеркивать особенно мои седины?



    Вспомнил одну старую шутку... ))

    "Если вокруг вас в панике бегают люди, а вы при этом уверены в себе и спокойны, - возможно, вы ни фуя не поняли..."

    НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЕТ!
    Просто ассоциация .
    Лично мне не все-равно, следовательно, я не отношусь к этому классу "нам"...
    Хорошо ,пишу открытым текстом! Владислав Орышич написал что такие самолеты,и подобные шедевры строяться в одном месте,т.е. в СТК Вертикаль,и что это шедевр единственный в России! Я с этим не согласен,да и не только я,еще раз говорю что много моделистов у нас в стране и шедевров я Вас уверяю не мало!
    А в остальном все здорово,классный самолет,ждем полетов!

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    даже в мыслях токого не было !

  34. #31

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Хорошо ,пишу открытым текстом! Владислав Орышич написал что такие самолеты,и подобные шедевры строяться в одном месте,т.е. в СТК Вертикаль,и что это шедевр единственный в России! Я с этим не согласен,да и не только я,еще раз говорю что много моделистов у нас в стране и шедевров я Вас уверяю не мало!
    А в остальном все здорово,классный самолет,ждем полетов!
    Леша, ну тогда дело за малым.
    Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
    Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
    Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
    А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
    И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
    Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

    Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
    Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
    При этом, клуб не для одного человека.
    Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

    Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но... зайди в типичную моделку, - говнище по уши... то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

    А вот, вишь, пришел и изменил.
    Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

    В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
    А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
    Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
    Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
    Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
    А в результате, совсем новое качество.

    А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

    Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
    Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
    Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
    А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
    И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
    Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.
    Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет. Вот.
    НАК начал строить NIEUPORT-17

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Леша, ну тогда дело за малым.
    Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
    Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
    Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
    А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
    И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
    Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

    Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
    Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
    При этом, клуб не для одного человека.
    Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

    Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но... зайди в типичную моделку, - говнище по уши... то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

    А вот, вишь, пришел и изменил.
    Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

    В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
    А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
    Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
    Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
    Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
    А в результате, совсем новое качество.

    А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

    Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?
    Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.

    Ура!!!
    Пора уже выползать летать!
    Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

    Я собираюсь.
    Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A ждем на поле Сергей Николаевич!

  39. #36

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A ждем на поле Сергей Николаевич!
    Викторович я...!
    Это фамилия Никонов...

    У меня причины были уважительные... )
    Сначала безнадежно устарел мой Ангел и стосорокового ОС-Макса не хватало для вытягивания новых комплексов.
    Потом я, наконец, купил у Олега две Экстры, но в прошлом году случилась коллизия, - посадил в ветер самолет с пустым аккумулятором на высоковольтную линию рядом со своей полосой, а когда стал снимать, через меня прошло 10 000 вольт... И как-то в прошлое лето не заладилось после этого... )

    А щас, вроде, все готово.
    Только вот путевки в Египет совпали с областными соревнованиями у Бутузовых, обидно...

    Но, как говорится, - война - фигня, главное маневры!

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Ура!!!
    Пора уже выползать летать!
    Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

    Я собираюсь.
    Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая
    Есть проблема-неначем лететь.......

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    И я Вот думаю... ну Викторович же... это меня Яблоков с толку сбил
    На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.

    Дмитрий Загитов

  42. #39

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Есть проблема-неначем лететь.......
    Мне кажется, сейчас несколько человек собираются сдавать свои самолеты с Ямадами, чтобы перейти на электричество. Стало быть, можно, наверное, выторговать хорошую цену...

    Вообще, смена самолета, - это обычно и смена некоторых представлений о методике подготовки.
    Я несколько лет не летал, потому что не мог кое-чего понять... а просто безидейно мусолить комплекс, - дело пустое и грустное.
    Сейчас, кажется, кое-что понял...

  43. #40

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ёпт..канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден "Великого Дровосека" нада давать
    Ураа! чтоб стать "Знаменитым и уважаемым" надо не классно летать, а модели на "дрова" ломать. Шутка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С. Капанина Страна должна знать своих героев.
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 20:50
  2. Страна должна знать своих героев! 2 :)
    от Сергей Никонов в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:22
  3. "герои нашего времени"(С)
    от перехватчик-барсик в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 14:27
  4. Интерестно знать!
    от Tauren в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 07:51
  5. Для тех кто хочет знать что внутри
    от homeword в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения