Inspire 90 от Fliton

user11

Приветствую Всех всех представителей класса F3A! Ребята, кто может что-нибудь сказать об этом аппарате с ДВС-ной начинкой (110-120-ая Yamada)?

С уважением,
Олег!

And

Красивый самолет. На сайте рекомендуют дв.Саито 125 - его точно малова-то будет. Ямада 110 - самый оптимальный вариант для этого самолета и по весу и по тяге, не сомневайтесь.

user11

Андрей, здравствуйте! А как Вы думаете: 120-ая Ямада не будет слишком большой по мощности для данного аппарата? Хотелось бы ещё услышать мнения других пилотов!

С уважением,
Олег.

And
user11:

Андрей, здравствуйте! А как Вы думаете: 120-ая Ямада не будет слишком большой по мощности для данного аппарата? Хотелось бы ещё услышать мнения других пилотов!

С уважением,
Олег.

Запас по мощности никогда не помешает. Ничего не могу сказать про 120-ую - у меня ее не было. Насколько она мощнее - надо полетать и на том и на другом двигателе. Да, и сколько весит 120? Модель рассчитана под дв. весом 750 г.

user11

Андрей и Олег, спасибо за информацию! 120-ая весит 780гр. Думаю, что просто нужно будет усилить носовую часть и немного модифицировать её для установки глушителя Хатори (длина-165мм, D=40мм.). А что касаемо электричества - дороговато пока!

С уважением,
Олег!

yareskogv

Интересует откада информация про вес 120 ямады. У меня она весит так же как и 140 почти 920гр

Greg140

Олег, а ты не про Сашину YS-120АС? А это 1035г. голяк +винт 98г. 15*12+ кок+глушак+бак под давление (Тетру обычно ставили, а то потоп в фюзе возможен)+нормальная моторама. Короче, на 1400г. мотоустановка реально в лучшем случае.
На таком моторе я часов 250- 300 налетал.
Надежен до изумления. Но, не для новичков…

user11

Игорь Игоревич, здравствуйте! Да, Вы абсолютно правы! Это та самая Ямада! Сам я её не взвешивал, кто-то из ребят сказал. А то, что вес намного больше указанного я написал ошибочно. Вот только мучает один вопрос: выдержит ли конструкция самолёта?

С уважением,
Олег.

3 months later
Oktyabrionok

Всех приветствую.
Маленький полуOFF: где можно заказать самолёт чуть меньшего размера того же производителя INSPIRE-60? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А то на Е-сприте нету в наличии, да и поговаривают, что снят с производства этот самолёт…

орышич

кстати у нас в клубе есть такой разбитый ,оторвались все внутренности в крыле ,и все рухнуло двумя кусками

collapse
Oktyabrionok:

А то на Е-сприте нету в наличии,

что он есть, что его нет… Я год назад хотел его там купить - эсприт соглашался отправлять его в Россию только Fedex-ом (в ЕМС по габаритам не проходит).
800 баксов за доставку… Ну и нафик он нужен за такие деньги?

Oktyabrionok
collapse:

что он есть, что его нет… Я год назад хотел его там купить - эсприт соглашался отправлять его в Россию только Fedex-ом (в ЕМС по габаритам не проходит).
800 баксов за доставку… Ну и нафик он нужен за такие деньги?

Ну дык, значит его негде больше и нет и он снят с производства?

Leer

Вот эти ребята являются официальными дилерами “Флитона” www.advantagehobby.com
Но у них тоже сейчас нету “Inspire-60”, а к слову, доставка более крупной “Inspire-90” будет стоить 69,99$. Дважды заказывал там модели от “Флитона” и запчасти - всё приходит в целости и сохранности за 3 недели.

collapse

Сори, попутал, я думал Вам 90-й нужен. 60-й может и влезет в ЕМС, тогда и правда, дорога будет недорогой.

Leer

Не, это “Inspire-90” стоит доставить 69,99$, а 60-й и того дешевле будет. AJ Extra 330S (Fliton) мне привезли за 49,9$, а приятелю “Great Planes Matt Chapman 580 50Е” за 40$. Ну, правда не ЕМС, а обычной почтой.