Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Руль направления и все что с ним связано

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Использовать РН стал совсем-совсем недавно. Откровенно считал его лишней деталью в воздухе. Даже приучил свою девушку в симуляторе вообще отказаться ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Использовать РН стал совсем-совсем недавно. Откровенно считал его лишней деталью в воздухе. Даже приучил свою девушку в симуляторе вообще отказаться от левой ручки. "Иногда корректируй газ, и про левую руку забудь". Полёты блинчиком вскоре наскучили и я вспомнил о существовании ещё одной управляющей плоскости! Дежурный самолёт у меня - Мессер под .25 мотор с размахом 1200. По началу отказывался адекватно выполнять мои желания. Был даже сделан поспешный вывод - что это просто не пилотага, поэтому и РН тут излишен. В симе вскоре начало получатся. А потом и Мессер начал меня слушаться. Нож, нож с положения вниз фонарём, медленная бочка получается уже на автомате. Недавно отучился от раздражающего меня заучивания направлений перемещения стиков. Бочку с фиксациями - ровно зафиксировать пока проблема. Медленная бочка с фиксациями - проще.
    Сейчас строю CAP с размахом 1800 под 35 бензин или под электро 2 - 2,6. Уже достроил почти!
    НО скажу точно: Сим - помощник номер один!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    НО скажу точно: Сим - помощник номер один!!!!
    Это точно, жаль правда, то симы не полностью отражают влияние винтомоторной группы на полет модели, особенно на вертикали да на малой скорости....

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    а кто-нибудь задумывался, почему петля, например, не получается в одной плоскости, а превращается в некую спираль? особенно при боковом ветре?

    основных причины две - либо вход в петлю с небольшим креном, либо снос с курса ветром. в обоих случаях положение исправляется при помощи РН.

  5. #44

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь задумывался, почему петля, например, не получается в одной плоскости, а превращается в некую спираль? особенно при боковом ветре?
    А кто-нибудь задумывался, почему петля, как правило, искривляется спиралью вправо? Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы и в частности выкоса двигателя вправо, исправляется как правило отклонением РН влево

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    "Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы".

    Привет Всем!

    Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно. Это влияние складывается из трех параметров, и суммарно вы заранее не можете сказать какой из них больше оказывает влияние(реакция винта самая чувствительная наверное).

    Удачных полетов!

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно.
    Это точно. ИМХО самолет летит ровно только на определенной скорости и режиме работы двигателя, в остальных случаях придется использовать РН (да и не только РН)
    Кроме того есть такая фигня как прицессионный момент двигателя и другие моменты, которые никак не убрать настройкой выкоса или микшерами, поэтому даже на простейших фигурах приходится пользовать все рули
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 23.05.2009 в 12:00.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток всем. Я начинающий пилот, в связи с этим вопрос: вот тут говорили о микшировании, а как раньше люди летали, когда не было аппы, позволяющей сделать подобные вещи? Они не крутили медленные бочки, не компенсировали крен самолета при использовании РН в ручную? Не бейте сильно, но мне кажется, что пилот он потому и пилот, что может все сам, без использования электроники. А так скоро передатчики будут с зашитыми прогами, нажал кнопку - петля, нажал другую - бочка... А что, надо только настроить. Так гдеж настоящее мастерство? А как на соревнованиях, там тож все поголовно с микшерами летают? Тогда это соревнования по умению настроить передатчик... Эх, чую, запомидорят...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А я вообще пока не пользуюсь микшерами... Мне сначала надо понять, вообще что собственно делать и как правильно рулить. А уж потом можно добавлять мкшера для облегчения "работы" и вылизывания фигур до идеала.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Рулить надо всеми рулями, хоть самолет летает криво, хоть ровно. Однако летать на летающем ровно самолете и проще и приятнее. Методов настройки самолета - масса, и микшера лишь небольшая их часть. Самолеты пилотажников настроены и отбалансированы всеми доступными методами. И это правильно.

    А Вам, Дмитрий :, могу посоветовать не пользоваться ни тримерами, ни реверсами. Зачем? Все можно делать руками. Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Дмитрий : Посмотреть сообщение
    Так гдеж настоящее мастерство?
    Настоящее мастерство в том числе и в грамотной настройке самолета, когда пилот сосредоточен на чистоте и красоте полета, а не на сражении с самолетом.

    Цитата Сообщение от Дмитрий : Посмотреть сообщение
    Тогда это соревнования по умению настроить передатчик...
    Даже на трижды супернастроенном самолете с невероятно навороченным передатчиком пролететь надо суметь. Ибо там таких настройщиков каждый первый.

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.
    Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.
    А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!

    Выставил "железо" на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!

    Выставил "железо" на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.
    Фсе... Похоже спекся я как писатель для форума... Мое ненавязчивое глумление теперь воспринимают всерьез...

    Я Вам по секрету признаюсь. У меня тоже много лампочек, тумблеров и большой экран.... И я с любовью этим пользуюсь... И кроме триммеров еще мноо-оо-го чего полезного подкручиваю...

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    все аккуратно отстроил
    и не забыл достать из кармана чувство юмора

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Оно пригодится если тяги карбоновые...

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами...

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами...
    Ну почему же? А жыжыгалкой газовой погреть и "рихтануть"? С помощью пассатижей? Можно и в бантик завязать!

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Да, уж можно... Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся...

    Механизатор газонокосилки, совсем по-другому понимает слово "триммировать". Чуть не "протриммировал" своей газонокосилкой, самолёт.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся...
    Да, я обычно вношу модификации прищемлением дверью автомобиля, очень действенно.

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз. А то некоторые тут мосх прищемили...давно...

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.
    Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    С синдромом защемления головного мозга, лучше не летать.

  26. #63

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    И не писать...

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Леха, если не пИсать, то мосх может защемиться мочевым пузырем изнутри, а это еще опаснее.

  28. #65

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ты прав, учитывая, что в некоторых случаях, моск расположен совсем не далеко от пузыря.

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ну и что же делать с рулём направления???

    Я знаю горе-пилотов, которые налётывают свои моточасы на 2-х метровых пилотажках и не знают как и зачем пользоваться руддером в нормальном полёте. Как они разворачивают самолёт, когда его несёт под углом к ветру (т.е. когда ветер пытается развернуть самолёт на себя), это жуткое зрелищще. Потом хвастаются, какие они крутые...

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну и что же делать с рулём направления???
    Им надо рулить, чем больше - тем лучше.

    Хотя я с трудом представляю человека который летает современный пилотажный комплекс и не знает "как и зачем пользоваться руддером".

  31. #68

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    2
    Сугубо ихмо. у меня необходимость использования руддером появилась только в районе 30-40 полета когда почувствовал, что не хватает элеронов и руля высоты. если бы не старший товарисч, который порекомендовал летать на ноже, так бы и не научился бы пользоваться рудером. Хотя по правде и сейчас не умею в полном объеме.

  32. #69

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Им надо рулить, чем больше - тем лучше.
    Еще о нем можно много писать и рассуждать, вопросы, опять же, задавать. "Что с ним делать?"
    Я вот вклеивать его щас буду по новой, вчерась от блендеров всяких петли повылезли. (Вообще то от плохой вклейки скорее).

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Так и запишем в цитатник: "Руль направления надо, хотя бы, хорошо вклеить!"

  34. #71

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вот еще один вопрос: Почему на РН ставят самую мощьную и быструю машинку? Чесно, не знаю... У меня все одинаковые стоят.

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    И напрасно. Вот посмотрите: рулей высоты (половинок) - два, крыльев - два (или ваще четыре). А РН - один. Чтобы ему не было обидно - ему обычно ставят машинку сильнее, мощнее и быстрее чем нужно

  36. #73

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну это ваще страшные люди...
    одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит
    Вбей в него бальзовый кол. Якшаться с такими, не надо.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У него кстати одна одинокая машинка все-таки была - на газе. Так вчера гавкнулась - видимо от обиды, что все остальные - парные...
    Может на газу тоже сдвоенную сделать? Тогда вместо бальзового кола можно будет сразу вбить карбоновую трубу от крыла- чтоб наверняка...

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.
    Это потомучта РН хорошо вклеили...

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Харе стебаццо!

    Я серьезно, а НАФИГА?! Например одна машинка на газ (обычно попроще), 2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории), одна на РВ, такая-же как и на элероны, и самую мощьную и быструю на РН. ЗАЧЕМ???

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    площадь недецкая, стоит прямо в потоке от винта, перекладывается на большие углы...

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У него кстати одна одинокая машинка все-таки была - на газе.
    Дурачье! На газе машинки работать не могут, они на электричестве работают!
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории), одна на РВ, такая-же как и на элероны, и самую мощьную и быструю на РН. ЗАЧЕМ???
    Да не одна на РВ, а две (по одной на перо), и на элеронах две. А РН самая нагруженная рулевая поверхность, т.к. площадь огромная, а во всяких снеп-ролах ее запредельно отклоняют на полном ходу. Плюс к тому жесткие удары при рулении на полосе.

    И кстати, это не правда, что на РН ставят самые быстрые сервы. Скорость и точность требуется на элеронах, на РН требуется момент.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории)
    От ценовой категории машинки на элероны не зависят. Ценовая категория зависит от точности, скорости и надежности. Две ставят на элерон, когда не сильно уверены в его жесткости на скручивание.
    Две машинки ставят на руль направления для уверенных полетов(в перспективе петель) на ноже. Просто корректировать положение модели хватит и одной, причем не самой мощной.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    во всяких снеп-ролах ее запредельно отклоняют на полном ходу.
    Если ты обращал внимание и читал про правильный снэп-ролл, то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром газ сбрасывают Если сделать снэп на хорошей скорости на полном газу - есть шанс наблюдать осыпающиеся вниз несущие поверхности самолета независимо от того, каки мошонки там установлены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Засечки и все что с ними связано.
    от zeter в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 23:50
  3. MTA-4 и всё что с ним связано.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:08
  4. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56
  5. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения