Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

Руль направления и все что с ним связано

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром газ сбрасывают
    Если ты обратил внимание, я ни слова не писал про газ, а только про начальную скорость маневра, а она такова, что нагрузка на РН очень высока.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А это вы чего щас сказали? :-) Я таких слов не знаю! ((

    Что такое снеп-ролл ? И как исполняецца?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Упрощенно говоря все рули одновременно в одну сторону(Или я запутался в терминах?). Штопорная бочка, в общем.

  5. #84

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Понял. Спасибо. Я это исполнял, тока не знал, что оно так называецца. На моем самолете и под полным газом ниче не отваливаецца :-)

    http://www.youtube.com/watch?v=h7ZZD...layer_embedded

    Йо! Я хочу ТАК научицца!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Коллеги! Кто может чего-нить умного сказать по поводу вываливания самолёта из ножа в сторону колёс или кабины. Не могу найти объяснения почему одни самолёты летят на ноже почти без коррекции другими рулями (EDGE-540, Extra-260, Як-54/55), другие же начинают кочивряжиться (CAP-232, Extra-330, Су-26). Чую, собака зарыта во взаимном расположении двигатель-крыло-стабилизатор, но аэродинамимеского обьяснения сему явлению не нахожу и сам не догоняю. И меня это бесит. Например, мою 50сс сушку на ноже на малой скорости так выворачивает, что приходится в треть расходов РВ и элеронов вправлять её на место. До этого был Як-54 League, тот без капота летел абсолютно ровно на ноже, после установки капота тоже стало выворачивать, но не так сильно как сушку. Как бороться с этой фигнёй? Миксы конечно хорошо, но не в треть же расходов. Да и потом миксы не могут не "искривить" другие фигуры. Пока в голову не приходит ничего лучше, чем отказаться от полётов на очень многих красивейших, но "неправильных" самолётов. Про настройки углов установки крыла, стаба и мотора мне известно. Жаль что углом установки крыла далеко не всегда технически возможно. Кто сколько пудов соли на этом съел и как боролся?

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Центровка, например, тоже влияет на уход самолета на фонарь/шасси, хотя это и не очевидно...

  9. #87

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Центровка, например, тоже влияет на уход самолета на фонарь/шасси, хотя это и не очевидно..
    Да, да, это я тоже заметил. Чем переднее центровка, тем меньше уводит в сторону шасси точно. Ну это можно объяснить тем что при перемещении центровки вперед делается пару щелчков триммера РВ на себя, да и потом общая устойчивость самолёта улучшается

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Люди, ну скажите хоть что-нибудь по посту 85. Собираюсь строить самоль, маюсь в выборе прототипа

  12. #89

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Да стройте что нравится и не парьтесь, это не от прототипа зависит,а скорее от конструктива. У меня, например, Йаг54 и никуда его не уводит.

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Дык Йаг и есть среднеплан, поэтому и не ведёт. А мне вот нравицо (чисто эстетически) КАП, но его то ведёт сильнее, значит прототип виноват. Шо цэ е - конструктив? Конструкция? Вот что точно, накезать какая конструкция, главное внешние аэродинамические обводы, в них и есть зарытая собака

  14. #91

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    главное внешние аэродинамические обводы, в них и есть зарытая собака
    Эти сцобаки порылись на больших самолетах, на моделях маленько не так (имхо).
    А CAPы, кстати, зопритили на гонках, не помню почему.

  15. #92

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо. Я это исполнял, тока не знал, что оно так называецца. На моем самолете и под полным газом ниче не отваливаецца :-)

    http://www.youtube.com/watch?v=h7ZZD...layer_embedded

    Йо! Я хочу ТАК научицца!
    Я ТОООЖЕ!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если ты обращал внимание и читал про правильный снэп-ролл, то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром газ сбрасывают Если сделать снэп на хорошей скорости на полном газу - есть шанс наблюдать осыпающиеся вниз несущие поверхности самолета независимо от того, каки мошонки там установлены.
    Спасибо.То то у меня что то где то сжимается,когда я его на полной дури делаю.Предчуствие ,наверное.....
    (надо проинспектировать внутренности самика).

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Как-то у Владислава Третьяка спросили "Ка Вы шайбу ловите? О чем думаете?"
    Он сказал - "НИ О ЧЕМ!. Все делается САМО. Если задумаюсь на секунду - все .. пропустил.. "

    Идея в том чтобы довести все наши действия до автоматизма.. тренировки .. тренировки.... тренировки...

  17. #94

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую, коллеги! У меня такой вопрос: какие тяги на РН лучше? У меня Сар 232 .60: там жесткая в комплекте, мож поменять на троса?

  18. #95

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А для чего?

  19. #96

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А для чего?
    Если честно- хороший вопрос! Просто как-то мне расхваливали эти тросовые тяги! Показывали, даже, небольшую электро пилотажечку, типа: "Смотри! Даже у этой малютки тросовое управление! Вся Европа и АмЭрика так делает!" А почему- так толком и не объяснили! Единственное, что сказали, что фирма крутая-крутая, и уж они-то- ну точно знают, как надо!

  20. #97

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Единственное, что сказали, что фирма крутая-крутая, и уж они-то- ну точно знают, как надо!
    Дело не в фирме. Правильно сделанный пулл-пулл дает Вам возможность получить одинаковый расход в обе стороны без дополнительных настроек. Но основная идея не в этом, применяется в основном для получения необходимой центровки. Мотоустановки становяться все легче, а вот хвостовая часть планера нет. Если необходимая центровка достигается с машинкой в хвосовой части, то лично я предпочту жесткую тягу, передача усилия будет немного лучше.

  21. #98
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Упрощенно говоря все рули одновременно в одну сторону(Или я запутался в терминах?). Штопорная бочка, в общем.
    YouTube - RC Training - Snap Roll
    Уважаемый Lyoha.
    Приведённое Вами видео не является штопорной бочкой, а это есть "кадушка".
    Если мы возьмём "Руководство для судей по судейству полётов пилотажных радиоуправляемых моделей самолётов F3A"(Приложение 5В, а именно, пункт 5В.7.5), то в нём говорится, что:
    "Штопорная бочка... это быстрое вращение модели самолёта по крену с закритическим углом атаки..."
    "В начале штопорной бочки (до начала вращения) фюзеляж должен отклониться на большой угол атаки..." и т.д.
    А здесь явно видно, что вращение началось без отклонения. За такую "бочку" снижается оценка более, чем на пять баллов.
    В вышеприведённом руководстве, на самом деле, все фигуры разложены достаточно подробно.
    Вот как-то так.

  22. #99

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Уважаемый Lyoha.
    Приведённое Вами видео не является штопорной бочкой, а это есть "кадушка".
    Вам хорошо, Вы умный, а нам что делать? Объясните хоть что такое "кадушка".

  23. #100
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Объясните хоть что такое "кадушка".
    Кадушка-бочка по спиральной траектории, т.е. то, что на видео.

  24. #101

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Сами придумали? Хотя, чего я спрашиваю...

  25. #102

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    все правильно-кадушка,бочка выполненая не прямолинейно,а с большим скольжением

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    В большой авиации кадушкой называется бочка, выполненная с положительной перегрузкой, что подразумевает собой движение по спиралевидной траектории. При выполнении чистой бочки перегрузка меняется от +1 до -1 и опять +1. Когда я летал кадушку, руль направления там не участвовал вообще. Штопорная бочка выполняется штопорным вращением, т.е. на закритических углах атаки. Её не делал, умничать не буду. Такие вот параллели.
    А вот чё пишут на просторах всемирной:
    В бочках солят огурцы а в кадушках капусту. А еще в бочках настаивают виски и коньяк. А в кадушках купаются.
    А серьёзно - Кадушка
    Движения самолета по «стенкам цилиндра» с одновременным сохранением общего направления (курса). Для выполнения установить необходимую скорость, взять РУС плавно на себя до половины хода. Как только самолет перейдет в кабрирование дать РУС в сторону вращения не меняя положения на себя и одновременно дать педаль на ½ хода в ту же сторону. Удерживать это положение органов управления до завершении кадушки. Немного не доходя до горизонтального положения поставить рули на вывод и вывести самолет на прежний курс.
    А хде правда?)))
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 14.01.2010 в 01:48.

  27. #104
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сами придумали? Хотя, чего я спрашиваю...
    Нет, взял из вышеуказанного Руководства.

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В большой авиации кадушкой называется бочка, выполненная с положительной перегрузкой...
    +1. При неправильном выполнении бочки такое получается всегда. А особо одаренные даже попадают в крутую спираль. Результат - полный рот земли.
    Т.ч. бочка - фигура коварненькая.

    Возможно, баяню, т.к. эту ссылочку срисовал где-то тут, на форуме. Но вот интересная статья, рекомендую: http://www.troybuiltmodels.com/ns/le...ce/index.shtml

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Засечки и все что с ними связано.
    от zeter в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 23:50
  3. MTA-4 и всё что с ним связано.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:08
  4. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56
  5. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения