Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Руль направления и все что с ним связано

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; предлагаю обсудить практику использования руля направления. она возникла в теме "правильная посадка самолета" и вызвала неожиданно бурное обсуждение. на мой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666

    Руль направления и все что с ним связано

    предлагаю обсудить практику использования руля направления.

    она возникла в теме "правильная посадка самолета" и вызвала неожиданно бурное обсуждение.

    на мой взгляд тема очень важная для тех, кто хочет не только начинает летать, но и для всех продвинутых пилотов и тех, кто хочет продвинуться еще дальше.

    сразу хочу оговориться, речь пойдет о р\у моделях, преимущественно о пилотажных моделях, а не обо всем, что летает.

    боинги, тушки, дирижабли и прочие мастодонты к этому обсуждению лучше не приплетать, иначе получится каша-малаша.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Думаю самое главное что связано с РН в радиомоделизме - это как не путаться куда рулить при разных положениях модели. А вот как не путаться хотелось бы услышать опытных гуру пилотажа.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вот как не путаться хотелось бы услышать опытных гуру пилотажа.
    Поддерживаю! При посадке в боковичок сложновато - приходится дергать модель туды-сюды штоб определицца с рулем.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    При посадке в боковичок сложновато - приходится дергать модель туды-сюды штоб определицца с рулем.
    Э нет - это крайний случай, в таких ситуациях путаться перестают довольно быстро. А вот инверсные фигуры, бочки из негатива или с ножа - вот тут начинается путаница, с которой сложно бороться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Лично мне сложнее всего боротся с сваливанием модели на крыло при работе руддером. Приходится одновременно работать руддером, в обратную сторону элеронами, и еще рулем высоты модель поддерживать от тенденции к пикированию....

    ЗЫ. Это на Фан-флаерах. На других моделях возможно подругому.

  8. #6

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Думаю самое главное что связано с РН в радиомоделизме - это как не путаться куда рулить ....
    для меня лично существует единственный способ.
    как гвоорил великий ленин - жене скал что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене, а сам на поле и - тренироваться, тренироваться и тренироваться.
    другое дело, что есть разные способы учиться, или методики, если хотите.

    мне лично помогает сориентироваться, если я мысленно представляю себя внутри самолета. еще один подход - я мысенно как бы вешаю ярлык "право" и "лево" на соответствующий борт самолета.

    есть и другие подходы. я раскопал в прошлом году очень полезную статью - методика тренировки работы с РН. довольно необычный подход. мне он показался интересным и полезным. автор предлагает начинать практиковаться с РН усиленно нажимая на полеты на ноже.
    делать пролеты вправо и влево, к себе фонарем и шасси. повороты на ноже, петли и т.п. постараюсь перевести в ближайшее время.

    а между делом, разрешите спросить господа пилотчики.
    работаете ли вы РН когда делаете следующие элементарные фигуры:
    бочку?
    бочку медленную?
    бочку с фиксациями?
    обыкновенную петлю?
    иммельман?
    поворот на вертикали (hummerhead)?
    и фигуры посложнее, такие как, например, бочки по кругу (rolling circle)?
    я продублировал некоторые названия на английском, поскольку не уверен, так ли они называются в русском каталоге ФАИ.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Лично мне сложнее всего боротся с сваливанием модели на крыло при работе руддером. ...
    это устраняется при помощи микшера RUD-AIL.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    автор предлагает начинать практиковаться с РН усиленно нажимая на полеты на ноже.
    Да, есть такая метода на ноже-
    фонарь влево-стик вправо
    фонарь вправо-стик влево
    шасси влево-стик влево
    шасси вправо-стик вправо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Лично мне сложнее всего боротся с сваливанием модели на крыло при работе руддером. Приходится одновременно работать руддером, в обратную сторону элеронами, и еще рулем высоты модель поддерживать от тенденции к пикированию....
    Поверьте, это сущий пустяк, оно просто начнет получаться само собой, просто нужно немного попрактиковаться.

    Ну и конечно, ножи! Почледнее время, я 40-50% полета провожу на ноже, летаю кругами и восьмерками, делаю петли на ноже и т.д. и действительно какое-то просветление потихоньку намечается... Еще полетов двести и я надеюсь наладится.

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я мысенно как бы вешаю ярлык
    Как только я задумываюсь куда двигать руль, я тут же ошибаюсь. Даже элероны могу перепутать, если попытаюсь подумать куда рулить, но если рулю автоматом, с рулями не ошибаюсь (только РН в странных ситуациях)...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как только я задумываюсь куда двигать руль, я тут же ошибаюсь.
    Во во...иправляется только тупым налетом. Я застрял на фиксациях, а изобретателя медленной бочки уже давно хочу убить

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а между делом, разрешите спросить господа пилотчики. работаете ли вы РН когда делаете следующие элементарные фигуры: бочку? бочку медленную? бочку с фиксациями? обыкновенную петлю? иммельман? поворот на вертикали (hummerhead)? и фигуры посложнее, такие как, например, бочки по кругу (rolling circle)?
    Я на всех этих фигурах пользую РН кроме быстрой бочки, т.к не всё лечится микшерами к сожалению. Причем некоторые вышеперечисленные фигуры стараюсь выполнить приемущественно с помощью РН (медленную бочку без РВ, бочки по кругу без РВ). Выглядит коряво, зато помогает набить руку касаемо РН. Симулятор в этом вопросе просто супер-друг и товарисч)

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,837
    Записей в дневнике
    17
    Хорошее упражнение - горизонтальные восьмерки "блинчиком", только с помощью РН. Но это довольно просто. А вот с переходом в инверт в центральной точке - мозх как то выполнять отказывается

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Сообщение от giantflier
    а между делом, разрешите спросить господа пилотчики. работаете ли вы РН когда делаете следующие элементарные фигуры: бочку? бочку медленную? бочку с фиксациями? обыкновенную петлю? иммельман? поворот на вертикали (hummerhead)? и фигуры посложнее, такие как, например, бочки по кругу (rolling circle)?
    Хм, я бы не называл эти фигуры элементарными, хотя бы потому, что выполнить их ровно на 10 баллов тоже довольно сложная задача.

    И как бы то ни было, управление на любой фигуре, всегда идёт по всем каналам, в том числе и по газу, а на электричках в особенности газом.

    Например, если в штиль вы сможете не рулить одним из каналов, например высотой, то в ветер вас на ноже унесёт очень далеко, если вы не парируете соответствующим положением руля высоты.

    Так что - рулить нужно всем

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Во во...иправляется только тупым налетом. Я застрял на фиксациях, а изобретателя медленной бочки уже давно хочу убить

    сначала делаем медленную бочку, потом 4 фиксации, потом 8.
    При этом, полезно летать ножи в обоих направлениях к себе фонарём и от себя.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вот у меня с ножом проблемы :-( В симуляторе - легко! А на модели что-то не выходит Постоянно куда-то ее в сторону уносит, и заканчивается все скорее всего штопором... И дай бог, чтоб высоты хватило... Уже пару раз так ронял самолет.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение

    а между делом, разрешите спросить господа пилотчики.
    работаете ли вы РН когда делаете следующие элементарные фигуры:
    бочку?
    бочку медленную?
    бочку с фиксациями?
    обыкновенную петлю?
    иммельман?
    поворот на вертикали (hummerhead)?
    и фигуры посложнее, такие как, например, бочки по кругу (rolling circle)?
    А что, их можно без РН делать?
    Моя любимая притча про старика Сомензини, которого в юности отец заставлял выполнять все эволюции только с помощью РН, естественно, это мой вольный перевод. Никак мне не найти ту статью с его био.
    Я уверен, что после таких тренировок он не путается с РН.
    Вопрос в том, как он это реализовывал, я не очень представляю.

    А вообще, практика решает все. У меня были затруднения с обратным хариером - путал по РН все время. Пару недель на симе - и практически не путаю.
    Антоха правильно сказал - главное не думать, а автоматизм придет только с налетом.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Пользуюсь следующими "правилами":
    - Полубочка из прямого полета. Ручка РН отклоняется в сторону, противоположную отклонению ручки элеронов
    - Полубочка из перевернутого положения. Ручка РН отклоняется в туже сторону, что и ручка элеронов
    - Повороты в гор.перевернутом полете. Представьте, что вместо РН вы двигаете конец ближайшей к вам консоли крыла. Двигайте РН в туже сторону. Если непонятно, могу нарисовать картинку.

    Через сотню полетов стало получаться автоматом.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,837
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Пользуюсь следующими "правилами":
    ...
    - Повороты в гор.перевернутом полете. Представьте, что вместо РН вы двигаете конец ближайшей к вам консоли крыла. Двигайте РН в туже сторону. ...
    Хорошая мнемоника , аналогичная "подстановке стика под падающую консоль"

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не понимаю, как Вы этими мнемониками пользуетесь. Если я начинаю думать про рули, сразу летать не могу...

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Если я начинаю думать про рули, сразу летать не могу...
    Мнемоники помогают на начальном этапе. После того, как более-менее выработалась моторика - только мешают. Как только начинаешь думать - сразу ошибаешься.

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    на днях перед сном почитал внимательно инструкцию к своему JR9303. наткнулся на главу про использование гироскопа на самолете, которую раньше всегда игнорировал и внимательно ее прочитал. оказывается, гироскоп полезная штука и на самолете!

    напрмер, при выполнении hammerhead при выходе из поворота на самом верху фигуры нужно всегда очень аккуратно давать обратное действие РН, чтобы самолет на вертикали вниз не раскачивался. так вот, оказывается эту проблему очень хорошо решает гироскоп.

    надо попробовать... вопрос только - какой именно гироскоп поставить. кто нибудь посоветует?

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    при выходе из поворота на самом верху фигуры нужно всегда очень аккуратно давать обратное действие РН, чтобы самолет на вертикали вниз не раскачивался.
    или немного "передержать" РН. разве это так сложно?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Видимо сложно. Проще читерствовать.
    Вчера долго отрабатывал разворот на горке. Когда сам, руками научшься убирать раскачивание, то получаешь очень приятный адреналин и легкую эйфорию от сделанного. И любуешься результатом своего труда. Равно, как и отлетав весь полет на ноже, следующий просто начинает переть от осознания того, что это САМ!

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как Вы этими мнемониками пользуетесь. Если я начинаю думать про рули, сразу летать не могу...
    Делай развороты на горке в инверте. В разные стороны. И не думай в какую сторону пыркать ручки. Мозг сам придет с собой к консенсусу. Просто отметит закономерность от дачи ручки в какую сторону куда летит самолет. Или нисходящие вертикали в инверте править рулем направления.
    Последний раз редактировалось lyoha; 11.05.2009 в 17:16.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Или нисходящие вертикали в инверте править рулем направления.
    Вот тут конечно всякие мнемоники помогут, пока их применишь, окажешься метров на пять ниже поверхности земли...

    Идея-то понятна, применять РН в инверте в ситуациях когда ошибки не страшны и ждать пока мозх усвоит информацию от рук и результата. Помню когда учился "висеть" долго дрючился в симуляторе, ни чего не получалось, потом был вынужденый перерыв с месяц, и оказалось что за это время мозг разложил информацию "по полочкам" и висеть я уже умею...

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Помню когда учился "висеть" долго дрючился в симуляторе, ни чего не получалось, потом был вынужденый перерыв с месяц, и оказалось что за это время мозг разложил информацию "по полочкам" и висеть я уже умею...
    Антоха, что интересно, не только на моторике сказывается, йа, когда ангийский пытался учить, обратил внимание, что после перерыва приступаешь к занятиям как бы на новом уровне.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Леха, имхо это потому шта мозх, нуждается в свободном времени, что бы можно было все обмозговать... А когда его дрючат без перерыва, этого времени нет.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вот мне чего сделать??? уже с полгода, если не больше, пытаюсь научится висеть... И с перерывами, и без... Максимум секунд 10. И все.

    Скоро уже наверно начну считать, что мне это не дано :-(

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Приехать туда, где есть умеющие висеть. Посмотреть на процесс, послушать мотор, поговорить с людьми. Постараться повисеть там же с наставником. Постараться подумать и применить мысли на практике. Рано или поздно висеть научаются все, при условии наличия желания и отсутствия поползновений бросить все.
    Последний раз редактировалось lyoha; 11.05.2009 в 22:14.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну и не дурно показать свой ероплан кому-нибудь, кто умеет. Быть может он нуждается в настройке, и сильно осложняет вам жизнь?

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Быть может он нуждается в настройке, и сильно осложняет вам жизнь?
    Или это тренер или копия Антоха, про мосх согласен.

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Висеть учусь в симуляторе на ЯКе из Real Fllight.

    В теории-то все ясно... Но никак не могу добится скординированности действий... Или по РН или по РВ все время упускаю.... А если еще и элероны добавить, чтобы не крутился... :-((( На харриере летаю стабильно, но не очень хорошо удается пользоватся РН, не всегда нужное количество, или передавливаю, или недодавливаю.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тут почти нет секретов, только тренировка. Странно, что вы упомянули все рули, кроме газа, хотя именно работа газом - самое сложное. Ведь любое руление надо сопровождать некоторой поддержкой газом. Мне кажется Вам следует уделить внимание именно работе газом. Еще, не надо смотреть на хвост самолета или на пропеллер, сосредоточьтесь на фонаре. И еще, висеть надо не слишком высоко и далеко от себя, что бы все было хорошо видно.

  34. #31

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    С газом-то как раз вроде проблем нету. Единственное - одновременная работа газом и РН вызывает проблемы. Да и РН до недавнего времени вообще почти не использовал. Сейчас последовательно учусь! Уже вполне уверенно получаются развороты ТОЛЬКО РН на модели, нож, но не всегда столько, сколько я хочу. Частенько выпадаю, или в петлю на ноже, или в штопор... Но вот этот элемент у меня как раз прогрессирует, в отличие от висения на винте.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    и отсутствия поползновений бросить все.
    Эт точно
    В симе отточил, "побомбил" пару раз в реалиях, вываливаюсь. Плюнул, подумал, да пошло всё нафиКК, моделизм этот. Полмесяца "дулся", ща опять вроде потянуло

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А что вы хотели? Из симулятора на самолет перенести фигуру - тоже "не фунт изюма". Чем больше самолет тем сложнее, нервы понимаешь... Сильно помогает когда под боком летает кто-то у кого получается. Важен даже не чужой опыт, а просто пример того, что это вполне возможно.

  37. #34

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    я вот тоже пользовал РН очень редко (разворот на горке например), а потом стал понимать что это не есть гуд. на днях летал на яке-12 мелком электро, хотелось чтоб красиво, дык оказывается даже простой разворот креном без РН не отвечает этому критерию, стал пробывать хвостиком подруливать - суперски. надо больше летать.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А у меня вот следующая засада - учусь делать роллинг харриер, так только либо с РН, либо с РВ. Но ессно криво.
    Одновременно с тем и с тем - рассогласованность полная

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Leshij не поверишь та же самая фигня, если с рулем высоты как то уже могу крутиться сколько душе угодно, то с рулем направления тааакая фигня получается.
    помню как прошлым летом учился летать в харриере и приучать себя к рулю направления- подбирал такую скорость, чтобы руль высоты был на себя на максимум и самолет летел именно в потсоянном положении, то есть не выше не ниже, а крены при начале сваливании сначала старался убирать элеронами, а позже понял что Руль направления более эффективен,
    позже научился еще одной истине- если самолет заваливается и руля направления не хватает- то перегазовка реально решает данную проблему.
    за счет перегазовки руль направления острее реагирует- намного сильнее выравнивая самолет.
    так же и при роллинг харриере- бывает что самолет застывает, теряет скорость и просто проваливается, перегазовка дает минимальную горизонтальную скорость, и помогает самолетке раскрутиться......
    теперь приучиваю себя работать и рулем направления и газом, по ночам уже спать не могу, снится крутящийся зум, .....но зато когда на поле как красиво пройтись в метре над землей, пусть я упаду, поломаю винт, но зато как красиво

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    [Чем больше самолет тем сложнее, нервы понимаешь...

    нервы, с этим согласен.
    но на большой машине куда комфортнее летать чем на маленьких и средних моделях. особенно тот -же нож: 100кубовый самуль даже в небольшой ветер устойчив и не склонен к вываливаниям в штопор и т.д.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    но на большой машине куда комфортнее летать чем на маленьких и средних моделях
    Только в теории, мандраж мешает сильнее чем неустойчивость самолета. Однако с каждым полетом на большом самолете это все больше становится правдой.

  42. #39
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    [Чем больше самолет тем сложнее, нервы понимаешь...

    нервы, с этим согласен.
    но на большой машине куда комфортнее летать чем на маленьких и средних моделях. особенно тот -же нож: 100кубовый самуль даже в небольшой ветер устойчив и не склонен к вываливаниям в штопор и т.д.
    Наверно, имелось в виду, не как летают, а как падают, точнее, последствия... Когда летаешь на маленьком пенолете, то, конечно, он летает менее стабильно, но при этом я отдыхаю и расслабляюсь, потому что при встрече с землей либо никаких последствий не будет, либо лечится при помощи скотча ту же в поле.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    йа, когда ангийский пытался учить, обратил внимание, что после перерыва приступаешь к занятиям как бы на новом уровне
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    имхо это потому шта мозх, нуждается в свободном времени, что бы можно было все обмозговать... А когда его дрючат без перерыва, этого времени нет.
    Не мое, но навеяло:
    Кстати, смех смехом, но лет 15, что ли, назад читал про то, как взяли группу людей и замерили, как они бросают мяч в баскетбольное кольцо. После чего разделили на три кучки. Одну кучку заставили тренироваться бросать мяч в кольцо. Другая тупо ничего не делала. Третья же сидела на лавочке и изо всех сил представляла, как забрасывает мяч в кольцо.

    В результате у первой группы улучшение составило – точных цифр не помню, но не суть – пусть будет 50%. У второй 0%. А вот у третьей – 20%. Не как у первой, конечно, но всё-таки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Засечки и все что с ними связано.
    от zeter в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 23:50
  3. MTA-4 и всё что с ним связано.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:08
  4. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56
  5. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения