Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Леворукость

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Летаю пять лет.Начинал с дельта киошо.перейдя на тренеры заметил за собой неприятность,-норовлю разворачивать самик в ЛЕВУЮ сторону.Оно как то удобнее,и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513

    Леворукость

    Летаю пять лет.Начинал с дельта киошо.перейдя на тренеры заметил за собой неприятность,-норовлю разворачивать самик в ЛЕВУЮ сторону.Оно как то удобнее,и предсказуемо.Начал получать по этому поводу иронические,а потом и злые замечания коллег.И ведь самому обидно,в симе во все стороны рулю,а в реале "рука не поднимается".Может боюсь получить непривычное направление самика после правого разворота?А тут ещё и солнце в глаза.Т.е.накатал свой постоянный маршрут и рефлекс на неожиданности?Как избавиться от порока?Если не избавлюсь от этого,то как летать дальше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Разворачивайте вертикальной фигурой.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Как избавиться от порока?
    Летать. Делать те фигуры, которые вызывают страх. Замечу, что полет против часовой стрелки комфортнее для большинства пилотов, ни чего нового тут нет. Уверяю Вас, что потратив не много времени Вы обретете уверенность. Летать надо больше.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    точно как на коньках катацца. все влево катятся.
    я тоже левый, роллинг харриер влево начинает получаться, вправо полный писец. ничё, налетаем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Вы правы,летать надо больше.Когда летаю второй-третий раз подряд,уверенности больше.И в право разворачиваю не элеронами,а РН,приподняв самик слегка вверх.А элеронами круг получается,непривычный.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    а потом и злые замечания коллег.
    на такие - просто забить. и фтопку таких коллег, которые под руку гадости говорят.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    на такие - просто забить. и фтопку таких коллег, которые под руку гадости говорят.
    А если из-за этой "леворукости" его полеты становятся небезопасными для других? В этом случае тоже нельзя делать замечания "пилоту"?

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А вы не путайте склонность к полету против часовой с безопасностью полетов. Это, простите, две большие разницы.

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Серёга главное несцать. Досаживай свои подиморы и приезжай к нам, Саня тебе хвост накрутит ,будеш в право летать Ждёмс

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обсуждалось уже: рефлекторно движение руки к себе лучше получается, чем от себя. Можно начать с плоских восьмёрок.
    P.S. а солнце в глаза это плохая примета, к морковке. Лучше на другой конец поля пойти и спиной к светилу встать.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    [QUOTE=boroda_de;1317486P.S. а солнце в глаза это плохая примета, к морковке. Лучше на другой конец поля пойти и спиной к светилу встать.[/QUOTE]вертикальный разворот у меня получается.И влево и вправо.А вот по плоскости,элеронами,выходит огромный круг.Причём если вправо,по часовой.
    А против часовой,влево,могу очень круто развернуться,практически на месте,на ноже.Даже ветер контролирую.
    Тут надо ещё и РВ немного прибирать.А может замикшировать оба руля?Толк будет? Насчёт солнца,стараюсь всегда быть к нему спиной.Зона полётов всё равно не чистая,провода,огороды с людьми,дед тут ещё коров понавязал(хоть они и не реагируют на самолёт,дед меня всё равно ненавидит,но молоко мне продаёт,прям из под коровы на поле).А тут ещё одна напасть,взлётку мою(70 на 25м)зять со сватами картошкой засадили,пока я в "турне в Казахстан"мотался.Оставили мне полосу шилиной 6 метров,и 70 в длину,взлететь то можно,а вот посадить проблемно,особенно при боковом ветре.По диагонали приходится заходить,с пятого-шестого раза только получается сесть ,и то коряво

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вообще-то человек по своей природе делает левые маневры легче, чем правые, почти у 99% населения планеты. Связано с полушариями мозга. Правое отвечает за восприятие пространства, а так как правое полушарие контролирует левую сторону тела, то левые манервы приоритетней в рефлекторном аспекте, а вот правые маневры обрабатываются левым, аналитическим полушарием и как бы осознанней, но выполняются более медленней и всегда с некоторой "натугой" ибо все время контролируются(обрабатывается) последовательно левым полушарием, в отличие от быстрой паралельной обратотки правым полушарием.
    http://cerebral-asymmetry.narod.ru/Sergienko.htm

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    пять раз прочитал вышенаписанную реплику от NailMan,вник,и понял суть.
    думаю что надо просто тренировать навыки-рефлексы.но ведь чёрт возьми как посмотришь на профи в Тушино,что чудеса вытворяют с пилотагами в пяти см.от земли,обидно становится.и чувствуешь себя третьим сортом...списанным из мирового RC-сообщества.Пойти, нажраться что ли...

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ...как посмотришь на профи в Тушино,что чудеса вытворяют...
    Во-первых, и у них есть удобные и не удобные направления фигур, разница лишь в том, что неудобные повторяют с бОльшим усердием. А во-вторых, если налетаете хотя бы треть того налета, что у них, тоже будете чудеса показывать...

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А во-вторых, если налетаете хотя бы треть того налета, что у них, тоже будете чудеса показывать...
    Ничего,ничего,придёт день...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И не сомневаемся.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то человек по своей природе делает левые маневры легче, чем правые, почти у 99% населения планеты. Связано с полушариями мозга...
    а мне приятней заходить с правой стороны в левую. это про то, что и автор написал? или я попал в 1%?
    я тоже левый, роллинг харриер влево начинает получаться, вправо полный писец. ничё, налетаем
    а тут может быть свою роль играет реактивный момент? или я что то путаю?

    а по теме, у самого, как только вырабатывается привычка заходить с одной стороны, обязательно следующий вылет делаю для тренировки обратного захода, ибо один раз обжегся - приехал полетать на малознакомое поле, встал спиной к солнцу, а получилось, что тогда заход слева на право. пришлось по потеть, прежде чем посадил. еще хорошо, когда ветер дует то с одной стороны, то с другой (Приморье, Штыково или правильней Майхе) - тогда волей не волей приходится тренироваться

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это про то, что и автор написал?
    Да

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да
    епт... выделиться не получилось

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    прикольно, Terranozavr а мне получилось выделится?: проценты явно не верны есть еще люди кторым пофиг чем писать правой или левой рукой и в какую сторону разворачиватся... у меня так.. Даж както странно как это может быть по разному удобно рулить в разные стороны

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Terranozavr а мне получилось выделится?: проценты явно не верны есть еще люди кторым пофиг чем писать правой или левой рукой и в какую сторону разворачиватся... у меня так.. Даж както странно как это может быть по разному удобно рулить в разные стороны
    молодой человек! Вы начали рулить в 15 лет!Это Когда всё схватывается на лету,и мозги ваши "четырёхядерные" молоды настолько что позволяют синхронно выучить три языка за месяц.(это я к слову,мне бы ваши года сейчас)Мы же сорокалетние относимся к этому делу ответственно и бережливо.Разбей я сейчас свой кроссинг,мне летать уже не на чем,хоть в гараже и на чердаке лежат ещё четыре самолёта на стадии доводки.Свободное время у нас с Вами разное.это главный аргумент в RC-хобби нашего времени!

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    у нас чувачек знакомый есть - он начал пробовать летать в 11 лет и еще не разу не летал без шнурка .мне кажеться возраст конечно имеет значение ,да ,кстати более взрослые люди относятся к вещам намного бережнее -это факт .при всем при этом старшее поколение ведет себя в воздухе более осознано , тем самым оберегая себя от нелепых падений и всяких там грустных ошибок . на мой взгляд в каждом возрасте есть свои плюсы и минусы ,а кто там раньше научился летать или позже -без разницы !!! главное -ПОЛУЧАТЬ по максимуму УДОВОЛЬСТВИЯ !!!!!

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    проценты явно не верны есть еще люди кторым пофиг чем писать правой или левой рукой и в какую сторону разворачиватся...
    пофиг... не пофиг... сегодня вот тоже, будучи задет этой веткой, садился "по квадрату" - то есть во всех четырех или восьми направлениях, невзирая на ветер. Но один фиг, сажать, когда заходил с правой руки более комфортно, хотя, и с левой стороны, заходит тоже нормально, но все равно, некий дискомфорт ощущается... как будто горячую воду выключили: жить вроде можно, но дискомфорт

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения