Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Бочка, продольное вращение вокруг чего?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Занимаюсь в настоящее время установкой оборудования в фюзеляже пилотажной модели. И дабы сделать корректно развесовку задумался. Вращение модели вокруг продольной ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213

    Бочка, продольное вращение вокруг чего?

    Занимаюсь в настоящее время установкой оборудования в фюзеляже пилотажной модели.
    И дабы сделать корректно развесовку задумался. Вращение модели вокруг продольной оси надо рассматривать относительно установки двигателя или оси
    крыла (они не совпадают) или чего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а разницу в пару сантиметров кто-то увидит? Вопрос вообще не о чем, ИМХО - нет такой проблемы вокруг чего из предложенных Вами вариантов крутить бочку.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а разницу в пару сантиметров кто-то увидит?
    Извините за каламбур, но разницу в пару милиметров в высоте каблуков на Ваших ботинках Вы тоже врятли почуствуете. Однако...
    Хотелось услышать шось аргументированое.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    относительно оси самолета, которая есть "равнодействующая" между осью симметрии фюзеляжа и осью вращения мотора, так как фюзеляж с крыльями и стабом задают при движении одну "ось", а двигатель пытается чуть сместить ее к себе.


    Вобщем какая в задницу разница вокруг чего крутится? Считайте что вокруг небесной оси.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Вокруг чего будет крутиться бочка, зависит также и от дифференциального отклонения элеронов.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Извините за каламбур, но разницу в пару милиметров в высоте каблуков на Ваших ботинках Вы тоже врятли почуствуете. Однако...
    Хотелось услышать шось аргументированое.
    сказать хотел, что даже если отклонение от горизонтальной оси на бочке будет порядка полуметра этого видно не будет. А вы речь ведете о расстояниях в пределах 5 сантиметров. Все познается в сравнении, как говорится.
    А вот как зависит ось вращения при бочке (не медленной) от диффиринциала элеронов можно поподробней.....

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Занимаюсь в настоящее время установкой оборудования в фюзеляже пилотажной модели.
    И дабы сделать корректно развесовку задумался. Вращение модели вокруг продольной оси надо рассматривать относительно установки двигателя или оси
    крыла (они не совпадают) или чего?
    В динамике полета любое вращение всегда рассматривается относительно центра масс летательного аппарата. Для того, чтобы не возникали паразитные моменты и перекрестные связи надо стремиться, чтобы все 4 действующие на ЛА силы (подъемная, вес, тяга, сопротивление) были приложены именно к центру масс. В противном случае придется на оперении вводить большие балансировочные моменты (триммировать рули) и дополнительно выкашивать ось мотора. Невыполнение этого условия (безмоментное совпадение сил и центра масс) ведет к тому, что при вращении, например, относительно продольной оси происходит винтовое искривление траектории полета.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот как зависит ось вращения при бочке (не медленной) от диффиринциала элеронов можно поподробней.....
    Если на одном из крыльев подъемная сила будет больше, чем компенсирующее усилие на другом или наоборот - давление больше подъемной силы) получится не осевое вращение, а цилиндр. Самолет сначала начнет скользить, а потом вращаться с тем же скольжением. Симметричность профиля рояли особой не играет, ибо крыло все равно находится под некоторым углом атаки.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    получится не осевое вращение, а цилиндр.
    Вот давно хотел узнать как правильно такой цилиндр называется и как он выполняется. И как с технической точки зрения должна быть выполнена модель для осуществления такого цилиндра.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Вот давно хотел узнать как правильно такой цилиндр называется и как он выполняется. И как с технической точки зрения должна быть выполнена модель для осуществления такого цилиндра.
    Как называется не знаю, а вот как сделать что бы она получилась знаю. Нужно сделать чтобы элероны на крыльях отклонялись по разному, т.е при правом крене на правой плоскости элерон поднимался в верх на больший градус ( скажем 30 град) а на левой плоскости опускался в низ ( скажем 10 град) вот тогда и получится этот цилиндр, углы отклонения для каждой модели подбираются экспериментально. можно попробовать что бы отклонялся только один элерон,
    эфект будет больше, только и расход элерона по больше градусов 45 для начала а потом по поведению смотреть, все это баловство надо завести на тумблер режимы полета, или у кого как называется может по другому. и повыше от земли.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если на одном из крыльев подъемная сила будет больше, чем компенсирующее усилие на другом или наоборот - давление больше подъемной силы) получится не осевое вращение, а цилиндр. Самолет сначала начнет скользить, а потом вращаться с тем же скольжением. Симметричность профиля рояли особой не играет, ибо крыло все равно находится под некоторым углом атаки.
    так вот и я о том, что дифф по элеронам нужен для медленной бочки. А для обычной он не обязателен - искривление траектории несравнимо мало с размерами модели.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолет должен быть хорошо отстроен независимо для чего. Мы строили дифференциал на ровную бочку даже на бойцовках, а уж они крутятся как вентиляторы. Управлять было проще. Опять же в висении неправильный дифференциал способен свалить модель.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    надо похимичить на своей пилотаге с дифференциалом......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продольное вращение
    от Toboe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 13:22
  2. Вращение вокруг вертикальной оси.
    от UserM в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 02:11
  3. Побороть вращение вокруг своей оси
    от Maddoggy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 15:15
  4. Стрекоза, вращение вокруг оси.
    от egr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 11:14
  5. Продольная устойчивость
    от OVE в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2003, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения