Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Extra 300S 60 Kit - Первая модель

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Я решил вступить в ряды моделистов. Ещё на 100% не определился с выбором вертолет или самолёт. Но летать хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103

    Extra 300S 60 Kit - Первая модель

    Здравствуйте. Я решил вступить в ряды моделистов. Ещё на 100% не определился с выбором вертолет или самолёт. Но летать хочется это 1000%. На данный момент меня интересует возможно ли собрать Extra 300S 60 Kit не имея не какого опыта в этом деле.
    Руки растут откуда нужно 8 лет в авиапромышленности Посмотрел посты,все начинающие бирут тренеров, можно проскочить этот этап? Накрутил в симуляторе уже 100 часиков. Посмотрел в магазинах Extra 300S 60 и просто влюбился в него
    Может стоит купить ARF?
    Не ругайте сильно если не втой ветки тему создал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    самый верный вариант я думаю взять чтонить пенолетно электрическое и во время постройки летать на нем. А как построите обтянете так уже будете вовсю на электричке колбасить. Сам так поступил: сначала были торик(крыло) и корсар GWS а потом полетел на эдже под 60 двигатель.
    Так что впринципе этап тренера можно пропустить заменив его на чтонибудь веселое и электрическое. ИМХО
    А насчет кита- впринципе ничего шибко умного в постройке нету, особенно если руки откуда надо. А летает это потом лучше чем покупной если с любовью к делу подошли

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я решил вступить в ряды моделистов. Ещё на 100% не определился с выбором вертолет или самолёт. Но летать хочется это 1000%. На данный момент меня интересует возможно ли собрать Extra 300S 60 Kit не имея не какого опыта в этом деле.
    Руки растут откуда нужно 8 лет в авиапромышленности Посмотрел посты,все начинающие бирут тренеров, можно проскочить этот этап? Накрутил в симуляторе уже 100 часиков. Посмотрел в магазинах Extra 300S 60 и просто влюбился в него
    Может стоит купить ARF?
    Не ругайте сильно если не втой ветки тему создал
    А это разные вещи одного увлечения
    Одно дело - собрать кит по инструкции - достаточно аккуратности и умения работать с клеем и деревом. И совсем другое - управлять летящей моделью. Потому и правильно начинать с тренера - что летит он сам, а пилот ему только мешает

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    самый верный вариант я думаю взять чтонить пенолетно электрическое и во время постройки летать на нем. А как построите обтянете так уже будете вовсю на электричке колбасить. Сам так поступил: сначала были торик(крыло) и корсар GWS а потом полетел на эдже под 60 двигатель.
    Так что впринципе этап тренера можно пропустить заменив его на чтонибудь веселое и электрическое. ИМХО
    А насчет кита- впринципе ничего шибко умного в постройке нету, особенно если руки откуда надо. А летает это потом лучше чем покупной если с любовью к делу подошли
    Дайте пожалуйста ссылки на самики.а то я не совсем ещё ориентируюсь в моделях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    можно начать с этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ есть разные варианты окраски, но это не главное. главное начать!!!но.....стоять на месте нет смысла. летал и был доволен !теперь вот учусь на этом http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ изучаю азы пилотажа. на подходе вот этот http://www.peckamodel.cz/en/produkt/610_yak-54-epp.aspx. а потом сам хочу собрать вот от сюда http://www.estarmodels.com/ успехов тебе!

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Ну торик- то же летающее крыло из пилотажа только кажись побольше чутка.
    А вот эджи такие уже не продают... Раньше в Хобби для Всех были

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    да ,я тоже влюблен в экстру !!!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    да ,я тоже влюблен в экстру !!!
    Тоже посмотрел на самолетик, и решил строить. Сейчас планер готов процентов на 75. Жду сервы и ищу углепластиковые хлыстики от удочек для тяг

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если делать всё по инструкции, то проблем не должно возникнуть.
    Вот две китовые (GP)из Питера. Только это самолет точно не первый и не второй, и скорее всего не третий, наверное четвертый. Довольно скоростной. Не переоцените себя.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Вложение 312805

    Вложение 312806

    Вложение 312807а вот про такого китайца может скажет кто чего? начал собирать под электро, размах 1448мм., крыло снизу крепится, целиковое.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Позволю себе поделиться своим мнением. На тренерах-верхнепланах пытался начинать, безуспешно. Даже в симуляторе не получается нормально летать на них. А на самолете с нижним крылом очень даже.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот к стати впервые встретил мнение , совпадающее с моим убеждением : модель-тренер , как правило тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей , и в комплексе все эти недостатки только тормозят обучение , да и в критической ситуации трудно его вытащить у земли, думаю , что начинать летать надо сразу на легком , типа ФАНФЛАЙ самолете, с мощным мотором ,большой площадью плоскостей , для начала загрубив рули и сместив центровку вперед и на среднем газу .

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей
    Думаю дело даже не площади рулей. Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего "верхнекрылого" собрата. А площади рулей у них почти одинаковые. Имею ввиду самолеты например Calmato и Calmato sport. Полагаю что тут все дело именно в расположении крыла и его V.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего "верхнекрылого" собрата. А площади рулей у них почти одинаковые
    А что значит-адекватнее-? это просто разные самолеты и разные задачи.
    вот мой верхнеплан(извините, может не в тему) летает очень устойчиво, что и требуется от тренера. Спокойный размеренный полет, можно на бреющем пройтись над полосой. бросаю передатчик, прикуривыю, а он сам летит

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете ...

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете ...
    на ноже на экстре надо летать, а на спине на видео видно обратную полупетлю. По поводу покурить, так это для примера-10сек. полета без участия пилота, показатель устойчивости тренера
    Летать надо учиться, а не курить в полете ...[/- каждый сам решает что ему надо
    кому пилотаж, кому 3Д и т.д. а кому просто пройтись надВПП и красивую посадку

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков
    Не совсем так. ИМХО, тренера были актуальны когда не было симуляторов и живучих моделей из ЕРР. Тогда это был едниственно возможный путь научиться держаться в воздухе, не путать ручки на себя-от себя и т.д. Сейчас это уже скорее пережиток, дань традиции... От себя добавлю что у меня было 2 тренера, ДВС с верхним крылом. Но летать они меня не научили. А научила летать модель из ЕРР, т.к. я не тратил время на столярные работы, а тратил его на полеты и тренировки.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .
    Что касательно "...сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ " - категорически с Вами не согласен!
    Именно тренер помогает экономить новичку много денег и в этом клипе хорошо видно почему.
    Очень хорошо, что автор поста№14 доволен самолетом и, надеюсь, понял все, что ему "подсказал" тренер - крепеж надо ставить на фиксатор резьбы(не будут отваливаться колеса), надо учиться сажать самолет (это процесс, а не действие) и т.д. и т.п. Ежели бы при съемке этого клипа на месте тренера была бы обсуждаемая Экстра - второго взлета снять не удалось бы!

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Скорее мы о разных вещах дискутируем, в моем понимании -тренер- модель для "чайников"- научиться просто рулить, делать простейшие эволюции ,ну и посадка отрабатывается, а пилотаж- это уже нужен тренер другого уровня , вот многие так и остаются начинающими .

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    433
    Неможет этот самолёт быть первой моделью. Разве что просто полететь и !!!

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Если новичек вообще не летал , лучше всего начать с моторадиопланера ,да с наставником за спиной

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    У человека, задавшего вопрос, приличный налет в симуляторе. Так что с наставником на шнурке полетит и на экстре. Превые несколько полетов. Потом и сам сможет.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Эх ! Все бы так могли! Статистика вещает об обратном ...

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Дима, хотите собирать кит- собирайте. Без опыта это будет сложно, смотря как руки "заточены". Никаких советов по этому поводу не дам, так как я не имею большого опыта в деле самолетостроения.
    В качестве первого самолета этот самолет не подходит. 99 % - морковка если не в первом, то в одном из последующих 2-х 3х вылетах, несмотря на налет в симуляторе. Даже если и удастся полететь самомтоятельно, ничему хорошему Вас этот самолет на первом этапе не научит. Купите тренер под мотор, который необходим для выбранного Вами самолета. Не обязательно высокоплан, хотя, именно высокоплан позволяет с наименьшими потерями научиться летать. Можно и Calmato. Я не уверен, но по-моему он есть в 60-м размере. Поставьте на тренера оборудование которое планируете в дальнейшем на экстру, и летайте. Соберете экстру- просто переставите оборудование, это наиболее экономичный путь, и в этом случае есть шанс научиться летать. Calmato спорт вполне подходит для первоначального обучения пилотажу, хорошо летает как в прямом так и обратном полете, при этом в штопор его свалить практически невозможно.

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД. Шнурков не было, симуляторов тоже. Управление только элероны и руль высоты. Самолет до сих пор еще жив, используется по назначению, правда уже после симулятора. Высокопланы, как тип учебного самолета, пропускаем.

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    С самого детства, уважаю басни Крылова - до чего же прозорливый был человек, предвидел все жизненные ситуации, даже в авиамоделизме!

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Про лебедя рака и щуку ? не ,наверное про медведя , который всех учил жизни, или про моську

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я научился летать в 1996 году и научил человек 15 с нуля на самолете с пилотажным симметричным профилем, углом V=0 и с движком КМД.
    Я не сказал что это невозможно. Возможно. Но это неправильно. Я не претендую на абсолютную истинность, но считаю правильной методику обучения полетам именно с тренера. Это позволит достигнуть более быстрого и ощутимого прогресса. Тренер позволяет выработать правильные и устойчивые навыки управления, чтобы не пришлось их корректировать в будущем. Высокоплан, к тому же, более стабильно ведет себя на посадочных режимах. Меньше шансов сделать морковку и отбить охоту к полетам навсегда.

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
    Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А мне не ясно - какая басня все-таки в тему ?

  35. #32

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Эта Экстра была для меня первым р/у самолётом... для сборки. Но полетела она лишь, как четвёртая модель.
    После сборки в этот кит будет вложено не мало трудов и "обос...саться" в первом же полёте шанс весьма велик.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А мне не ясно - какая басня все-таки в тему ?
    Жаль!

  37. #34

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Экстра, был третьим моим самолетом.Самолет,очень хороший и интересный.
    В управлении строгий,любит скорость.Если,есть желание собрать кит,
    получите хорошую школу сборки модели.После падения самолета,
    прошла помеха ,я собрал новый фюзеляж.Вот собственно он.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Жаль!
    АА ! я понял ! Крылов тоже был авиамоделистом

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    Для меня вопрос ясен. Беру Calmato 60 Sports. Постараюсь укомплектовать его аппой и электроникой та что пойдёт на Extra 300S 60.
    Сейчас присматриваю JR 9303. Остальным ещё разбираюсь и вникаю.
    Мыслите Вы в общем правильно, но зачем на первом этапе настолько серьезная аппаратура? На ближайшие лет несколько, вполне хватит Оптика, или Спектрума 7.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гош, а зачем вкладываться в дешовую аппаратуру, стремительно теряющую в цене с каждым месяцем пользования, когда можно взять действительно приличную вещь, а ежели не торкнет не сильно потерять в деньгах?

  41. #38

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Насчет Оптика несильно разберался с ним,а вот с Спектрум 7 с начало выбор пал на эту аппу,но что то дальность мне не очень. Для пилотажки конечно вполне хватит,но мне ещё интересны FPV полёты,так как сам радиолюбитель с 14 лет.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Гош, а зачем вкладываться в дешовую аппаратуру, стремительно теряющую в цене с каждым месяцем пользования, когда можно взять действительно приличную вещь, а ежели не торкнет не сильно потерять в деньгах?
    Леха, привет! Да мы с тобой и не вкладываемся в .... , хотя - посмотри: наша команда уже много лет летает на флешках и эклипсах. Да, я согласен, для иных целей нужна другая аппаратура.

    Но согласись - научиться на Кальмато и погонять Экстру, Оптика (или Спектрума) хватит за глаза и за рожу 200$ они и в Африке 200$

    Потом подарит в детский дом и купит другую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. .60 - .90 Extra 300 ARF-QB Aero-works
    от hinam в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:30
  2. нуждаюсь в помощи extra-300s-60 от flight-model
    от vadim555 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:24
  3. Extra 300S .60 Kit от gp
    от AVD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 09:43
  4. Первый облет Extra 300S 1,60
    от hobbi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения