Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Saito FA-56

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Спасибо огромное!!! Уж не знаю как поблагодарить!!!...

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное!!! Уж не знаю как поблагодарить!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
    У меня 160 -я выжирает 600 мл за 12-15 минут

    Что касается топлива, то минимум 20% масла, 20% нитры
    Для 160-й 30% нитры добавляет дюйм к диаметру пропеллера, но сразу ресурс падает.
    20 на 20 самое комфортное топливо для неё. (для подстраховки, чтобы вдруг не встала в воздухе, Рустам Синдаров мне советовал +3-5% нитры добавить, тогда её фиг что остановит, даже если холостые пониже будут)

    Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной.
    И не советую эту штуку вскрывать: если вскрыли - считайте её придётся менять, потому что она после этого скукоживается и перестаёт нормально работать. Регулятор также не советую крутить - оставить заводские настройки.

    Кстати, у меня два бака стоит: один питающий, другой расходный, который всегда полный и топливо не пенится. Но народ насчёт этого не заморачивается.

    Уж не знаю как поблагодарить!!!
    Хм, очень просто: строите самолёт, тренируете комплекс, приезжаете на соревнования и боретесь за места

    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Да,понятно .. Ок,спасибо.. Нитру постораюсь сделать 15% а масла около 22%..
    20% нитры, а то всё вышесказанное не принесёт удовольствия Никаких компромиссов

  4. #43

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо )))) Я очень хочу приехать,около уже 10 лет научился летать на радио,летаю шикарно,но пока не вышел на соревновании из за учебы. Медицина ))) Вот 27-го нимогу приехать из за того что,у меня экзамен.... (((

    Naughty_Boy_99, Вам опытные люди уже не раз сказали, что для ямады топливо с 10% нитры НЕПРИГОДНО! 63ей 20% вертолетное топливо - что бальзам на душу! И не слушайте Вы неграмотных продавцов, среди них, к великому сожалению, моделисты "вымерли" как мамонты. Ну купили Вы неправильное топливо - продайте, да и если говорите 5л, то это "самопал" какой то (скорее всего).
    Что же касается Hotpoint, на мой взгляд это очень хорошая пилотажка, для своего размера. Уже два года, временами правда, с большим удовольствием летаю на ней, не смотря на наличие серьезных моделей 2х2.
    Мотор на ней стоит OS50RX, - хватает только только, при хорошем ветре, на вертикалях хочется иметь больше тяги. С 63 Ямадой это будет замечательный самолет и на галлоне топлива - улетаетесь! Ямады, все без исключения, в отличие от Саит, качают топливо, следовательно Вы сможете установить бак практически в ЦТ - на Hotpoint такая возможность есть. Советую, сразу укрепить узел крепления стойки шасси - очень слабое место и , если сможете - увеличте площадь руля поворота. Удачи, и не сомневайтесь!
    Еще скажите пожалуйста,для этой модели мне какой винт поставить лучше??? Каким пользоватся,чтобы получить хорошую тягу при выполн. пилотажа.. ?
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 20.06.2009 в 04:04.

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Спасибо )))) Я очень хочу приехать,около уже 10 лет научился летать на радио,летаю шикарно,но пока не вышел на соревновании из за учебы. Медицина ))) Вот 27-го нимогу приехать из за того что,у меня экзамен.... (((


    Еще скажите пожалуйста,для этой модели мне какой винт поставить лучше??? Каким пользоватся,чтобы получить хорошую тягу при выполн. пилотажа.. ?
    Для любого трио - "планер-мотор-пилот" винт надо подбирать по результатам полетных тестов и никто на этом свете Вам не скажет - "... ставь вот этот и будет тебе састье...", а если скажет то соврет!
    На моем, оптимальным стал 11х7, Вам, думаю, следует начать выбор с 12х7, 12х8 а дальше только Вы найдете оптимум.
    И еще, внимательно изучите топливную систему для 63ей ямады, крайне желателен "двойной бак" - с мягкой вставкой, называется он "BUBBLESS FUEL TANK".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    или просто -расходный бак

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А чем отличается такой бак от обычного??? Тоисть то что у меня в комлекте модели,это подойдет для этого двигателя ?? ))

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    А чем отличается такой бак от обычного??? Тоисть то что у меня в комлекте модели,это подойдет для этого двигателя ?? ))
    Использовать можно, но это не лучший вариант. Расходный бак для размаха 1530мм - пожалуй непозволительная роскош.
    Вообще то, Вам совсем не вредно почитать форум - найдете ответы на все Ваши вопросы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо !

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Ну и какой двигатель в итоге поставили?

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Так))Собрал модель, купил всетаки Yamada FZ-63S.Обкатал на 10% нитре,20%синтетика,винт APC 12х7.А в полет вышел с топливом Байрон 20%на 20% и винт поставил APC 12х8. Так как пока я не летал на норм.погоде,не знаю,мне показалось,или что... Модель,на конце вертикального полета,висит. Тоисть,разганяю над стартом потом в вертик. полет,летит прямо,но не долго... Двигатель работатет как часы,и на полном и на х.х. Не знаю,может так должно быть? Но всетаки интересует,почему он,вертикально,долго не летает? Может из за того что,пока обкатку не прошел полностью? Всего 4 полета сделал.В общем от нуля,движок работал около 65 минут. А может из за винта такая тяга?
    А обороты вроде не плохо.. С винтом 12х8 дает 10300 Об/мин.Х.х с таким же винтом около 2000 Об/мин. Модель весит 2,2 кг Никаких доп. грузов не поставил,т.к. ценровка попала,туда,куда надо!
    Этот движок и на самом деле,оправдает свою цену!!!
    СПАСИБО ВСЕМ,за рекомендации за счет этого движка !!!! Просто шикарно работает!!!
    Про модели: Модель очень устойчиво летает,летал все 4 полета на ветре 7-8 м/с ,летает точно,фигуры тоже красивы,в обратном полете,и на боковом тоже себя ведет на ОТЛ!!!!С одним словом,от этой модели с этим движком я получил,того чего именно хотел!!!

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    А статическую тягу не замеряли случаем?
    Полагаю, что этот мотор с успехом будет крутить и 13 /7 винтик.

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1




    Нет,поставил пока что максимум это 12х8 . Нет,тягу не измерял........

  16. #53

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Ставьте 13х7 будет все ок.
    Ямада да и все 4Т прикатываются довольно долго, от галона.
    Сказки про сложную настройку ямады ....хм..
    Эксплуатирую ямаду довольно давно если Ямада работает как то ни так, то либо пришло время пометь свечку, либо клапана надо подрегулировать, либо проблемы в топливной системе.
    Но бывает это так РЕДКО что когда случается сразу и не понимаешь в чем проблема.

  17. #54

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо ) Еще,нигде немогу найти,с каким инструментом надо измерять клапаны ? И где я могу купить эту штуку ?
    13х6 APC купил,ну вот пока не пробовал.Летал всего 4 полета с 12х8 ,вот зимой когда буду летать,тогда и попробую 13х6 и 7.

  18. #55

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Клапана измеряю набором щупов купленом в автомобильном магазине, устанавливаю 0.05 мм на обоих клапанах.
    АРС 13х6 имхо на настроеном моторе перекручивается мотор, у меня это было больше 12000 об/мин.
    13х7 для пилотажной модели ИМХО будет самое то.

  19. #56

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Дааа.. Попробую с 13х7,посмотрим что получится... Ну не знаю пока,я же нимогу его гонять,даже игла пока что стоит на 2 оборота. Вот пройдет около 1 галлона,тогда ночну крутить б.иглу, конечно же при этом,обороты с винтом 12х8 не будут как сейчас 10300 ,будет намного больще,то и придется винт полюбому менять на что то больщее.. в примере 13х7.
    А вот вопрос по измере клапанов,всетаки под вопросом для меня,там написано что после первого часа пользования надо измерить и открутить клапаны,а потом через каждые 2 часа ...Это правда и соблюдает кто нибуть тут ?
    Он у меня вот вообщем с обкаткой работал уже 65 мин..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Saito FA-56 под бензин?
    от ukrsonic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:30
  3. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  4. saito fa-56 против os-52
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения