Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Saito FA-56

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Saito FA-56

    Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS есть,по-этоу немножко запутался. Можете помочь ? Если даже например можно к Сайте подкл. помпу,он будет нормально работать и имеется ли в магазинах в Москве такие помпы ?
    Спасибо всем,кто поможет !!! )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    я бы ямаду ставил .но с точки зрения экономии - конечно саито

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Если нет хорошего опыта в настройке моторов или опытного товарища, который может помочь с настройкой - лучше саито. Ямада очень непростой в регулировке мотор и актуален для серьезного пилотажа, когда пилот начинает обращать внимание на тонкости поведения мотора. Я вот летаю на саите 62 - сказка, а не мотор. И регулируется легко, и отзывчивый, и дури немеряно...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Если Вам нужен именно мотор, а не сказка, то лучше ямада. Кстати, ни 62 ни тем более 56 саиты, по мощности и рядом не лежали с YS-63.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Я уже выбираю наверно Saito 82-й .
    Нет,на самом деле опыт есть,просто не хочется терять целый месяц+10 литров топлива на простую регулировку.Времени у меня мало будет толко 2 месяца летаю,потом начинается учеба .... А разве Ямада и на самом деле такой страшный в эксплуатации ????? Я всегда мечтал эту (YS63)двиг. брать,и вдруг открываю тут форум,смотрю.......... И все понятно ...

    Это я для модели "PILOTAGE HOTPOINT 40"

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Кто знает,если использовать 10% нитро, как будет работать YS63 ??? И еще,20% кастерку...

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Если нет хорошего опыта в настройке моторов или опытного товарища, который может помочь с настройкой - лучше саито. Ямада очень непростой в регулировке мотор и актуален для серьезного пилотажа,
    Странный миф о моторах, который пошёл с тех времён, когда никто не понимал, как работать со 140-ми моторами.

    у меня Ямада 160 работает по принципу: купил, поставил, на обктке открутил иглу на 2 оборота обкатал, затем поставил 1,2 и по погоде чуть крутишь.
    Всё, никаких вопросов

    И еще,20% кастерку...
    Не надо.
    Хотите летать экономить на топливе - берите 2-х тактник, на хотпоинт хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Нет,я спрашиваю что, для Ямады подойдет для норм. работы, 20% кастерка,10% нитро ? Или же сколька нужен ??? Кастерку могу много,но нитро не получится....

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    К ямаде есть инструкция
    Там написано 20% нитры, 20% синтетики. Касторки можно чуть-чуть 1-2% Она тогда мягче работает.
    Хотя это действительно для 160-й, другие я не пользовал.
    Посмотрите инструкцию для этого двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А синтетика толька модельная должно быть ???? Нелзя использовать какую то другую ?

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    А зачем 82 саиту на 40 хотпоинт? Он же тяжелый будет и с центровкой гемор... У меня хотпоинт 40 с 62 саитой летает от трети до половины газа, полный только на взлете, хотя взлетает и вполгаза.

    Поправьте, если не прав....

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -http://www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели.. Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста ... )

    Нет,я 65-й смотрел.. Но всеравно,62-я и 82-я по весу не так уж отличаются. Я либо поставлю YS63,либо вот думаю Saito ..... Что вы думаете ?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    YS63

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я б с удовольствием. А вы пользуетесь ??? Как он себя ведет ? Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель!??? Такое бывает ? Я беру его совсем новый,с магазина.. И пларирую использовать вот 10% нитро.
    Но что брать,всетаки YS ????? )

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Ставьте двухтактник 0,46 или 0,5.. (чего то там) есть осмах. И будет вам экономия топлива и тяги до дури с этой моделью. За счёт дешёвого топлива сделаете хороший налёт, а налёт в нашем деле - главное.


    А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором а то рассыплется ваш хотпоинт Гаечки и винтики начнут сами откручиваться

    Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель!???
    Когда зоводится мотор, горючее не в то горло ему попадает, если перелит, градусов на 45 башка отклоняется Но это 160-я Ямада.

    Вот здесь прочтите:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...otpoint_40_ARF

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А такие амартизаторы не продаются в Москве ? Я например много лет назад сделал для своего Magnum 91 ,но потом эти резинчики стали как наклейки,спирт их сажрал+температура !!!! Еще и не хочется сверлить картер YS-а..... А у вас как ? Вы сделали для своего амартизаторы??? Можете фотографировать,если не трудно... )

    Эту статью я читал,но СПАСИБО !!!

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Ставьте 2Т и не заморачивайтесь.

    Может про мотораму я погорячился, может не нужна она на маленький мотор, не имел я с ними дела

    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread144710.html

    Четырехтактники. Как уменьшить влияние вибрации на модель?

    Здесь чертёж
    моторама для пилотажного самолета

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -http://www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели.. Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста ... )
    Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

    ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Послушайте,спасибо что рекомендуете 2Т ,но я хочу только 4Т.. Спасибо за ссылки !!! )))) Че нибуть придумаю.... Если куплю всетаки YS63 ))) А с коком тоже проблемы бывает у YS ???

    Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

    ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.
    А сколько время вы уже пользуетесь с вашим Сайта ??? У него подшипники норм. ???

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    У меня коки F3A по полтиннику за штуку, там проблем нет

    4T красив большого объёма - приезжайте на соревнования в Можайск 27-го, там увидите отличие от карапузиков

    А здесь на хотпоинте 2Т выигрывает по всем параметрам

    Вернее я ставил люминивые потому что у меня стартер с редуктором и вкладышем из резины, чтобы 160-й крутил, а так можно любой кок и силикон на стартер, чтобы резину не жёг.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Тоисть то что,там бывает гидр.удар ,не такой уж страшный ??? Я не буду у него с жуклерами слишком играть,настрою и все

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Это не гидроудар, это вспышка большего объёма топлива, чем может переварить мотор.

    Я про малые моторы не знаю, а мой 160-й пару раз хорошо дал Но модель крепкая и её ничего не будет, потому как композитная.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Дааа)) У вас довольно мощный он )))))

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Для ямадок и 4Т очень рекомендую вот этот накал - он вышигает лишнее топливо (и показывает перелив топлива - лампы горят) , а когда горит 3 лампы - тык стартерочком, и тогда ямадко быстренько заводится. Очень полезно на стартах и в повседневной жизни, чтобы не бегать вокруг мотора

    На сайте - самый нижний девайс, жёлтого цвета. Будете на соревнованиях - покажу в работе.

    http://centralhobbies.com/glow/glow_...prodriver.html

    Pro Driver III w/Delay

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо кстати,за приглашение на соревнавании,подумаю )))
    А вот этот накал,я не понял,постоянно находится чтоли на модели по всему полету ????

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Накал только на земле - для старта, как обычный накал, только с микропроцессором.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    да,очень интересная штука )) Спасибо! Кстати,оттуда же нашел вот это ( http://centralhobbies.com/Engines/mounts/davebrown.html ) . Не знаю,может закажу потом,всетаки боюсь от этого гидроудара.... )))

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    неа, эту штуку не надо, лучше Хайдовскую , как на картинках по ссылкам.
    ВИдите сколкьо мороки с 4Т, ставьте лучше 2 Т и в полёт

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо )) На самом деле я давно пользуюсь с 4Т -ными. Просто вот слишком серьезно не относился .. Но надо же когда то начать По-этому начал с выбора SAITO 82 и YS 63 . Хотел сначала O.S 70 Ultimate,т.к. давно с O.S -ом знаком,но потом его не нашел в Москве,еще и по весу тяжелый... (( Но вот остался между Сайто и Ямада,но из за подшипников не хочу Сайто. Возьму YS63 )))

  33. #30

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    ВОт с этим продрайвером пробоев не будет совсем, если будете внимательны и смотреть на лампочки

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором а то рассыплется ваш хотпоинт Гаечки и винтики начнут сами откручиваться
    Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
    Кстати, тут кто-то про помр=пу на Ямаде говорил. Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной. А этот разные вещи. И ничего и не сложный в регулировке, и вовсе не прожорливый. Тут на форуме есть тема про регулировки Ямады, неплохие советы даются.
    Сейчас на Hotpoint стоит Saito-72. Ну да, экономичней немного, но драйв совсем не тот, увы. (((

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    да ,был оксалис с ямадой ,его втыкали в сугроб ,давали полный газ и он стартовал обсолютно вертикально без чей либо помощи !!!

    я за ямаду

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Скажите пожалуйста,а почему вы поставили Saito ???? Очень интересно,т.к. сам вот почти хочу купить YS63,но всетаки и смотрю на Saito 82.. (((

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    И так, про "гидроудар": это ни какой не гидроудар, но да, бывает что из-за плохих регулировок, мотор рывком останавливается. Это не ломало даже Flip 3D, а этот самолет сделан из бальзовых зубочисток.

    Металлический кок вовсе не нужен, достаточно и пластикового, но с металлической шайбой. Типа такого.

    Про топливо: 10% - топливо не для ямад. Ямады хотят 20-30% нитры и много масла. Лить в них говно, не стоит, уж лучше тогда берите двухтактник.

    Регулировки YS63, не сильно сложнее любого другого мотора. Если Вам его однажды отрегулируют, то потом только большую иглу по погоде на пару щелчков туда-сюда, не более того.

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А в магазине говорят что вполне подойдет 10% нитра. Вот так и сказали.... Я не знаю уже .... Дело в том,что я купил недавно 5 литров 10%-ную....

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Масла-то сколько?

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Масла не смотрел,т.к. он сейчас не рядом.. Но не менше 20% ..

    А сколько рекомендуете масла? Я просто добавлю кастерку на него,и все ...

    Короче,тогда я маслу сделаю 22% а нитра так и 10% . Потому что,еще,там где я буду,температура воздуха около +35-40 ...

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Продавцы в магазинах очень любят продавать ненужные людям вещи...

    Читайте инструкцию к мотору, берите цифры от середины и выше... 15-30% нитры, 20-24% масла.

    При высоких температурах лучше нитры по-больше, мотор по-холоднее будет?

  42. #39

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,понятно .. Ок,спасибо.. Нитру постораюсь сделать 15% а масла около 22%..

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Масла не смотрел,т.к. он сейчас не рядом.. Но не менше 20% ..

    А сколько рекомендуете масла? Я просто добавлю кастерку на него,и все ...

    Короче,тогда я маслу сделаю 22% а нитра так и 10% . Потому что,еще,там где я буду,температура воздуха около +35-40 ...
    Naughty_Boy_99, Вам опытные люди уже не раз сказали, что для ямады топливо с 10% нитры НЕПРИГОДНО! 63ей 20% вертолетное топливо - что бальзам на душу! И не слушайте Вы неграмотных продавцов, среди них, к великому сожалению, моделисты "вымерли" как мамонты. Ну купили Вы неправильное топливо - продайте, да и если говорите 5л, то это "самопал" какой то (скорее всего).
    Что же касается Hotpoint, на мой взгляд это очень хорошая пилотажка, для своего размера. Уже два года, временами правда, с большим удовольствием летаю на ней, не смотря на наличие серьезных моделей 2х2.
    Мотор на ней стоит OS50RX, - хватает только только, при хорошем ветре, на вертикалях хочется иметь больше тяги. С 63 Ямадой это будет замечательный самолет и на галлоне топлива - улетаетесь! Ямады, все без исключения, в отличие от Саит, качают топливо, следовательно Вы сможете установить бак практически в ЦТ - на Hotpoint такая возможность есть. Советую, сразу укрепить узел крепления стойки шасси - очень слабое место и , если сможете - увеличте площадь руля поворота. Удачи, и не сомневайтесь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Saito FA-56 под бензин?
    от ukrsonic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:30
  3. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  4. saito fa-56 против os-52
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения