Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Купил,все,кок и бак тоже,KAvan 300ml. с латунным колечком Но этот фильтр (O.S max) туда не подошло,всеравно зараза не влез в ...

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Купил,все,кок и бак тоже,KAvan 300ml. с латунным колечком Но этот фильтр (O.S max) туда не подошло,всеравно зараза не влез в бак.... Просто фильтра поставлю снаружи и все... А вот никто не пользовался с этой штучкой ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC7019/ ) ??? Как он себя ведет? Реально они работают точно?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Купил,все,кок и бак тоже,KAvan 300ml. с латунным колечком Но этот фильтр (O.S max) туда не подошло,всеравно зараза не влез в бак.... Просто фильтра поставлю снаружи и все... А вот никто не пользовался с этой штучкой ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC7019/ ) ??? Как он себя ведет? Реально они работают точно?
    Эта "штучка" реально работает, но Вам-то она совсем не нужна! Поставите мотор головой вниз и к свече 63-ей будет нормальный доступ через отверстие в капоте. Не загружайте самолет ненужными прибамбасами, тем более, что ЦТ и так будет передний. А вот фильтр не надо ставить на топливный шланг, поставьте его на заправочный, в бак обычный заборник-грузик. И не парьтесь Вы лишними проблемами - лететь уже давно пора, там проблемы сами найдутся!

  4. #43

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ок,спасибо !!!

  5. #44

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Так...Собрал модель,двигатель обкатал на 10% нитре,20%синтетика,с винтом APC 12х7.Во время обкатки(В конце),при настройке полных оборотов,даже 15100 об/мин показал,но я не стал его гонять...
    А в полет вышел с топливом Байрон 20%на 20% и винт поставил APC 12х8. Так как пока я не летал на норм.погоде,не знаю,мне показалось,или что... Модель,на конце вертикального полета,висит. Тоисть,разганяю над стартом потом в вертик. полет,летит прямо,но не долго... Не знаю,может так должно быть,но всетаки интересует,почему вертикально долго не тянет?? Может из за того что,пока обкатку не прошел полностью? Всего 4 полета летал,каждый по 10 мин.В общем от нуля,движок работал около 65 минут. А может из за винта такая тяга?
    Двигатель работает как часы,очень уверенно и точно как при х.х и на полных оборотах.А обороты вот такие: c винтом 12х8 дает 10300 Об/мин.Х.х с таким же винтом около 1600 Об/мин. Б.игла пока что с момента обкатки стоит на 2 оборота.
    Вес модели получилось 2,2 кг, никаких доп. грузов не поставил,т.к. ценровка попала,туда,куда надо!
    Этот движок и на самом деле,дал мне того чего я хотел!Оправдал свою цену!
    СПАСИБО ВСЕМ,за помощь,за рекомендации!
    Про модель: Модель очень устойчиво летает,летал все 4 полета на ветре 7-8 м/с ,летает точно,фигуры тоже красивы,в обратном полете,и на боковом тоже себя ведет на ОТЛ!!! С одним словом,от этой модели с этим движком я получил,того чего именно хотел!!!
    Фотографии и может даже видео выложу...











    Еще,тут мы обсуждали насчет гирки в баке,гирку оставил тот же,радной от Кавана. Т.к. не нашел в наличии ничего,в то время когда собирал. Ставил фильтр снаружи..
    Но то что,будет ли образоватся пена внутри,вот в этом не уверен,по этому если найду подходящую гирку,то сразу поставлю.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 07.11.2009 в 02:16.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Что за карб на двиг. для чего туда 4 трубки?У меня летом такой же был самоль-свои же сбили! Решили парный пилотаж крутить-докрутили.Модель просто отличная для своего класса,кстати чего то ее нет в продаже?

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Решили парный пилотаж крутить-докрутили.
    Да,жалко...
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Что за карб на двиг. для чего туда 4 трубки?
    Тааак,это вы наверно имеете ввиду на регуляторе 4 трубки,это питания и давления,просто они сначала проходят через этот регулятор,а потом питающий поступает в карб а другой в картер.А карб родной Ямады.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    кстати чего то ее нет в продаже?
    Ооо,даа)) Я ее заказал в июне из Самары,по всему России в Пилотаже,только там один остался и спасибо им за того что,они все сделали,перевел деньги через Сбербанк в их счет,а через 3 дня получил модель

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Как обещал,вот и видео ОБЛЕТА ! Пожалуйста,не судите за качество,т.к. было снято с фотоаппаратом. И это синтез 2-х полетов.
    Погода была ветренная,2 раза по 2 полета летал,постоянно ветер 7-8 м/c,что делать,у нас город ветров)) Никаких особых пилотажов не крутил,во первых не летал уже 1,5 года,еще и пока привыкал к модели...
    Если есть у вас какие то замечание или же мнении,буду рад услышать,спасибо!

    (YouTube- Hotpoint 40 vs YS FZ 63S 1)

    Не знаю,не загружается видео,постораюсь в ближайщее время загрузить.

    www.youtube.com/watch?v=MK9m1YDxBuI

    ссылка.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Pilotage Hotpoint 40
    от Aleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:32
  2. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  3. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  4. Процесс продувки у ys fz-63S
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:09
  5. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения