Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем моделистам!!!! Стал счастьливым обладателем выше указанных Прошу мне помочь, кто,какие изменении делал,что докупил,для этой модели с этим ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S

    Добрый день всем моделистам!!!! Стал счастьливым обладателем выше указанных Прошу мне помочь, кто,какие изменении делал,что докупил,для этой модели с этим движком. И у меня такой вопрос,в этом двигателе вить под давлением все,стоит мне поменять бак 250 мл,на новую другую,например Du-Bro 350 мл. ??? И еще,прошу помочь,как сделать систему заправки (Фильтры,запр. штуцер.... ) ? Прошу помогите,если есть ссылки и фотографии,буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    И еще,прошу помочь,как сделать систему заправки
    для мотора тебе нужны 2 трубки: одна питающая, другая под давление.
    между баком и регулятором (плоская кругл. штучка висит на толкателях клапанов) в трубках делаешь разрыв и ставишь туда по тройнику, на которые вешаешь трубки с заглушками.
    Как заправлять. Вытаскиваешь сначала заглушку из тройника, что в разрыве трубки давления стоит, таким образом ты стравишь избыточное давление в баке без потери топлива. К другому тройнику, что в питающей трубке, подсоединяешь помпу и качаешь топливо до тех пор, пока из тройника давления топливо не пойдет. Все, ставишь сначала заглушку на тройник давления, отсоединяешь помпу, ставишь вторую заглушку.

    Не надо волноваться, что при заправке топливо пойдет в карб - регулятор не даст, без давления он закрыт.

    Вместо тройника в разрыв питающей трубки можно поставить заправочный клапан (штуцер), очень удобно. Есть здесь
    Фильтр ставить в разрыв питающей трубки между тройником (заправочным клапаном) и регулятором.

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем моделистам!!!! Стал счастьливым обладателем выше указанных Прошу мне помочь, кто,какие изменении делал,что докупил,для этой модели с этим движком. И у меня такой вопрос,в этом двигателе вить под давлением все,стоит мне поменять бак 250 мл,на новую другую,например Du-Bro 350 мл. ??? И еще,прошу помочь,как сделать систему заправки (Фильтры,запр. штуцер.... ) ? Прошу помогите,если есть ссылки и фотографии,буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!
    Открою тайну, не надо изменений, берете в руки инструкцию от Ямады и в ней все черным по-белому, да с комиксами и в подробностях все написано.
    Делаете как нарисовано и будет Вам счастье!
    P.S. особое внимание надо обратить на давление, эта Ямада нагнетает его весьма сильно, бачек и все соединения должны быть сделаны надежно и без соплей.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    для мотора тебе нужны 2 трубки: одна питающая, другая под давление.
    между баком и регулятором (плоская кругл. штучка висит на толкателях клапанов) в трубках делаешь разрыв и ставишь туда по тройнику, на которые вешаешь трубки с заглушками.
    Как заправлять. Вытаскиваешь сначала заглушку из тройника, что в разрыве трубки давления стоит, таким образом ты стравишь избыточное давление в баке без потери топлива. К другому тройнику, что в питающей трубке, подсоединяешь помпу и качаешь топливо до тех пор, пока из тройника давления топливо не пойдет. Все, ставишь сначала заглушку на тройник давления, отсоединяешь помпу, ставишь вторую заглушку.

    Не надо волноваться, что при заправке топливо пойдет в карб - регулятор не даст, без давления он закрыт.

    Вместо тройника в разрыв питающей трубки можно поставить заправочный клапан (штуцер), очень удобно. Есть здесь
    Фильтр ставить в разрыв питающей трубки между тройником (заправочным клапаном) и регулятором.
    Спасибо за корректную обяснению !!! А как будет,если тройник использовать такого типа -( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/ ) Или лучше отдельно(тройник и фильтр) ?

    Открою тайну, не надо изменений, берете в руки инструкцию от Ямады и в ней все черным по-белому, да с комиксами и в подробностях все написано.
    Делаете как нарисовано и будет Вам счастье!
    P.S. особое внимание надо обратить на давление, эта Ямада нагнетает его весьма сильно, бачек и все соединения должны быть сделаны надежно и без соплей.
    Спасибо вам тоже,в инструкции,написано,но всеравно я хотел бы узнать просто кто как делал ..

    Еще,вот эту заправочную штуцер,я в Москве не где не нашел в наличии ....

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Спасибо за корректную обяснению !!! А как будет,если тройник использовать такого типа -( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/ ) Или лучше отдельно(тройник и фильтр) ?


    Спасибо вам тоже,в инструкции,написано,но всеравно я хотел бы узнать просто кто как делал ..

    Еще,вот эту заправочную штуцер,я в Москве не где не нашел в наличии ....
    Фильтр на шланге не нужен, Ямада рекомендует поролоновую гирьку на поводок в бак, это и фильтр и пузырьков воздуха в шланге нету и горючку из бака до последней капли вытягивает.Фильтр ставят на заправочной помпе чтобы в бак уже отфильтрованное топливо поступало.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я слышал,и даже видел что,от пузырьков,в бак ставляют маленькую полоску БАльзы,вроде убирается пузырьки ))) Но то что,поролоновая гирька,это очень даже лучше !!!

    Толька смотрю,вот в Москве походу нет в наличии ,поролоновая гирка .... Ужасно,того чего надо,нет... А того чего не хочешь,дофига ........
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 25.06.2009 в 01:13.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    посмотри на 1905 года , там вроде были .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Толька смотрю,вот в Москве походу нет в наличии ,поролоновая гирка ....
    Не поролоновая, а скорее войлочная или фетровая. Позвоните в МДС, у них покупал такое много раз.

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не поролоновая, а скорее войлочная или фетровая. Позвоните в МДС, у них покупал такое много раз.
    Антонио, повсеместно продаются войлочные гирьки и вроде бы они нормально работают, но вот родная Ямадская именно поролоновая, среди пилотажников бытует мнение шо именно через поролоновую горючку тянуть мотору легше и потому работает он лучче. Раньше такие гирьки клали в коробочки с 160ми Ямадами.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...среди пилотажников бытует мнение шо именно через поролоновую горючку тянуть мотору легше...
    Сашенька, чего ему тянуть-то? 63 ямада такое давление создает, что баки рвет на куски (в прямом смысле слова). Через войлочные гирьки прекрасно проходит топливо.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня я был в 1905 -го года..... Там мне предлогали бензиновую гирку,он не очень маленький был и вообще не то...... Другое не было.. А заправочный штуцер там нашел .А вот эту поролоновую для Ямада,совсем не знаю откуда найти,уже многие магазины смотрел...... Может кто то знает,реально где можно пойти и сразу купить? )

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы в МДС звонили? У них были фетровые искатели O.S. Max, достаточно небольшие.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Если честно,вот именно МДС-ом вообще не интересовался,сейчас попробую.... )) А их сайт это просто MDS.ru ?

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,там есть такой,для O.S MAX .. Просто продавец говорит что,он может быть не влезет через входн.отверстия в бак... Диаметр 2 см ..... А поролоновая там нет ... (((
    Вот еще вопрос,у меня бак стоит штатный,248 мл. Хочу купить DU-BRO 350 мл,как думаете,это норм?? Или не надо менять ?? А вот этот фильтр-грузик,не знаю уже как пройдет туда ..... (( Или же может просто так ,снаружи хороший фильтр ставить ? ...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Этот фильтр замечательно влезает в кавановский бак, разве горловина у дю-бро меньше?

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Если честно,не знаю скоко у дю-бро,пока не взял в руки.. Но Каванскую бак тоже не так легко найти ... Вот нашел еще кое что, ( http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1047.html ) А бак короче,всетаки надо менять,да ?? Штатный,ладно оставим того что он 248,а входн.отверстия около1,8см. ,еще и сможет ли он,под такую давлению YS63,терпеть ?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кавановские баки спрашивайте в МДС

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо ! Звонил в МДС ,сказали да,есть Каванский,300 мл. Вроде через час уточнят,что влезеь ли этот фильтр O.S в эту бак и я еще раз перезвоню им через час..
    А то что ,вот наверху я ссылку оставил,это не пойдет новерно,нет?

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    А то что ,вот наверху я ссылку оставил,это не пойдет новерно,нет?
    Наверное подойдет, просто этими я пользовался и был доволен, а про те ни чего не могу сказать. Может они в сто раз лучше...

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может они в сто раз лучше...
    Это вы про O.S MAX -а говорите новерно ? )

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я говорю, что пробовал осмаксовские искатели и был ими доволен, а упомянутые Вами может и лучше в сто раз, но мне это не известно, по-этому не вижу (для себя) смысла ими пользоваться. А тут Вам решать...

    С другой стороны, не знаю почему искатель, упомянутый Вами, может не подойти. Наверное подойдет, попробуйте, потом нам расскажите.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ок,спасибо !!!

    Короче,позвонил и уточнил,сказали нет,вроде они проверили,и осмаксовский грузик-филтр не подходит туда,в Каван 300мл. Тогда остается тот грузик,с паралоном..
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 25.06.2009 в 20:56.

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сашенька, чего ему тянуть-то? 63 ямада такое давление создает, что баки рвет на куски (в прямом смысле слова). Через войлочные гирьки прекрасно проходит топливо.
    Точно, давление очень большое, у меня по недомыслию штатный бак Флипа разорвало по шву в районе горловины, вмиг загадило весь самолет, аж противно стало в руки брать и я сдал модель пионэрам. А давление такое , друг Антонио, Ямада создает потому шо оно ей надо, а вовсе не для того чтобы лишнее сопротивление валенка преодолевать.
    На практике я ставил и поролоновые и войлочные гирьки- разницы не уловил.
    Возможно это предубеждения наших пилотажников

    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Ок,спасибо !!!

    Короче,позвонил и уточнил,сказали нет,вроде они проверили,и осмаксовский грузик-филтр не подходит туда,в Каван 300мл. Тогда остается тот грузик,с паралоном..
    У осмакса есть два грузика - побольше и поменьше, тот что побольше действительно не в кажный бак войдет, а тот что поменьше такой же как и ямадский по размеру.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вот в МДС-э новерно побольше было.... А не подскажите,по прочности,и качеству что лучше, Каван или Дю-Бро???

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Вот в МДС-э новерно побольше было.... А не подскажите,по прочности,и качеству что лучше, Каван или Дю-Бро???
    Каван с латунным колечком вокруг горловины не разорвет никакая Ямада.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    ОК,если найду только ... В МДС-э посмотрю . Если не будет с латунным,то обычный Каван новерно буду брать,новерно не разорвет..... ))

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Кое что нашел, это подойдет,это то что с латунным колечком ??? http://www.hobbycenter.ru/product_info_5888.html .Еще,огттуда же нашел это, http://www.hobbycenter.ru/product_info_2941.html .

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вот-вот, именно оно. Должен бы полезть в бак...

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Тоисть этот бак не разорвется,и взять эту же фильтр? Спасибо !!! Вы мне очень помогли

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Если не накосячите с установкой, не разорвется. Смотрите, что бы не терся он о всякие углы и т.д.

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    взять эту же фильтр
    Я про фильтра который ссылку дал,с Каваном. А вы про O.S Max-а ? Очень надеюсь что гирька от O.S полезит туда ..

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Берите любой, какой Вам проще, думаю оба ведут себя примерно одинаково. Или оба попробуйте и нам расскажите, как они в сравнении...

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Оба возьму,попробую,что будет,напишу

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает?

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает?
    13х6

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    А кто подскажет,под этот двигатель для этой модели,для выполнения пилотажа и хорошего тяги,лучше какой винт поставить??? 13х6 ?? Или же 12х8 ? Или что? Кто как думает?
    Из этих, двух, начал бы с 12х8, скорее подойдет 12х7, но не надейтесь "отделаться" советом - подбирать надо!

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А мотораму стоит менять,штатную? У него размер не меняется,просто так каждый по 2 винтам,все. Тоисть если поставлю штатную мотораму, оно не сломается от вибраций этого двигателя(YS-FZ63S)

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    А мотораму стоит менять,штатную? У него размер не меняется,просто так каждый по 2 винтам,все. Тоисть если поставлю штатную мотораму, оно не сломается от вибраций этого двигателя(YS-FZ63S)
    с винтом я не прав, читал тему про Флип и проп порекомендовал как к тихоходному самолетику, к Вашей пилотажной модели таки лучше поставить 12х8...мотораму можно оставить, а можно и поменять на резиновую, с ней токи машинок упадут вдвое. и прослужат они дольше.

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,спасибо за корректную инфу !!!
    А вот кок не могу найти,у меня капот 62 мм. но хотябы 63 или 61 пусть будет,фиг с ним. Красного или белого цвета вроде этого ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7033/ ) ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Pilotage Hotpoint 40
    от Aleks в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:32
  2. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  3. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  4. Процесс продувки у ys fz-63S
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:09
  5. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения