Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

SebArt Wind S Pro

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Собсно тут шпиенские фото. В каком месте он похож на Ангела или Европу? http://www.modelbouwforum.nl/forums/...ind-s-2x2.html...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    SebArt Wind S Pro

    Собсно тут шпиенские фото. В каком месте он похож на Ангела или Европу?
    http://www.modelbouwforum.nl/forums/...ind-s-2x2.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Какая-то хитрая профилировка руля направления. К задней кромке сужается как положено, потом резко утолщается. Есть инфа, что это даёт?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Собсно тут шпиенские фото. В каком месте он похож на Ангела или Европу?
    http://www.modelbouwforum.nl/forums/...ind-s-2x2.html
    Ха... я же говорил что Винд 2х2 на сайте СебАрт это заретушированный WindS 110E. По форме обводов крыльев и стабилизатора видно, да и по форме окраса фонаря!
    А так вроде как не плохо выглядит, как говорил Дмитрий что OXAI и будет его выпускать... судя по фото так и есть!
    Интересно как он будет называться, так же Wind S Pro или подругому чуть???

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Стабилицатор имеет обратный V.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 27.06.2009 в 20:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Стабилицатор имеет обратный V.
    это мода сейчас такая. Даже у младшего его брата Wind S Pro 110E тоже обратный V на стабе (я не говорю уже о настоящих современных пилотагах).

    А вот по теме топика реально это другой самолет, не тот что на фото у Себы на сайте....

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ждемс цен... Если будет стоить до полутора тонн евро - я первый в очереди.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    По вашей же ссылке вроде упоминание о цене есть: будет в сентябре по 1400 евро за штуку...... Там.... А тут еще плюс пиццот как минимум

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зачем тут пицот? Мы его попробуем через анальные ходы добысть.
    Хотя таможня составить 380 евро(по текущему курсу). Это уже не пицот. И 20 евро доставка. Жить можно.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Алигархе.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я что-нть продам для его покупки. Хочешь - что-нть ненужное продам тебе?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я что-нть продам для его покупки.
    Почку?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если твою, то да, она мне ненужная вовсе.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    От Антохи мене нужна его борода, штоб укасить ею Йаг. А если тебе, Алешо, не нужон винт 23х8,
    готов его купить, но эта сделка не сильно изменит твою капитализацию.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Винт как раз необходим, в том числе и Антона шантажировать.

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Собсно тут шпиенские фото. В каком месте он похож на Ангела или Европу?
    http://www.modelbouwforum.nl/forums/...ind-s-2x2.html
    Ни в каком. это совершенно новый самолет под старым названием. Красивый однако по цене не обольщайтесь. У меня 2 самолета от Oxai, поэтому я немного в курсе цен. 20 долларов доставка не выйдет... там коробка пи....ц какая. примерно 200 евро доставка почтой. Моноплан будет стоить 2650 евро, как и другие монопланы от Oxai. А учитывая исключительную жадность Себы, думаю что более реальная цена 3000 евро.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я ожидаю его в стоке в европе. Цена пока не объявлена, однако там вне зависимости от веса и габаритов доставка стоит 20 евро(я притащил таким образом сомензиневский 2-х метровый питтс питон о двух коробках сразу). Бывает и так. Два месяца назад сам Себа в беседе с моим знакомым озвучивал цену в районе 1500 евро. И, судя по гугловым переводам голландского форума оксай не будет делать этот самолет.
    Последний раз редактировалось lyoha; 28.06.2009 в 20:59.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Тады ой, если 1500 евро и с тем же качеством... тогда это будет Хит. Ну глянем что будет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скрестил пальцы от сглазу и жду релиза....

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    чудес не бывает все же.....

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А в чем будут чудеса? В том, что Себа решил сломать рынок ооочень многим?

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Коллега, время нас рассудит, но за 1500 евро в Москве мне кажется купить этот самолетик будет нереально.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я не утверждаю про 1500 в Москве. Я реально смотрю на вещи. С учетом таможни и транспорта выйдет порядка 1900. Однако это не 2650 за планер оксая и жуткие деньги за доставку. Если бы у меня были 3000 с лишним я бы взял Европу или Ангела с рук в полном фарше и не забивал бы себе голову поиском. А так - я пока строю Саксесса по мере сил и финансов.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    В Лихтенштейне разговаривал с Массимо Сельвой, Себиным Корешем. Себа будет лететь на этом самолете на чемпионате мира в Португалии. Цена самолета будет.... 1500-1600 евро. Если качество будет сопоставимо с oxai, то это реально Хит.

  27. #24
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Себа не будет летть на Wind S на чемнионте мир - у него есть биплн а вот Сельва ДА будет летать именно на нем
    Самолет будет иметь две цены - эконом - 1450 евро и так называемый АПГРЭЙТ - 2200 - 2400 евр (цена пока не определена) эконом отличается тем что крылья и стаб бальзовые и обтянуты ораковером (на такой версии Сельва летал в Сан Марино) самолет летает не плохо но качество - как говорится Чайна (до АКСАЯ далеко) в продаже появится не раньше октября (чуть позже выложу фотки с чемпионата)

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Сергей Леонидовичч знает че говорит ну тогда сорри это не конкурент Oxai. Можно закрывать тему.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Появилась на сайте Себы http://sebart.it/img-photogallery/Wi...0PRO/index.htm

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну зачем сразу закрывать? Даже для базовой версии неплохая цена. Японские цельнодеревянные киты типа Addiction со старта в дровах стоят 700 долларов. Готовые к отделке - уже 1800. Отделанные и окрашенные - 2500. CA-Model Passport или Osmose в версии ARF тоже зашкаливают за 2000 долларов. А там тоже качество далеко не оксай да и конструктив крыла вульгарный пенопласт с банальной бальзой. Однако люди берут, летят и верещат от радости.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    У меня на аметисте крыло тоже пенопласт с бальзой... но окраска...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это понятно, но 3000 долларов... Можно взять базовый самолет, ободрать и самому отделать. Выйдет на тот же ценовой предел. А можно гипотетически взять аметист в ките и покрасить баллончиком с обтяжкой ораковером.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Собственно что я и говорил. Чуда не случилось. Либо "полунормальный самолет" и задешево (относительно конечно), либо нормальный самолет, но и ценничеГ уже на уровне.
    Предлагаю поддерживать отечественного производителя

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дороговато выходит. Если наладят выпуск полусамолетов по цене хотя бы себарта - тогда поддержим. Да и наличие бы не через годичную очередь...

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    спорно это на счет дороговато: цена такая же как и у OXAI, а транспортировка бесплатная. Качество не хуже, а по некоторым моментам как я понял и лучше. Про Comp ARF вообще молчу ни в какое сравнение не идет.....
    Проблема основная одна - сроки. Это да, не каждый готов ждать пол года. Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да дался всем этот оксай. Дело в том, что летать на хороших самолетах хотят много народу, но не хотят платить неоправданных денег. Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то...
    На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать
    Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
    Японцы САМИ строят себе самолеты. Кто во что горазд. Без композитов практически вообще, за исключением капотов и лаптей.
    Барство все это, господа, снобизм и пижонство. Без обид, но выглядит это действительно именно так.

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    ЯПОНЦЫ это ПИ...Ц в хорошем смысле слова, у них самолеты языком вылизаны, и подержанные отлетавшие по 2 года самолеты продают по 6-7 тыс долларов. Это образец качества на самом деле. А вообще не столь важно на чем летать. Шульман точно на летает на Композите сделаном ужасно. Вопрос не на том на чем летать, вопрос в соотношении цена-качество. А летают... летают они все одинаково если ровно собраны.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    вопрос в соотношении цена-качество. А летают... летают они все одинаково если ровно собраны.
    Вооот!

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то...
    +1000 Своими кривыми рученками я одинаково криво летаю на Wind 110e из коробки и на Ангеле от Козловского
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
    не верю ни разу, что эти люди летают на моделях "из коробки"
    У меня, например, нет возможности взять дроволет и вылизать его дома в своей однокомнатной квартире, а на поездки в клуб времени нет.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
    Сорри конечно, но тут уже дело в нашей лени и стоимости рабочей силы на Украине и в России. Не зря же они к нам на заработки едут. А у нас человек с руками за 15000 руб/мес работать не станет, а если ему платить 30000 руб/мес, то Ангел будет стоить не 2500 а 4000 баксов, такая вот арифметика наверняка имеет место быть

    Никаким снобизмом тут и не пахнет. Кто то любит красивые вещи, кто то не запаривается. Я не мастер спорта по автоспорту, но езжу с 300 лошадями под капотом - мне просто именно эта машина нравится. И летаю на хорошем самолете, потому что мне именно этот самолет нравится. Если бы денег не хватало, ездил бы и летал на чем-нибудь подешевле конечно, но от этого возможности вылизывать дроволеты до японского состояния возможность не появилась бы наверное

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    ....... А летают... летают они все одинаково если ровно собраны.
    +1000 и руки прямые

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Предлагаю поддерживать отечественного производителя
    Мишань, кто бы против этого был...
    Вот озадачился заиметь хорошую пилотажную модель, обратился с этим вопросом, через тебя, кстати, к известному производителю, а там, что сказали? Правильно, в лучшем случае в ноябре готов будет и то вилами на воде писано, а другой производитель, вообще ничего не обещает..., я же не прошу скидок по цене сделать, мог бы даже за срочность приплатить.
    Пришлось обратиться к Криллу, недели через две-три жду Spark, в комплектации комбо с 14м хаккером.
    Кто и что может сказать по поводу этой модели, видели в деле, мот погорячился я с ним? По цене по крайней мере сопоставим с нашими моделями

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не верю ни разу, что эти люди летают на моделях "из коробки"
    В автомоделях есть такой гонщик Атсуши Хара. Он публично, при всех, дабы опровергнуть миф о какой-то эксклюзивности своих шасси попросил случайного человека купить коробку с моделью, под объективами камер собрал ее и выдрал всех показательно.
    Шульман выкладывал процесс сборки своего интеграла на рц-универсе. Потом выдрал на нем всех на юс-натсе. Люди, даже малознакомые с Шульманом, утверждали, что его модель - самая что ни на есть композит-арфская. Просто существует миф в головах большинства, что в первую очередь нужно самую крутую модель, самую крутую аппаратуру, самый-самый мотор и оно все летит само и из-за этого Мастера и выигрывают, дескать, их оружие совершенно секретное и куется в запредельно тайных кузницах.
    Михаил, я нисколько не уговариваю вас уменьшить количество лошадок под капотом вашего авто, продать Европу и купить десяток Ангел-С. Есть у вас такие возможности - да ради всего святого, летайте. Но полторы евро и три евро это две большие разницы. Даже при более низком уровне качества. И упаси меня агитировать кого-то за Себиного Винда. Каждый будет летать на том, что ему по талантам или по красивости подходит.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Lyoha да я же не спорю с вами ни разу, всем же понятно, что самое главное это руки. А успех всех чемпионов не в стоимости моделей, а в количестве часов, проведенных на поле/трассе/треке. Это ясно всем как божий день.
    Но когда мы говорим о ХОББИ, то мне как то странно ставить во главу угла такой показатель как цена/качество.
    При выборе машины, пылесоса, квартиры и т.д. - нужный вещей короче, бессомненно человек должен сравнить характеристики приобретаемого имущества с аналогами, и по ценам в том числе. Было бы странно покупать пылесос за 2500 баксов, если его характеристики и эксплуатационные качества точь в точь как у пылесоса за 250 долларов.
    А хобби, это же хобби - каждый тратит денег на него сколько не жалко.
    Я катаю свою Реву по вечерам и не спрашиваю сколько стоит пыльник в магазине, который у меня порвался вчера - для меня это хобби не существенно по своей стоимости. Иначе я бы от него отказался. Покупать модели "на последние" это мягко говоря неразумно.
    Так что самолет за 1,5 штуки несомненно предпочтительней, чем за 3 штуки. Но кому какой больше нравится - это же хобби
    Такая вот позиция.

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Фотки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  2. Продам Wind S 110 от SebArt
    от Brave_Cozmo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:21
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения