Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VTR Если возможно, вставлю свои 5 копеек про судейство. - оплата должна быть как за работу - 2-3 ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Если возможно, вставлю свои 5 копеек про судейство.
    - оплата должна быть как за работу - 2-3 тысячи в день + оплата проживания и питания + дорога, которые должны оплачиваться из взносов конкретных соревнований
    - желательно одного-двух судей попробовать отправлять на международные соревнования для международного опыта "правильного" судейства (при наличии спонсорства)
    - до и после соревнований должны проводится пристрелочные полеты, после которых судьи публично для всех участников объясняют ошибки и сами междусобой гармонизируют оценки - не должно быть так - один 0 другой 6, либо все 0 либо 567.
    Хотел сначала помидорку кинуть в отместку, да рука не поднялась. Если человек признает в конце мои слова - репект

    п.с. то что выделил -- то д.б. как ОТЧЕ НАШ.

  2.  
  3. #122
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Разброс оценок за эту фигуру обсуждался сразу после окончания выступления пилота. Было принято решение оставить поставленные оценки, так как один из судей решил остаться при своем мнении считая его верным. Если взять "отрывной архив" судейских оценок (он должен остаться у организатора), то можно увидеть у оценок исправления и конечный результат. И окончательные оценки я считаю более объективными, нежли бы поставили вместо нуля пять или все три нуля.

    Это если кто-то считает, что судьям до фени чего ставить. И если у участника появились претензии к оценкам, то он мог их высказать во время соревнований и проблемы бы вовсе не было.

  4. #123

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    Разброс оценок за эту фигуру обсуждался сразу после окончания выступления пилота. Было принято решение оставить поставленные оценки, так как один из судей решил остаться при своем мнении считая его верным. Если взять "отрывной архив" судейских оценок (он должен остаться у организатора), то можно увидеть у оценок исправления и конечный результат. И окончательные оценки я считаю более объективными, нежли бы поставили вместо нуля пять или все три нуля.

    Это если кто-то считает, что судьям до фени чего ставить. И если у участника появились претензии к оценкам, то он мог их высказать во время соревнований и проблемы бы вовсе не было.

    Реально у спортсменов нет возможности спорить с судьями во время соревнований.
    С одной стороны, любой человек, высказывающий недовольство во время торжественного мероприятия выглядит как нарушитель спокойствия. Это негатив, а негатив мешает всем.
    С другой стороны, во время соревнований иногда не хочется говорить лишнего слова своей жене, не то, что идти спорить.
    Все дело в концентрации внимания и сохранении спокойствия.
    Можно пойти поспорить, что-то доказать, а потом получить несколько нулей в следующем туре только потому, что будут эмоции и внимание переключено на другую тему.
    После соревнований что-то доказывать, вообще, сил никаких нет.

    Именно поэтому большинство пилотов демонстируют внешнее безразличие к технике судейства, но на деле это совсем не так. Просто каждый выбирает главное в текущий момент, а главное, - это чтобы не дрогнула рука.

    Вообще, расположение к пилотам судейской бригады очень сильно сказывается на настроении пилотов.
    Мне, например, всегда очень нравился Сережа Дубровин, который обычно занимался администрированием стартов. Спокойный, доброжелательный и готовый в любой момент отозваться на потребности участников.

    Вообще, как я заметил, любой пилот, когда меняется его квалификация и появляются планы роста, прежде всего высказывает недовольство судейством.
    Ну, например, когда шло становление Сережи Бутузова, он мог спокойно летать, а Миша Бутузов мог в это время мог что-то доказывать и судьям и пилотам.
    Сейчас пришло время продвинуться на международных соревнованиях, и им снова придется обращать на себя внимание.
    А Олег Захаров в начале 2000-х? Сколько было ссор и разговоров?

    Но, тем не менее, есть шанс наладить систему так, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. И это в интересах всех.
    Но, все-таки трепать нервы по поводу судейства во время соревнований, - это неправильно.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хотел сначала помидорку кинуть в отместку, да рука не поднялась. Если человек признает в конце мои слова - репект

    п.с. то что выделил -- то д.б. как ОТЧЕ НАШ.

    Уже боюсь что либо говорить в сторону Володи Козловского, но нужно отдать должное, - он никогда сначала не соглашается, а потом, когда всем уже становится все-равно, находит в себе силы и усердие все сделать и попробовать.

  5. #124

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    На судейство на национально и международном уровне жалуются везде. Мы как самые умные решили, что нужно платить судьям, когда все в мире обходятся без этого. Опять обращаю внимания что у нас судьи правила не читали. На всю россию, Беларусию, украину, я знаю только 1 судью который знает ошибки за которые снимается больше 1 бала. Судить не просто, и деньги без энтузиазма проблему не решат. Тот кому это не надо, не сможет себя заставить выполнить контракт, это хобби не а не профессия (IZVERG). Не кому это действительно интересно, готовы это делать на условии оплаты лишь дороги и проживания. А учитывая что соревнования все же кто то судит, такие люди есть. Их усилия просто нужно направить в нужное русло.
    Семинары по судейству, которые обязательно проводятся даже в задрыпаной греции, могут очень сильно помочь (VTR). Для их проведения есть и материалы, опытные и компетентные люди. Просто необходима небольшая организация этого. Я снимаю шляпу перед организаторами любых мероприятий. Не составит труда организовать сборище всех желающих, послушать о судействе. И конечно в первый раз никто не придет. А кому вы деньги собирались платить тем кому это все безразлично. На энтузиазме и с желанием пообщается, подтянутся люди которые не за зарплатой пришли, так же как собираются и на соревнования. Я лично не знаю ни одного человека кто на ЧР за бабосами приежает. Если человеку интересно, и ему расскажут, как надо правильно судить, то за 1 вечер он станет более компетентным, чем большинство имеющихся судей.
    Что касается междусобойчика, то на нашем уровне развития его можно совершенно спокойно проводить. И пилоты смогут составить абсолютно справедливый список первенства. Его даже не сложно предугадать. На будущем чемпионате россии будит такая расстановка.
    Бутозов
    Загитов
    Мандрыка (если приедит)
    Данилов
    Белоусов
    Михрин или Шилов (что бы определить надо просто не рассказывать как круто настроен самолет а посмотреть полет и все будит ясно)
    Прокофьев
    Сахат
    ….
    И это я не к тому что нам вообще не нужны судьи. Они нужны нам на вырост, когда будут бадаться за место не только 2 человека а все участники. Или хотя бы значительная их часть. Пока мы в ожидании не надо покупать судей, у них срок годности истечет, их надо выращивать.
    С уважение Леша

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Несправедливое судейство, это когда в турнирной таблице более сильный пилот оказывается ниже чем менее сильный, а не когда за какие то пол петли, или за срывник 0 вкатили. На этих соревнованиях всё было справедливо. И это было очевидно. Давайте эту демагогию закругляйте. Всё ведь на самом деле нормально. Сезон ведь на дворе- айда летать на поле... Ведь впереди ещё так много стартов!

  8. #126
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Реально у спортсменов нет возможности спорить с судьями во время соревнований.
    С одной стороны, любой человек, высказывающий недовольство во время торжественного мероприятия выглядит как нарушитель спокойствия. Это негатив, а негатив мешает всем.
    С другой стороны, во время соревнований иногда не хочется говорить лишнего слова своей жене, не то, что идти спорить.
    Все дело в концентрации внимания и сохранении спокойствия.
    Можно пойти поспорить, что-то доказать, а потом получить несколько нулей в следующем туре только потому, что будут эмоции и внимание переключено на другую тему.
    После соревнований что-то доказывать, вообще, сил никаких нет.

    Именно поэтому большинство пилотов демонстируют внешнее безразличие к технике судейства, но на деле это совсем не так. Просто каждый выбирает главное в текущий момент, а главное, - это чтобы не дрогнула рука.

    Вообще, расположение к пилотам судейской бригады очень сильно сказывается на настроении пилотов.
    Мне, например, всегда очень нравился Сережа Дубровин, который обычно занимался администрированием стартов. Спокойный, доброжелательный и готовый в любой момент отозваться на потребности участников.

    Вообще, как я заметил, любой пилот, когда меняется его квалификация и появляются планы роста, прежде всего высказывает недовольство судейством.
    Ну, например, когда шло становление Сережи Бутузова, он мог спокойно летать, а Миша Бутузов мог в это время мог что-то доказывать и судьям и пилотам.
    Сейчас пришло время продвинуться на международных соревнованиях, и им снова придется обращать на себя внимание.
    А Олег Захаров в начале 2000-х? Сколько было ссор и разговоров?

    Но, тем не менее, есть шанс наладить систему так, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. И это в интересах всех.
    Но, все-таки трепать нервы по поводу судейства во время соревнований, - это неправильно.
    Сергей, видимо это только у тебя такая проблема. Да...давно ты не участвовал в соревнованиях. Те кому надо подходят и спокойно выясняют ( а может быть опечатка ?).
    Безусловно спорить с судьями во время соревнований нельзя и доказывать что-либо бессмысленно.
    Но спросить почему/за что поставлен ноль можно.
    Причём для этого не требуется дёргать за рукав каждого оценщика, достаточно подойти к главному судье (к Серёже Дубровину) или к секретарю. Повторю, это нормальная практика Российских соревнований ( тех где быстро распечатываются результат полёта).
    Это абсолютно не скандальная ситуация.

    Да, нету никакого расположения судейской бригады к пилоту.
    На мой субъективный взгляд, судья после пятого полёта перестаёт воспринимать пилотов, а просто наблюдает за полётом. Причём приятнее (легче/проще) оценивать хороший полёт. Симпатии судей всегда на стороне красивых полётов.
    Я не видел ещё такого судью, котрый наставит нолей без фатальных ошибок пилота.

    Нервы во время соревнований так или иначе треплются. ( Но теперь благодаря тебе и после).
    Например в прошлом году несколько пилотов обратили внимание главного судьи на вопиющую ангажированность судьи оценщика из Приморья. Безусловно это трепало многим нервы. Дмитрий Загитов подал протест для верности. Судью заменили. Всё. Проблема решена и все продолжили нормально соревноваться.

    Сергей, после сореваний голословно утверждать что в судействе был бардак это как минимум дуроной тон. Не надо убеждать людей что ты стеснялся или не хотел испортить праздник.

    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    Уже боюсь что либо говорить в сторону Володи Козловского, но нужно отдать должное, - он никогда сначала не соглашается, а потом, когда всем уже становится все-равно, находит в себе силы и усердие все сделать и попробовать.
    Ты это вообще о чём?
    С чего ты решил что знаешь меня?

    С чем это я соглашусь по твоему?
    Оновная твоя идея - один судья которому "много" платят.
    Я сразу сказал - это вообще не вариант.
    Теперь могу сказать что,
    во-первых это против правил соревнований,
    во-вторых это просто бред.

  9. #127

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНОНу хватит уже друг друга на пустом месте в чем-то обвинять полюбэ что-то организовывать и принимает участие в соревнованиях большое дело,таких людей не много и сориться между собой это уж точно не вариант, да и потом такие вопросы надо решать не на "любимом форуме",а минимум с глаза на глаз или вообще на собрании подкомитета или на тех-же соривнованиях,противно смотреть как уважаемые многими и мной лично люди переписываются ТАК!!!друзья подумайте С уважением Бутузов.С

  10.  
  11. #128
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Владимир, если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста дату проведения следующих соревнований по комплексу В-08. Очень интересно попробовать свои силы. Заранее благодарю. С уважением, Алексей

    P.S Кстати абсолютно нет комплекса летать со старшими братьями, т.к можно выслушать объективную критику своего полета, привлекателен В-08, т.к Р-09 пока не летится как хочется. Так что если соревнования будут со спортсменами со стажем, вижу только плюсы...
    Цитата Сообщение от СаняМ Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к просьбе. Будем участвовать однозначно, судьям доверяем полностью
    Соревнования планируем провести в Сентябре – Октябре. Зависит от погоды, ещё надо согласовать сроки с Михаилом Бутузовым – вдруг в Ульянково тоже что-нибудь F3A-шное запланировано и с Брянском.
    Соревнования в трёх разрядах: P-09, B-08 и В-08 модели размахом до 1,2 м.
    Ищем спонсоров для призов, но есть предложение каждому участнику сдать взнос за участие 1000 руб. и в призовой фонд например 500 руб.
    Призовой фонд предлагаю распределять :
    50% - 1 место, 30% второе место, 20 % третье место.
    Какое ваше мнение?

    Будет поскромнее, чем на Кубке, но на поле будет генератор, чай-кофе, шашлыки.

    Ближе к делу сделаю специальное объявление.

    Кстати очень приветствуется, если привезёте судей (любой квалификации).

    Цитата Сообщение от SERGEEE Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНОНу хватит уже друг друга на пустом месте в чем-то обвинять полюбэ что-то организовывать и принимает участие в соревнованиях большое дело,таких людей не много и сориться между собой это уж точно не вариант, да и потом такие вопросы надо решать не на "любимом форуме",а минимум с глаза на глаз или вообще на собрании подкомитета или на тех-же соривнованиях,противно смотреть как уважаемые многими и мной лично люди переписываются ТАК!!!друзья подумайте С уважением Бутузов.С
    Хорошо Серёжа, больше не будем.
    На посты с претензиями и подколками я больше не отвечаю.
    Последний раз редактировалось KVS; 25.07.2009 в 02:42.

  12. #129

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KVS Посмотреть сообщение
    но есть предложение каждому участнику сдать взнос за участие 1000 руб. и в призовой фонд например 500 руб. Призовой фонд предлагаю распределять : 50% - 1 место, 30% второе место, 20 % третье место. Какое ваше мнение?
    Я за!!! Считаю данную затрату вполне приемлемой! Но я так полагаю если соревнования проводить в 3-х дисциплинах, в один день не уложиться? Или это зависит от кол-ва участников?

  13. #130
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Я за!!! Считаю данную затрату вполне приемлемой! Но я так полагаю если соревнования проводить в 3-х дисциплинах, в один день не уложиться? Или это зависит от кол-ва участников?
    Да, пока не слишком много желающих лететь В-08.
    Кроме того этот комплекс короче по времени ( на две фигуры меньше).
    Если всё таки по предварительным прикидкам будет много таких спортсменов,то Р-09 не будем проводить (безусловно объявим заранее).

  14. #131

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Я желающий

  15. #132

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Наш экипаж тоже ЗА!

  16. #133

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, сколько желающих оказывается Господа, может чтобы Владимиру проще было понять, в каких дисциплинах народ желает посоревноваться, будем писать в каком классе и по какому комплексу?

    Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08

  17. #134

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Я с сыном уже выступал на прошедших соревнованиях. У нас пилотажевский тренер-низкоплан размахом 1270мм. Летали комплекс В-08.

  18. #135

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08
    Ой, я опечатался и нолик пропустил 1280мм размах моего Ангела...

    Цитата Сообщение от СаняМ Посмотреть сообщение
    тренер-низкоплан размахом 1270мм
    Ну вот в одном классе нас уже двое Или сын тоже управляет? Вроде на фотках от 19-го июля у Вас там еще пару Катан Себовских летало, тоже 30-й класс...

  19. #136

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик
    Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.

  20. #137

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вопрос не совсем по теме, но
    На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
    Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел -- совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).

  21. #138
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем по теме, но
    На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
    Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел -- совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).
    Ставят.
    Господа.
    Можно бы закончить тему обсуждения судейства. Говорить можем много, но вот самим заняться на практике это проблема.
    Есть желающие быть оценщиками?
    Записывайтесь. Давайте свои координаты.(в начале темы есть e-mail)
    Вдруг наберётся пара бригад по пять судей и будет у нас суперобъективность как на чемпионатах мира.


    Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик
    Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.
    Ну вот в одном классе нас уже двое Или сын тоже управляет? Вроде на фотках от 19-го июля у Вас там еще пару Катан Себовских летало, тоже 30-й класс...
    После некоторых тестов на поле, у меня есть такое предложение по делению на классы в моделях летающих комплекс В-08:
    1.Модели по правилам FAI - 2х2 м
    2.Модели размахом до 1.5 м.
    Попробуем так пока. Время покажет есть в этом смысл или нет.

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KVS Посмотреть сообщение
    2.Модели размахом до 1.5 м.
    Тогда очень популярный и не дорогой ероплан Angel S EVO 50E окажется вне этого класса. Его размах 1580 mm.

  23. #140
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тогда очень популярный и не дорогой ероплан Angel S EVO 50E окажется вне этого класса. Его размах 1580 mm.
    Этот самолёт прилично летит и комплекс Р-09 в том числе.
    С этим самолётом и с 110-м, на мой взгляд, можно успешно летать по упрощённому комплексу В-08 в первой группе (где модели до 2м).
    На мой взгляд как-то нечестно будет летать на нём среди моделей с 30-м мотором (типа Катана и пр.).
    Моё предложение не окончательное. Давайте обсудим.

  24. #141

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Я хотел бы летать на своём Ангеле 50 в основном составе)..с большими вообщем.
    Но если будет возможность заявиться в разные группы, то я везде полетел бы, но только P-09.

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KVS Посмотреть сообщение
    Этот самолёт прилично летит и комплекс Р-09 в том числе.
    С этим трудно поспорить, самолет летит очень хорошо.

  26. #143

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    но только P-09
    Жень, В-08 тот же Р-09, только без 2-х фигур и с меньшим кол-вом бочек, полубочек...

  27. #144

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    всё равно, не хочу путаться!

  28. #145
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Уф, дочитал этот, с позволения сказать, диспут. Жаль, был в отпуске, такую склоку пропустил!!!

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    И кстати из тех судей кого я знаю, нелетающие Шилова и Чаплыгин на данный момент наиболее квалифицированы... ))
    Ошибаешься, уважаемый Дмитрий. Пока нехороший дядя сверху не сделал 1 апреля сего года из моей квартиры большое водохранилище с приличными глубинами, а самолёты мои в ней были пароходами, все, кто летает в Ульянке, меня видели очень даже часто. Скажу совсем нагло-уж за крайнее место я бы поборолся, ибо твёрдо уверен, что некоторые пилоты из нижней части таблицы во всех Российских соревнованиях летают комплекс на твёрдый ноль даже при среднем судействе. Так что комплекс летал (и, надеюсь, летаю), правда, коряво, конечно, да и самолёт у меня 50-й, но в какую сторону стики дёргать знаю.
    Хотел на многие посты по факту ответить, но, боюсь с работы выгонят.
    Поэтому, обобщу...
    Очень стало обидно, что некоторые "высококлассные" пилоты свои неудачи пытаются оправдать всеми методами. Не хотел выпендриваться, но задело... Особенно по Шиловой К. Она, в отличие от многих пилотов (уж простите за прямоту), отлично знает, как комплекс должен выглядеть, а главное, как правильно его оценивать. Посмотрите правде в глаза, ведь половина лётчиков даже не видели рекомендаций ФАИ по комплексу (причём такое и на Украине, Белоруссии). И очень странно, что приходится рассказывать, что пропуск одной фиксации на бочке с 4-мя является сразу -6 баллов (для этого даже пример в описании есть 90/15=6). А теперь вспомните, сколько половина из вас, уважаемые, их по две и три на фигуре не делают! Сосчитаете? Про обсуждение полупетли, что фигура простая и все её примерно одинаково делают, я просто тихо плакал. И это люди-участники ЧР и Кубка! Стыдно, господа!!! Может и штопорная - тоже фигня? Воткнул стики в угол и жди... А уж горизонт-вообще ничего не трогай и само летит. А я, к примеру, у нас в стране видел только трех-четырёх пилотов(может их и больше, говорю, что видел сам), которые держат горизонт без ошибок в любую погоду! Так же не понял про то, как трудно набрать необходимое количество судей. Меня, например, в Можайск никто не приглашал судить, наверное, трудно было телефон мой найти... И если бы г-н Шилов И. не обозвал меня зазнайкой, то я бы и не поехал. Ну, может, не устраивает мой уровень судейства организаторов... Например, из Киева для участия в судействе Кубка Мастеров, позвонили заранее, встретили, разместили, отправили, да ещё и дорогу оплатили. И уж поверьте, не зарабатываю я на судействе и слышать о какой-то предвзятости-просто смешно. Просто люди понимают, что человек с обыкновенными доходами не может всё время тратить на поездку по 12-20 т.р., а статус судейства должен соответствовать статусу соревнований. С фразой, произнесённой Володей Козловским в Можайске, что какие судьи, такие и пилоты будут, полностью согласен! Можно всем по 10 ставить, но мастерство ваше только снизится! И уж уверяю вас, что лично мне поставить баранку не страшно ни Бутузову, ни Загитову, ни Макарову, ни Данилову, ни кому бы-то ни было.
    Не буду больше флудить, надеюсь, мои доводы защиты судейской мантии останутся крайним постом в этой теме.
    P.S. Кстати, в Киеве меня неофициально признали самым злым судьёй Кубка, но никто из пилотов (кроме, правда, представителя нашей страны) не высказал ни единой притензии по этому поводу, а искренне поблагодарили и пригласили на следующий год.
    И ещё. Всем, кто уверен, что полупетля пилота первой тройки мало отличается от того же крайней тройки пилотов, готов обьяснить разницу на пристрелочном полёте на предстоящем ЧР. Правда, Дима Загитов основные отличия уже указал.
    Извините, если кого обидел. Ничего личного.

  29. #146

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Здраствуйте , еще разок ! Полностью согласен ,это адский труд ,я в прошлом году так же сидел судьей ,а ща летаю , но пока коряво конечно .Скажу честно ,лучше коряво летать , чем сидеть и судить соревнования ! Всем спасибо .

  30. #147

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Ниче что ворошу старое? Так вот, в одном из туров на чемпионате мира за первую фигуру комплекса P-09 (Имельман) один из судей поставил мне 0!!! я если честно не знаю что он имел ввиду (4 других судьи поставили 7), но факт остается фактом, и это его (судьи) право. Так что там тоже люди.
    Да, я поговорил с судьями... работу им НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ это их ХОББИ! только проезд и проживание.

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Ниче что ворошу старое? Так вот, в одном из туров на чемпионате мира за первую фигуру комплекса P-09 (Имельман) один из судей поставил мне 0!!! я если честно не знаю что он имел ввиду (4 других судьи поставили 7), но факт остается фактом, и это его (судьи) право. Так что там тоже люди.
    Да, я поговорил с судьями... работу им НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ это их ХОББИ! только проезд и проживание.
    Был такой момент и на других соревновашках! Судья ставит ноль-если не увидел(прозевал)фигуру! Вот так бывает....

  32. #149
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Был такой момент и на других соревновашках! Судья ставит ноль-если не увидел(прозевал)фигуру! Вот так бывает....
    Алексей - но ты же пилотажник (надеюсь что небывший а все таки настоящий) и должен знать что по правилам если судья не увидел по каким-то обстоятельствам фигуру - то он ставить N/O - что по простому означает не оценена (фигура) и его оценка выставляется как среднее от всех оценок судей - Во КАК !!!!
    КОГДА ЛЕТАТЬ НАЧНЕШЬ НА ПИЛОТАЖКЕ ????

  33. #150

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Алексей - но ты же пилотажник (надеюсь что небывший а все таки настоящий) и должен знать что по правилам если судья не увидел по каким-то обстоятельствам фигуру - то он ставить N/O - что по простому означает не оценена (фигура) и его оценка выставляется как среднее от всех оценок судей - Во КАК !!!!
    КОГДА ЛЕТАТЬ НАЧНЕШЬ НА ПИЛОТАЖКЕ ????
    Я долго хотел это услышать или увидеть!!!! восторга нет предела,
    а то все ставят 0, и говорят что они правы. Мне за это морду бить хочется, что за не уважение к спортсменам, напиши N/O и никто злобу таить не будет. Все мы люди, кому соринка, у кого слеза заплыла или просто отключился на мгновение.
    А то 0 и трава не расти.

  34. #151

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Алексей - но ты же пилотажник (надеюсь что небывший а все таки настоящий) и должен знать что по правилам если судья не увидел по каким-то обстоятельствам фигуру - то он ставить N/O - что по простому означает не оценена (фигура) и его оценка выставляется как среднее от всех оценок судей - Во КАК !!!!
    КОГДА ЛЕТАТЬ НАЧНЕШЬ НА ПИЛОТАЖКЕ ????
    Нужна спонсорская помощь......

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Кубок России F3A 24 июля 2010 г. Ярославль
    от KVS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:43
  2. Кубок Украины F3A 2010
    от Acura70 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:26
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 20:24
  4. Кубок Москвы F3J и Кубок России F3K, 28-29 июля 2007
    от Сергеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 02:31
  5. Кубок России RC Combat Нижний Новгород 30 июля-1августа 2004
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения