Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Knife Edge Spin

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Зравствуйте, коллеги! Вопрос по 3-D пилотажу. Как правильно входить в штопор на ноже? Какие особенности в настройках самолета для выполнения ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128

    Knife Edge Spin

    Зравствуйте, коллеги!
    Вопрос по 3-D пилотажу.
    Как правильно входить в штопор на ноже?
    Какие особенности в настройках самолета для выполнения этой фигуры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Мне больше всего нравиться со срывного разворота. Вертикаль вверх, срывник( желательно влево), после того как самолет развернулся на 180 продолжаем держать РН влево, как только самолет стал задирать морду в сторону поворота, добавляем левый элерон и сразу же резко обе ручки в левые верхние углы.Если момент был правильный, то самолет войдет в фигуру, позднее элерон вывести в нетраль. Будет очень много рева. Фигура(по крайней мере у меня) получается далеко не всегда и реально разные самолеты делают ее лучше или хуже, причем на "получательнось" влияет все, центровка, кол-во газа, момент в который фигура была инициирована, расход РН и РВ и даже ветер. Для выхода нужно просто отпустить все в нетраль и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь запас по высоте, самолет будет падать очень быстро.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ..... Фигура(по крайней мере у меня) получается далеко не всегда и реально разные самолеты делают ее лучше или хуже, причем на "получательнось" влияет все, центровка, кол-во газа, момент в который фигура была инициирована, расход РН и РВ и даже ветер. .....
    В том-то и дело, что получается не каждый раз. На Funtane S40 получается практически всегда. А вот на бензиновом Як-54 50сс раз через три, он всегда стремиться отвалить в обычный штопор. А заход я делаю с вертикали вниз - после разворота на вертикали на 180 вниз немного набираю скорость на холостых оборотах и потом резким одновременным движением ручек (РВ от себя, РН влево, Элероны влево, Газ полный) заправляю самолет в фигуру, а потом Элеронами, РН и Газом пытаюсь контролировать положение самолета. Заметил, что если на входе вертикаль нечеткая, то начинай все сначала.
    А у Марка Лизберга на одной вертикали по 2 блендера и 2 штопорных ножа поочередно, СУПЕР!!!
    Как говорил мумифицированный классик: Учиться, учиться и еще раз учиться!
    А еще кто и как выполняет штопорный нож?

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Здравствуйте.Пытаюсь освоить эту фигуру.Hа обучающем видео самолет начинает красиво вращаться носом вперед.У меня самолет валится на бок и начинает вращаться кабиной вниз.Получается плоский штопор.Летаю на катане 30,в симе все получалось.Подскажите,пожалуйста,что и как.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Попробуйте переходить в эту фигуру из обратного плоского штопора, это немного легче.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня самолет валится на бок и начинает вращаться кабиной вниз.Получается плоский штопор.
    Если высоты достаточно, то качение элерона с большим количеством газа с лево до центра и обратно, пару раз, может "впихнуть" самолет обратно в штопор на ноже.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    может расходов рв мало?у меня где-то по 45 градусов.Самолет не хочет вращаться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Скорее обратное.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А чем его удерживать в фигуре?
    Зайти более-менее получается, но после 3-4 витков меняет ось вращения с вертикальной на горизонтальную, то есть с переходом в обратные петли.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я ввожу в нисходящую вертикальную левую бочку,немного добавив газку для инерции,одновременно РН и ЭЛ влево,газ 2/3,далее выпрямляю крыло по вертикали элеронами в сторону нейтрали,подбираю по месту.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Элеронами.Нахождение правильного положения элеронов дает хорошее и стабильное вращение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spectrum DX7 и knife-edge compensation mixing
    от Pickwick в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 01:45
  2. Вопрос по jeti spin
    от zubric в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 14:56
  3. Программирование Jeti Spin без программатора ;-)
    от DeHunter в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения