Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопросы по конструкции F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к F3Aшникам: Увидел две фотографии, которые меня повергли в ступор ... если кто в курсе, прокомментируйте фотографии. Интересует для ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Вопросы по конструкции F3A

    Вопрос к F3Aшникам:
    Увидел две фотографии, которые меня повергли в ступор ... если кто в курсе, прокомментируйте фотографии. Интересует для чего это сделано и что это даёт?

    1) конструкция рудера ...


    2) изменяемый выкос ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    2) или шаг... не, не шаг.
    ??
    забавто.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    На первом фото самолет Герхарда Майера. Майер летит очень близко к себе, по ближнему краю зоны, поэтому вынужден лететь медленнее, чем все остальные, то что он навешал себе на киль, работает как воздушный тормоз. За толстой кромкой руля направления должен по идее образовываться вихревой поток, тоже, видимо, своеобразный тормоз, к тому же руль с такой кромкой менее чувствителен при малых углах отклонения.
    На втором снимке конструкция, примененная впервые Бершорнером. Это ... управляемый вектор тяги. Якобы должен помогать на срывниках и при выполнении вписаных фигур. На мой взгляд обе конструкции сомнительны. Но справедливости ради могу отметить что оба этих перца летят дааалеко впереди меня.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Вопрос к F3Aшникам:
    Увидел две фотографии, которые меня повергли в ступор ...
    А вот эта фота вас обошла вниманием? Это самолёт Бутузова, если не ошибаюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A_Butuzov.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	175.6 Кб
ID:	274325  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Bershorner применяет управление вектором тяги для лучшего полета на ноже, при сравнительно "малом" самолете (имеется ввиду фюзеляж..,мидель..?), который более устойчивый в ветер.
    - источник(там же и фото привода):
    http://chadnortheast.blogspot.com/
    ув. Zino, вы тут взяли это фото? - тут же и описание есть.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 22.08.2009 в 23:09.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    1) C рудером Майера более-менее понятно, но насколько это распространённое решение? Или это эксклюзивный образец решения конкретного пилота под свой стиль пилотажа? Очень интересует история рождения подобного решения ... не уж-то у конструктора есть доступ к аэродинамической трубе ... ведь такие решения не рождаются просто так в матрице ... или я заблуждаюсь?

    2) Изменяемый выкос ... спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно

    3) Относительно хвоста Бутузова наслышан :-) Но хотелось бы узнать подробности, как оно работает (две сервы?), как настроено (полётные режимы?), и как это сказывается на поведении модели ... было бы здорово, если бы выложили видеоролик работы рудера

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    1) не уж-то у конструктора есть доступ к аэродинамической трубе ... ведь такие решения не рождаются просто так в матрице ... или я заблуждаюсь?

    2) Изменяемый выкос ... спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно

    3) Относительно хвоста Бутузова наслышан :-)
    1. Пилотажные модели никто не дует, они золотые получатся. Это решение не эксклюзивно, толстые кромки применяют многие, но такой аэродинамический урод только у Майера.
    2. Не парьтесь с выкосом, совершенно не нужная приблуда. я видел воочию такую мотораму под хакер. Что стоит у Бершорнера не знаю. Боюсь бершорнер не даст разобрать самолет, чтобы подробные фото сделать...
    3. Проще всего спросить у Бутузова. Это тоже не первое такое решение, ранее применялось Чипом Хайдом. В последствии он от него отказался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    1)
    2) Изменяемый выкос ... спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно
    там же (http://chadnortheast.blogspot.com ) читаем внимательно:
    -Bernd was flying with the Vector Steering on his Plettenberg, this allows him to deflect the motor up to 7 degrees (or more) to aid in knife edge flight.
    А вот фото подробное модели целиком и моторамы было бы интересно посмотреть...

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    там же (http://chadnortheast.blogspot.com ) читаем внимательно:
    -Bernd was flying with the Vector Steering on his Plettenberg, this allows him to deflect the motor up to 7 degrees (or more) to aid in knife edge flight.
    А вот фото подробное модели целиком и моторамы было бы интересно посмотреть...
    Виктор , оно Вам надо? Сами ж прекрасно понимаете что наши с Вами результаты может повысить только налет, а клюкалы на крыльях и килях с изменяемым вектором тяги докучи окромя приколов на результат не повлияют. Чистое любопытсво?

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    по-поводу толстых кромок могу сказать следующее : из справочников толщину задней кромки можно делать до 30% от толщины данного профиля и при этом она не повлияет на какие-то качества полета .во-вторых это вполне технологично и кромка по-жостче .в-третих это дело вкуса каждого человека .
    если че не так - поправьте .

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    по-поводу толстых кромок могу сказать следующее : из справочников толщину задней кромки можно делать до 30% от толщины данного профиля и при этом она не повлияет на какие-то качества полета .во-вторых это вполне технологично и кромка по-жостче .в-третих это дело вкуса каждого человека .
    если че не так - поправьте .
    Не совсем так... Например вам надо получить крыло с хордой 300 мм, но с "тупой" задней кромкой. Профиль считаем не на 300, а на 320 мм, кончик "отрезаем" и имеем надобную хорду с толстой задней кромкой без потерь в качестве...
    Нашлёпка на Р.Н. не есть тормоз в обычном понимании Иногда вообще руль делают толще к задней кромке... При таких "формах" требуется МЕНЬШЕЕ отклонение руля по сравнении с обычными сечениями

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    МЕНЬШЕЕ отклонение руля по сравнении с обычными сечениями
    Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?

    Или же более устойчивый на ноже при минимальном вмешательстве со стороны пилота?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?
    Влад, в общем правильно, однако смотри какой момент есть: чем меньше мы отгибаем поверхность, тем меньше мы возмущаем поток на БОЛЬШЕЙ площади, соответственно меньше его срываем и имеем проблем по всяким паразитным уводам самолета. Тоесть меньшие отклонения при равной эффективности в некоторых моментах есть благо.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?

    Или же более устойчивый на ноже при минимальном вмешательстве со стороны пилота?
    1) Да, НА МАЛЫХ скоростях Про манеру пилотирования Майера уже писали. У него и на крыле и на стабилизаторе весьма "жирные" задние кромки...
    2) Зависит от настроек

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вес. Сомнительный выигрыш по аэродинамике, тем более сейчас стараются лететь неторопливо.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?
    Это шасси.., что ли (убирающиеся)..?
    Ленивые все стали.., кому охота возиться с механикой, с лишним серво или пневматикой..,установка и конструкция сложнее, дырки в крыле.. да и гнутся они(стойки..не путать с крылом) неплохо.. А так прикрепил стойку к брюху.., сверху Т-канал..., для компенсации опрокидывания на ноже..- и в полёт !

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Винты большие пошли.

  22. #19
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Винты большие пошли.
    Даааа!!!!! И стойки длинннные !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  2. Вопрос по комплексу F3A
    от alexlord в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 20:26
  3. Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
    от Midi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 18:27
  4. Вопрос к профи по допускам F3A?
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:55
  5. Вопрос по профилю крыла на F3A
    от misha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2002, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения