Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Производители композитных пилотажек F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, хотелось бы собрать в одной теме всю информацию по производителям правильных композитных пилотажек F3A. А то мне, человеку пока ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Производители композитных пилотажек F3A

    Коллеги, хотелось бы собрать в одной теме всю информацию по производителям правильных композитных пилотажек F3A. А то мне, человеку пока далёкому, но уже присматривающемуся к F3A, крайне затруднительно выискивать объективную и достоверную информацию по производителям и их изделиям. Был бы очень признателен, если бы информация выкладывалась в следующем виде:
    • Название аппарата: ...
    • Рекомендуемый тип двигателя (электро или двс): ...
    • Размеры и вес модели (желательно): ...
    • Координаты производителя: ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Очень полезная и развивающая инфа!

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    самые правильные композитные пилотажки:
    http://www.oxai-rc.com/main/default.aspx

  5. #4
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    самые правильные композитные пилотажки:
    http://www.oxai-rc.com/main/default.aspx
    Вообще лучшие композитные пилотжки делаются у нас в России - это ЕВРОПА и АНГЕЛ на которых летает большое количество европейских пилотов причем даааалеееко даже не средних а можно сказать где то и лучших. У нас особая технология производства, качества и покраски.И летят они не хуже китайских ОКСАевских а даже лучше - тому доказательство Сергея Бутузова он летал на всем - а вот полетел на ЕВРОПЕ и в полуфинале - о как !
    К примеру масса итальянских пилотов летают на Ангелах - и очень довольны, я думаю что после модернизации самолета Володей Козловским - спрос на эти самолеты только вырастет.Самолет Европа - уже модернизирован на таком летал С. Бутузов. Но это все ФОРМУЛА-1 а начинать нужно с простого КАРТИНГА !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Большинство топ пилотов все-же летает на Oxai... и чемпион мира тоже. а так-же 6 из 10 финалистов, и примерно 60- 70 процентов участников чемпионата мира...
    Но наши самолеты отнюдь не хуже, это факт. Сергей, кстати, никогда не летал на Oxai.
    Я летал и на Европе и на Ангеле, самолеты действительно ничем не уступают иностранным, а по некоторым местам превосходят их.

    Ну а начинать... начинать с такого самолета не стоит... это дорогостоящий спортивный снаряд. Лучшим путем в большой пилотаж на самом деле является покупка БУ настроенного самолета у кого-то из действующих спортсменов

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Ну а начинать... начинать с такого самолета не стоит
    Божде упаси начинать свой полётный опыт с композита. Начнать никто и не собирается. Имея за плечами 6 лет полётов на всём, что только летает, думаю, всё таки можно позволить себе прейти в Формулу-1 не с пустыми руками ... тем более, когда бесцельная колбасня в небе не доставляет больше того удовольствия, как это было по началу. Или вы всё таки считаете, что вход в полноценный F3A нужно начинать с бальзового аппарата ... понабивать руку, поучаствовать в соревнованиях и только потом уже переходить на композит, имея представление чего ты хочешь от аппарата полноценного класса F3A? ... не с проста же мы видим аэродинамические тормоза, регулируемый выкос, спаренные редукторы и прочие навороты

    Я заметил, что в этой ветке неоднократно звучали фамилии Данилов и Козловский ... хотелось бы получить более подробную информацию по их изделиям, последним модификациям и, желательно, увидеть контактные данные ... и если бы кто-нибудь ещё сориентировал по отличиям изделий от разных производителей, то было бы очень кстати. Нравится не нравится - это эмоции, а если подойти объективно ...

  9. #7
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Я заметил, что в этой ветке неоднократно звучали фамилии Данилов и Козловский ... хотелось бы получить более подробную информацию по их изделиям, последним модификациям и, желательно, увидеть контактные данные ... и если бы кто-нибудь ещё сориентировал по отличиям изделий от разных производителей, то было бы очень кстати. Нравится не нравится - это эмоции, а если подойти объективно ...
    Уважаемыый Zino - а это уже другая история которая не все доступна, очень дорогостоящая - да и не к чему - исходя уже из опыта жизьни и работы. УВЫ !!!!.Если есть вопросы по самолетам, настройкам и тп и тд пишите - ПО ВОЗМОЖНОСТИ ответим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    есть еще один российский самолет - extra 300s ,на котором летал я .придумал и воплотил его в жизнь товарищ Захаров .кстати, если судить по местам на соревнованиях то этот самолет делил 1и2 места (но это не правильно ). по качеству он не уступал выше перечисленным аппаратам ,а последняя модификация с мелкими крыльями -тем более .я считаю , что самолет выбирают по-вкусу .сейчас эти самолеты строю я .

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    есть еще один российский самолет - extra 300s
    Это всё здорово, но с каких пор Extra 300S стала считаться классической пилотажкой для F3A?

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Самолет класса F3A созданый Захаровым называется Экстра.
    Вход в полноценный F3A я бы рекомендовал начать с ... Angel-50... На нем научиться летать комплекс (гораздо дешевле получится) И потом, а может, и параллельно, приобрести полноценный самолет, нет разницы бальзовый или композитный. Самолеты японцев, которые по качеству исполнения дадут фору всему вышеперечисленному- бальзовые, наборные. Тоже можно купить кстати,
    цены 5000-6000 йен за пустой, без учета транспортировки и растоможки.
    Нюансы той или иной модели понять тяжело на первом этапе, как это не печально, но чтобы понять F3a надо в среднем около 3-х лет тренировок, именно F3A-шных а не на всем что летает.
    ,Бюджет полноценной пилотажки от 3000 до 7000 usd.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А можно на фото Захаровской Экстры где-то взгянуть?

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    6000 йен за пустой, без учета транспортировки и растоможки.
    Это же менее 100 долларов ... Дмитрий, вы ничего не путаете?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Самолеты японцев, которые по качеству исполнения дадут фору всему вышеперечисленному- бальзовые, наборные. Тоже можно купить кстати,
    Вот оно.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Тоже можно купить кстати,
    Дмитрий, а уместно ли будет спросить - КАК? Эти киты японцы не шлют никуда. Только внутри Японии. А очень хотелось бы например бальзовый Zeque или тот же Addiction.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    вот они

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот оно.
    Лёх, я в ауте!!! Простите, но это Афигенно! Давно мечтал повозиться с деревяшками долгими зимними вечерами ... единственное, чего я не увидел, это вес аппарата. Если есть подробности, выкладывай!

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот оно.


    Дмитрий, а уместно ли будет спросить - КАК? Эти киты японцы не шлют никуда. Только внутри Японии. А очень хотелось бы например бальзовый Zeque или тот же Addiction.
    Есть варианты.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение


    Это же менее 100 долларов ... Дмитрий, вы ничего не путаете?
    Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

    Новейший самолет Онды, от мистера Наруке : http://homepage3.nifty.com/naru/azura.htm

    Если честно, я не готов платить таакие деньги

    http://www.throttlestore.com/planes/...a.aspx?lang=EN
    Вот вариант не плохой, но цена... и это уже не бальзовый самолет, а композитный.
    Последний раз редактировалось Izverg; 04.09.2009 в 10:44.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    единственное, чего я не увидел, это вес аппарата
    Влад, ближе к концу, там где он отделку начинает, он внизу страниц вывешивал таблички сколько было до начала отделки и сколько набрал или скинул в процессе.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Влад, вот еще до кучи http://www.krill-model.com/eu/en/ind...kits&model=105
    Заказал, жду, это был самый доступный вариант по скорости выполнения заказа.
    Причем заказал все в куче, мотор, регуль, винты и пр. лабуду, вплоть до родного кока.

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    http://www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
    бюджетные модели , не ARF но больше чем KIT,
    курс кроны к рублю 1.7

  22. #19

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

    Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Есть еще варианты
    http://www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=32

    Цитата Сообщение от WETAL Посмотреть сообщение
    Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.

    Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!
    Так тут ручная работа а машины роботы собирали !

  24. #21

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    небывает кривых самолетов, бывают кривые руки. Я думаю что со мной все участники этой беседы согласяться. самолет надо выбирать тот который нравится. Дима правельно сказал что Angel 50 замечательная модель для начала, что бы не вбухивать уйму денег в то что в итоге вам не будит нужно.

    если уж хочется 2х метрового красавца то на сегоднешний день есть 2 варианта планера которые предстовляют собой наилудшиее соотношения цена качество, это уже упомянуты Krill Spark и Jaroslav Mach Gaudius. если летать на китайских батарейках, на который летают даже многие полуфиналисты ЧМ но выходи даже дешевле чем летать на ямаде, да и проще.

    как ыказал SHS очень даже правельно купить юзаную Пилотагу, так начинал я и считаю что это мне помогло. а ели это европа или ангел то от новой ее будит сложно оличить.

    удачи.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот еще пристойные самолетины с более-менее подъемным ценником:

    http://www.acromodel.com/aviones/f3aaircrafts.php

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все, что менее 1000 евро там киты. После доводки модель будет стоить на уровне оксая. С другой стороны деньги вкладываются не единоразово, а по мере их появления, но руки должны расти чуть более чем далеко от заднего прохода.
    Неплохой вариант Integral от C-ARF.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Все, что менее 1000 евро там киты. После доводки модель будет стоить на уровне оксая. С другой стороны деньги вкладываются не единоразово, а по мере их появления, но руки должны расти чуть более чем далеко от заднего прохода.
    Это да, но.... Киты по "около килоевро" врядли станет покупать человек, не понимающий за что береццо... Потом там немного шансов об#баццо с геометрией - у консолей пена бальзой уже зашита, дырки под трубы готовы, элероны почти отрезаны, фюз тоже готовый.... Ясен пень, что работы там до задницы, но по крайней мере самые ответсвенные операции уже сделаны (в отличии от традиционых дров, где кривым стапелем в начале, можно убить последующие пол-года работы). Собссно, типа твоего байпа пилотажного...

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, спасибо всем огромное ... информации для размышлений более, чем придостаточно ... теперь хоть имею какое-то представление, кто, что и где производит. Тема действительно получилась весьма познавательная.
    Очень прильщает вариант с kit-овым набором ... давно руки чешутся что-нибудь построить ... тем более, торопиться уже некуда ... конец сезона ... и есть время всё хорошенько обдумать

    P.S. Кстати, у финов на сайте нашел весьма занятную страницу с ссылками на производителей, может кому-то пригодится тоже: http://www.camodel.com.ar/
    Последний раз редактировалось Zino; 05.09.2009 в 01:01.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    последняя страница это ка-модел, все киты, в том числе и де-люкс варианты- полный отстой, уже не один заказавший имел проблемы, Украинцам пришел кривой фюхеляж, бельгийцу Зардини тоже прислали не то что нужно отвратного качества

  30. #27
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    http://www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
    бюджетные модели , не ARF но больше чем KIT,
    курс кроны к рублю 1.7
    Кто нибудь приобретал уже эти модели, как они в полёте себя показали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 06.09.2017, 12:53
  2. Клуб F3A
    от shpilot в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 20:09
  3. Чертежи пилотажек F3A
    от Leonid™ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 23:25
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  5. Какой профиль используют для пилотажек F3A?
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения