Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 298

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Могут подкапать Для кротов кстати какие то ультразвуковые штуки есть - втыкаются в землю и от двух крон пару месяцев ...

  1. #161

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Могут подкапать


    Для кротов кстати какие то ультразвуковые штуки есть - втыкаются в землю и от двух крон пару месяцев работают.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    кроты (маленькие слепые ублюдки, как называет их Леха)
    Маленькие, злобные, слепые ублюдки.

  4. #163

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Хорошо, что им асфальт не проесть
    Просто они его еще не распробовали...

  5. #164

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

    Брукман. Техничен. Не понравился в начале полета слишком долгий и скучный подъем для бестолкового блендера. Еще очень не понравилось его петли с вписанной бочкой когда самолет на большой скорости входит в петлю, а в ВМТ самолет теряет всю свою энергию скорость вращения бочки падает вторая половина петли ближе к колбасе. Из-за слишком быстрого выполния бочек по ходу полета теряется точность, технично но не красиво.

    Сегев. Понравилось все. Полет очень артистичный, точный, красивый, программа целостна, составлена очень хорошо. Нет потери динамики полета. Может чуть не хватает экстрима.

    Матераци. Все хорошо, но не 1-е и 2-е место.

    Парные полеты - непаханное поле и думаю в ближайшие годы летать будут на порядок лучше.

    Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

    Но первое место всеже Сегев.

    P.S. не пинайте сильно

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).
    А не насторожило, что те кто умеет летать, свое мнение высказывали очень деликатно, ибо по другому было бы не корректно.
    А тут человек, который не летит вообще (сам признался, что не понимает в предмете),
    дает оценку лучшим пилотам планеты!!! Гротеск, аднака.
    Особенно смешно про Паузуолиса, который на чужом, как я понял, аэроплане, с руками за спиной показывал кто есть кто.


    А...это логичное продолжение предыдущих постов афтара в этой теме. Особенно приятно, что нелетающий респондент предостерегает от съезда с полосы на траву больших моделей во избежание краша. Особенно, бальзовых, но и композит не зевай!
    Паноптикум!

    П.С. и чего я так злопыхаю ? Без обид
    Последний раз редактировалось Alex; 25.09.2009 в 23:32.

  8. #166

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать.
    Это с какого перепуга? Есть какое-то правило, которое он нарушил, или дисквалифицировать можно если Вам показалось что-то опасным?

  9. #167

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Да я не обижаюсь, это я видимо Вас чем-то обидел. Извините. И где я написал что не понимаю в предмете. Мне кажется, что бы быть ценителем, например, пилотажа 1:1 не нужно быть чемпионом мира в этом классе. Судьи соревнований, думаю тоже в десятку не входят, а некоторые, возможно и пульт в руках не держали, чтож с того? А Паузуолис пусть хоть носом рулит, может ему за это балл повысят, но второй полет с пультом у попы был явно кривее первого. Это не три дэ, это цирк. Без обид. Давайте не будем превращать тему в перебранку. Лучше сами 'очень деликатно' выскажите мнение, что у кого понравилось, а что нет.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это с какого перепуга? Есть какое-то правило, которое он нарушил, или дисквалифицировать можно если Вам показалось что-то опасным?
    Формально нет, но думаю у пилотов должны быть табу, которые они не должны нарушать. Полет на полном газу в сторону зрителей - не лучший прием.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А я думаю, что есть правила и если они не были нарушены, то дисквалифицировать не допустимо. Лучший прием или нет - дело вкуса, но если есть какая-то проблема, то надо изменять правила.

  12. #169

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Быть ценителем и разбираться в тонкостях, не обязательно одно и то же. Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу.
    Не представляю даже, как бы я коменты давал на их форуме....А Вы ничего, можете!

  13. #170

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А я думаю, что есть правила и если они не были нарушены, то дисквалифицировать не допустимо. Лучший прием или нет - дело вкуса, но если есть какая-то проблема, то надо изменять правила.
    Если бы дисквалифицировали - это было бы не по правилам, согласен. Правило напишут если многие начнут так делать и не дай Бог "проблема" произойдет. Но к чести остальных пилотов они так не делают.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ..Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу..
    На скамейку судей на 3Д тоже бы не сел, я же написал "мнение зрителя". Или про полеты Богов от три дэ в суе говорить нельзя? Они безупречны?

    Добавлю, что бы не показаться не справедливым, в зальном пилотаже и 4D пилотаже Паузуолис, наверное, лучший в мире.
    Последний раз редактировалось astr; 26.09.2009 в 00:54.

  14. #171

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

    Брукман. Техничен. Не понравился в начале полета слишком долгий и скучный подъем для бестолкового блендера. Еще очень не понравилось его петли с вписанной бочкой когда самолет на большой скорости входит в петлю, а в ВМТ самолет теряет всю свою энергию скорость вращения бочки падает вторая половина петли ближе к колбасе. Из-за слишком быстрого выполния бочек по ходу полета теряется точность, технично но не красиво.

    Сегев. Понравилось все. Полет очень артистичный, точный, красивый, программа целостна, составлена очень хорошо. Нет потери динамики полета. Может чуть не хватает экстрима.

    Матераци. Все хорошо, но не 1-е и 2-е место.

    Парные полеты - непаханное поле и думаю в ближайшие годы летать будут на порядок лучше.

    Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

    Но первое место всеже Сегев.

    P.S. не пинайте сильно
    ............Мы на Урале конечно не спецы в тонкостях, но парень прямо озвучил мои мысли по поводу роликов, 1и 2 места я бы поменял местами.
    Пазуолис легко может выиграть, талант и техника на уровне выше всех, но глядя на его выступления на бензинках мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души). Чего в электричках не скажеш, скорость точность с которой он выполняет полет - это .......неописуемо.

  15. #172

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души)
    Вот про Паузуолиса,.. это точно...

  16. #173

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
    Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
    На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
    Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
    Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
    Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
    Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа....

  17. #174

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
    Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
    На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
    Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
    Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
    Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
    Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа....
    Как охотник, хочу сказать - в ДЕСЯТОЧКУ!!!

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    пенолет-балалайка...Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
    Каждый из нас видит в одном и том же фрагменте что-то свое. Вот вы увидели что: «пенолет-балалайка», не очень понимаю, что именно имеется ввиду? Может стоимость не патцанская, может «серьезность» не та, или еще что-то… но основной смысл этого самолета в том что он позволяет своему хозяину научится инвертировать мышление с катастрофически (на мой взгляд) высокой скоростью. Все кульбиты этого шок-флаера заканчиваются нормальными выходами на предельно низких высотах, скорость управляемого выполнения фигур оттачивается именно на этих самолетиках. Вот, к примеру, вы можете гарантировать, что за полметра до планеты сможете пересчелкнуть тумблер ВИШа не разыскивая его на многоканальном передатчике, ну или еще что-то в этом духе.
    Рваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…

  19. #176

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    . . . pваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…
    Ну уже через чур загнули .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 28.09.2009 в 02:23.

  20. #177

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Каждый из нас видит в одном и том же фрагменте что-то свое. Вот вы увидели что: «пенолет-балалайка», не очень понимаю, что именно имеется ввиду? Может стоимость не патцанская, может «серьезность» не та, или еще что-то… но основной смысл этого самолета в том что он позволяет своему хозяину научится инвертировать мышление с катастрофически (на мой взгляд) высокой скоростью. Все кульбиты этого шок-флаера заканчиваются нормальными выходами на предельно низких высотах, скорость управляемого выполнения фигур оттачивается именно на этих самолетиках. Вот, к примеру, вы можете гарантировать, что за полметра до планеты сможете пересчелкнуть тумблер ВИШа не разыскивая его на многоканальном передатчике, ну или еще что-то в этом духе.
    Рваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…
    Бред, какой-то!

  21. #178

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Господа, успокойтесь...
    Посмотрите лучше на 4 и 5 место:



  22. #179

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Очень понравилась посадка Wolfgang Krahofer -- Чистый 3Д.

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Господа, успокойтесь...
    Посмотрите лучше на 4 и 5 место:
    YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Wolfgang Krahofer

    YouTube - EXFC 11-13/9/2009 Alexander Mettel
    Антон привет! Посмотрел видео- ну как же Вы не видите : Эти парни с 4 и 5-го мест (если не ошибаюсь)летять по ровнее гораздо. Темп медленее,полет интереснее.
    Посмотрите на начало полета- все на одной высоте-а не по морям по волнам.
    Мне кажеться судьи объективно поставили им выше чем Донатосу.
    P.S. Да и передатчик находится на традиционном месте.....

  24. #181

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Добрый день Алексей. Антон здесь бывает редко, и ещё реже что-то пишет. Я хотел бы остановить обсуждение полёта Донатаса. Мне в конце концов уже неловко перед ним. Я вижу что прецизионом его полёт не блещет. Выложил полёты Меттеля и Крахофера, потому что они мне самому очень нравятся. Никак не в продолжение сравнения с Пазуолисом. Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.

  25. #182

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
    так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.

  26. #183

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Я не эксперт, но нейтрально со стороны читая всё что люди пишут про судейство, мне и похоже многим другим не совсем понятно что так и что не так, хотелось бы просто понять как судятся свободные полёты и как правильно должны судится ?
    Не хочу никого обижать, но кроме субективных факторов, как судьям быть с им известными маневрами и их элементами - вылетами из них, положением крыльев, самой модели, траекториями и их постоянными коррекциями ?
    На самом деле интересно.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Крахофер кстати летит на беспородной китайской деревяшке Votec 322.
    При чём тут это, за имена и материалы должны начисляться или сниматся очки ?

    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Господа. Из тех кто ТАМ БЫЛ, ответьте пожалуйста - Не интересовались почему
    так много появилось ЯК-55. Раньше одни КАТАНЫ, ЯК -54, Экстры были.
    Скорее всего потому что организатор мероприятия Крилл и в связи с этим там почти все Криловцы были. А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 28.09.2009 в 13:23.

  27. #184

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    А Катана это не полукопия, по правилам не пройдёт.
    Правда, а мужики-то не знают?...

  29. #186

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  30. #187

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?

  31. #188

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    ЯК-55 интересный самолет. Интересно как он рулиться, у него полная симетрия должна быть на перевернутом и прямом пилотаже. Не у кого еще нет?
    Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!!!

  32. #189

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ну если катана не полукопия, то объяснять, что за имена и материалы иногда начисляют или снимают очки, я наверное уже не буду....

  33. #190

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!!!
    Не смешно. 55 создавался на принципах создания махимальной симетрии. И по отзывам пилотов - это удалось.

  34. #191

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ну если катана не полукопия, то объяснять, что за имена и материалы иногда начисляют или снимают очки, я наверное уже не буду....
    А вы постарайтесь дуракам обяснить что да как, а то только непонятные намёки да ёрничества. Если бы знал то что вам известно может сходил бы с судями поделился, а так получается не заслуженное место человеку с деревяшкой присудили.
    3а одно буду благодарен за обяснение - полукопией чего является Катана (если Катаны производства Diamond на картинке в моём предыдущем посте, то не очень похоже). Покажете, спасибо вам, я не буду с пеной изо рта заявлять обратное.
    Я не робот, могу и ошибатся. Но ни разу на соревнованиях их не видел, поиском особо не задавался, но в гугле и самолётных сайтах оригинала не нашёл.

    Мне про Донатаса тоже плохо нехочется отзыватся, но на EXFC он не блестнул, oно и понятно, модель не прилётанная.
    Донатас кстате тоже собирался на китайской деревяшке летать, правда с известным именем, на которой он от не очень уж долгих полётов трестнутое крыло ремонтировал - дисквалификация ?

    P.S.
    И что за мода вечная на этом форуме, что ни пост (в этом посте происходило и без меня) - да ты, да я, все дураки и в результате все сверх человеки друг на друга обижены - "не буду", "до самого дойдёт", "ну и ладно" . . .
    Народ, проявите не много терпимости, люди не рождаются с вашими знаниями, да и вы с ними не всегда правы. Про то как многие обычно относятся к индивидуальным потребностям и взглядам вобще говорить не будем.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 28.09.2009 в 15:52.

  35. #192

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Для полной симметрии ему еще киль снизу прилепить надо как наверху!!!!!
    И фонарь ...

  36. #193

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Хорош прикалываться, Йаг-55 от Крилла вещь, если бы у меня основной профиль был бы пилотаж-фристайл-3D, то незадумываясь завел парочку.

    А насчет катаны, есть такой пилотажный самолет итальянский http://www.airwar.ru/enc/la/t30.html
    Сайт производителя http://www.pietroterzi.com/nws/skktb.htm

  37. #194

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    настоящая катана не прижилась. А вот модели отлично прижились.
    Т-30 KATANA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KIF_45.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.7 Кб
ID:	283974  

  38. #195

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Ну что же спасибо за Kaтаны, я официально извиняюсь всем кого зацепило мое заявление о не полукопийности, но до сих пор его невидел и не находил.

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Немножко офф топ, раз уж тема зашла про модели.
    Подскажите, на фото:


    кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
    В чем разница для 3Д пилотажа?
    У меня единственная мысль -- равномерное распределение нагрузки на вал двигателя(3 лопасти), хотя могу и ошибаться.

  40. #197

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
    Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось

  41. #198

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
    В чем разница для 3Д пилотажа?
    Я не осмелюсь отвечать на этот вопрос. Тут надо обладать конкретным опытом использования таких винтов на моделях класса F3M. Я думаю таких людей на этом форуме - ну очень мало)

  42. #199

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Немножко
    кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
    В чем разница для 3Д пилотажа?
    У меня единственная мысль -- равномерное распределение нагрузки на вал двигателя(3 лопасти), хотя могу и ошибаться.
    Ну тогда уж 5-ти лопастные надыть... Совсем РАВНОМЕРНО распределится... По вАлу...
    "Вопрос" обсуждался неоднократно, читаем "прессу"...

  43. #200

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Смотреть настолько гнуться крылья у самолета Крахофера зрелище не для слабонервных! Что за производитель? Новые технологии?? Резинокомпозиты?

    Оба пилота Крахофер и Меттель летают очень уверенно (и соответственно ровно) на экстремально малых высотах. Очень понравился проход Меттеля (55-65 секунда ролика). Сам по себе несложный элемент. Красота в точности его выполнения! Небольшая высота прохода, около 4-х метров только подчеркивает точность, - на протяжении всего прохода, примерно в 400 метров, высота "гуляет" не более полуметра - вот это мастерство!
    Кстати, обратите внимание как Крахофер выполняет все тот же стандартный элемент - петлю с вписанной бочкой. Все та же техническая ошибка. Петля начинается на одной скорости вращения бочки, в ВМТ она падает раза в два, а НМТ скорость превышает скорость входа до такой степени, что пилот завершает этот элемент неточно. А все из-за того что элероны на протяжении всей петли отклонены на один угол, а нужно уметь его менять. Наверное неумеет. В итоге элемент несоверешен, а я понимаю, что пилот не полностью контролирует выполнение фигуры. Оба полета красивые, но чего-то не хватает и очевидно чего...

    Кстати, здесь я б тоже поменял местами 4 и 5 место.

    Сейчас будут бить, возможно даже ногами!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Yak-54
    от anton yaroslavl в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:37
  2. ЯК 54 Extreme flight Электро
    от romig в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:52
  3. European Championship 2009 in FSR-V,H,O
    от Vladimir V в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения