Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 298

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jevgeniy Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного ...

  1. #201

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
    Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось
    Не соглашусь.
    Сам перепробовал кучу винтов с разными моторами, в итоге остановился на 3W 3D PROP(31,75х14), на порядок эффективней всех винтов, что я пробовал, на всех режимах, плюс за счёт специфической формы лопасти пиковая температура у мотора градусов на 5 ниже чем с межликами.
    Из трёх лопастных понравился Mejzlik 28,5x12S 3B, отличная эффективность как в 3д так и на скорости, но главный минус - пропадает устойчивость самолёта в ветер, незнаю с чем связано, но факт.
    Для пилотажа хочется отметить Mejzlik 29,5x12N 3B, отличный винт для быстрого полёта.
    Это для моторов 150-170 кубов.
    На 3W 106i B2 более всего понравился Mejzlik 26х12, онже отлично подходит и для ZDZ 100b2NG и ZDZ 80RV-J.
    Я вобще являюсь противником винтов типа "поширше, да шагу поменьше" на больших самолётах, если хотите превратить пилотажный самолёт в летающую корову или фан флай то дерзайте, ставьте большой винт с малым шагом.
    Всё вышенаписанное является сугубо моим имхо, может быть и не правильным, просто думаю может кому будет полезно.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Чем больше диаметр винта тем ниже скорость и плотность струи потока , обдувающего рули .
    + ко всему увеличивается крутящий момент
    Т.Е. увеличивая Ф винта , рискуем получить неуправляемую модель на малых скоростях .
    Всё из личного опыта .

  4. #203

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.
    Я думаю все гораздо прозаичней, Крилл продает эти самолеты для участников и дилеров в районе 1500. По мне самолет выглядит убого и не пропорционально, по словам участвующих пилотов, летает хорошо. А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим. Так же как проводит Футаба, по этому и свои кумиры и чемпионы. Чехов вообще за уши тянули.

  5. #204

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим.
    Что такое европейский ТОС?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж 5-ти лопастные надыть... Совсем РАВНОМЕРНО распределится... По вАлу...
    "Вопрос" обсуждался неоднократно, читаем "прессу"...
    Как всегда... дедушки прячут от внучекОв свои маленькие хитрости в кубышку.

    п.с. За 30 мин поиска по форуму не нашел чего то подобного.

  8. #206

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Словом говоря надо искать золотую середину. И самый верный способ просто ставить и экспериментировать. А своё мнения я высказал основываясь на электричках и 55 кубовом моторе с которым из 22/8 23/8 23/10 24/8 на QQ Яке наиболее понравился 24/8 (не медленнее 23/8, но зато какой пулаут и послушность на малых скоростях).
    Спасибо более опытным за высказанное мнение.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Что такое европейский ТОС?
    Чемпионат (Tournament Of Champion).
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 29.09.2009 в 11:57.

  9. #207

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Сейчас будут бить, возможно даже ногами!
    бить не будут, а построить собственный самолет и показать на нем нам красивый пилотаж я бы вас очень просил.

    халявщик блин...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Мальчик, ты мне на совочек наступил, иди отсюда, играй в вертолетики в своей песочнице!

  12. #209

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Чемпионат (Tournament Of Champion).
    Всё понятно...

  13. #210

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Что такое европейский ТОС?
    http://moleski.net/rc/toc.htm
    Поищите по интернету, информация есть.

  14. #211

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Почему европейский?

  15. #212

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Почему европейский?
    По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout

  16. #213

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    А вот и Katana-T30

  18. #215

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал.
    Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.

  19. #216
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Да Женя причем первый - рекомендую сьездить - это покруче чем чехия. ТОС - это не только фристайл это еще и пилотаж (обязателен причем) где оценивается все так же как и в F-3A (правила ведь одни). Кстати вот ВЫ на своей площадке вместе с Сергеем Телегиным организуйте на следующий год F-3AX правила и комплекс есть - как осилите?

  20. #217

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
    Попробуйте высказывать мысли и ворпосы полностью, а не обрывки и намёки (эту несколькими постами до конца высказали и на этом спасибо), может поняв что ваши мысли никто не читает, меньше дураков вокруг станет - меньше раздражатся и придератся прийдётся .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 30.09.2009 в 11:15.

  21. #218

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
    Внимательно читаем
    аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим

  22. #219

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    как осилите?
    Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.

  23. #220
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.
    Главное желание а о классе я Вам расскажу и все покажу (на бумаге) и кое-что в небе-не вопрос.На вторую часть вопроса отвечу так - посмотри кто летает на TAS и кто на EXFC - поинтересуйся как говорится ху из ху - там есть пилоты которые и основали так называемый ТОС и летали уже со своей программой (пусть даже на и примитивной сейчас) еще 10 лет назад - у меня много видео с ТОСи, но даже сейчас их полеты и программы фристайла нельзя сравнить с тем что летают сейчас - потому как ОНИ ВСЕ ПИЛОТАЖНИКИ !!!!! и летают до сих пор - включаю молодых Брукмана и Джески

  24. #221

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

    Но первое место всеже Сегев.

    P.S. не пинайте сильно
    Prijatna vidit sto fan klub razvivajitsa Jesli razresite chatel bi viskazat svajo mnenije. Pervaje ja letel ne na svajej modeli, katoraja silna atlicialas ot majivo Jak54 ot Extreme FlightRC. U Suske Gernota bila ocen zadnija centrofka, + on dastatacna strana sebia vediot v stoparnich bockach, blenderov i nazovam paliote. Bil vibar letet tak ili neletet sovsem, resil litet, i chatia rezultati neblistit ja mnoga sto uznal i viucil. Mozit bit moja asibka bila v tom sto ja letel v tom ze style kak s zalnimi modeliami. Etat samij stil padchodit prikrasna v Artistic Aerobatic klase, tam sudjam ocen panravilas skorast i sinchronizacija s muzikai:





    K sazileniju 100 i 150 kubovije samalioti tak litet nemozit.

    Nasciot pilotaza i krasivich figur. Dlia etava jest tak nazivajemij F3A, jesli sorevnovanija nazivajetsa EXTREME, to tam dolzin cenitsa ekstremalnij paliot, eta majo mnenije. Poverti kak litet krasiva i plavna ja znaju, F3A cempionat Litvi uze vigral 5 ras, takzi jest balsoj opit v zalnim pilotaze, + plani letet v sleduscim cempionate Europi.

    A majom paliote na EXFC: ja soglasin on nevigledil cista i krasiva, nu ja dumaju luce takoj paliot cem paliot katorij s muzikia nicevo opsciva neimejit, i gde manevri (chot ocin klasna vipolneni) uze vsem nadajevsije sto let nazad... Pered polufinalam ja pasavetavalsa s drugimi uciastvinikami i nekatarami sudjami, ani pasovetavali litet ne tak zostka i umencit kalicestva figur. Ja eta i zdelal, paliot udalsa na mnoga luce i s charosaj precizikai, k sazileniju pervova paliota ne kto ne snial na video...Posli etava paliota Ido i Gernot skazal sto eta bila na mnoga luce cem palioti v kvalifikacije, k sazileniju acki katorije dali sudja gavarili drugoje...
    Tagda ja resil paslednij paliot delat v svajom style, s aparaturai za spinoi. Posle paliota ka mne padasol Silvestri i skazal eta odna is lucich program katoriju on videl, i sto imu nravitsa moj stil paliota. On pasavetaval stilia nemeniat i letet kak licu, pust sudja privikajut...

    Vot takoj moj opit s EXFC, iscio chatel dabavit sto 100CC samaliotami nacil letat rovna odin mesec pered sorevnovanijam, tak sto balsije samalioti dlia minia dostatocna novaje dela.

    Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.

    Udaci vsem pasol ja v zal novaju programu delat
    Последний раз редактировалось Donatas; 30.09.2009 в 23:27.

  25. #222

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Donatas Посмотреть сообщение
    Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.
    Донатас привет! Спасибо за тёплые слова Вам с Данилой огромное спасибо за компанию и за мастер класс. Всё было супер. Обязательно приедем к вам, дайте только нам с Антоном потренироваться немного и всегда ждём вас в Москве.

  26. #223

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Донатас привет! Присоеденюсь к словам Женьки.
    Приезжайте с Данилой - Вас ждёт не только наша команда, но и все наши друзья и фанаты нашего хобби и неба!
    Очень нужно, да и полезно посмотреть на Ваши полёты вживую, есть на что посмотреть и чему поучиться, - как перспективным пилотам спортсменам так и простым любителям.
    Несмотря на разносторонние мнения на этой ветке - скажу одно, - ты настоящий пилот профессионал, а субьективные мнения о твоём пилотаже перерастут совсем в другой качественный разряд, когда люди увидят это "вживую", оценят твои полёты и думаю изменят свои предшествующие взгляды и мнения на твой экстрим в небе.
    Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги, а судей "профессионалов" очень много - особенно которые летают наверное как я по горизонту. Ни бери близко к сердцу как говорят у нас в России.
    Приезжайте короче, просто путосоваться и гудануть - попить пивка и вина под шашлычок!
    Жму руку до встечи!
    Ждём!
    Последний раз редактировалось LEVA; 01.10.2009 в 00:30.

  27. #224

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов!



  28. #225

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов!
    Вот это да...! (с) Карлсон

    Скажите, а где в таком самолете помещаются еще и хлопья?

    Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги
    Обидно за наших
    Последний раз редактировалось dENISCA; 01.10.2009 в 09:16.

  29. #226

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным? Все пилоты делают стандартные фигуры "уже всем надоевшие сто лет назад". Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D. Брукман даже мусор в этот момент на полосу зачем-то вываливает. Какое это имеет отношение к 3D и к слову "Extream"? В этот момент я зеваю. И тем не менее все упорно продолжают делать висяк, вероятно потому что лень учить что-то сложное. Новых фигур практически нет. Потому что проще повторить за кем-то, чем придумать и сделать что-то самому. Но новые, сложные фигуры нужно лететь точно и красиво, вот в чем проблема. Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.

  30. #227

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Сейчас будут бить, возможно даже ногами!
    А мне сейчас захотелось, можно?

  31. #228

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным?
    Это не их проблемы, это Ваши проблемы. Любые соревнования состоят из одинаковых элементов, хоть прыжки в высоту, хоть фигурное катание. И соревнуются пилоты в том, кто лучше слетает стандартные элементы (например F3A) или кто лучше их скомпонует под музыку, исполнит и может быть дополнит новыми своими (как на EXFC). Вы этого не понимаете, и это Ваша проблема, а не соревнований...

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D.
    . . .
    Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.
    Да-да, что бы написать подобный бред, хватит и пяти минут, а что бы научиться делать "самый примитивный и скучный маневр 3D" хорошо и чисто - требуются годы.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Обидно за наших
    Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.

  33. #230

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.
    "Мужики, ну вы блин даете" (с) Особенности национальной охоты

    Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
    Или в лучшем случае напишут -- РТФМ!

    А как только эмоциональное что-нибудь скажу, так сразу все набрасываются...

    М.б. надеялся что есть у нас в России пилоты, НАШЕЙ ШКОЛЫ, которые так могут, у которых учатся и берут в пример.

    п.с. я в России живу, поэтому хочу НАШУ ШКОЛУ!

  34. #231

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    "Мужики, ну вы блин даете" (с) Особенности национальной охоты

    Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
    Или в лучшем случае напишут -- РТФМ!
    . . .
    Нe хочю этим в данном случае никого оправдывать или обвинять - это cкорее особенности национального форума.

    Причем интересно наблюдать какая активность происходит в подобных случаях и то как постоянно раздаются спасибо за стебания и цепляния .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 01.10.2009 в 15:22.

  35. #232

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
    КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
    Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.

    С уважением к КОМАНДЕ. OSA

  36. #233

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
    КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
    Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.

    С уважением к КОМАНДЕ. OSA
    Нисколько не меньше интересует и стратегическая сторона.

  37. #234

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.

  38. #235

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    на которой тоже летели машинки элеронов..
    Потом оказалось что они врубили Power box на 7 вольтов с не предназначенными для этого машинками.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
    Если никто свою запись не выложит, то только на Ётубе. Cкачять можно програмкой Youtube HD Downloader.

  39. #236

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А мне сейчас захотелось, можно?
    За что конкретно?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...что бы научиться делать "самый примитивный и скучный маневр 3D" хорошо и чисто - требуются годы.
    Если сравнить, к примеру, не 3D фигуру простая "квадратная петля" и назначить ей коэффициент 10, висению больше 3-х я б не дал. По сложности выполнения. Тем более не знаю как это висеть чисто? Это самый низкоскоростной маневр, точность работы рулями не столь важна, расходы максимум, сильная зависимость от ветра. Имеется заблуждение, что если повис - ты тридэшник. Это азы 3D, почти самое простое, легковыучиваемое, но вкусное.
    Последний раз редактировалось astr; 01.10.2009 в 19:00.

  40. #237

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Вот интересно, человек сам признался, что не летает, выдает суждения (ему указали на их неадекватность), и удивляется, что ему норовят по сопатке...словесно, конечно.

  41. #238

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Тем более не знаю как это висеть чисто?
    Если не знаете, то зачем пишите такое?
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто...

  42. #239

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если не знаете, то зачем пишите такое?
    Подсекли!

  43. #240

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Подсекли!
    Просто странно, когда человек начинает объяснять всем как они не правы, а задашь ему вопрос - начинает путаться в показаниях...

    Что касается чистоты фигуры, то как и у любой другой фигуры у висения есть вход, сама фигура и выход. Чисто исполненная фигура не содержит лишних движений, имеет вход и выход на одной высоте и в одном направлении (если не предполагает чего-то другого). Критерии просты. Но в аэромюзикле важный аспект преобретает соответствие темпа и общего духа фигур и музыки, их синхронность и т.д. В принципе это описано в фаевых документах, можете почитать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Yak-54
    от anton yaroslavl в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:37
  2. ЯК 54 Extreme flight Электро
    от romig в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:52
  3. European Championship 2009 in FSR-V,H,O
    от Vladimir V в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения