11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

astr
Jevgeniy:

Ну без машинки не всегда все так страшно, разок харриером в траву садил без одной половинки руля высоты (одна осталась стоять почти максимально задранной вверх), потом с одним элероном (сел как с флаперонами 😃). А последнее - садил без обоих элеронов…

Если это все на 3-х метрах - Вы ас. Ну а ежели на пенолете, то рулить после отказа не обязательно, - он и без помощи пилота сядет неповрежденным. 😉 А вот большие, особенно деревянные модельки могут развалиться просто выъехав с полосы в траву после посадки.

Projack, спасибо за ответ, все понятно.

Alex
astr:

😉 А вот большие, особенно деревянные модельки могут развалиться просто выъехав с полосы в траву после посадки.

Где вы такие говномодельки видели? (хотя очевидно, что нигде не видели) Модель выдержит блендер, а потом развалится выехав на траву? Полный бред.

Jevgeniy
astr:

Если это все на 3-х метрах - Вы ас. Ну а ежели на пенолете, то рулить после отказа не обязательно, - он и без помощи пилота сядет неповрежденным. 😉 А вот большие, особенно деревянные модельки могут развалиться просто выъехав с полосы в траву после посадки.

Projack, спасибо за ответ, все понятно.

Да, я очень люблю на пенолёте ставить по две машинки на руль высоты 😉.
Развалится может всё, вопрос только в том на кокой скорости сесть в траву и на какой скорсти с полосы срулить. °
Да и трава у нас полуторометровая.

lyoha:

Ну, есть к чему стремиться. Облетаете Брюкмана - наверняка к Вам подлезут люди из Krill или C-ARF и предложат море техники на убой.

Хорошо бы, но я боюсь мне этих монстров никогда не облетать 😦, даже если через пару лет научусь как он сейчас , так к тому времени он ещё лучше будет 😃.

propa
Jevgeniy:

Хорошо бы, но я боюсь мне этих монстров никогда не облетать , даже если через пару лет научусь как он сейчас , так к тому времени он ещё лучше будет .

Если не бросит, тогда вам откроется дорога, так что полный вперед!

an2an
Alex:

Модель выдержит блендер, а потом развалится выехав на траву?

Это ты давно к нам в Тушино не заезжал, там кроты (маленькие слепые ублюдки, как называет их Леха) таких ям понарыли… Выезжаешь на траву, а там яма по колено…

Alex

Хорошо, что им асфальт не проесть 😃

Jevgeniy

Могут подкапать 😉

Для кротов кстати какие то ультразвуковые штуки есть - втыкаются в землю и от двух крон пару месяцев работают.

lyoha
Alex:

кроты (маленькие слепые ублюдки, как называет их Леха)

Маленькие, злобные, слепые ублюдки.

magic
Alex:

Хорошо, что им асфальт не проесть 😃

Просто они его еще не распробовали… 😆

astr

Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

Брукман. Техничен. Не понравился в начале полета слишком долгий и скучный подъем для бестолкового блендера. Еще очень не понравилось его петли с вписанной бочкой когда самолет на большой скорости входит в петлю, а в ВМТ самолет теряет всю свою энергию скорость вращения бочки падает вторая половина петли ближе к колбасе. Из-за слишком быстрого выполния бочек по ходу полета теряется точность, технично но не красиво.

Сегев. Понравилось все. Полет очень артистичный, точный, красивый, программа целостна, составлена очень хорошо. Нет потери динамики полета. Может чуть не хватает экстрима.

Матераци. Все хорошо, но не 1-е и 2-е место.

Парные полеты - непаханное поле и думаю в ближайшие годы летать будут на порядок лучше.

Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

Но первое место всеже Сегев.

P.S. не пинайте сильно 😃

Alex
astr:

Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

А не насторожило, что те кто умеет летать, свое мнение высказывали очень деликатно, ибо по другому было бы не корректно.
А тут человек, который не летит вообще (сам признался, что не понимает в предмете),
дает оценку лучшим пилотам планеты!!! Гротеск, аднака.
Особенно смешно про Паузуолиса, который на чужом, как я понял, аэроплане, с руками за спиной показывал кто есть кто.

А…это логичное продолжение предыдущих постов афтара в этой теме. Особенно приятно, что нелетающий респондент предостерегает от съезда с полосы на траву больших моделей во избежание краша. Особенно, бальзовых, но и композит не зевай!
Паноптикум!

П.С. и чего я так злопыхаю ? 😃 Без обид 😃

an2an
astr:

За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать.

Это с какого перепуга? Есть какое-то правило, которое он нарушил, или дисквалифицировать можно если Вам показалось что-то опасным?

astr

Да я не обижаюсь, это я видимо Вас чем-то обидел. Извините. И где я написал что не понимаю в предмете. Мне кажется, что бы быть ценителем, например, пилотажа 1:1 не нужно быть чемпионом мира в этом классе. Судьи соревнований, думаю тоже в десятку не входят, а некоторые, возможно и пульт в руках не держали, чтож с того? А Паузуолис пусть хоть носом рулит, может ему за это балл повысят, но второй полет с пультом у попы был явно кривее первого. Это не три дэ, это цирк. Без обид. Давайте не будем превращать тему в перебранку. Лучше сами ‘очень деликатно’ выскажите мнение, что у кого понравилось, а что нет.

an2an:

Это с какого перепуга? Есть какое-то правило, которое он нарушил, или дисквалифицировать можно если Вам показалось что-то опасным?

Формально нет, но думаю у пилотов должны быть табу, которые они не должны нарушать. Полет на полном газу в сторону зрителей - не лучший прием.

an2an

А я думаю, что есть правила и если они не были нарушены, то дисквалифицировать не допустимо. Лучший прием или нет - дело вкуса, но если есть какая-то проблема, то надо изменять правила.

Alex

Быть ценителем и разбираться в тонкостях, не обязательно одно и то же. Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу.
Не представляю даже, как бы я коменты давал на их форуме…А Вы ничего, можете!

astr
an2an:

А я думаю, что есть правила и если они не были нарушены, то дисквалифицировать не допустимо. Лучший прием или нет - дело вкуса, но если есть какая-то проблема, то надо изменять правила.

Если бы дисквалифицировали - это было бы не по правилам, согласен. Правило напишут если многие начнут так делать и не дай Бог “проблема” произойдет. Но к чести остальных пилотов они так не делают.

Alex:

…Я вот мото триал смотреть обажаю, но судить его вряд ли смогу…

На скамейку судей на 3Д тоже бы не сел, я же написал “мнение зрителя”. Или про полеты Богов от три дэ в суе говорить нельзя? Они безупречны? 😁

Добавлю, что бы не показаться не справедливым, в зальном пилотаже и 4D пилотаже Паузуолис, наверное, лучший в мире.

оса
astr:

Посмотрел видео лидеров. Субъективное мнение просто зрителя (сам летать не умею).

Брукман. Техничен. Не понравился в начале полета слишком долгий и скучный подъем для бестолкового блендера. Еще очень не понравилось его петли с вписанной бочкой когда самолет на большой скорости входит в петлю, а в ВМТ самолет теряет всю свою энергию скорость вращения бочки падает вторая половина петли ближе к колбасе. Из-за слишком быстрого выполния бочек по ходу полета теряется точность, технично но не красиво.

Сегев. Понравилось все. Полет очень артистичный, точный, красивый, программа целостна, составлена очень хорошо. Нет потери динамики полета. Может чуть не хватает экстрима.

Матераци. Все хорошо, но не 1-е и 2-е место.

Парные полеты - непаханное поле и думаю в ближайшие годы летать будут на порядок лучше.

Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

Но первое место всеже Сегев.

P.S. не пинайте сильно 😃

…Мы на Урале конечно не спецы в тонкостях, но парень прямо озвучил мои мысли по поводу роликов, 1и 2 места я бы поменял местами.
Пазуолис легко может выиграть, талант и техника на уровне выше всех, но глядя на его выступления на бензинках мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души). Чего в электричках не скажеш, скорость точность с которой он выполняет полет - это …неописуемо.

Alex
оса:

мне всегда кажется что самолет не успевает за его ритмом ( души)

Вот про Паузуолиса,… это точно…

yablokov

Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа…
😉

Viktor07
yablokov:

Внесу свои пять копеек. Я с Донатосом не знаком,но думаю прочитав он поймет и прислушается к мнению со стороны.
Пилотирование с передатчиком за спиной-это здорово-только для шоу.
На ЧМ по F3A-попробуйте полетать с передатчиком за спиной или пройтись на ноже перед судьями-все это считается правилом нехорошего тона.
Прошедший ЧМ по экстриму-какой ни какой чемпионат,поэтому нужно придерживаться общепринятых правил поведения и пилотирования.(Я думаю и оценку двинули на 14 место не без этого передатчика сзади)
Что касаемо полета: Пилот конечно налетанный слов нет-но лично у меня сложилось впечатление что летает не большой пилотажный самолет,а пенолет-балалайка.
Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.
Я конечно сужу с пилотажной точки зрения-но весь экстрим пришел из пилотажа…
😉

Как охотник, хочу сказать - в ДЕСЯТОЧКУ!!!

vpan
yablokov:

пенолет-балалайка…Очень рваный,дерганый пилотаж.Высота плавает,скорости не одинаковые и.т.д.

Каждый из нас видит в одном и том же фрагменте что-то свое. Вот вы увидели что: «пенолет-балалайка», не очень понимаю, что именно имеется ввиду? Может стоимость не патцанская, может «серьезность» не та, или еще что-то… но основной смысл этого самолета в том что он позволяет своему хозяину научится инвертировать мышление с катастрофически (на мой взгляд) высокой скоростью. Все кульбиты этого шок-флаера заканчиваются нормальными выходами на предельно низких высотах, скорость управляемого выполнения фигур оттачивается именно на этих самолетиках. Вот, к примеру, вы можете гарантировать, что за полметра до планеты сможете пересчелкнуть тумблер ВИШа не разыскивая его на многоканальном передатчике, ну или еще что-то в этом духе.
Рваный и дерганый пилотаж, при взгляде со стороны, на самом деле, может оказаться прямой задумкой пилота…