Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Мини-крылышки на пилотажных самолётах.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Увожаемые друзья, и коллеги доброе время суток.Объясните пожалуйста , какую функцию выполняют маленькие крылышки, установленые на гаргроте этого самолёта ?...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210

    Мини-крылышки на пилотажных самолётах.

    Увожаемые друзья, и коллеги доброе время суток.Объясните пожалуйста , какую функцию выполняют маленькие крылышки, установленые на гаргроте этого самолёта ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	110.9 Кб
ID:	278740  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    переводить не возьмусь, я только в библейском силён, но судя по рисунку функция его близка к предкрылкам.
    http://images.google.com/imgres?imgu...Bti7jAfzub3VDw


    вот ещё - правда эта теория не совпадает с рисунком. цели несколько разные. на рисунке т-каналайзер служит для сглаживания завихрений вдоль фюзеляжа, а по тексту для направления потока на хвостовое оперение.
    Every time we bring this plane anywhere, we get some variation of the comment "So what's that little thing on top of the fuselage supposed to be?" It's not a carry handle, it isn't the top wing of the world's least symmetrical biplane, and it isn't a satellite radio antenna. It's called a TCanaliser, which is sort-of-French for a "T-shaped channeler." Its function is to direct airflow from the wing down onto the tail, to improve knife-edge flight. The plane knife-edges very well, so it seems to work. Put it this way - did we mention that Christophe Paysant-Le Roux has won the F3A World Championship four times? He likes it? We likes it.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    На самом деле это подставка для пива/рыбы

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    На самом деле это подставка для пива/рыбы
    Это сам Леру поведал, или плоды испорченного воображения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Это сам Леру поведал, или плоды испорченного воображения?
    Бойан
    Кто знает?

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Как то все заметили, что шасси в современных моделях F3A в основном не убирающиесяи и в основном это плоские стойки..причём они напоминают два небольших крылышка(типа V но на боку.)... Вот именно, при полете на ноже их на до бы и "скомпенсировать"..? Вернее их воздействие..Тут ответ напрашивается самый банальный...
    Может для этого и придумали эти все подставки "для пива.." или Мини-крылышки на пилотажных самолётах. А всяки там продувки в аэротрубах или теории о "ламинате "... ???
    Что там "он" должен сотворить..? , цитата :"...т-каналайзер служит для сглаживания завихрений вдоль фюзеляжа ..." Вот именно, ведь верхняя часть фюзеляжа очень "не ламинарная..", ну куда уж ей сравниться с нижней.., ведь там всего лишь какие то две стойки шасси торчат и ничего, пусть себе так и будут .., а сверху? А сверху ещё и хв.оперение "возвышается" и очень видите "мало обдувается"??.Ну не хватает ему обдува, скажете?? - бред! Все банально и просто, подставка для "пива" и компенсатор от сваливания на ноже...всё в "одном бокале"!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 14.09.2009 в 02:00.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Я спросил у пилотажников на соревнованиях про крылышки: есть существенный прок или нет.Три из пяти ответили- понты...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Ну что, Дорогие наши Москвичи, Питерцы, и вообще братья-Россияне...? Неужели в такой громадной стране, где такие опытнейшие моделисты, ни кто не может, грамотно,и подробно, охарактеризовать работу Т-каналайзера ?Отшучиваться легче всего.Не стесняйтесь ,высказывайтесь ...
    Загляните что у нас-хохлов творится по этому поводу. http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15519
    Может чего полезного для себя почерпнёте. Честно говоря, от Вас ожидал большей активности...

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Ну что, Дорогие наши Москвичи, Питерцы, и вообще братья-Россияне...? Честно говоря, от Вас ожидал большей активности...
    Некогда нам ерундой заниматься, мы летаем .

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    может кому-то понты и подставки, но на болидах формулы 1 они точто не для пива стоят. там ребята просто так даже три буквы на заборе не нарисуют.
    и всё продуто и обосновано.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Только скорости там несколько другие... При +/- 80км/ч аэродинамика мягко говоря другая чем при 300...
    На свой маленький Оксайлус эту "фигню" не ставил что бы чехлу не мешал одеваться и не ломать по дороге. Да и пиво я на старте не пью... Однако, летает, и не плохо...

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Понятно... Россияне ,все без исключения, считают что это понты....
    Ну чтож, спасибо за то ,что уделили внимание. Мнение аудитории принемается.
    Спасибо всем.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ле-Ру нельзя назвать понтовитым, однако уже 2-е поколение его пилотажек использует эти каналайзеры.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ле-Ру нельзя назвать понтовитым, однако уже 2-е поколение его пилотажек использует эти каналайзеры.
    ну возможно это просто эстетические предпочтения. Мне, к примеру, эти крылышки тоже нравятся

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С моей точки зрения любая херь помещенная в поток что-нибудь да делает.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения любая херь помещенная в поток что-нибудь да делает.
    ну это даже не ИМХО
    просто тема на счет компенсации стоек шасси как то уж очень бредово выглядит.
    Кстати летал я тут на Wind-S 110E который. Сначала летал без крылышек этих, потом дайка, думаю, поставлю.
    Поставил лечу себе спокойно, минуты 4-5 отлетал и тут на медленной бочке крылышко у меня это вырвало, ну а я дальше полетел. В итоге в одном полете удалось полетать и "С" и "БЕЗ" - монопенисуально, то есть разницы я не почуствовал. Может я конечно и лох конченный в этом деле и разницы между разными самолетами не почуствую х.з.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Это наверное Ле-Ру площадь считать не умеет. Вот и пришлось биплан делать.
    Шутка конечно.

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Увожаемый mike_fish, а может быть они по каим то техническим харрактеристикам не подошли к Вашему самолёту? Потому то Вы и не почувствовали разницы....
    А по какой причине произошла поломка их в полёте? Извените за шквал вопросов,но исходя из изложеной Вами информиции, самым близким к Т-каналайзеру, были именно Вы.
    И прошу Вас, не нужно называть себя не пристойными словами.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    может кому-то понты и подставки, но на болидах формулы 1 они точто не для пива стоят. там ребята просто так даже три буквы на заборе не нарисуют.
    и всё продуто и обосновано.
    Точно-точно, как на формуле-1 чтобы при разгоне колеса шасси сильнее прижимались к поверхности взлетной полосы и самолет не терял управляемости.

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поставил лечу себе спокойно, минуты 4-5 отлетал и тут на медленной бочке крылышко у меня это вырвало, ну а я дальше полетел
    Извините, но такое поветствование напоминает истории русских народных сказок. Почему бы не продолжить Вам творческий поиск. Я имею ввиду приклеить
    на место крылышко. Может изменить его площадь и (или) его установку и т.д.
    При этом сделать специально несколько тест полетов на предмет "работы" или нет крылышек. А вообще попробуйте полетать на биплане F3A. Похоже эта тема
    пересекается с крылышками подставки для пива.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Извините, но такое поветствование напоминает истории русских народных сказок. Почему бы не продолжить Вам творческий поиск. Я имею ввиду приклеить
    на место крылышко. Может изменить его площадь и (или) его установку и т.д.
    При этом сделать специально несколько тест полетов на предмет "работы" или нет крылышек. А вообще попробуйте полетать на биплане F3A. Похоже эта тема
    пересекается с крылышками подставки для пива.
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Увожаемый mike_fish, а может быть они по каим то техническим харрактеристикам не подошли к Вашему самолёту? Потому то Вы и не почувствовали разницы....
    А по какой причине произошла поломка их в полёте? Извените за шквал вопросов,но исходя из изложеной Вами информиции, самым близким к Т-каналайзеру, были именно Вы.
    И прошу Вас, не нужно называть себя не пристойными словами.
    Коллеги, я на самолетах летаю, а не делаю их.
    Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).
    Отлетели они потому что крепление там из разряда "на соплях" и при большой скорости их вырвало аккуратненько. Сейчас самолет продан, поэтому эксперементировать не на чем.
    На бипе я бы и попробовал полетать, да нету его у меня, а вот пилотажка есть и не самая плохая, но без этих крылышек.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    У меня на Ангеле Себовском тоже в комплект входил. Полетал без него, поставил и тоже разницу не увидел, может тоже чего нить не понимаю, считаю на данном размере не более чем понты. При чем с Т-каналайзером настройки в аппе не менял, в частности на руддер и РВ, так что обдува лучше не стало.

    P.S Кстати, тоже жду когда отвалится, т.к крепление мягко говоря "на соплях" для такого силового элемента.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).
    Кстати в Виндсе по-моему этот комплект идет как, компект для 3D

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Это наверное Ле-Ру площадь считать не умеет. Вот и пришлось биплан делать. Шутка конечно.
    Кстати у Ле-Ру как раз видно, что они могут что-то дать, т.к площадь их нормальная, но у Себы просто фантик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ang.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	55.8 Кб
ID:	281185  

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Точно-точно, как на формуле-1 чтобы при разгоне колеса шасси сильнее прижимались к поверхности взлетной полосы и самолет не терял управляемости.

    На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ussr1972 Посмотреть сообщение
    На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !
    Меня не это забавляет, а то что аэродинамика послушна изобретателям этих крылышек.
    На японской картинке из второго поста - без крылышек за фонарем самолета и кабиной водителя болида возникают нехилые завихрения, при установке крылышек с заметным отрицательным углом атаки поток, волшебным образом, становится ламинарным, несмотря на явное разряжение возникающее за этоим "Т_канализатором".

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Ну далась Вам эта картинка. На заборе, знаете что пишут? Кто видел подобные крылышки на пилотажных больших самолётах?

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Почитал параллельную тему: Настройка передатчика (микшеры)
    Параметры в передатчике,для выполнения F3A
    со сноской на:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/

    М.б. мы их эффект не там ищем? После прочтения появилась мысль, что они работают на вертикалях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32
  2. Композитный фонарь на пилотажный самолет
    от gennady в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:30
  3. Большой пилотажный самолет класса F3A-X
    от Grotto-cryo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения