Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые пилотажники, встал перед выбором недорогого тренера "а-ля F3A", из имеющегося в наличии в местных магазинах остановился на двух модельках ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM

    Уважаемые пилотажники,

    встал перед выбором недорогого тренера "а-ля F3A", из имеющегося в наличии в местных магазинах остановился на двух модельках от Ворлд Моделс - Groovy 50 3A и Spot On 50. Самолет выбирается под имеющийся OS-FS70 Surpass. 50-й размер выбирается в первую очередь для того, чтобы сделать его Ф3А тренером на каждый день. Почему именно эти модели - потому что есть в наличии и стоят дешевле, чем, например, Венус-40 от Грэйт Плэйнз с доставкой. К тому же есть в наличии постоянно.
    Вопрос собственно в том, кто из них более совершенен и близок к повадкам "настоящего F3A" самолета?
    Извините, если вопрос "не в кассу", т.е. не в ту ветку, но мне кажется, что именно здесь я получу наиболее квалифицированный ответ.

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Видел в Москве нескольких пилотов, тренировавших классический F3A на Groovy 50 F3A. Летает вполне похоже.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Не парься,главное летай!!!

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Бери тот у которого меньше расстояние от первого шпангоута до ЦТ, в противном случае с этим Ослом получишь гонку, а не пилотажку. Хвост точно придётся догружать, калабаха конкретная, и вплотную к шпангоуту не поставишь, карбюратор не даст.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Бери тот у которого меньше расстояние от первого шпангоута до ЦТ, в противном случае с этим Ослом получишь гонку, а не пилотажку. Хвост точно придётся догружать, калабаха конкретная, и вплотную к шпангоуту не поставишь, карбюратор не даст.
    Дельно, спасибо!

    Это что ж получается, ФС70 не по нем? Тогда кто??? Есть еще в хозяйстве ОС-56-альфа, он сильно легче, но по тяге совсем впритык выходит...

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я бы поставил 55 два такта. Винт крутит такой же как и 70-ка , но значительно легче.
    Если хочется только четыре такта, то боюсь 63 Ямадине альтенативы нет.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    groovy тяжёл на задницу, ему все нос догружают. крыло у него на трубе, это плюс.
    спот-он более новая модель, сменил груви. крыло вроде как целиком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    groovy тяжёл на задницу, ему все нос догружают. крыло у него на трубе, это плюс.
    спот-он более новая модель, сменил груви. крыло вроде как целиком.
    Ну вот, в предыдущем посте говорилось о том, что мотор тяжел и придется догружать хвост. А теперь вроде как не придется... Хде искать истину? Кстати, кто-нибудь взвешивал Груви без мотора? Да, я так понял, что их делает не только Ворлд Моделс. Но у нас в наличии именно такие есть, так что хотелось бы знать вес именно его. Хоть иди с весами в магазин...
    Про спот-он где-то читал, что он и правда сменил груви. Но значит ли это, что он стал лучше? А если и стал, то в чем? Ну, фюз длиннее, ну тяжелее на 50 г... А на практике? Из обзоров нашел парочку в "тамошней" прессе, типа хвалят. С другой стороны, а кто ж в обзорах-то ругается?...

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Я бы поставил 55 два такта. Винт крутит такой же как и 70-ка , но значительно легче.
    Если хочется только четыре такта, то боюсь 63 Ямадине альтенативы нет.
    Ямадина - это, наверное, гут . Но дело не в том, что хочется 4Т, дело в том, что оно есть, это самое 4Т, под него и хочется модель подобрать. Желательно, идеально

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    про догрузку морды на груви - это из собственного опыта с ос46ах и из отзывов людей. есть он у меня, сильно помученный и переклеянный, весит 2600гр сухой. вообще он немного тяжеловат, но хвостовое профильное и крыло разборное. из этих двух я бы взял груви.
    сейчас везде продают Skillful, он сделан попроще, но очень лёгкий.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=850529
    http://www.diytrade.com/china/4/prod...llful-F3A.html
    посмотри ещё Osmose 70, тут где-то темка про него была именно с 70-4тактником.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны чертежи Spot on 50
    от ulibca в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:45
  2. Katana S 29% от TWM
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 21:07
  3. SKYLARK-50 VS HOTPOINT-40. Помогите определиться
    от Самчук Евгений в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 10:49
  4. Raptor 50 vs T-Rex 600 nitro
    от silenser в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:50
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения