Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Немного о винтах оборотах и шаге винта.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я млею просто, господа хорошие Ну с чего вы вот взяли: "Ну как бы сразу очевидно, что Вы так и ...

  1. #41

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я млею просто, господа хорошие
    Ну с чего вы вот взяли: "Ну как бы сразу очевидно, что Вы так и не поняли-крутка и геометрический шаг - суть разные понятия, хотя одно без другого не бывает." Да понял я понял, году в 94м.
    Я надеюсь, что вы просто моргнули когда читали в моих постах про крутку : Ну это закрученность элемента лопасти при виде на её торец грубо говоря." и "изменение углов установки лопасти винта ПО ЕГО РАДИУСУ. Применяется и такая и сякая". (Имелись ввиду конечно же сечения)
    Я же не сказал что крутка - это "изменение углов установки лопасти винта", я сказал - ".......П О Р А Д И У С У!!!"
    Цитирую книгу "ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ" профессора Александрова:
    "круткой лопасти называется изменение по радиусу углов между хордой сечения на данном радиусе и хордой на каком либо радиусе, выбранным за основной (0,75R)". это же нашел в своих старых конспектах. Чё я не пойму за сарказам? Я что как-то неправильно выразился? Я не говорил о сечении 0.75R, так как оно нужно только чтобы измерить в "градусах" эту крутку и шаг самого винта в сантиметрах-дюймах, который мы можем наблюдать на маркировке авиамодельного винта!!!
    И ещё, у кого со зрением усё в порядке тот увидит крутку лопасти даже не заглядывая ей в торец.
    Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!!! И наоборот - лопасть с постоянным шагом всех сечений обязательно будет иметь крутку!!!
    Спорить ктонить буит? Или уже закончим цитировать книжки?
    Тут надеюсь видно крутку

    Последний раз редактировалось PILOTon99; 21.10.2009 в 22:22.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!!! И наоборот - лопасть с постоянным шагом всех сечений обязательно будет иметь крутку!!!- может наоборот, если вы имели в виду геометрическую крутку, а если аэродинамическую, то вполне допускаю подобное определение.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    нет, не наоборот. См определение шага винта

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Мужчины, а Вы своими руками то воздушные винты строгали?
    Такое ощущение, что один из Вас этого не делал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    простло стало интересно, вот цитирую: " Геометрическая крутка осуществляеться конструктивным поворотом сечений относительно друг друга на угол дельта фи р(р- по радиусу), и ранее по тексту,-Угол установки сечения на характерном относительном радиусе р=0,7 при отсутствии махового движения лопасти и нейтральном положении органов управления НВ считаеться углом установки всей лопасти и вместе с тем ОБЩИМ ШАГОМ НВ , обозначенным ФИ НУЛЕВОЕ"

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    собенно интересно, в какой плоскости по Вашему мнению расположено условное (характерное) сечение.....
    В плоскости, касательной к циллиндру, ось которого совпадает с осью вращения винта, а радиус которого равен 0.75 радиуса винта. Устроит?

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    простло стало интересно, вот цитирую: " Геометрическая крутка осуществляеться конструктивным поворотом сечений относительно друг друга на угол дельта фи р(р- по радиусу), и ранее по тексту,-Угол установки сечения на характерном относительном радиусе р=0,7 при отсутствии махового движения лопасти и нейтральном положении органов управления НВ считаеться углом установки всей лопасти и вместе с тем ОБЩИМ ШАГОМ НВ , обозначенным ФИ НУЛЕВОЕ"
    Всё пральна, на самолётах тоже самое по смыслу. А крутка есть фи минус фи нулевое

    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Мужчины, а Вы своими руками то воздушные винты строгали? Такое ощущение, что один из Вас этого не делал.
    очень ценный пост! А можно без намёков, ёмко, умно и по теме? Всё тут винты трогали.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 21.10.2009 в 23:40.

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    ТАК Я НЕ ПРОТИВ, теперь , в свете "А крутка есть фи минус фи нулевое", как понять вот это "Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!", вы же сами себе противоречите.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    .....Что такое шаг винта?

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Шаг винта-расстояние, проходимое элементом лопасти в направлении полета за один оборот.
    Встречный вопрос, в каких величинах измеряеться шаг винта?

    Ладно, я понял в чем корень зла, у меня вертолетное понимание "крутки" где Шаг измеряеться в градусах, А .вот это абсолютно верно "Лопасть, не имеющая крутку будет иметь разный шаг на разных сечениях!!! И наоборот - лопасть с постоянным шагом всех сечений обязательно будет иметь крутку!!! но для воздушных винтов. где шаг ,-расстояние, проходимое элементом лопасти в направлении полета за один оборот.
    Спор считаю исчерпаным, но спасибо за интересную беседу.
    Последний раз редактировалось вертолет; 22.10.2009 в 00:18.

  13. #50

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    И вам спасибо. Можно спокойно идти спать.
    Про вертолётный умничать не буду, ибо не юзал, не летал, но чую что это ещё более дебристые дебри, косая обдувка там и усё такое.

  14. #51

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    доброй ночи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что такое шаг винта !?
    от olegSM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:59
  2. Винты с переменным шагом
    от HUNTER в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 01:40
  3. Зависимость поведения самолета от размера и шага винта
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 22:27
  4. Как определить шаг винта?
    от Sego в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 11:53
  5. Винт с изменяемым шагом...
    от 1339-th в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения