Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Управление моделью

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Скажите счем проще летать управляя элеронами и руль высоты,либо руль поворота и руль высоты....

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Управление моделью

    Скажите счем проще летать управляя элеронами и руль высоты,либо руль поворота и руль высоты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    АЭРОФЛОТОМ.
    лучше сразу летать правильно, всеми рулями.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    При обычном полете руль направления использую в основном на полосе и при взлете/посадке для незначительных корректировок.
    При 3D пилотаже - используют все рулевые поверхности.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я чего задал этот вопрос-просто если купить планер сРВ и РП (без элеронов) сильно неудобно будет летать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Без элеронов летают ГРАВИЦАПЫ , лучше перейди на автомодели !

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Представив вас в 54 года с пультом пускающего машинку я расмеялся

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Без элеронов тоже летают модели...
    Сам видел только Киошо Цессна
    вот такой же


    Машинку не специально вставил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    В 34 детские глупые вопросы задавать и хамить без повода тоже не здорово, характеризует, понимаете ли!

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Представив вас в 54 года с пультом пускающего машинку я расмеялся
    Чувство юмора - это хорошо! У нас и табуретки летали , но с элеронами

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно вы. Набросились на парня.
    ВСЕ когда-то начинали.
    Кто-то и в 50... (никого не имею ввиду)

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Скажите а в чем заключается глупость вопроса -если это первые шаги в авиамоделизме и школу летчиков я незаканчивал

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Если так серьезно ,то лучше начать освоение с прочтения соответствующей литературы , был такой журнал- МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР , я по нему учился, правда он есть только в библиотеках , и то не во всех, или проштудировать раздел- НАЧИНАЮЩИМ _ на этом форуме - Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Если выбор стоит жёстко - или РВ+элероны или РН+РВ, то я за первый вариант. В крайняк (потом) РН приклеите, машинку установите - и нормальный самолет\планер будет.

    при покупке аппаратуры только жабу придушите. возьмите хотя бы 6-ти каналку цифровую на 2,4 ГГц.

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Если выбор стоит жёстко - или РВ+элероны или РН+РВ, то я за первый вариант. В крайняк (потом) РН приклеите, машинку установите - и нормальный самолет\планер будет.

    при покупке аппаратуры только жабу придушите. возьмите хотя бы 6-ти каналку цифровую на 2,4 ГГц.
    +1!!!

  18. #15
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Многие по началу летали без руля поворота и многие потом о этом жестоко жалели.

    Вывод сделал почитав о том как потом мучаются чтобы всётаки научится пользоватся рулём направления.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Если речь идёт о планере, здесь не угадаеш, как лучше... Видите в чем дело: перегруженный примерно на 10% от оптимального веса планер, очень тяжело поддаётся управлению и летает в диапазоне скоростей переходного режима от чисто планерного к самолётному. У меня был 2-х метровый планер, весом 700гр., управлялся только хвостом, на элероны не реагировал вообще, поэтому я их законтрил, а сервы снял.

    Ну а кто как учился... Это наверное больше зависит от того, как модель разрешает с собой обращаться. Подавляющее большинство тренеров, отлично рулятся по схеме РВ+элероны. Поэтому, отлетав на тренере какое-то время, так и не поняв, как работает руддер, многие летают как привыкли. Всё бы ничего, но когда в руки попадает лёгкая тихоходная модель, старый опыт сыграет с нами злую шутку - выяснится, что разворот выполнить можно, только положив самолёт в 90-градусный крен, разворот по ветру можно выполнить только в сторону уклонения носа модели относительно ветра и только на хорошей скорости... ну и тд. О каком 3-Д можно говорить, не понимая для чего придумано управление самолётом по вертикальной оси? Учиться управлять самолётом надо по всем 3-м осям, иначе процесс может затянуться на долгое время.

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Не парьте человека и не сбивайте с пути истинного. Рулится , то оно рулится, но если вы начинающий , то начинать надо с полноценно управляемых самолетов, с пропорциональным газом и колесами, все сугубо для наработки правильной моторики и чтобы потом небыло мучительно больно за бесцельно потраченные годы. В некоторой модельной специфике легко можно отказаться либо от элеронов, либо от руля поворота, лучше это делать не по причине того что так и не научился этим рулем пользоваться.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вы тему задали задали сразу в разделе пилотаж. А может стоило бы зайти к новичкам и попробовать поиском. Эта тема обсуждалась уже 101 раз и тут НИКОГДА не будет общего мнения, а значит и однозначного совета. Почитайте вот тут элероны и руль высоты или руль высоты и руль направления? . Я за РВ+РН.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за ответы _я почему задал вопрос,просто хотел купить планерCiero ,а он управляется РВ и РН и купив его хотел узнать какие могут возникнуть сложности без элеронов.Как поддается модель исправлению крена с помощью РН.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо поддаётся, за редким исключением. Главное - не перегружайте планер слишком тяжёлой батареей или другими девайсами и будет всё ОК.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Еще раз спасибо .Еще я хотел бы высказать свое мнение(может оно ошибочно)-летая с элеронами обычно ставится 2сервы,а с РП 1-за щет этого происходит хоть небольшой выигрыш массы.И покупая модель без элеронов (мое мнение) она более устойчива по крену(играя большую роль при обучении)

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Планер сам по себе статически устойчив.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Единственный совет - ставте управление РН на своё место. А то у меня был вот такой , так у него управление РН было подключено на место элеронов. В этом случае, когда в дальнейшем перейдёте на полное управление, вам не придётся переучиваться.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Единственный совет - ставте управление РН на своё место, так у него управление РН было подключено на место элеронов. В этом случае, когда в дальнейшем перейдёте на полное управление, вам не придётся переучиваться.
    вот не согласен так не согласен
    У планеров с большим V на крыле элероны не ставят потому что они там нафик не нужны. При отклонении РН на таких планерах эффект почти такой же как при работе элеронами - появляется крен. Управление РН на таких планерах надо ставить именно на ту ручку на которой у вас потом (когда будете летать на пилотажках и других взрослых моделях) будут элероны.

    У пилотажных моделей при отклонении РН никакого крена не появляется и РН используется только на посадке при боковом ветре и при рулении на взлете/посадке (пилотаж мы сейчас не рассматриваем).

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Насчёт пилотажек, с вами не соглашусь. РН в полёте для поворота, может не использоваться, если модель при крене начинает двигаться по дуге в сторону земли. Тогда, для сохранения высоты, вы её поддерживаете рулём высоты и получаете нормальный полёт по кривой (или по дуге, как вам больше нравится). Есть куча пилотажек, которые будучи завалены в 45-градусный крен, летят ровно, с небольшим боковым скольжением в сторону крена. На некоторых 3-Д пилотажках, наблюдается такая картина: при отклонении РН в одну сторону, появляется небольшой крен в противоположную сторону. На большинстве самолётов, крен в большей или меньшей степени, развивается в сторону отклонения РН. Это справедливо для естественного поведения модели, без вмешательства микшеров и прочих прибамбасов.

    Вообще, реакция модели на РН, дело индивидуальное для каждой конкретно взятой модели, её физических настроек и геометрических особенностей. Если модель вообще не реагирует на отклонение РН, его можно смело законтрить и оставить только управляемое рулевое колесо. Обычно, реакция на РН появляется и усиливается по мере снижения скорости.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если вы даёте чисто теоретические советы, ни чем не подкреплённые, то я даю чисто практические советы. У меня симуляторов не было, я прошёл через два самолёта без элеронов, но правильным положением джойстика. И потом, когда я "сел" на полноуправляемый самолёт, мне даже не пришлось учиться, я просто почувствовал облегчение полёта, мне добавилось то чего не хватало. Зато я знаю, что такое РН и как его применять на уровне инстинкта. А ведь многие (я не говорю о 3Д пилотаже) не умеют им пользоваться.
    Для меня добавление элеронов можно сравнить с добавлением экспонент в управлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-n.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	102.6 Кб
ID:	291679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	69.2 Кб
ID:	291680  
    Последний раз редактировалось Виктор; 25.10.2009 в 06:51.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Наверное мои размышления с воспоминаниями из прошлых лет, выглядят слишком теоретическими...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тактика управления моделью на пределе дальности
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:10
  2. Управление моделью и реальным авто
    от Kverty в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 20:57
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 20:00
  4. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения