Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Поделитесь опытом

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Обращаюсь за советом к пилотам F-3А, господа помогите определиться с моделью для изучения классического пилотажа. Опыт полетов небольшой- ДВС тренер, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217

    Поделитесь опытом

    Обращаюсь за советом к пилотам F-3А, господа помогите определиться с моделью для изучения классического пилотажа. Опыт полетов небольшой- ДВС тренер, планер-хотлайнер, электрический тренер. Самолет хочу выбрать на ДВС тяге благо моторы есть, рассматриваю вариант 0.46 кубатуры для двухтактника. Склонен собирать аппараты самостоятельно, но конкретного чертежа нет, о имеющихся в продаже информации крайне мало. В первую очередь наверно это должен быть устойчивый, в меру прочный самолет, в общем интересны мнения АСОВ по конкретным моделям. Кто на чем начинал или каким путем пошел бы на моем месте. Заранее благодарен всем кто откликнется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Я не асс, но с моей точки зрения, под 46 мотор особо инечего выбрать из самолётов, если только на совсем простой пилотаж, а Р11 не потянет. нужно ямаду 63

  4. #3
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Обращаюсь за советом к пилотам F-3А, господа помогите определиться с моделью для изучения классического пилотажа. Опыт полетов небольшой- ДВС тренер, планер-хотлайнер, электрический тренер. Самолет хочу выбрать на ДВС тяге благо моторы есть, рассматриваю вариант 0.46 кубатуры для двухтактника. Склонен собирать аппараты самостоятельно, но конкретного чертежа нет, о имеющихся в продаже информации крайне мало. В первую очередь наверно это должен быть устойчивый, в меру прочный самолет, в общем интересны мнения АСОВ по конкретным моделям. Кто на чем начинал или каким путем пошел бы на моем месте. Заранее благодарен всем кто откликнется.
    Семён Семёныч... Ведь, вроде, советывали уже...
    Поделитесь опытом

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже не ас,но был недавно в вашем сосстоянии,и выбрал себе Hotpoint. Рекомендую и вам,если вы найдете её где нибудь.В барахолке кто то продавал недавно,в коробке даже,не собранный. Вот этот модель на самом деле классика,выбирал между Groovy 50 и Hotpoint 40.Так и взял Hotpoint

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Я не асс, но с моей точки зрения, под 46 мотор особо инечего выбрать из самолётов, если только на совсем простой пилотаж, а Р11 не потянет.
    Полностью согласен.


    Hotpoint-40 хороший самолёт, но 46 2-t мотора маловато будет. Сейчас летаю на OS-55 2t, и то - когда на вертикали делаешь бочки - скорость падает. Надо что-нибудь типа ямады 63 или аналогичного.

    Был у меня до этого самолёта Summit-40 под OS-46. Размеры близкие к Hotpoint, но из-за более "низкого" фюзеляжа, а может быть окраски - плохо читался в небе (по моим ощущениям). Казалось, что носится в небе как ракета. Самое интересное, что на Colmato-Sport стоит такой же мотор (OSMAX-46AX) с таким же винтом (11x6). Кажется, что Colmato летит гораздо медленнее. Так вот - когда попробовали лететь сразу на двух моделях (я на Summit, splushev на Colmato) оказалось, что модели летят с одинаковой скоростью, просто Colmato лучше "читается" из-за бОльших размеров.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 18.11.2009 в 14:09.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Я бы порекомендовал OYIA или Fascination.
    взять можно тут www.fasrshop.ru

    На Fascination OS MAX AX46 нормально но без запаса. На вертикали и выполнение P09 хватает . ( на P11 пока не хватает пилота )

    Для Ойи 46'й пойдет с запасом.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    но 46 2-t мотора маловато будет
    Да,я с вами согласен! Потому что,у меня знакомый до того как я купил свой хотпоинт,он брал и поставил туда O.S. 55AX,вот и даже этот 55-й трудновато тянет при вертикале,при ветре вообще все сложно... А на свою,я вот поставил Ямаду 63,пока летал при ветре 7-8 м/с,модель особо не чувствует ветер,нравится как ровны все фигуры,вообщем от этой модели одни радости )))
    Винт пока что 12х8,но после полной обкатки думаю 13х7 поставить...

    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на OS-55 2t
    Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Да,я с вами согласен! Потому что,у меня знакомый до того как я купил свой хотпоинт,он брал и поставил туда O.S. 55AX,вот и даже этот 55-й трудновато тянет при вертикале,при ветре вообще все сложно... А на свою,я вот поставил Ямаду 63,пока летал при ветре 7-8 м/с,модель особо не чувствует ветер,нравится как ровны все фигуры,вообщем от этой модели одни радости )))
    Винт пока что 12х8,но после полной обкатки думаю 13х7 поставить...


    Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?
    Если Вы уверены, что винт 12х8 недогружает Вышу 63-ю, то лучше поставить 12х10, для пилотажки.
    Что касается OS-55, то странно, что его не хватает! Мой OS-50, с APC 11х7 весьма удовлетворительно тянет Hotpoint на восходящих штопорных бочках.
    К каждому тандему планер-мотор надо тщательно подбирать винт и правильно отстраивать мотор так, чтобы он не перебеднялся в полете.
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?
    Я поставил APC 13x6. Однако на перегазовках как-то вяловато было (вероятно я неправильно настроил мотор). Один раз после того, как посадил модель и подруливал к себе - заехал колесом в какую-то ямку - модель чиркнула винтом по асфальту и винт "укоротился". После выравнивания лопастей по длине и балансировки винт получился 12,4х6. Мотор стал работать ровнее. Теперь летаю именно на таком винте.

    В ближайшее время хочу попробовать с винтом APC 12x7

    PS: OYIA и Summit40 - это один и тот же самолёт, отличаются только окраской и производителем (CYmodels и Protech). 46 мотора для него вполне достаточно.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 19.11.2009 в 11:04.

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    PS: OYIA и Summit40 - это один и тот же самолёт, отличаются только окраской и производителем (CYmodels и Protech). 46 мотора для него вполне достаточно.
    А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. Всерьез думаю собрать самолет сам, фюзеляж отформовать на болване из стекла, оперение наборное, пока все в разработке. Немного долго но зима впереди и полетать есть на чем. Другой вариант, что то из предложенного, только в Туле цена за такой планер 5,5т.руб. и его на полке в магазине пощупать можно.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. .
    А не настораживает то, что приходится пялится в монитор "мэйд ин чайна"? Да и клава оттэль наверняка, как и само железо?

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят...
    Не знаю где вы такого наслышались, но китайцы используют нормальную бальзу, заказывают ее из Эквадора, сортируют по плотности и весу

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Alexder Посмотреть сообщение
    А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели
    это одно и то же, я летал на УЯ, самолёт не плохой, но только для азов пилотажа, сегодняшний комплекс не потянет, площади рулей, очень маленькие.
    В химках можно прикупить, не дорого, что бы попробовать.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Китай Китаю рознь причем качество у разных производителей отличается в разы, а в авиации каждая мелоч важна. И все это давно понимают. И монитор монитору рознь, и железо бывает пачками от одного производителя выходит по одинаковой причине поэтому принципы "доверяй но проверяй" и "учись на чужих ошибках" игнорирует глупец...

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И стоило так долго напрягаться , чтобы купить сие за 5500 с лишним рублёв с весьма подозрительным качеством и обтяжкой. Сработал принцип, если долго выбираешь, обязательно выберешь г......

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну принцип "нет большего кайфа для моделиста чем обос...ь другого моделиста" здесь работает во всех возрастных категориях. А косяки в изготовлении и когда ,что то не по моему я найду в модели и за 5500 и за 55000 т руб. я Вас уверяю, ведь чем дороже тем и требования выше, а у Вас разве не так?

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вас лично никто и не об....л. Высказывание касалось модели. Но если Вам так показалось, поскольку модель теперь ваша, то изаиняйте.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.
    А что за самолёт-то?
    ТТХ в студию, или ссылочку.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот тёзка, ссылочка http://rc-plane.ru/3/9/page1.htm

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Самолет давольно легкий, фурнитура не очень, обычный Китай, пока весь в раздумье из комплекта ставить или что поинтересней. Конечно самое оптимальное это поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся думаю для начала пойдет, а там посмотрю. Капот не очень жесткий, самоделки из стеклопластика поинтересней сам делаю. Стабилизатор профилированный, раскраска симпатичная, бальза легкая, но местами надо усилить дополнительно. Вот первые впечатления.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся
    Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается. Тогда уж лучше поставьте 55 - у него посадочные места специально под 46 сделаны. Или начните летать на 46, а потом поставьте туда 55. Проблема будет с капотом - отверстие под глушитель и иглу в другом месте делать придётся.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается
    Озвучьте пожалуйста марку мотора 51???
    Я такого не знаю.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну конечно 0.55 здесь просто ошибочка закралась, а отверстие в капоте делается именно под имеющийся мотор, в инструкции (на китайском) два варианта установки мотора для 2х и 4х т. и в зависимости от типа и формы глушителя и кубатуры. Есть вариант поставить OS 0.61, но для такого размаха и массы самолета думаю он великоват. Да и 0.46АХ без дела лежит. Решил проклеить место стыковки плоскостей стеклотканью ну и фюзеляж чуть усилить. Вообще при встрече с планетой очень велика вероятность большого количества дров. В старые добрые времена за неимением бальзы строили самолеты с применением технологии формовки пенопласта стеклотканью, так вот прочность была много выше. Правда и масса при этом значительно возрастала.

    Я до сего моманта на классике F3A не летал хотя на других типах самолетов кое что из фигур крутил. Очень хочется попробывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  2. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  5. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения