Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Оксалис ЕП

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Ну вот Оксалис почти готов. Петли элеронов заменены на штырьковые, руль направления и высоты на пластиковые петли....

  1. #41

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот Оксалис почти готов. Петли элеронов заменены на штырьковые, руль направления и высоты на пластиковые петли.
    Последний раз редактировалось san.@@; 28.02.2010 в 10:53.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вес не заправленного Оксалиса с 72 Саитой, стандартными сервами, липолькой 1200 с Беком=2395г.
    Бак 270сс с плотностью топлива в среднем 0,8=216г
    Полётный вышел 2611г. При тяге 72 Саиты от 3,5-3,9кг
    Выходит неплохое соотношение вес тяга=1,34-1,49.
    Дальше облёт покажет.

  4. #43

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Oxalys, облётан. Практически никаких тримеровок не потребовалось. Отличная устойчивая пилотажка в своём размере. Именно УСТОЙЧИВАЯ, на малых скоростях. Ровненькая в полёте, приятная на посадке.
    Последний раз редактировалось san.@@; 05.07.2010 в 10:26.

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с облётом! Я сегодня тоже своего после зимы поднял. Огнетушитель на старте вещь конечно нужная (3-е фото), а вот почему аптечки в виде кареты "скорой помощи" не наблюдается? Непорядок!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Дык они по разные стороны стояли, разрешения объектива не хватило.

  8. #46
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
    Фюзеляж=524г /ваш=476г
    Крылья оба=419г/ ваш=400г
    Заднее оперение=105г/ваш=102г
    Фонарь=44г/ ваш=36г
    Тапочки=37г/ваш=36г
    Капот=56г/ ваш=40г
    Стойки=77г/ ваш=76г
    Тяги=44г
    Колёса=14+11=25г/ваш=42г
    Фурнитура=81г
    ---------------------------------------------
    Всего мой=1412г Всего ваш=1320г

    Разница 92г???
    А это мой, тоже для интереса взвесил, видимо один из последних в Москве, поэтому высох хорошо:

    № п/п Наименование Вес в граммах

    1 Фюзеляж 398

    2 Руль поворота 19

    3 Фонарь 36

    4 Капот 45

    5 Накладка крыла нижняя 49

    6 Крыло правая консоль с эл. 178

    7 Крыло левая консоль с эл 178

    8 Стабилизатор с РВ 62

    9 Обтекатели шасси 39

    10 Колёса 15

    11 Хвостовое колесо 9

    12 Стойки шасси 148

    13 Моторама 50

    14 Аксессуары 74

    Всего 1300

    Тяги не считал, поскольку буду ставить уголь, да и стойки тоже, шибко тяжёлые.
    Последний раз редактировалось SKR; 21.04.2010 в 16:17.

  9. #47

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Какой вариант планируется родной или ДВС?

  10.  
  11. #48
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Какой вариант планируется родной или ДВС?
    Родной. Долго сопротивлялась душа электричкам, но удобство, экология, дешёвые китайские моторы, регуляторы и батареи сделали своё дело. Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, "пусть лучше расстреляют", но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

  12. #49
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    2 san.@@:

    Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?

  13. #50

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, "пусть лучше расстреляют", но на электрички не перейду. Вот, перешёл.
    Значит скоро-растрел!

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    2 san.@@:

    Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?
    Так и должно быть. Мне для ДВС даже лучше-охлаждение. В местах где будут вкручиваться саморезы, за подлицо к фюзеляжу вклеил кусочки линейки, чтобы когда прикрутишь не коробило.

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, поделитесь опытом - как вы мотораму под ДВС на него сделали? Моторный шпангоут надо усилить, или достаточно просто эпоксидкой пролить? Шайбочки фанерные отшибали (которые под штатную электромотораму)? Если кто-нибудь сможет фото скинуть - вообще буду очень благодарен.
    И еще - площадку под шасси надо усилять? Выглядит вроде прилично, а на деле как?

  15. #52

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Мотошпангоут желательно пролить и сделать в нём вырез под тунель охлаждения. Площадку однозназно усилить, это место ну очень хлипенькое. Шайбы фанерные оторвать и сделать грибки для крепления моторамы. Доступ для установки грибковт откроется при вырезании тунели. А по фоткам выложенным в постах выше Александром Панкратовым, вроде всё наглядно и понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль на пилотажевский циклон еп
    от pro-peller в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения