Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Оксалис ЕП

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Привет всем соболезнующим)) Господа, Нравится цена Киошо Оксалиса электро http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2741&pPage=1 но не нравится стоимость всей электро начинки которая на него ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473

    Оксалис ЕП

    Привет всем соболезнующим)) Господа, Нравится цена Киошо Оксалиса электро http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2741&pPage=1 но не нравится стоимость всей электро начинки которая на него требуется)) Собственно конструктивный вопрос: какую КИТАЙСКУЮ начинку (двиг,рег,акки,сервы) на него ставить чтоб летал и делал пилотаж??? Абсолютно не вкуриваю в ассортимент хоббисити,поэтому и спрашиваю. Из двигателей допустимо по цене и дуалскай думаю. Вообщем нужно проверенный китайский "моторсет", сервы и акки. Интересно, в 15-20 тыщь уложусь? А хотелось бы) ( с учетом нескольких акков)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Товарисчи....

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=12
    На этом форуме товарищ тоже под ником PILOTAGNIK.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Больше не у кого нет такого??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Кто что скажет по поводу такого варианта (навеян форумом юг-модельный)

    http://*************/product/7069/
    http://*************/product/3727/
    http://*************/product/9365/

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, мой вариант Вам не понравится, но всё же поделюсь...
    Уже сезон отлетал на Оксайлусе ЕР переделаном под ДВС. Очень замечательно получилось! Мотор Саито 82 таскает этот самолёт очень даже весело. Из переделок - другая моторама, установка бака (место там есть), установка ещё одной РМ на "газ", организация более короткого канала выхода охлаждающего потока (не через пол-фюзеляжа) и, естественно, всю переднюю часть "под лак". Мотор полностью капотируется, места хватает. Если будет интересно, могу сделать фото. У нас в клубе сейчас ещё один ЕР преобразуется в ДВС.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Александр, интересно на глянуть на конверсионное фото.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Да,кидайте фото,глянем. Сегодня в хобби центр ездил,там закончились оксалисы ер( хотел хоть пощупать,как оно. По поводу двс задумывался,даже тут тема моя,как я выбирал двс пилотагу. Но время идет,я подумал,что всетаки электро(хотя кто знает,мож еще передумаю:-) ). Но вот собственно и выбираю начинку электро. Кто еще что скажет по поводу варианта с хоббисити? Тушу надеюсь в ближайший месяц купить

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Лучше всего ДВС конечно,мощность,звук...
    Я бы на вашем месте ДВС бы поставил,сам для Hotpoint-а хотел сначала электра,но потом решил Ямаду 63 поставить и поставил. Тема рядом.
    Но выбор за вами,каму как...

    А почему Osmose не хотите брать,ведь они с Оксалисом очень похожи.
    Странно,а на сайте пишут что,оксалис есть в наличии....
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 07.11.2009 в 16:36.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Лучше всего ДВС конечно,мощность,звук...
    Я бы на вашем месте ДВС бы поставил,сам для Hotpoint-а хотел сначала электра,но потом решил Ямаду 63 поставить и поставил. Тема рядом.
    Но выбор за вами,каму как...

    А почему Osmose не хотите брать,ведь они с Оксалисом очень похожи.
    Странно,а на сайте пишут что,оксалис есть в наличии....
    Я тож надеяся что он есть у них))) ДВС хорошо конечно, я сам в стадии неопределенности)) помогут мне если сдесь электро за недорого подобрать-хорошо, если нет- то и двс возьмем(ток двухтактник). Осмос- цена уже кусачая для меня, оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так.. киошо всетаки.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, фото сделаю и выложу в начале недели. Капот, правда снимать не очень хочется лишний раз... Но для "дела революции" постараюсь. Сам самолёт хороший, летит почти как настоящая пилотага. Почти, потому что всё-таки меньше, и его в полётной зоне несколько хуже видно. Приходится хитрить с удалением... А вот что бы я категорически не советовал, так это 2Т мотор. Ну вся прелесть полёта пилотажки уйдёт. Будет носиться по небу как бешеный клоп, да ещё и с грохотом немыслемым... Негоже это почти породистому "пилотагу"... Так что присмотритесь (всмысле ДВС) к четырёхтактнику.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А капот можно и не снимать, я шпионским глазом и так всё пойму.

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Как и обещал, фотографии переделаноко под ДВС Оксайлуса. Мотор Саито 82, моторама пластиковая, "грибки" под штатную мотораму удалил, отверстия заглушил. Моторамы могут быть разные, поэтому нет смысла указывать размеры, где сверлить под новую. Системы бортового подкала у меня нет (и так работает!), а вот штекер питания свечи вывел в борт. Иначе к свечке Саиты доступ ну очень неприятный. Бак держится на обычной "липучке". Вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P82.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	56.2 Кб
ID:	296788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P84.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.5 Кб
ID:	296789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P85.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.6 Кб
ID:	296790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P86.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	61.8 Кб
ID:	296791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P87.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	36.1 Кб
ID:	296792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P88.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	64.5 Кб
ID:	296793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	67.3 Кб
ID:	296794  

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    У меня на втором электро варианте было вот такое расположение батареи, через фонарь! Очень удобно и быстро, минус в жаркую погоду акум плохо обдувается:

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE='-=[ JECKSON ]=-;1555703']....оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так.. киошо всетаки.[/QUOTE

    В http://rcmag.ru он ещё немного дешевле 4650р.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    [quote=san.@@;1564181]
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    ....оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так.. киошо всетаки.[/QUOTE

    В http://rcmag.ru он ещё немного дешевле 4650р.
    На мой взгляд просто Киошо распродаёт всё(к тому же Осмоса выпустила), трудно стало конкурировать... цена была высокая! Да и тяжеловат он....

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Ребят, спасибо за помощь, начинка будет как я в посте написал в начале. Ток аккумы еще хз, 4000 емкость норм? Еще пока ниче не заказываю

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрим, насчёт веса-тяжеловатости. В субботу получу. Но электричка будет ДВС.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А вот что бы я категорически не советовал, так это 2Т мотор. Так что присмотритесь (всмысле ДВС) к четырёхтактнику.
    Ну вот отговаривают, а я специально под О.С.55 взял-двигатель без дела лежит.Интересно, а О.С.FL-70 четырехтакт. вытянет его?

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тёзка, 55 Оська будет таскать его как пушинку-поверь. Но чистокровности не будет. Потому, с четырёх тактником совсем другое дело-звук, плавность полёта, правда думаю на вертикалях будет слабоват. Сам планирую поставить 72 Сайку, хотя тоже есть 55.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    55 Оська будет таскать его как пушикку.
    Обводы у модели уж больно стремительные,а у О.С.70 звук как у мотора М-11 на ПО-2,не могу вовместить,но видимо придется раз общее мнение такое.С О.С.70 модель Груви весом 2700 висит, так может хватит на Оксалиса весом 2400-2500?

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Завтра пустой взвешу и отпишусь.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ну вот отговаривают, а я специально под О.С.55 взял-двигатель без дела лежит.Интересно, а О.С.FL-70 четырехтакт. вытянет его?
    Коллеги! Ещё раз повторюсь! "SAITO FA-82" этому самолёту ТОЛЬКО-ТОЛЬКО! Это конечно, применительно к пилотажу и конкретно к комплексам FAI. Летать он будет и на каком-нибудь 46-м АSР и иже с ним. Но! Это будет просто удержание в полёте. Пилотаж требует очень хорошего запаса по тяге! Опять же, если только "кругляши" крутить... Но зачем тогда именно Оксайлус?..

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Стат. тягу Саита 82 не меряли,интересно сколько? и винт какой,если можно.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сайка-82 с 15% горючкой и в завмсимости от винта даёт тяги 4,2-4,5кг.

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вот YS63S тоже для этого модели будет то что надо! Но да,или же Saito FA-82.
    Вот тема,когда то я создал,чтобы выбрать одного из этих двух- Saito FA-56 или YS FZ-63S ???

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И так пустой планер -в электро варианте со всей фурнитурой весит 1400г. Далее будем добавлять по комплектации: моторама, бак, мотор Саита-72, сервы, борт и прочая мелочёвка.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Вчера вечером все взвесил примерно так:фюзел.476,крылья400,стаб.76,руль нап.26,тяги48,капот40,фонарь36,стойка шас.76,лапти36,колеса32+10=42,трос и пр.24,крепеж,кабанч.40,рул.машинки 5шт.- 225,двигатель с моторамой ОС70- 570,бак55,акк.125,приемн.24,кок30,винт40,кабель,трубки50.Итого 2439 ну в 2500с этим мотором можно,плюс топливо 300,поэтому взлетный вес может достичь 2800,а еще двиг. мощнее +100-150 ,итого под 3 кило может быть.Тяги в 4500 лишней не будет!

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
    Фюзеляж=524г /ваш=476г
    Крылья оба=419г/ ваш=400г
    Заднее оперение=105г/ваш=102г
    Фонарь=44г/ ваш=36г
    Тапочки=37г/ваш=36г
    Капот=56г/ ваш=40г
    Стойки=77г/ ваш=76г
    Тяги=44г
    Колёса=14+11=25г/ваш=42г
    Фурнитура=81г
    ---------------------------------------------
    Всего мой=1412г Всего ваш=1320г

    Разница 92г???

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Колеса у вас правильно,я свое на 2 умножил при подсчете,хотя взвеш. оба в упаковкеА вот про остальное незнаю, на свои весы(электрон. взвешивают до 2-х кг.) поставил этал. гирьки мелкие,не врет, даже чуть в большую сторону округляет.Может влагу набрало? Хотя фонарь и капот как быть ?Перепроверим как нибудь.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тоже самое -весы электронные. Эталонные гирьки в 1, 2, 5, 10 г показывают грам в грам. 92 грамма влаги??? Её, что в воде мочили. Да нет нормалёк-сухая!
    Обтяжка конечно не айс. И вообще складывается впечатление, что эту Киоши, где-то во Вьетнаме собирают. Плёнка полное го......Модель данного бренда не первая, так что есть с чем сравнивать.
    Ладно прцесс сборки начинается.

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Обтяжка плохая ,у меня уже скукожилась.А собирают точно в Китае или Въетнаме,я вообще настоящей Киоши не видел.

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Петли однозначно в помойку! Жаль фотик уехал отдыхать в Египет. Но потом отфоткаю и выложу.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Обтяжка плохая ,у меня уже скукожилась.А собирают точно в Китае или Въетнаме,я вообще настоящей Киоши не видел.
    Также как в России -Форды, Тойоты, БМВ .......

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    С опыта могу сказать что полётным весом Оксилайс до 2,5кг летает нормально, всё что больше пропорционально хуже!

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Петли однозначно в помойку!
    ... и "вилки" с кабанчиками туда же прицепом!
    Я всю фурнитуру поменял, даже троса на РП. За те троса, что в наборе лежали - в ладошки б нас-рать! А предложение заделки тяг термоусадкой - вообще "шедевр" на мой взгляд. Особенно для ДВС. Поаккуратнее надо с инструкцией, полезно ещё и мозг включать!

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Кабаны терпимые. Вилки, тоже го... А "шедевр" зря обкакиваете, это Киошевская нанотехнология, у них почти на всех моделях такая. Насчёт ладошек хорошая идея! Может адресок подсказать.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    предложение заделки тяг термоусадкой - вообще "шедевр"
    Почему шедевр? Встречал АРФ уже с такой готовой заделкой.Как было сказано выше- у нас любят "полный " АРФ, ну дня на три полетов, потом снова в магазин!
    Кстати,может тема не для этого раздела,но хочется рейтинг фурнитуры-где брать качественную и как быстро?

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Кабаны терпимые. Вилки, тоже го... А "шедевр" зря обкакиваете, это Киошевская нанотехнология, у них почти на всех моделях такая. Насчёт ладошек хорошая идея! Может адресок подсказать.
    Кабанчик там один нормальный - на РП. Я такие как раз и ставлю на всех рулях.
    Про "нанотехнологи" не знал... Куда мне, "сирому" с нитками и циакрином!
    За предложение адреса спасибо, но эффект по почте не тот... Вот если бы лично! Но ехать не охота... А если серьёзно, то как уже сказали, видимо действительно все АРФы "настроены" на не долгую жизнь если их собирать чётко по инструкции... А если подходить к сборке и комплектации с умом, впринципе неплохо получается. Я на своём уже сезон отлетал. Кроме отслаивающейся плёнки и слабеньких "тапок" на шасси вроде проблем нет.

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да видел я Вас- Александр-"сирого" во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да видел я Вас- Александр-"сирого" во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.
    Мне тоже понравилось, только "пацанка" не наша была. Она с папой вдвоём приезжала, это её первые соревнования были. А как раз наши "молодые орлы" и не слетали... Да ещё один седобородый чуть судей не поубивал своим Як-12... Какой тренер, такие и пионЭры. Стыдоба... Вот нам с другом и пришлось комаду к медали вдвоём тащить... Ладно, не об этом речь... У нас в Брянске на Оксайлусы "бум"! Один из магазинов навёз с распродажи Оксаев по 4.5 т.р. Так тут их понакупили кроме моего штук пять! Только один собирается у нас в клубе. Остальные "вольные стрелки". Весной посмотрим, что за "эскадрилья лафает" получится!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регуль на пилотажевский циклон еп
    от pro-peller в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения