Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Долго хотел завести в своем ангаре чистокровную F3A, оговорюсь сразу, модель не для чемпионатов, а для души, для контраста так ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

    Долго хотел завести в своем ангаре чистокровную F3A, оговорюсь сразу, модель не для чемпионатов, а для души, для контраста так сказать с 3D самолетами.
    Перебрав кучу вариантов понял, что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Либо ценник уходил за 1000 у.е. либо качество не устраивало, очень хотелось цельно композитный самолет. Пилотажка EXTREME от Олега Руденко оказалась просто находкой, списавшись с Олегом не задумываясь заказал модель. В нужной мне окраске белый верх, красный низ модель оказалась в стадии готовности 90% и переведя деньги в начале недели к концу недели мне был отправлен самолет.
    Были некоторые заморочки с доставкой, проводники брать не захотели сославшись на месячные у таможенников, а посему плохое настроение и желание до всего до...ться. В результате Олегом был изготовлен ящик в который был очень качественно упакован самолет и самолет поехал ко мне в багажном вагоне. Потратив сорок минут и 500руб. на таможне за оформление документов и двадцать в багажном отделении, ящик с моделью оказался у меня в машине. Пользуясь случаем еще раз хочу выразить свою благодарность Олегу, все было выполнено быстро, четко и качественно.

    Вот несколько фоток модели. Завтра все взвешу и выложу информацию, еще примерил другой фонарь, тоже сфоткаю.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Завтра все взвешу и выложу информацию, еще примерил другой фонарь, тоже сфоткаю.
    Ждем с нетерпением!

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Очень интересный самолёт!
    Тут вопрос, ну если можно конечно.
    1. По чём сей чудный опиум для моделистов.
    2. Можно, если не сложно его характеристики.

    Я тоже себе прикупил чешский размахом 1950 мм. Только фюз композитный, а крыло бутерброд из пены и бальзы. Вот прикидываю какой мотор туда засунуть. Больше склоняюсь к электрическому. Вот только опыта моловато с электрикой для таких моделей к сожалению.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    AXI 5330 F3A. Регулятор ампер на 90, который умеет до 10 банок лития держать. Литий смотреть на хоббисити. Две сборки по 5 ампер - как раз одна батарейка. За количеством отдаваемых С гнаться не надо. 20 - достаточно.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Размах 1980мм
    Длинна 1980мм
    Площадь крыла 68дм
    Площадь стаба 15,5дм
    Профиль крыла симметричный 11-11,2%
    Профиль стаба симметричный 9%

    Теперь то, что навешал.

    киль 45гр
    стаб 185гр
    крыло лев 435гр
    крыло прав 445гр
    фонарь 170гр
    труба 115гр
    фуз 1235гр
    стойка шасси 170гр

    Итого: 2640+170(фонарь) однако фонарь буду менять на другой, побольше и полегче от REACTOR, он весит 110гр.

    Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.

    Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.

  8. #6
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дмитрий, Алексей, большое спасибо за ценную информацию.
    Для 100% композита - очень неплохое соотношение.

    Я для себя похоже точно определился, буду ставить электрику. Вроде на Хобби Сити нашёл китайский аналог AXI 5330 - 70$. Во всяком случае по параметрам очень похож.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А вот и фотки с новым фонарем, на мой взгляд гораздо симпотичнее.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:25.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Во, отлично. С этим фонарём по моему намного лучше, и сам самолёт смотрится очень неплохо. Только этот фонарь ставте.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Размах 1980мм
    Длинна 1980мм
    Площадь крыла 68дм
    Площадь стаба 15,5дм
    Профиль крыла симметричный 11-11,2%
    Профиль стаба симметричный 9%
    Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.

    Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.
    - Да,к сожалению - модель подорожала..
    Чертеж можете скачать тут:
    модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска от этого же производителя весили собранные (полетный вес с пустым баком и аккум.бат. 180гр) = 4820гр, это с двиг.OS MAX 140RX и штатной трубой. Похоже конструкция с того времени не претерпела ни каких изменений (судя по приведенным Вами фото). Для электро варианта - однозначно в 5000гр + 50гр янво не уложитесь, даже с акк 4000мА - 5S.
    - интересно узнать какой сейчас элерон в крыле(размер) и макс.угол на который он отклоняется...
    Фонарь действительно тяжелый, я в свое время его заменил на выклейку из ст/ткани (2 сл. по 0,06мм) в матрице снятой с оригинального, в итоге вес = 45-60гр., но непрозрачный.
    Имея шестилетнюю практику полетов на такой моделе, могу сказать, что она вполне оправдала свою цену.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=lovekill;1553946]- Да,к сожалению - модель подорожала..

    Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало. Интересно, сикоко теперь просят???

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    [quote=san.@@;1553966]
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    - Да,к сожалению - модель подорожала..

    Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало. Интересно, сикоко теперь просят???
    Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска...

    Александр, это тогда они были дешевле.

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю...

    Вот продавец,а мотор MOKI 20 F3A, уже лежит ждет установки.
    http://www.airworld.online.de



  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Толь, понял вчера по........, а сегодня 380Евриков+++++
    Ладно, смотрим проект дальше. Сборщику-хозяину пилотаги -респект, за замену фонаря. Самолёт стал смотреться по другому-ЛУЧШЕ!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю...

    Вот этот мотор, уже лежит ждет установки.
    http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
    Ну и где там мотор???

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В левой колоночке смотрим Gas Engines и дальше по ссылочкам, а что разьве пилотажки на бензине не летают???

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Летают, только так низенько-низенько.... А чистокровки на 4 тактниках.

  19. #16
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
    Опа! Спасибо за совет! Сами то им воспользуетесь?

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для пятикилограммового самолета 20 кубов бензина точно мало будет, вертикальные фигуры со штопорными бочками не осилит, Ямада 160-170 туда надо, либо ОСел-200, электрику не предлагаю, хороший моторсет на него с батарейками будет стоить в четыре раза дороже чем сами корки.

  22. #19
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    В том то и весь фокус, что в класическую пилотагу, с тощей мордой засунуть бензиныч требуемой мощности по габаритам не так то просто. Что будет с центровкой рассказывать не буду. Самолет сделан под двухтактник, шаг в сторону и проблемы гарантированы.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Опа! Спасибо за совет! Сами то им воспользуетесь?
    Хм... Есть ZDZ40 F3A, специально под эти задачи. Облегчен, выпуск и карб под монтаж в плотагу. Говорят прадва, что в 5 кг тяжело вписаться (чуть-чуть не влезает), но для тренировочных полетов - нормально (300-400г перевеса не критично).
    Что было смешного - так и не понял...

  24. #21
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
    Есть у меня Себовская Катана 120 с ZDZ40, так вот этот мотор выстреливает ее с висения пулей при взлетном весе 5300, так что мало не покажется. А я хочу получить легкий самолет для спокойного пилотажа, дурных моделей с тягой более двух едениц у меня хватает...

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска от этого же производителя весили собранные (полетный вес с пустым баком и аккум.бат. 180гр) = 4820гр, это с двиг.OS MAX 140RX и штатной трубой.
    Одна из этих моделей в 2007 году была у меня. Модель РОВНАЯ и летит достаточно хорошо.
    Не знаю, как сейчас, но стеклопластиковый фюзеляж мне казался "мягковат". Постоянно было
    бубнение исходящее от него. Откручивалось крепление фонаря. Лепил поверх скотчем. При этом двиг.(О.S. 140RX) имел мягкую подвеску.
    При сборке модели автору топика советую обратить внимание на качество склейки консолей
    крыла и стабилизатора. Отказаться от предлогаемой схемы привода рулей высоты. Почему?
    На 97 полёте я эту модель потерял. Произошло вскрытие консолей половины стабилизатора
    и их отрыв. Вторая половина ,залопотев, вырвала тягу от сервы.
    Возможно это частный случай, однако.... .
    Удачи !

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, я не имею ничего против 40кубового движка. Я про то, что именно в эту пилотагу он не войдёт красиво, а порезанный капот не есть хорошо.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    У меня была такая пилотажка, к сожалению погибла из-за помехи. На ней стоял двигатель СМ-30, харьковский. Места вписать ZDZ-40 под капот там предостаточно. Конечно придется освоить ряд проктологических операций по установке, но поверьте ...тяги лишней не бывает, особенно в пилотаже. Проанализировав развесовку я пришел к выводу...ВАША пилотажка легче примерно на 200 грамм, а мне нехвалило 70 грамм. Насчет двигателя могу сказать только одно, мне сейчас 30-ки нехватает(стоит на ТРИУМФЕ, с весом 5140), он сопостовим с 140 ямадой. Конечно вертикали тянет, но...без запаса, и это при статической тяге в 8800.
    Попробуйте прорисуйте ZDZ в фюзеляже, и Вам будет счастье.

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.
    Ну это совершенно зря! Жизнь то в Харькове дорожает. После того как родное правительство обложило всех и вся налогами (AFAIK, таможенная пошлтна на ввоз всего в Украину составляен 100%), все стало в 2 раза дороже...
    Так что винить Олега в росте цен - это missing the point!

    Мои 2 копейки,
    Борис

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Так давно уже проехали!!! Пост #13. Олега Руденко, никто и не обвиняет-а мне по барабану любой иностранный язык, так как на данном форуме общение, ТОЛЬКО НА РУССКОМ! Давайте вместо словесной перепалки, понаблюдаем что будет дальше....
    Мои 3 копейки.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Все же интересно узнать, какого размера элероны (в корне и конце) и угол их максимального отклонения...? Уважаемый Дим Димыч, огласите результат измерений?

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а мотор MOKI 20 F3A, уже лежит ждет установки.
    на сайте заявлен вес мотора - 810гр.
    А общий вес - мотор+обвязка?
    Хочу понять обоснованность твоего выбора - между ZDZ 40F3A и MOKI 20 F3A?
    Или у тебя были другие варианты?

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мотор+свеча+зажигание+труба+переходник для трубы=1250гр.
    Акб зажигания+выключатель+индикатор = 60гр.

    Итого мотор с обвесом получится 1310-1350 гр.

    ZDZ 40 в той же комплектации получается грамм на 400 тяжелее, да и топлива надо больше.

    Топлива на 15мин. надо 250гр. та же Ямада, я думаю сожрет грамм 400, итого 150г. экономии.
    Так что по весу я думаю получится то же что и 170 Ямада, а какой винт и с какими оборотами крутит Ямада?

    Элероны сегодня на работе обмерию и выложу.

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    и всётаки я думаю 20-ка слабовата для двухметровой селёдки. не сможет она делать фигуры в полном размере и на нужной скорости, будет сдавать в верхних эшелонах.
    этот мотор просто не даст хорошему самолёту летать по способностям.
    сегодня есть выбор подходящих бензинок весом около 1200гр.
    syssa30 должна хорошо вписаться. dle-30 подойдёт по данным но будет торчать по бокам(хотя и не сильно). ему подходит патрубок с канистрой от crrc 26i, можно попробовать уложить в "тело".

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так что по весу я думаю получится то же что и 170 Ямада, а какой винт и с какими оборотами крутит Ямада?
    Ну с Ямадой бензиновую 20ку сравнивать не стоит, разве что ZDZ-40F3A где-то рядом будет, Ямада весит 970гр. Винт 17Х13-14 крутит в районе 10000об. Топлива 30% нитры надо ок. 300гр за полет. Бля, а какой звук у нее, песня..., правда ну её нахрен, после полетов потом день одежда и в носу запах отработанной нитры стоит, так что пользую электрику.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    и всётаки я думаю 20-ка слабовата
    Того же мнения. 40 - в самый раз.

  36. #33
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Того же мнения. 40 - в самый раз.
    Да я и не против, сам понимаю, что этот мотор будет таскать ее спокойно и на вертикалях наверное будет тормозиться, просто MOKI уже есть, и тратится на еще один мотор желания пока нет, лучше вложусь в электронику. Для начала я думаю мне этого мотора хватит, а вот если попрет,то можно и поменять в перспективе...

    Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
    Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
    Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.
    -понятно.., жаль что крыло и элероны не изменены от образца 2000 года, теперь этого (65 мм в корне) мало...

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    -понятно.., жаль что крыло и элероны не изменены от образца 2000 года, теперь этого (65 мм в корне) мало...
    Здравствуйте. Я летаю на таких же крыльях. Изменения были после образца 2000 года. Крылья были уменьшены в размахе. Элероны можно изначально заказать по-больше. Мне элероны увеличили максимально, как позволяла конструкция крыла. Сейчас ширина примерно 70-75мм, а длина 520мм, но все равно этого мало. А отклонения были изначально примерно 20 градусов. Пришлось распиливать щели что б увеличить расход.
    С уважением....

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да я и не против, сам понимаю, что этот мотор будет таскать ее спокойно и на вертикалях наверное будет тормозиться, просто MOKI уже есть, и тратится на еще один мотор желания пока нет, лучше вложусь в электронику. Для начала я думаю мне этого мотора хватит, а вот если попрет,то можно и поменять в перспективе...

    Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
    Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.
    У меня была бензиновая Европа с ZDZ40 и самопальной выхлопной трубой весила чуть меньше 5кило. самопальную трубу в последсвии заменил на фирменную, вес стал чуть больше пяти кило. Ничего не видел бензинового так близко напоминающего F3A метанолку. Для отработки комплекса и первого года F3A соревнований супер вариант!
    До меня эту модель в хвост и в гриву эксплуатировал Серега Бутузов, я сделал на ней более тыщи полетов.. После этого у модели сменилаось пару хозяев, сейчас она живет в клубе Вертикаль и продолжает работать!

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Прикольный самолет. С новым фонарем смотрится лучше намного.
    Понимаю конечно, что мотор уже есть и формировать новый моторсет не хочется по экономическим соображениям, но блин как же классно они летают на электричестве!!! И, кстати, батареи в 5 ампер туда и не совсем обязательно совать - хватит и 4500, все равно за 7-9 минут полета (в зависимости от погоды и агрессии пилота), больше 3,5 ампер не съедает.
    Зато нет вибраций, модель чистая, настройки не уходят, тяга на всех режимах полета одинаковая - прелесть, все внимание пилота только на фигурах, а не на чемнибудь еще.

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Процесс сборки не спеша движется. Поскольку фонарь было решено заменить то и фуз я решил под него порезать, заодно и доступ во внутрь улучшился... Да еще и соединительный шов половинок фюзеляжа шкуранул, шпакленул и грунтанул.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.02.2010 в 20:14.

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот бак изготовил, правда на 300 кубиков, 200 к сожалению не нашел. Вес бака 40гр. вес постамента еще 10. Крепится с помощью одежной липучки купленной в OBI. Я уже давно приемники, баки и аккумуляторы на нее креплю. Удобно, надежно, практично и не разу не подводила.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:25.

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот бак изготовил, правда на 300 кубиков, 200 к сожалению не нашел. Вес бака 40гр. вес постамента еще 10. Крепится с помощью одежной липучки купленной в OBI. Я уже давно приемники, баки и аккумуляторы на нее креплю. Удобно, надежно, практично и не разу не подводила.
    Добрый вечер. А зачем фильтр так далеко запрятали, как его чистить? Обычно фильтр перед жиклёром на кронштейне. Подскажите пожалуйста от какой модели такой красивый фонарь? Хочу такой тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  3. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  4. Харьковская пилотажка
    от kln90 в разделе Пилотаж
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:04
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения