Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

О скорости полёта, массе и мощьности.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Возник вот у меня вопрос. Если мы снижаем массу самолёта то естественно у нас падает потребляемая мощность от батарей и ...

  1. #1
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    О скорости полёта, массе и мощьности.

    Возник вот у меня вопрос. Если мы снижаем массу самолёта то естественно у нас падает потребляемая мощность от батарей и можно с более низкой скоростью летать. А нету ли формулы которая в цифрах показывает насколько ниже потребляемая мощность и скорость полёта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    мотокальк?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Странный вопрос! Мощность чего? Да и скорость зачем Вам? Если летать- то либо пилотаж , либо гонка, тут есть свои стандарты, а на электричках вообще все не предсказуемо, можно при весе 2 кг летать на модели размахом 2 метра! Бойцовки - вообще не вписываются в Ваше представление о моделях ?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Можно пропеллером нагрузить мотор так, что он крякнет невзирая на уменьшение веса модели. К тому же мотор и аккумулятор составляют основную часть дополнительного веса к пустому планеру. Поэтому снижая эти две весовых составляющих, мы снижаем мощность мотора, ёмкость и токоотдачу батарей. Снижая вес планера, снижаем прочностные характеристики. Скорость полёта определяется нагрузкой на крыло и шагом пропеллера. Чем ниже нагрузка в граммах на дециметр площади крыла, тем ниже скорость сваливания, соответственно ниже скорость полёта при пропеллере минимального шага. Но если поставить пропеллер с большим шагом, то скорость полёта возрастёт вместе с потребляемой мощностью электроустановки. Ещё оди нюанс - это тяга. Если тяга меньше или равна полётному весу модели, то самолёт будет летать на максимальной мощности мотоустановки. Так что только вес планера нельзя рассматривать в отрыве от остальных параметров. Имхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Возник вот у меня вопрос. Если мы снижаем массу самолёта то естественно у нас падает потребляемая мощность от батарей и можно с более низкой скоростью летать. А нету ли формулы которая в цифрах показывает насколько ниже потребляемая мощность и скорость полёта.
    Если действительно есть интерес - разбирайтесь: http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch3.htm

    В двух словах аэродинамику не объяснишь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О вреде полета в облаках :)))
    от LeonVS в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:29
  2. Скорость полёта моделей
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:42
  3. Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 15:26
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 18:21
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения