Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

3D/IMAC

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Постоянно на слуху , IMAC, 3D/IMAC...? Увожаемые коллеги,объясните пожалуйсто , что это за стиль пилотирования. И если кто что знает, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210

    3D/IMAC

    Постоянно на слуху , IMAC, 3D/IMAC...?
    Увожаемые коллеги,объясните пожалуйсто , что это за стиль пилотирования. И если кто что знает, пожалуйсто поведайте.Может у кого статьи есть, может видео, может ссылки ? Выкладывайте пожалуйсто. Я думаю, это не только мне будет интересно. Стиль то этот,уж больно прогрессивный ,у буржуев.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    International Miniature Aerobatic Club (IMAC) это некоммерческая организация, деятельность которой посвящена полетам гигантских радиоуправляемых авиамоделей-копий. Основной профилирующей деятельностью IMAC является организация соревнований по высшему пилотажу среди многочисленных пилотов на территории Соединенных Штатов Америки и Восточной Канады.
    http://www.mini-iac.com/

  4. #3
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    International Miniature Aerobatic Club (IMAC) это некоммерческая организация, деятельность которой посвящена полетам гигантских радиоуправляемых авиамоделей-копий. Основной профилирующей деятельностью IMAC является организация соревнований по высшему пилотажу среди многочисленных пилотов на территории Соединенных Штатов Америки и Восточной Канады.
    http://www.mini-iac.com/
    На сколько я понимаю, это открытая организация, т.е. они готовы принимать в свои ряды страны и отдельных пилотов проживающих за пределами США и КАнады. Надо всего лишь, как и с EAA, создать региональную инициативную группу и подать заявку на регистрацию. В EAA членский взнос 56 долларов в год, при этом тебе ещё присылают 12 номеров журнала ассоциации. А здесь вообще 20 долларов.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, это открытая организация, т.е. они готовы принимать в свои ряды страны и отдельных пилотов проживающих за пределами США и КАнады. Надо всего лишь, как и с EAA, создать региональную инициативную группу и подать заявку на регистрацию. В EAA членский взнос 56 долларов в год, при этом тебе ещё присылают 12 номеров журнала ассоциации. А здесь вообще 20 долларов.
    Возможно говорите насчет АМА а не ЕАА, скажем так что без членства в АМА вы не можете стать членом ни одного авиомодельного клуба в америке. В нее входят иншуренсы, если вы конечно выполнятете опеределенные требования полетов, 12 журналов в год и многое другое. Плюс еше нужно платить годовой взнос клубу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    что это за стиль пилотирования.
    Это пилотажные комплексы (5 уровней сложности). На территории Америки проводятся многочисленные соревнования по этим комплексам. По сути это тот же f3a, только модели допускаются f3m класса (от 2,1м в размахе для монопланов и от 1,8м в размахе для бипланов, вообщем, от 50 кубов)

    поправьте меня если ошибаюсь.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    А что это за класс F3M ?

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Радиоуправляемые пилотажные модели-полукопии вышеобозначенного размаха.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Увожаемый Projack , спасибо за наглядное обьяснение .Коментируя увиденное,могу сделать вывод, по сути, это не F3A, а 3D-пилотаж на большеразмерных полукопиях...Так я понял?

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    На этом видео - модели класса F3M. Они могут летать 3D, а могут летать комплексы IMAC.
    Вот полет в симе по комплексу в классе Unlimited за 2009 год.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Да...Действительно... Комбинированая схема пилотажа.
    Но больше похоже на F3A.Хотя много элементов 3D. Очень интересная тема...
    Но деньги же на неё нужно, непереводно...Один самолёт тыщ в 5-6 американских рубликов потянет, как минимум...
    Спасибо Вам Projack за разъяснение. В Москве , наверное , есть люди которые занимаются этой темой. Хотелось бы летом приехать, хоть одним глазком поглядеть.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Деревянный размахом 2,6 потянет 3-3.5т. Если 2-2.2м, то 2-2.5.
    С композитом чуть подороже, но тоже смотря какой размах.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Да...Согласен...
    Тут один мотор стоит минимум 1,5-2 тысячи , да сам планер 2.5-3 тысячи...
    За электронику вообще молчу...Только два сервопривода на Руль направления 300$!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения