Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, нужен ваш совет. Имеется в наличии самолет ROCK"N ROLL http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html Размах крыла - 1960мм, Длина фюзеляжа - 1900 мм, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115

    Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?

    Коллеги, нужен ваш совет.
    Имеется в наличии самолет ROCK"N ROLL
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html
    Размах крыла - 1960мм,
    Длина фюзеляжа - 1900 мм,
    Площадь крыла – 67,7 кВ.дм.

    Что можно с ним сделать, чтобы приблизить его к F3A пилотажке?
    Стоит ли убрать рога на РН и РВ?
    Стоит ли поработь с консолями крыла, чтобы элероны были не на всю длинну, а на 2/3?
    Или оставить все как есть?
    Стоит задача освоить в первом приближении комплекс P-11.





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Алексей привет!
    С новым годом и новым самолетом!!!
    Я бы наверно не стал ничего переделывать......

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Я такой прикупил себе здесь на барахолке. На нем бензиныч установлен. Жду - не дождусь хоть какого-то потепления, чтобы испытать его в воздухе. По отзывам прежнего владельца самолет неплохой. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Вы знаете, я хотя не пилотажник, а только учусь,но с активной тенденции трансформации F3A-пилотажа в 3D, этот аппарат очень к стати ...
    Я так думаю, Вы своевременно заглянули в будуйщее. Во всяком случае
    на пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года ,Р-11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
    С уважением...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    ...пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года , Р11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
    С уважением...
    Это почему же?
    И что значит на профессиональном? Неужто на Рок-н-ролле кто-то сорбрался на международном чемпионате выступать?

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Поставлю вопрос иначе.
    На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
    Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
    На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
    На этом самолете или на Aliance?
    http://www.pchmodely.cz/fotogalerie-...e-c-67_69.html

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос иначе.
    На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
    Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
    На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
    На этом самолете или на Aliance?
    http://www.pchmodely.cz/fotogalerie-...e-c-67_69.html
    Всем привет, я себе тоже Alliance прикупил, кстати очень даже качественная модель, пока еще не облетывал его, жду потеплений. Как и автора данной темы интересует вопрос: можно ли осилить комплекс Р-11 на данной модели. Отзовитесь пожалуйста, кто летал на таком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Это почему же?
    И что значит на профессиональном? Неужто на Рок-н-ролле кто-то сорбрался на международном чемпионате выступать?
    Спорить с Вами не буду. Это очевидно моё субъективное мнение. Если неправильное, спаибо что наставили на путь истенный.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    на пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года ,Р-11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
    С уважением...
    Спешу Вас огорчить. С 2005-2006 года в конструировании пилотажек ничего кроме высоты фюзеляжа и дизайна, практически не изменилось. Площади, плечи, площади рулей, профиля, настройки, даже двигатели, все осталось практически таким-же. Во всяком случае революции не произошло, эволюция - да , но не революция.
    Бипланы тоже хорошо забытое старое на самом деле.
    Никакого превращения паттерна в 3D не предвидится. Вписаные фигуры летали уже тогда.

    Что касается предложенного самолета, то на нем во первых, рулей больше чем необходимо для классического пилотажа. Во вторых с бензиновым двигателем невозможно добиться приемлемой для спорта тяговооруженности (но это не значит что комплекс пролететь нельзя).
    Выход- центовку попередней, зажать расходы и вперед тренироваться !

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    ... спасибо что наставили на путь истенный.
    Сергей, что Вы?
    Никого никто и не наставлял, и даже не пытался. Меня самого ещё наставлять и наставлять! )))
    Просто "Рок'н'Ролл" действительно конструктивно не професииональный самолет, вот я и удивился.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Да я вообще не обижаюсь если меня ктото в чём то поправляет. Ведь лучше один раз выглядеть идиотом, чем потом мучаться и думать ,а прав я, или неправ...
    Так что всё нормально... Коментарий принемается. Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Я такой прикупил себе здесь на барахолке. На нем бензиныч установлен. Жду - не дождусь хоть какого-то потепления, чтобы испытать его в воздухе. По отзывам прежнего владельца самолет неплохой. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

    Возможно не слишком своевременный вопрос , но как в показала себя модель с бензином по итогам сезона ?
    Какой мотор стоит ? Какова полетная масса ?

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Итог сезона такой - руины!
    Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.
    Разбита морда. Вроде и починить можно, но как-то не лежит к нему душа. Пусть пока валяется.
    А моторчик был CRRS, кит бензинового двигателя. Вот он: бензо CRRC-pro GF40i. Нормальный моторчик, работает неплохо, да и самолет таскал на вертикалях как надо.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    :...Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.
    Хорошо что написали. А то я уж совсем собрался его купить в качестве тренера для P-11 под DLE-30.
    Видимо придется поискать другие варианты...

  18. #15

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Пилотажка должна быть либо с Ямадой-140 (170), либо с электроустановкой. А как тренер для Р-11 вполне подходят "Хотпоинтоподобные" пилотажки ( Оксайлус, Осмос-70 и даже Рэйнбоу). Недорого и вполне себе правдоподобно получается.

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Пилотажка должна быть либо с Ямадой-140 (170), либо с электроустановкой. А как тренер для Р-11 вполне подходят "Хотпоинтоподобные" пилотажки ( Оксайлус, Осмос-70 и даже Рэйнбоу). Недорого и вполне себе правдоподобно получается.
    Андрей, я не спорю что с нитро или электро пилотажка будет летать лучше. Однако в размере 1800-2000 и то и другое получается крайне небюджетно.
    В 50м классе у меня уже есть самолет который меня вполне устраивает, однако хочется уже чего-то побольше.

    Т.к. эта ветка посвящена обсуждению конкретной модели, давайте не будем разводить здесь holy war.
    Для этого я завел отдельную тему в которую и приглашаю всех читателей данной ветки И снова F3A тренер на бензине


    Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.
    А в чем именно выражалась его "кривость" ? Вело на ноже ? Скручивало ? Неустойчивость по курсу ?
    Какие миксы пробовали ?

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А в чем именно выражалась его "кривость" ? Вело на ноже ? Скручивало ? Неустойчивость по курсу ?
    Какие миксы пробовали ?
    Семен, только без обид. А какой ответ Вы ожидаете от меня? Перечисления всех режимов настройки? Цифровое и процентное выражение величин отклонений рулей в применяемых миксах?
    Вот все "косяки", что Вы перечислили, все и были.
    Говорю же: самолет кривой! По всем строительным осям имеются отклонения от симметрии. Разве такую кривизну устранишь миксами? Миксы компенсируют кратковременные тенденции в поведении модели на разных режимах полета, на разных фигурах и в разных полетных режимах.
    А кривизна приводит к постоянным самопроизвольным отклонениям самолета от заданного режима режима полета. Следовательно, компенсировать их можно только триммерами. Да и то, в узком диапазоне скоростей полета, как правило средних скоростей горизонтального полета. При изменении же скорости полета (особенно это выражено на вертикалях) изменяется и необходимое компенсационное отклонение рулей. Ну не станешь же постоянно триммировать модель то в одну, то в другую сторону! Тут уж не до борьбы со сносом и не до чистоты выполнения фигур, понимаете?
    Кроме того, у него чрезмерно развиты рулевые поверхности. Такие рули нужны на малых, предсрывных режимах полета, однако на повышенных скоростях такие большие рули излишне эффективны (как я и говорил: не пилотажка, и не 3D). Приходится "зажимать" расходы, причем до такой степени, что нормальные потребные полетные отклонения руля высоты становятся сравнимы с их вибрациями от работы бензинового двигателя. Вот это обстоятельство и мешает точным настройкам самолета.
    Поэтому, как самолет для "заучивания" последовательности фигур комплекса он может быть вполне пригоден, но для отработки правильного их выполнения - нет!
    А так - вполне летучий самолет, посадка без двигателя на нем - сплошное удовольствие. Смотрится в небе содидно, большой такой, яркий! Летит не очень быстро, потому, что профиль толстый. Ну и "в общем и целом" дает представление о полете двухметрового самолета. Может быть, его можно было рассматривать как самолет "переходного" назначения от бальзового к композитному, как это было у меня. Я сначала на нем полетал, попривык, а уж потом за "Европу" взялся.

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Андрей спасибо. Это вполне тот комментарий которого я ожидал

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Андрей спасибо. Это вполне тот комментарий которого я ожидал
    Дружба навечно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю крылья для тренера или планера размах 1700 - 2500 мм
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 11:36
  2. Строю F3A-тренер (1700х1700)
    от dimonp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:55
  3. Продам пилотажный f3a самолет osmos
    от aau в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения