Самолет ROCK N ROLL - F3A тренер?

Alexey_T

Коллеги, нужен ваш совет.
Имеется в наличии самолет ROCK"N ROLL
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html
Размах крыла - 1960мм,
Длина фюзеляжа - 1900 мм,
Площадь крыла – 67,7 кВ.дм.

Что можно с ним сделать, чтобы приблизить его к F3A пилотажке?
Стоит ли убрать рога на РН и РВ?
Стоит ли поработь с консолями крыла, чтобы элероны были не на всю длинну, а на 2/3?
Или оставить все как есть?
Стоит задача освоить в первом приближении комплекс P-11.




byte-ekt

Алексей привет!
С новым годом и новым самолетом!!!
Я бы наверно не стал ничего переделывать…

ДАВ

Я такой прикупил себе здесь на барахолке. На нем бензиныч установлен. Жду - не дождусь хоть какого-то потепления, чтобы испытать его в воздухе. По отзывам прежнего владельца самолет неплохой. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

Sukhoi26

Вы знаете, я хотя не пилотажник, а только учусь,но с активной тенденции трансформации F3A-пилотажа в 3D, этот аппарат очень к стати …
Я так думаю, Вы своевременно заглянули в будуйщее. Во всяком случае
на пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года ,Р-11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
С уважением…

ДАВ
Sukhoi26:

…пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года , Р11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
С уважением…

Это почему же?
И что значит на профессиональном? Неужто на Рок-н-ролле кто-то сорбрался на международном чемпионате выступать?

Alexey_T

Поставлю вопрос иначе.
На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
На этом самолете или на Aliance?
pchmodely.cz/fotogalerie-aliance-c-67_69.html

synami
Alexey_T:

Поставлю вопрос иначе.
На ROCK N ROLL можно ли научиться летать P11?
Сейчас летаю на Як-54 2,16м и пару раз побеждал в местных квази-F3A соревнованиях. Хочу освоить правильный F3A комплекс.
На чем это лучше начать делать, чтобы руки не испортить?
На этом самолете или на Aliance?
pchmodely.cz/fotogalerie-aliance-c-67_69.html

Всем привет, я себе тоже Alliance прикупил, кстати очень даже качественная модель, пока еще не облетывал его, жду потеплений. Как и автора данной темы интересует вопрос: можно ли осилить комплекс Р-11 на данной модели. Отзовитесь пожалуйста, кто летал на таком.

Sukhoi26
ДАВ:

Это почему же?
И что значит на профессиональном? Неужто на Рок-н-ролле кто-то сорбрался на международном чемпионате выступать?

Спорить с Вами не буду. Это очевидно моё субъективное мнение. Если неправильное, спаибо что наставили на путь истенный.

Izverg
Sukhoi26:

на пилотажном самолёте выпуска 2005-2006 года ,Р-11 Вам не осилить, на проффесиональном уровне конечно.
С уважением…

Спешу Вас огорчить. С 2005-2006 года в конструировании пилотажек ничего кроме высоты фюзеляжа и дизайна, практически не изменилось. Площади, плечи, площади рулей, профиля, настройки, даже двигатели, все осталось практически таким-же. Во всяком случае революции не произошло, эволюция - да , но не революция.
Бипланы тоже хорошо забытое старое на самом деле.
Никакого превращения паттерна в 3D не предвидится. Вписаные фигуры летали уже тогда.

Что касается предложенного самолета, то на нем во первых, рулей больше чем необходимо для классического пилотажа. Во вторых с бензиновым двигателем невозможно добиться приемлемой для спорта тяговооруженности (но это не значит что комплекс пролететь нельзя).
Выход- центовку попередней, зажать расходы и вперед тренироваться !

ДАВ
Sukhoi26:

… спасибо что наставили на путь истенный.

Сергей, что Вы?
Никого никто и не наставлял, и даже не пытался. Меня самого ещё наставлять и наставлять! )))
Просто “Рок’н’Ролл” действительно конструктивно не професииональный самолет, вот я и удивился.

Sukhoi26

Да я вообще не обижаюсь если меня ктото в чём то поправляет. Ведь лучше один раз выглядеть идиотом, чем потом мучаться и думать ,а прав я, или неправ…
Так что всё нормально… Коментарий принемается. Спасибо.

8 months later
SVK=
ДАВ:

Я такой прикупил себе здесь на барахолке. На нем бензиныч установлен. Жду - не дождусь хоть какого-то потепления, чтобы испытать его в воздухе. По отзывам прежнего владельца самолет неплохой. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

Возможно не слишком своевременный вопрос , но как в показала себя модель с бензином по итогам сезона ?
Какой мотор стоит ? Какова полетная масса ?

ДАВ

😁 Итог сезона такой - руины! 😁
Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.
Разбита морда. Вроде и починить можно, но как-то не лежит к нему душа. Пусть пока валяется.
А моторчик был CRRS, кит бензинового двигателя. Вот он: rcopen.com/forum/f18/topic203786. Нормальный моторчик, работает неплохо, да и самолет таскал на вертикалях как надо.

SVK=
ДАВ:

:…Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.

Хорошо что написали. А то я уж совсем собрался его купить в качестве тренера для P-11 под DLE-30.
Видимо придется поискать другие варианты…

ДАВ

Пилотажка должна быть либо с Ямадой-140 (170), либо с электроустановкой. А как тренер для Р-11 вполне подходят “Хотпоинтоподобные” пилотажки ( Оксайлус, Осмос-70 и даже Рэйнбоу). Недорого и вполне себе правдоподобно получается.

SVK=
ДАВ:

Пилотажка должна быть либо с Ямадой-140 (170), либо с электроустановкой. А как тренер для Р-11 вполне подходят “Хотпоинтоподобные” пилотажки ( Оксайлус, Осмос-70 и даже Рэйнбоу). Недорого и вполне себе правдоподобно получается.

Андрей, я не спорю что с нитро или электро пилотажка будет летать лучше. Однако в размере 1800-2000 и то и другое получается крайне небюджетно.
В 50м классе у меня уже есть самолет который меня вполне устраивает, однако хочется уже чего-то побольше.

Т.к. эта ветка посвящена обсуждению конкретной модели, давайте не будем разводить здесь holy war. 😉
Для этого я завел отдельную тему в которую и приглашаю всех читателей данной ветки rcopen.com/forum/f78/topic204471

Если честно, то так себе самолет, посредственный. И не пилотажка, и не 3D. Да и кривой он какой-то. Как ни триммируй его, как ни микшируй - все равно кривой.

А в чем именно выражалась его “кривость” ? Вело на ноже ? Скручивало ? Неустойчивость по курсу ?
Какие миксы пробовали ?

ДАВ
SVK=:

А в чем именно выражалась его “кривость” ? Вело на ноже ? Скручивало ? Неустойчивость по курсу ?
Какие миксы пробовали ?

Семен, только без обид. А какой ответ Вы ожидаете от меня? Перечисления всех режимов настройки? Цифровое и процентное выражение величин отклонений рулей в применяемых миксах?
Вот все “косяки”, что Вы перечислили, все и были.
Говорю же: самолет кривой! По всем строительным осям имеются отклонения от симметрии. Разве такую кривизну устранишь миксами? Миксы компенсируют кратковременные тенденции в поведении модели на разных режимах полета, на разных фигурах и в разных полетных режимах.
А кривизна приводит к постоянным самопроизвольным отклонениям самолета от заданного режима режима полета. Следовательно, компенсировать их можно только триммерами. Да и то, в узком диапазоне скоростей полета, как правило средних скоростей горизонтального полета. При изменении же скорости полета (особенно это выражено на вертикалях) изменяется и необходимое компенсационное отклонение рулей. Ну не станешь же постоянно триммировать модель то в одну, то в другую сторону! Тут уж не до борьбы со сносом и не до чистоты выполнения фигур, понимаете?
Кроме того, у него чрезмерно развиты рулевые поверхности. Такие рули нужны на малых, предсрывных режимах полета, однако на повышенных скоростях такие большие рули излишне эффективны (как я и говорил: не пилотажка, и не 3D). Приходится “зажимать” расходы, причем до такой степени, что нормальные потребные полетные отклонения руля высоты становятся сравнимы с их вибрациями от работы бензинового двигателя. Вот это обстоятельство и мешает точным настройкам самолета.
Поэтому, как самолет для “заучивания” последовательности фигур комплекса он может быть вполне пригоден, но для отработки правильного их выполнения - нет!
А так - вполне летучий самолет, посадка без двигателя на нем - сплошное удовольствие. Смотрится в небе содидно, большой такой, яркий! Летит не очень быстро, потому, что профиль толстый. Ну и “в общем и целом” дает представление о полете двухметрового самолета. Может быть, его можно было рассматривать как самолет “переходного” назначения от бальзового к композитному, как это было у меня. Я сначала на нем полетал, попривык, а уж потом за “Европу” взялся.

SVK=

Андрей спасибо. Это вполне тот комментарий которого я ожидал

ДАВ
SVK=:

Андрей спасибо. Это вполне тот комментарий которого я ожидал

Дружба навечно! 😃