Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Висение на винте

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни Специальные настройки: Ось двигателя - вверх на 3 - 40 ...

  1. #41
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни

    Специальные настройки:

    Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с "лифта", потом "харриер", ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло "замедление" времени. Один маленький совет: когда самолет к вам "брюхом" и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!

  4. #43

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Тема превращается в тему "про вредные советы". Никто вам в реальном полете не нажмет F3 и не замедлит время. Также и смена выкоса двигателя повлияет только на само висение и испортит остальной пилотаж. Учитесь висеть в симе со стандартными настройками, максимально приближенными к реальным условиям. Пока не будете спинным мозгом понимать как и куда нужно дергать стиками, не научитесь ни висеть ни летать. На самом деле висение это достаточно простой элемент пилотирования. Гораздо сложнее выполнить замедленную ровную бочку. Факт висения на хвосте необходим для того чтобы убедиться, что ты научился чувствовать поведение модели и правильно можешь отработать движения управляющих консолей. До и после разучивания висения, рекомендую начать учить выполнение элементов из комплекса F3A. Первые же фигуры покажут вам как вы летаете. Удачи всем в освоении пилотажа!

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    А вот и вопрос про пилотаж F3A.
    Где можно почитать про выполнение фигур.
    Именно КАК надо выполнять.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    В правилах

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135

  9. #47

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    В правилах
    Любезный Николай, а вы автомобилем управлять тоже по ПДД учились?
    Сцепление плавно отпускать, габариты чувствовать и т.д.
    В таком случае ето НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ возможности!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    "Где можно почитать про выполнение фигур. Именно КАК надо выполнять." - я понял ваш вопрос с таким смыслом: "Какой должна быть выполненная фигура (фигуры)". А именно в правилах об этом чётко написано. Извините, если не правильно понял.

  12. #49

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Вопрос именно в том, как выполнять ту или иную фигуру.
    Тоесть выбор начальной скорости, работа рулями по компенсации влияния ветра,
    игра газом и тд.
    Сам я вроде освоился с висением и кое какими фигурами,
    но выходят они както коряво, неровно.
    Уже местами голова болит от мыслей "КАК ЕТО СДЕЛАТЬ" А наверняка голова от граблей болит, по которым хожу, незная элементарных вещей.
    По тупости своей врождённой немогу до них допереть.

    А по теме (чтоб модератор головной боли не добавил) скажу своё наблюдение по висению.
    Я при висении кабиной к себе смотрю на нос самолёта и мысленно управляю именно носом. Валится влево , я рудером в право его подправляю. Алится насебя , я елеватором от себя. Как только ето понял, сразу получилось.
    А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
    Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
    С ВСЁ !!! Висит как пришитый!

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Где можно почитать про выполнение фигур.
    Можно почитать например здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/
    На мой взгляд очень ценный материал для тех кто делает первые шаги в пилотаже.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Учился висеть в симе- модель уходит далеко и всё, а потом меня осенило: включил режим СОПРОВОЖДЕНИЯ и процесс пошел, модель всегда рядом. Ну а когда навыки в управлении стали устойчивыми, перешёл в обычный режим. РЕКОМЕНДУЮ!!!

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Вопрос именно в том, как выполнять ту или
    А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
    Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
    С ВСЁ !!! Висит как пришитый!
    очень интересная техника! мне такое в голову не пришло)))
    но мне интересно Вы в реале висите перед собой низко и близко к себе? просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост, то же интересно, если делать силовую бочку, особенно если вращение быстрое получается надо постоянно смотреть то вверх то вниз. хотя наверное не проблема если модель маленькая или далеко, а вот если большая и близко?

    ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя), а в тот момент когда валится на крыло просто под это крыло "подставляю" стик руля поворота, тапи делаю опору

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост
    Ето техника для начала.
    Чтоб ассоциации были.
    А потом не думаеш куда смотриш.
    Просто рулиш и всё.

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    хотел бы поинтересоваться у опытных "подвешивателей" -
    летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.

    в результате, самолет кк правило опрокидывается "на спину"...

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Могеь самль такой?
    Попробуйте Индек , например, построить.
    Висит просто сам.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    хотел бы поинтересоваться у опытных "подвешивателей" -
    летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.

    в результате, самолет кк правило опрокидывается "на спину"...
    Уменьшите диаметр винта.. Может помочь..

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Время.. просто мозгу нужно время, чтобы родить (пробудить) нейронные связи, которые без осмысления поведут руки за увиденым изменением самика..
    архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    >архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки...<

    Да .. и не один.. я летаю полтора года.. .. разбил штук 10.. совсем.. а падений больше 100.. Но пенолеты делаются за пару дней, а лечатся за 15 минут..
    Это их судьба.. Будете сильно "беречь" просто будете дольше учиться..

  22. #59

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Будете сильно "беречь" просто будете дольше учиться
    Поддерживаю ету точку зрения!!

  23. #60

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема?
    И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают. Модель такая уже вторая, первую разбил - она была в этом плане по спокойней, а тут прям как упертая не хочет висеть и все.
    И 3 -й вопрос, есть ли какие-нибудь проверочные методы правильности центровки для 3D пилотажа?( например типа такого :если самолет на малом газу переходит в плоский штопоро - то центровка подобрана правильно или что то подобное). Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сим и реальность!? Секс с резиновой женщиной и живой, почувствуй разницу!

  25. #62

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Ну.. понятно , а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Ну.. понятно , а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)
    Как ведет себя в перевернутом полете? Тянет вниз - передняя, уходит вверх - задняя.

  27. #64

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Спрасибо буду колдавать. В перевернутом полете немного подправляю, чуток уходит вниз.

  28. #65

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя)
    Точно? Так можно себя покалечить

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!
    При огромном желании и правильных настройках - обязательно получится,со временем сам висет будет,как гвоздём прибитый.

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Отличная тема! Использую двигатель TR 35-36A 1450kv и аккумуляторы 3S. Подскажите, пожалуйста, мне как начинающему, какой винт подойдет для отработки висения. Читал что нужно ставить большего диаметра и меньшего шага. Данный двигатель работает с винтом 9x6. В каких пределах подбирать винт?

  31. #68

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Тут не винт надо подбирать, а мотор.
    Вш мотор не под 3Д.
    нужно кв до 1000, а уш к нему и винт 11х3.8, или чёта в етом духе

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Гиндешты, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тут не винт надо подбирать, а мотор
    Если можно по подробнее об этом. Почему именно мотор и из чего исходить подбирая мотор?
    Не сочтите мой вопрос издевательством, по моему мнению, если не знаешь лучше спроси.

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от vovo4ca Посмотреть сообщение
    Почему именно мотор
    Вы не сможете увеличить диаметр винта при таких оборотах.

  34. #71

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получаетсяХоть тресни
    http://video.yandex.ru/users/vasyasm...&cid=100000001

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение

    Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
    Что может быть?
    Первое что нужно проверить - прямой и перевернутый полет если в прямом полете имеется тенденция к пикированию, а в перевернутом к набору высоты то проверить выкос двигателя, оттриммировать модель, и центровку модели модели по вертикали, как расположен центр тяжести модели, при низком расположении имеется такая тенденция.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получаетсяХоть тресни
    Вы еще в самом начале пути, через месяц- два тренировок будете удивляться, как это у вас не получалось. УДАЧИ.

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема? И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают.
    Вот встала передо мной похожая проблема. Есть два метровых фанчика одной массо-габаритной категории. Один висит без проблем а второй хоть убей не хочет. Центовку назад двигал, не помогает. Как только встает вертикально сразу валится. Удерживает только сильная подгазовка с максимальными расходами рулей. То есть фактически висит с набором высоты Так вот, а каковы вообще критерии по которым можно сказать как легко будет модель висеть? Понятно что с правильными руками можно подвесить что угодно но все же. Почему один висит без проблем а другой сопротивляется?

  38. #75
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Из своего опыта понял, что висеть будет без проблем при условии точной весовой балансировки во всех плоскостях : по консолям и по оси: шасси- фонарь кабины. Лучше с задней центровкой. Ну и мастерство пилота...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вал крепления винта боольше отверстия на винте...
    от pashteton в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 13:29
  2. турбулизатор на винте?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 00:38
  3. Почему мой самолетик на винте не висит?
    от e2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:23
  4. Какие функции у конуса на винте?
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:18
  5. хочу висеть на винте
    от ne в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения